Игровые вопросы по Stellaris - Страница 565 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Подскажите такой вопрос.

Раскопал Титан,The Grand Herald. Мне его порезали на 75% и дали событие "Великий ремонт". 25000 ветки Технологии и починят Титан до полноценного. Я так думал. Потратил 25к, а Титан как был, та и остался порезанным.

Далал кто-нибудь данне событие, может надо еще что-то выполнить?

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Mirua сказал:

Подскажите такой вопрос.

Раскопал Титан,The Grand Herald. Мне его порезали на 75% и дали событие "Великий ремонт". 25000 ветки Технологии и починят Титан до полноценного. Я так думал. Потратил 25к, а Титан как был, та и остался порезанным.

Далал кто-нибудь данне событие, может надо еще что-то выполнить?

Делал. Правда вроде у меня он был на 25% порезан, но мог запамятовать... После выполнения события починки штрафы пропали.

Ссылка на комментарий

В 18.02.2020 в 00:18, AlexTheTeacher сказал:

это не у Вас быстро, а у них медленно - за счет техов на снижение роста военной усталости

Ааа, понял) Ну вторая-третья-четвертая война прошла без особых усложнений, просто первый раз за все игры решил угасшую империю зарашить, удивился насколько быстро войну пришлось окончить. В любом случае спасибо!

Ссылка на комментарий

sniperman

Подскажите новичку пожалуйста - нужно ли колонизировать все планеты подряд? Сталкиваюсь с проблемами на планетах в 9-14 клеток, довольно быстро становится не хватать жилья и рабочих мест и толку от них в экономическом плане мало, разве что население переселять постоянно. И второе, нужны ли среды обитания? Я не понял их прикола, ячеек мало, жилье не дает строить, районы в разы хуже районов кольца. В итоге не могу найти им применение.

Ссылка на комментарий

Avros
24 минуты назад, sniperman сказал:

Подскажите новичку пожалуйста - нужно ли колонизировать все планеты подряд? Сталкиваюсь с проблемами на планетах в 9-14 клеток, довольно быстро становится не хватать жилья и рабочих мест и толку от них в экономическом плане мало, разве что население переселять постоянно. И второе, нужны ли среды обитания? Я не понял их прикола, ячеек мало, жилье не дает строить, районы в разы хуже районов кольца. В итоге не могу найти им применение.

В общем и целом - да. Больше колоний - больше прирост населения - больше населения - больше экономический потенциал империи. Естественно стоит учитывать и пригодность, если она очень низкая, для основной расы, заселять её другими видами либо роботами. Хабитаты тоже вполне себе полезны - и как дополнительный источник прироста населения, и как дополнительный источник ресурсов, когда обычные планеты уже большей своей частью заселены и освоены.

Ссылка на комментарий

Flashsmile

@Avros Жалко что банкам нельзя в хабитаты... Ну или точнее прирост слабый на них.

Ссылка на комментарий

6 часов назад, sniperman сказал:

Подскажите новичку пожалуйста - нужно ли колонизировать все планеты подряд? Сталкиваюсь с проблемами на планетах в 9-14 клеток, довольно быстро становится не хватать жилья и рабочих мест и толку от них в экономическом плане мало, разве что население переселять постоянно. И второе, нужны ли среды обитания? Я не понял их прикола, ячеек мало, жилье не дает строить, районы в разы хуже районов кольца. В итоге не могу найти им применение.

Ну ближе к лейт гейму на каждой планете в идеале должен добываться конкретный ресурс, к примеру одна планета под сплавы + энергетические/минеральные районы, вторая планета под редкие ресурсы, и т.д.  и в пустые ячейки сооружений я обычно тыкаю военную академию+цитадели, (а если планета находится близко к границе врага то ещё ставлю планетарные щиты на всякий случай) чтобы появились рабочие места для дронов воинов (Играю за экстерминаторов), дрон воин увеличивает вместимость флотилии + это оборона планеты. Соответственно так как смысла ставить био реакторы и прочую лабуду нету, а ты к примеру производишь пищу в избытке, то эти биореакторы суёшь на эти станции. Ну и не забывай про то что эта станция имеет 100 процентную пригодность, +70% приспособленность, и она может добывать ресурсы с той планеты над которой находится. Мне как роботу эти станции особо не нужны, но если к примеру ты нашёл планету с 20% пригодности но там ооочень много ресурсов и при этом ты не хочешь тратить ресурсы и миллионы лет времени на её тераформирование, то бахаешь туда среду обитания и копаешь всё без штрафов) 

Изменено пользователем TonySrak
Ссылка на комментарий

Flashsmile

@TonySrak В идеале со старта классифицировать планеты под конкретный ресурс.

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Flashsmile сказал:

@TonySrak В идеале со старта классифицировать планеты под конкретный ресурс.

На старте можно балансировать, и идеальным (для машин) является именно баланс ресурсов, на всех стадиях кроме стартовой. Вы я так понимаю вкурсе дела что класификация планеты под отдельный ресурс делается для того чтобы увеличить выхлоп с помощью доп построек по типу (Энергосеть), которые дают +20% от деятельности? Но есть один нюанс, если сделать 10 шахт и 10 энерго районов, и забустить их на 20% двумя постройками, то это будет лучше чем 20 районов которые нужно будет забустить 1 постройкой)

Изменено пользователем TonySrak
Ссылка на комментарий

4 часа назад, TonySrak сказал:

На старте можно балансировать, и идеальным (для машин) является именно баланс ресурсов, на всех стадиях кроме стартовой. Вы я так понимаю вкурсе дела что класификация планеты под отдельный ресурс делается для того чтобы увеличить выхлоп с помощью доп построек по типу (Энергосеть), которые дают +20% от деятельности? Но есть один нюанс, если сделать 10 шахт и 10 энерго районов, и забустить их на 20% двумя постройками, то это будет лучше чем 20 районов которые нужно будет забустить 1 постройкой)

Есть еще специализация планеты. Которая выбирается либо автоматом (глючно), либо в ручную. Она тоже даёт бонус к производству, но, в отличие от зданий, двойную не поставить. Хотя я за машины редко играю, но вряд ли у них нет таких специализаций...

Изменено пользователем Gallet
Ссылка на комментарий

Flashsmile

@TonySrak Не стоит забывать специализацию планет. Да и тратить время а главное ресурсы что бы делать/переделывать это потом считаю ошибкой.

При условии что у половины типов банок основное время занимает война.

Изменено пользователем Flashsmile
Ссылка на комментарий

Avros
9 часов назад, TonySrak сказал:

Но есть один нюанс, если сделать 10 шахт и 10 энерго районов, и забустить их на 20% двумя постройками, то это будет лучше чем 20 районов которые нужно будет забустить 1 постройкой)

А не могли бы вы подробно объяснить, чем лучше?

Ссылка на комментарий

Москит
1 час назад, Avros сказал:

А не могли бы вы подробно объяснить, чем лучше?

Учитывая, что вторая бустящая постройка займёт слот под постройку - ещё и хуже получается.

Ссылка на комментарий

Flashsmile

Кстати играл ли кто то за империю только через хабитаты и мир кольца? Без стартовой планеты?

Ссылка на комментарий

1 час назад, Flashsmile сказал:

Кстати играл ли кто то за империю только через хабитаты и мир кольца? Без стартовой планеты?

В ванилле (сейчас) такого не предусмотрено, а моды зачастую перебарщивают, имхо

Изменено пользователем Red2d2
Ссылка на комментарий

Flashsmile

@Red2d2 Ну консоль ни кто не отменял.

Вот думаю попробовать но вдруг у кого опыт уже есть)

Ссылка на комментарий

sniperman

Подскажите, а как вы боретесь с пиратством? К середине игры на основных маршрутах ценность торговли приближается к 1-1,5к и крепости с 4мя ангарами максимум треть от этого покрывают. И постоянно спавнятся пираты, особенно бесит во время кризисов и войн. Тратить драгоценный лимит флота на патрулирование или еще выход есть (кроме как не строить торговые постройки)?

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, sniperman сказал:

Подскажите, а как вы боретесь с пиратством? К середине игры на основных маршрутах ценность торговли приближается к 1-1,5к и крепости с 4мя ангарами максимум треть от этого покрывают. И постоянно спавнятся пираты, особенно бесит во время кризисов и войн. Тратить драгоценный лимит флота на патрулирование или еще выход есть (кроме как не строить торговые постройки)?

Строить Врата что бы через них шло аккумулирование торговой ценности.

Ссылка на комментарий

Или построить сферу Дайсона и забить на всю эту торговлю :)

Ссылка на комментарий

Всем привет, подскажите пожалуйста, как включить авто стройку на планетах?? Когда империя конкретно разрастается, у тебя становится куча колоний, и за ними вручную следить просто нереально, я пробовал в настройках сектора ставить баланс, передал ему ресы, а планеты все равно пустые. Так же есть шестеренка на планетах, авто развитие колонии, неужели никак нельзя сделать чтобы с самого начала заселения планеты, врубался авто режим? И еще 1 вопрос, опять же когда играешь за коллективный разум, идет дикое переселение планет, это что, тоже получается надо вручную тыкать все планеты и запрещать рост населения? Неужели нет автоматизации?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,033
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1743681

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...