Игровые вопросы по Stellaris - Страница 561 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
СУЛАРИУС
49 минут назад, hron сказал:

Даааамс... был почему то уверен, что они ненавидят всех, кроме других экстерминаторов....

Так сильно ненавидят, что один раз спасли планету моих органиков от летящего астероида. Поэтому я пришел к выводу, что космические булыжники они ненавидят сильнее 😏

Ссылка на комментарий

Добрый день. 

Заранее сорян, если вопрос нубский. 

Наиграл порядка 50 часов в Stellaris и у меня есть некоторые проблемы с экономикой, а именно:

В принципе, более или менее понятно, каким образом получается прирост того или иного ресурса, но иногда возникает ситуация, когда доход какого-либо ресурса неожиданно поднимается/опускается. При чем, это зачастую происходит в такие моменты, когда я ничего не строю, не запускаю колонизацию новой планеты, не строю новые корабли и т.д. Просто сижу, занимаюсь всякой ерундой вроде разведки, и тут бах - производство одного из ресурсов уходит в минус. Открываю статистику - да, все понятно, столько-то ушло туда, столько-то ушло сюда, а что именно поменялось - непонятно (при том, что сам я особо ничего не делал, хотя вполне допускаю, что могу что-то упускать из виду). Быть может есть какой-то мод на расширение экономической статистики? Чтобы, к примеру, мне давалась информация о динамике роста / упадка производства? К примеру: в прошлом году у вас было столько-то жителей, столько-то шахт, столько-то денег вам приходило по торговому договору и т.д. и каждая из позиций приносила или тратила столько-то ресурсов; в этом году изменилось это, это и вот это, что привело к уменьшению дохода здесь, здесь и тут. 

Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий

 

Касаемо скачков ресурсов на ровном месте, в начале игры, обычно это происходит из-за ухода рабочих на должности специалистов. Еще, в начале, можно прозевать потерю "сплоченность", а потом сидеть и не понимать, куда делить энергокредиты.... Флот, отлетевший от жилого отсека, тоже резко дает нагрузку

Ссылка на комментарий

Aqualized

Приветствую, братья по космосу.

Тут появился недавно вопрос: можно ли каким-нибудь образом скачать проекты империй? Просто хочется все по реалистичней, чтобы все империи имели свои истории, подходящие им перки/св-ва. просто сидел 1.5 часа, создавая 13 империй, у которых биографии даже нет. А все сидеть и делать кучу империй лень. Если есть такая возможность, поделитесь пожалуйста.

 

И еще один вопрос. На какую сложность ставить ИИ, чтобы он не был таким дисбаланснутым. Просто смотрю на свои территории с 3-8 ресурсами в системе и  10-ю,  как минимум, ресурсами в системах ботов. Хочется поиграть в PVE на равных с ИИ, чтобы не хардкор и не легко.

Заранее благодарю, за ответ. Надеюсь он придет до НГ:drinks:, иначе я буду не в состоянии вспомнить об этом вопросе🥴.

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
38 минут назад, Aqualized сказал:

И еще один вопрос. На какую сложность ставить ИИ, чтобы он не был таким дисбаланснутым. Просто смотрю на свои территории с 3-8 ресурсами в системе и  10-ю,  как минимум, ресурсами в системах ботов. Хочется поиграть в PVE на равных с ИИ, чтобы не хардкор и не легко.

на максимальной ии еще как-то сопротивляется, на меньших сложностях вообще уныло

Ссылка на комментарий

Добрый день, такой вопрос. Начал войну, в претензии кинул несколько систем + столицу. Счет 100% у противника, но я не могу ему предъявить военные цели, так как планета не оккупирована. Не пойму как оккупировать. Разбомбил своим флотом планету под 100% (опустошение). Дошло, что надо высадить десант, но опять же как? Несколько лет назад в игре, если не ошибаюсь любой корабль мог таскать армии, а теперь? Нужно построить специализированные корабли? Свой флот стоит у планеты, но у армии кнопка не горит "Пересадить на корабли". Спасибо.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Eya сказал:

Добрый день, такой вопрос. Начал войну, в претензии кинул несколько систем + столицу. Счет 100% у противника, но я не могу ему предъявить военные цели, так как планета не оккупирована. Не пойму как оккупировать. Разбомбил своим флотом планету под 100% (опустошение). Дошло, что надо высадить десант, но опять же как? Несколько лет назад в игре, если не ошибаюсь любой корабль мог таскать армии, а теперь? Нужно построить специализированные корабли? Свой флот стоит у планеты, но у армии кнопка не горит "Пересадить на корабли". Спасибо.

Армия нанимается на планетах. Перевозить их не нужно, они на кораблях сразу.

Ссылка на комментарий

Бомбить вообще крайний вариант, долго, да и получишь убитую планету.

 

Безымянный.jpg

Ссылка на комментарий

В 28.12.2019 в 02:22, Aqualized сказал:

Приветствую, братья по космосу.

Тут появился недавно вопрос: можно ли каким-нибудь образом скачать проекты империй? Просто хочется все по реалистичней, чтобы все империи имели свои истории, подходящие им перки/св-ва. просто сидел 1.5 часа, создавая 13 империй, у которых биографии даже нет. А все сидеть и делать кучу империй лень. Если есть такая возможность, поделитесь пожалуйста.

 

Вас спасут, моды. Покопайтесь в мастерской стима их там много. Один из самых доработанных -  это вселенная по "Стар Треку". Все империи корабли и все такое от туда.

Ссылка на комментарий

Спасибо, что помогли разобраться с армиями вторжения.

 

Такой вопрос возник. Хочу создать огромную империю, но все упирается в административный лимит. Видел можно увеличить его и в принципах, и кажется в гражданских модулях есть, можно в традициях и бонусах за стремления, даже есть технологии (изучил парочку). Но все равно маловато будет. Сейчас 37 планетарных систем + 6 планет и имею перебор в админке уже 66 очков. А комп расползается и захватывает все подряд. Рядом долгое время оставались свободные планетарные системы с раскопками, берег их, думал вот вот еще упадет теха на админку, а она все не падала, в итоге прилетел чужой и все себе забрал, обидно конечно, но как я сказал уже огромные штрафы наложены на империю. Может есть какие-то секреты? Или я чего-то не знаю, как поднять админки еще? Или укреплять экономику нивелируя этим большие штрафы, и постепенно расширяться не взирая на них?

Ссылка на комментарий

19 минут назад, Eya сказал:

Спасибо, что помогли разобраться с армиями вторжения.

 

Такой вопрос возник. Хочу создать огромную империю, но все упирается в административный лимит. Видел можно увеличить его и в принципах, и кажется в гражданских модулях есть, можно в традициях и бонусах за стремления, даже есть технологии (изучил парочку). Но все равно маловато будет. Сейчас 37 планетарных систем + 6 планет и имею перебор в админке уже 66 очков. А комп расползается и захватывает все подряд. Рядом долгое время оставались свободные планетарные системы с раскопками, берег их, думал вот вот еще упадет теха на админку, а она все не падала, в итоге прилетел чужой и все себе забрал, обидно конечно, но как я сказал уже огромные штрафы наложены на империю. Может есть какие-то секреты? Или я чего-то не знаю, как поднять админки еще? Или укреплять экономику нивелируя этим большие штрафы, и постепенно расширяться не взирая на них?

Варианта ровно два. 1й - игнорировать административный лимит, ибо в предыдущих версиях штраф за большие империи невозможно было убрать и вместе с ним всё равно становились сильнейшими. Второй - беречь его как зеницу ока, ибо в дальнейшем будут повторяющиеся технологии, которые при каждом изучении дадут +15 к лимиту и после их изучения начать захватывать галактику. Что 1й, что 2й вариант не однозначно хорошие или плохие - каждый играет, как удобно. По сути можно и совмещать, захватывая только критичные системы, чтобы штраф был маленький.

 

Что касается ИИ с их огромными территориями - у них такие же штрафы от лимита, что и у вас, только они их даже не пытаются уменьшать от перков, традиций, технологий. Разве что случайно. И даже на гранд-адмирале им надо превосходить игрока по населению раза в 3, чтобы держаться на равных по технологиям.

Ссылка на комментарий

Вся экономия лимита упирается в то, что планет 30 иметь нужно, ибо начнете строить экуменополисы, мир-колечки и поймете, что вам туда просто сажать некого. Но и про штрафы забывать не стоит. Например, не стоит гнаться за всеми системами,  как делает комп, хотя даже комп зачастую не берёт системы "аля +2 энергии". Нужны планеты, богатые системы с ресурсами, соединительные системы для, для нормальной работы губернатора. Ну а уж про вкусняшки и говорить нечего, нашел, схватил, да ещё и зачастую моську соседу набил. Сейчас вот играю, еле нашел живой металл с темной материей, гонял черте куда, обошлись мне эти 2 базы в 1700 влияния... а что делать :(. Так и получается, на лимит забить, но помнить, что он есть и экономить :)

Не, ежли действительно хотите бооольшую империю,  играйте за пожирающий рой-экстерминаторов, они под это заточены. Проблема больших империй, заманаетесь управлять планетами, а доверять это компу....

 

 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
5 часов назад, hron сказал:

Не, ежли действительно хотите бооольшую империю,  играйте за пожирающий рой-экстерминаторов, они под это заточены. Проблема больших империй, заманаетесь управлять планетами, а доверять это компу....

Поборникам чистоты тоже нужна большая империя 😉

Ссылка на комментарий

7 минут назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Поборникам чистоты тоже нужна большая империя 😉

то да... но не нравятся они мне :))))

Ссылка на комментарий

В какой-то момент у расы пропал модификатор псионики. Обнаружил это при найме нового лидера: у имеющихся лидеров модификатор сохранился, у всех новых - уже нет. Пошел проверять признаки расы - на всей расе модификатор исчез. При этом вход в Покров продолжил появляться, то есть свойства псиоников по идее остались. В чем может быть дело?

Изменено пользователем SpaceElv
Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
1 час назад, SpaceElv сказал:

В какой-то момент у расы пропал модификатор псионики. Обнаружил это при найме нового лидера: у имеющихся лидеров модификатор сохранился, у всех новых - уже нет. Пошел проверять признаки расы - на всей расе модификатор исчез. При этом вход в Покров продолжил появляться, то есть свойства псиоников по идее остались. В чем может быть дело?

на лицензии без модов?

Ссылка на комментарий

18 часов назад, AlexTheTeacher сказал:

на лицензии без модов?

С модами.

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
1 час назад, SpaceElv сказал:

С модами.

ну вот наверное ответ в этом - какой-то мод привел к возникновению бага

Ссылка на комментарий

20 часов назад, AlexTheTeacher сказал:

ну вот наверное ответ в этом - какой-то мод привел к возникновению бага

Да там всего-то один мод, на расу азари из ME. Начал новую игру, пока все нормально.

Ссылка на комментарий

h281231100

Господа, вопрос по актуальной версии при игре против ИИ.

Роботы (особенно экстерминаторы) все так же впереди планеты всей по "нагибучести"?

Флот все так же сводится к линкорам с нейтронками и титанам?

 

Колосс уничтожает планету быстрее чем очищает (от органиков)?

п.с. каменюки из длц могут выбрать возвышение роботов?)

 

Изменено пользователем h281231100
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,033
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1747126

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...