Игровые вопросы по Stellaris - Страница 562 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Aleator
4 часа назад, h281231100 сказал:

п.с. каменюки из длц могут выбрать возвышение роботов?)

 

Могут.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
2 часа назад, Aleator сказал:

Могут.

Это баг? 🤔

Ссылка на комментарий

Aleator
31 минуту назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Это баг? 🤔

Почему ? По сути литоиды - органики, которые едят камни вместо обычной пищи. По крайней мере такими их сделали парадоксы.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
14 минуты назад, Aleator сказал:

Почему ? По сути литоиды - органики, которые едят камни вместо обычной пищи. По крайней мере такими их сделали парадоксы.

Ну, все равно можно было им сделать уникальное возвышение.

Ссылка на комментарий

h281231100

Кому не лень - скиньте вариант застройки биотопа (без таланта за стремление) под газ \ пыль.

Что-то у меня выходит не эффективная шляпа (за роботов).

 

Ссылка на комментарий

Привет

 

Пробежался по темам и сходу не нашёл ответа.

Оказался втянут в "Войну на Небесах" между проснувшимися империями. И мне очень подфартило с сюзереном - он слился в первые же годы войны.

В итоге вся мощь второго гиганта пошла на меня. У меня империя пусть и не большая, но я неплохо прокачал науку и спокойно мог нагибать любых соперников, но только не Угасших.

Год за годом объявился кризис и ко мне пришёл Рой (прямо на моей территории) и в довольно сжатые сроки у меня получилось в одно рыло их завалить и полностью решить кризис.

Но Угасшие не унимаются и, в отличие от роя, воюют более умно. Их отряды по 120-170к ходят довольно близко и как-то выманить и разбить кусочек у меня не получается. (С роем было проще, там 60-70к и они массово не наваливаются).

Моя армия сейчас где-то 200к, но даже под стенами прокаченной базы боюсь слить флагману в 170к.

 

Думал к 2500г что-то произойдёт, но нет. Война продолжается. От моего сюзерена осталась всего 1 планета и, как на зло, её никто не захватывает. Объявить капитуляцию не могу, одолеть гегемона - не выходит.

 

Подскажите, знатоки, партию можно забрасывать? Никаких событий не будет? Угасшие не успокоятся?

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
36 минут назад, Al@rm сказал:

Подскажите, знатоки, партию можно забрасывать? Никаких событий не будет? Угасшие не успокоятся?

Если взят бонус за стремление к урону по угасшим, то своими 200к их 170к разбиваются без существенных потерь

Ну и вообще как-то странно, обычно война небес начинается значительно раньше кризиса

Ссылка на комментарий

1 час назад, AlexTheTeacher сказал:

Если взят бонус за стремление к урону по угасшим, то своими 200к их 170к разбиваются без существенных потерь

Бонус недавно взял, было единственное крупное столкновение, я тогда ещё не все войска подогнал и битва была не под стенами полностью прокаченной базы, но силы (в мощности) были примерно равны (около 100к) и бой я знатно слил. с тех пор у меня остался последний форпост - у столицы и враг пока не решился его брать.

Да, я думаю 170к вынести шансы есть, но повторюсь, если бы это была единственная армия на расстоянии нескольких систем, я бы рискнул. А он ходит 3-4 армиями рядышком. Если сагрить первого - второй на подмогу придёт. Я даже отказался от автоматической конфигурации кораблей и попробовал подстроиться (крейсерам дал про и пво, линкорам всучил пробивание щитов), но как-то не шибко помогает.

 

1 час назад, AlexTheTeacher сказал:

Ну и вообще как-то странно, обычно война небес начинается значительно раньше кризиса

 

У меня ребятки проснулись поздно, точно не помню, но около 2430-2440. Кризис пришёл где-то в 2460-2470.

Обидно, что кризис, пусть не с первого раза, но одолеть вышло. Всяких местных монстров (типа ужаса или огненного скелета) выношу без проблем, готов нагибать всех и вся, но маньяки проснувшиеся жизни не дают и не успокаиваются.

 

Т.е. как я понял - либо дождаться и кто-то захватит последнюю планету моего сюзерена и война закончится (кстати вопрос, уже 2500+, это значит автоматический конец игры и победа угасшей империи по очкам?) или всё-таки попытать счастья и как-то разгромить "не по зубам" флот противника?

Осложняется всё ещё тем, что на поздних годах адски тормозит игра (просто скорость меняешь, а играется будто на "обычной")

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher

@Al@rm нападайте на его системы, рубите космопорты, он будет прилетать, из боя жмите отступить через месяц, без космопортов он сильно просядет по вместимости флота и восполнять потери не будет, постепенно заковыряете. Конца игры нет, даже если он там по очкам победит, все равно можно партию продолжать и оно того стоит, все-таки со сложным противником играть интересно.

По кораблям - лучше всего совсем на линкоры постепенно перейти, пво и про в топку, лучше обычные пушки. Если играете через лазеры, то в ячейки Х поставьте направленные дуговые излучатели.

Ссылка на комментарий

Дайте совет. Играю за Взбесившегося Служителя - роботов, которые потакают биотрофеям (они у меня литоиды ! Я еду не делаю).

Захватил колонию противника, рашнув его со старта.

 

Теперь у меня есть 2 его попа - трофея. Как от них избавится ? Они требуют еду и они совершенно бесполезные в плане своих перков. Как вообще играть за служителя ? Мне придется оставлять всех захваченных попов в галактике ? На планетах не будет места для самих роботов.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
В 10.01.2020 в 00:30, Knox сказал:

Теперь у меня есть 2 его попа - трофея. Как от них избавится ? Они требуют еду и они совершенно бесполезные в плане своих перков. Как вообще играть за служителя ? Мне придется оставлять всех захваченных попов в галактике ? На планетах не будет места для самих роботов.

Да, для них сохранение органики важная часть бытия.

Ссылка на комментарий

Но блин как им завоевывать тогда врагов ? Любой развитый мир будет сразу же забит. Мест даже не будет для моих роботов-работников. Как играть то вообще ?

Ссылка на комментарий

В 13.01.2020 в 00:28, Knox сказал:

Но блин как им завоевывать тогда врагов ? Любой развитый мир будет сразу же забит. Мест даже не будет для моих роботов-работников. Как играть то вообще ?

Ну, во первых - часть населения при захвате планет "исчезает". Обыграно это тем что роботы био-трофеев размещают максимально компактно (типа). Далее можно запретить им размножаться и переселять куда-то если они вам не нужны, на хабитаты или миры кольца например

Ссылка на комментарий

Diktator85

Всем привет. Не совсем вопрос по механике, но он меня мучает. Скажите, это баг или нет. Я выбираю фенотип на старте европейский. Но в любой игре у меня в разделе "раса" люди китайцы. Изменить можно как-то?

 

 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
В 17.01.2020 в 14:17, Diktator85 сказал:

Изменить можно как-то?

Если только с модами.

Ссылка на комментарий

Romnalitti

Всем привет! А есть ли способ сделать что-то с тем что ближе к концу игры (где-то после 2350 года) таймер замедляется уж слишком сильно на мой взгляд? Дни просто очень долго идут, технологии исследуется вечность получается, также и со строительством и прочим.  Я отмечу что ничего не лагает, все идет отлично. Просто интересно есть ли способ сделать таймер  по скорости такой же как в начале игры.

 

Знаю что есть в консоле для этого команда, но при ней начинаются уже не очень приятные лаги из-за которых выигрышь во времени мизерный получается.

 

 

Ссылка на комментарий

Ну так все именно в том, что игра лагает.

В начале, очевидно, у всех по 1 планете с 30 жителями. Флот на 3 корабля и пара ученых. Чему там лагать ?

А к концу - разобрана вся галактика, колонизирована полностью, на каждой планете десятки (а то может и сотни) жителей. И все они каждый день что то происзводят и все это нужно пересчитать. Бесчисленные флотики кораблей патрулируют торговые пути. И почти наверняка почти всегда где то идет перестрелка, нужно хотя бы в общих чертах просчитывать их каждый день.

 

Вот и замедляется игра. Вряд ли что то с этим можно поделать, если только не компьютер помощнее брать.

Изменено пользователем Knox
Ссылка на комментарий

Romnalitti
19 часов назад, Knox сказал:

Ну так все именно в том, что игра лагает.

В начале, очевидно, у всех по 1 планете с 30 жителями. Флот на 3 корабля и пара ученых. Чему там лагать ?

А к концу - разобрана вся галактика, колонизирована полностью, на каждой планете десятки (а то может и сотни) жителей. И все они каждый день что то происзводят и все это нужно пересчитать. Бесчисленные флотики кораблей патрулируют торговые пути. И почти наверняка почти всегда где то идет перестрелка, нужно хотя бы в общих чертах просчитывать их каждый день.

 

Вот и замедляется игра. Вряд ли что то с этим можно поделать, если только не компьютер помощнее брать.

Я специально сказал, что дело не в лагах, работает все улетно и плавно, комп отличный.

 

Я говорю про замедление самого таймера, про ход времени если так понятнее. Когда за реальную минуту которую ты тратишь на игру - на максимальной скорости, проходило 60 игровых дней (в начале игры), то в конце игры уже 20 где-то. То есть тупо приходится больше ждать.

Это есть в Европке и Виктории, но там это все равно не так напрягающе (ибо больше моментов которыми можно занятся) и не так медленно, а тут это прям очень раздражает ибо очень медленно.

Изменено пользователем Romnalitti
Ссылка на комментарий

@Romnalitti именно в этом и заключаются лаги конца игры, они есть у всех и ничего не поделаешь. Единственный метод борьбы который я знаю: геноцид, желательно с помощью колосса. 

Ссылка на комментарий

Atlas1972

Возник вопрос по версии 2.5.1. По административному лимиту и секторам.

У меня планеты и районы секторов засчитываются в общий админ лимит. Хотя, по идее, в более ранних версиях игры (когда лимит был просто в количестве планет под прямым управлением), выделение секторов снимало проблему со штрафами за превышение лимитов. В меню планет и секторов не нашёл никаких "кнопок" типа "отправить сектор на полное самообеспечение" (чтобы удалить его из подсчёта админ лимита. Есть какой-то из этого выход? Или как можно выделить сектор из расчёта административного лимита?

Игра не лицензионка. Без модов.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,033
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1743948

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...