Игровые вопросы по Stellaris - Страница 559 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Prometheuz
15 часов назад, hron сказал:

Если вражинка один, достаточно захватить все планеты, а то и раньше бы сдался. А так придется захватить часть его напарника, также рекомендую дозахватывать все его системы, курочка по зернышку

Так у них всего планет 50 и осталось)) Прикол в том, что я почистил колоссом планет 40 и только потом увидел, что от этого счёт не растёт, считаю это идиотизмом, логично было бы рассчитывать очки от процента оставшихся планет, а то теперь, чтобы захватить одного, мне приходится захватить ВСЮ федерацию! Ну глупость же. Ещё усталость тикает, как только будет по 100 у меня и у него, сразу статус кво и все старания насмарку... Ещё вопрос по тотальной войне через колосс: если начинать с неё то планеты и территория захватывается без притязаний и потом как надоест жмешь статус кво? 

Ссылка на комментарий

Avros
50 минут назад, Prometheuz сказал:

Так у них всего планет 50 и осталось)) Прикол в том, что я почистил колоссом планет 40 и только потом увидел, что от этого счёт не растёт, считаю это идиотизмом, логично было бы рассчитывать очки от процента оставшихся планет, а то теперь, чтобы захватить одного, мне приходится захватить ВСЮ федерацию! Ну глупость же. Ещё усталость тикает, как только будет по 100 у меня и у него, сразу статус кво и все старания насмарку... Ещё вопрос по тотальной войне через колосс: если начинать с неё то планеты и территория захватывается без притязаний и потом как надоест жмешь статус кво? 

Да, таковы суровые реалии войны Stellaris. Чем разработчики руководствовались, когда вводили столь "чудесные" изменения в механику войн, совершенно не понятно, может быть они конечно и хотели, как лучше, но реализовали всё через одно место. И ведь в той же Европе есть вполне адекватная система претензий/ведения войн/военной усталости, сделай тоже самое в Стелларис и будет отлично, но нет. И казалось бы идеи в общем действительно взяты из Европы, но вот то, как это всё там реализовано они похоже в глаза не видели, а результат их собственного "творчества" выглядит откровенным непотребством. Начиная с системы войн, когда требования к заключению мира устанавливаются изначально и остаются неизменными, вместо того, чтобы определяться исходя из хода войны и ситуации к моменту завершения боевых действий, объявлял войну по притязанию на систему - и думать не смей, чтобы заставить вражескую империю сменить идеологию, объявлял войну за смену идеологии - забудь про системы или выделение из противника куска территорий в качестве независимой империи. Для чего такие жесткие и откровенно абсурдные ограничения мне совершенно не понятно. Самое забавное, когда на мир противник идти не хочет, но по статусу кво отдаёт всё то, что отдавал бы по миру. А уж чего стоят войны с требованием вассалитета, когда оккупации всех систем и планет будущего вассала, а также уничтожения его флота и флота его союзников совершенно недостаточно. Приходится оккупировать ещё и добрый кусок территорий его союзников, притом, что потребовать что-то сверх изначального нельзя, в результате затраты времени и средств совершенно не покрываются возможной пользой от выполнения поставленных целей. Свою лепту к этому бреду, добавляет и усталость от войны, которая почему-то определяется не для каждой империи отдельно, а в целом для войны. То, что она накапливается просто от самого факта ведения войны уже здорово, то, что от потери парочки корветов во время захвата системы, и армий при штурме планеты, тебе её капнет больше, чем врагу, потерявшему систему и целый мир - ещё круче. Нелепо и то, что население империи устает не от войн в целом, а для каждой войны в отдельности, хотя с учётом того, что какого-то адекватного влияния оно не оказывает - данная механика выглядит откровенным костылем, подпирающим систему ведения войн. 

Что до тотальной войны - лучик света в царстве тьмы, убирающий ненужные ограничения и позволяющий вести полноценные войны, да всё происходит именно так, как вы написали, захватываете системы пока не надоест, а потом подписываете статус-кво.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
13 часа назад, prohojey сказал:

внутреннее совершенствование его можно сбросить?

Если только фракциями нужные этики убрать, а так слот все равно будет занимать.

 

Ссылка на комментарий

Prometheuz
6 минут назад, Avros сказал:

Что до тотальной войны - лучик света в царстве тьмы, убирающий ненужные ограничения и позволяющий вести полноценные войны, да всё происходит именно так, как вы написали, захватываете системы пока не надоест, а потом подписываете статус-кво.

Спасибо за ответ. Очень всё это грустно. Ещё жалко то, что отключили возможность реформировать в поборников чистоты, могли бы оставить, какой-то механизм с условиями(раньше было легко, могли просто усложнить, но не отбирать). В плане отыгрыша было шикарно, начинаешь за пацифиста-ксенофоба-спиритуалиста, потом меняешь пацифиста на фанатичного ксенофоба и реформируешь в поборника - красота! Было больше весёлых вариантов.

Ссылка на комментарий

В 27.11.2019 в 02:27, prohojey сказал:

внутреннее совершенствование его можно сбросить?

По идее можно попробовать ивентом на бога-короля.

Ссылка на комментарий

 

2 минуты назад, maxter сказал:

По идее можно попробовать ивентом на бога-короля.

а как его получить? 

Ссылка на комментарий

6 минут назад, prohojey сказал:

 

а как его получить? 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

uxyhVQ3.jpg

The new civics will replace even civics that can't otherwise be removed.

Изменено пользователем maxter
Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
В 26.11.2019 в 19:55, Penta сказал:

Подскажите пожалуйста:
Как избавится от караванщиков?

Они летают между моими двумя системами и каждые 90-100 дней появляется окно с предложением купить их товар.

Перезаход не помогает.

В партии уже никак не избавиться, а на старте в настройках их можно отключить, тоже бесили

Ссылка на комментарий

4 часа назад, AlexTheTeacher сказал:

В партии уже никак не избавиться, а на старте в настройках их можно отключить, тоже бесили

Их же можно уничтожить. Хороший способ избавиться. Так еще и неснимаемые +20 отношений с окружающими. А если они потом попросят у тебя систему, чтобы осесть там, дадут имперский модификатор на торговую ценность, по-моему, +15%. Одни плюсы от них.

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
25 минут назад, Garot сказал:

Их же можно уничтожить. Хороший способ избавиться. Так еще и неснимаемые +20 отношений с окружающими. А если они потом попросят у тебя систему, чтобы осесть там, дадут имперский модификатор на торговую ценность, по-моему, +15%. Одни плюсы от них.

Мне такой вариант не подходит, я в роли хорошего парня 😆

Да и потом станция караванщиков становится враждебной, а ее убить нельзя, неприятно иметь на карте вражеское логово.

Изменено пользователем AlexTheTeacher
Ссылка на комментарий

pawad001

Есть ли смысл заменять добывающие станции на хабитаты на поздних этапах игры, чтобы увеличить добычу минералов?

Ссылка на комментарий

1 час назад, pawad001 сказал:

Есть ли смысл заменять добывающие станции на хабитаты на поздних этапах игры, чтобы увеличить добычу минералов?

Смысл он как бы от ситуации зависит... да и что для вас "поздних этапах игры"?

Ссылка на комментарий

Avros
1 час назад, pawad001 сказал:

Есть ли смысл заменять добывающие станции на хабитаты на поздних этапах игры, чтобы увеличить добычу минералов?

Если есть лишнее влияние, а других источников для увеличения производства минералов уже не осталось, можно заменять

Ссылка на комментарий

9 часов назад, AlexTheTeacher сказал:

Мне такой вариант не подходит, я в роли хорошего парня 😆

Да и потом станция караванщиков становится враждебной, а ее убить нельзя, неприятно иметь на карте вражеское логово.

Как это нельзя? У меня с этим трудностей не возникло. 

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
16 часов назад, Garot сказал:

Как это нельзя? У меня с этим трудностей не возникло. 

может в последних патчах что-то поменялось, но когда их только ввели, у станции хп сбивалось до 0 и всё, убить нельзя было

Ссылка на комментарий

pawad001
23 часа назад, hron сказал:

Смысл он как бы от ситуации зависит... да и что для вас "поздних этапах игры"?

Когда хабитаты открыты и есть свободные ресурсы на их постройку.

 

23 часа назад, Avros сказал:

Если есть лишнее влияние, а других источников для увеличения производства минералов уже не осталось, можно заменять

Меня больше интересовал вопрос по экономической выгодности. Дело в том, что сами хабитаты не дешёвые, дак мало того и сами по себе ресурсы жрут.

Ссылка на комментарий

5 часов назад, pawad001 сказал:

Когда хабитаты открыты и есть свободные ресурсы на их постройку.

 

Меня больше интересовал вопрос по экономической выгодности. Дело в том, что сами хабитаты не дешёвые, дак мало того и сами по себе ресурсы жрут.

В плане экономики, выгодней отобрать планеты у соседа, нет удобных планет - сделать данником и куча стали была бы очень в этом полезна. Да и собственная Ж целее будет...

Обычно, просто не успеваешь их строить на этом этапе, строишь флот, а там уже и мегасооружения открываются. 

Но ситуации разные бывают, возможно вас заперли и агрессивно расширяться возможности нет.

Возможно у вас куча ресурсов и вам их попросту девать некуда... бывает и такое, в прошлой катке, очень рано открыл антигравы=>экуменополис=>кууууча стали=>флоткап=> куча стали и кап влияния (7.5), а мега проектирование так и не прокает :(=> пришлось строить хабитаты :)    

 

Ссылка на комментарий

Есть редкий ресурс, добавленный модом. Но, видимо, из-за большого числа редких ресурсов из других модов, его не видно. Как можно посмотреть сколько у меня этого редкого ресурса? Есть ли какой-то косвенный метод? Навести там куда-нибудь?

Ссылка на комментарий

KnyaZzZz

Какие теперь, после патчей, бонусы у идеального мира кроме 100 % приспособленности?

Ссылка на комментарий

7 часов назад, KnyaZzZz сказал:

Какие теперь, после патчей, бонусы у идеального мира кроме 100 % приспособленности?

10% к работе и счастью

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,033
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1748311

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...