Игровые вопросы по Stellaris - Страница 558 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
9 часов назад, Avros сказал:

Я говорил, что к моменту выхода в оные ресурсов с избытком, естественно, если ставить финальной целью борьбу с кризисом, то они нужны. Ну и если ставить начало финального кризиса к тому моменту, как становишься сильнейшим (не считая падших) - то это опять таки наступит раньше выхода в мегасооружения и встречать кризис 5х с флотом в 40-50к - такое себе. А при более поздних датах у меня терпения не хватает доигрывать, с учётом падения производительности. 

Встречать кризис 5х с флотом в 40-50к не страшно. Если он не впритык к игроку, то есть возможность успеть развиться до его сдерживания, благодаря мегасооружениям, пока он сносит другие империи. Если это случилось в разумные сроки, то появляется отсрочка и кризис  выносится. Если же есть возможность сразу кризис остановить, то какая же это экстремальная ситуация?

Ссылка на комментарий

Avros
2 часа назад, Gallet сказал:

Встречать кризис 5х с флотом в 40-50к не страшно. Если он не впритык к игроку, то есть возможность успеть развиться до его сдерживания, благодаря мегасооружениям, пока он сносит другие империи. Если это случилось в разумные сроки, то появляется отсрочка и кризис  выносится. Если же есть возможность сразу кризис остановить, то какая же это экстремальная ситуация?

Я в целом не вижу смысла в подобной "экстремальности", когда вся сложность сводиться к тому, чтобы с определенным периодом уничтожать появляющиеся из воздуха стеки противника. И это в условиях, когда другие империи кризису в принципе противопоставить ничего не могут, медленность его расползания обусловлена его тупостью, а для его остановки достаточно сносить тех же строителей, не давая им захватывать системы.

Ссылка на комментарий

MoS@Rt
1 час назад, Avros сказал:

Я в целом не вижу смысла в подобной "экстремальности", когда вся сложность сводиться к тому, чтобы с определенным периодом уничтожать появляющиеся из воздуха стеки противника. И это в условиях, когда другие империи кризису в принципе противопоставить ничего не могут, медленность его расползания обусловлена его тупостью, а для его остановки достаточно сносить тех же строителей, не давая им захватывать системы.

У меня в кризисе со вторжением из параллельного мира было вот именно так. Эти создания очень медленно захватывали системы и я смог несколько раз построить весь свой флот с нуля и до максимума. Так что просто успел закидать кризис мясом. Если бы они просто чуть быстрее действовали, то остановить их я бы не успел.

И действительно, другие империи под контролем ИИ просто уменьшались под их неспешным натиском. И наверное я смог бы успеть развиться, если сил было бы недостаточно, чтобы противостоять этому кризису и без предварительного набора силы. Но с тем же успехом можно было бы просто установить самому себе какой-то счетчик лет и поставить условие развиться к нему, а не глядя как карту захватывают неизвестные существа.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Avros сказал:

Я в целом не вижу смысла в подобной "экстремальности", когда вся сложность сводиться к тому, чтобы с определенным периодом уничтожать появляющиеся из воздуха стеки противника. И это в условиях, когда другие империи кризису в принципе противопоставить ничего не могут, медленность его расползания обусловлена его тупостью, а для его остановки достаточно сносить тех же строителей, не давая им захватывать системы.

Сомневаюсь, что ИИ может хоть когда нибудь одолеть кризис в 5х. Разве что в теории, на практике замучаешься играть так долго. Про экстремальность уже выше говорил - это способ для меня затянуть понравившуюся партию еще лет на 50-100. На какие только извращения не пойдешь... Впрочем, надеюсь, что когда нибудь стелларис всё таки станет подобным или лучше еу4, в плане накала, активности и ИИ. И я искренне рад за людей, которые без таких способов способны сохранять интерес к игре больше 150 лет гемплея.

Ссылка на комментарий

Avros
9 минут назад, Gallet сказал:

Сомневаюсь, что ИИ может хоть когда нибудь одолеть кризис в 5х. Разве что в теории, на практике замучаешься играть так долго. Про экстремальность уже выше говорил - это способ для меня затянуть понравившуюся партию еще лет на 50-100. На какие только извращения не пойдешь... Впрочем, надеюсь, что когда нибудь стелларис всё таки станет подобным или лучше еу4, в плане накала, активности и ИИ. И я искренне рад за людей, которые без таких способов способны сохранять интерес к игре больше 150 лет гемплея.

Так он и 1х одолеть не может, на сколько там боевой мощи кризисные флоты вылазят, где-то около 100к? Флоты такого размера ИИ к 100-150 году собрать не может. Сужу по текущей своей партии, где к 2380 году имею флот примерно в 100к, находясь по силе наравне с остальными империями не считая угасших, один из которых проснулся и имеет флот примерно в 260к. Ну а затягивать партию на лишние 50-100 лет, когда уже после 2300 из-за проседания производительности играть становиться не комфортно - это такое себе. Но тут конечно от целей на партию в целом зависит, если начинать за кого-нибудь агрессивного и пытаться стать сильнейшим, то уже лет через 50-70 после начала становиться очевидно, что тебя уже никто не остановит и интерес к дальнейшему покрасу карты резко падает. Что до надежд, после 2.0 2.1 и 2.2 каких-то иллюзий по поводу разработчиков я не питаю. Если они когда-нибудь удосужатся исправить производительность - можно будет обмазываться модами и играть в своё удовольствие, а пока проще уделять время другим более работоспособным играм.

Ссылка на комментарий

Helllrech

Похоже нашёл баг: Колонизировал плохо пригодную планету, затем там образовалась новая подраса с признаком неуспевающие, затем я её изменил и убрал этот признак.

А теперь вот оказывается что у меня правитель,который правит уже почти 100 лет, сменил себе расу на расу этих чуваков, и теперь у него есть признак неуспевающие. WTF?

Ссылка на комментарий

Miltroen

Доброго времени суток. Очень давно не играл в Stellaris, решил на днях вернуться и впал в ступор от новой механики войны. Оформляю претензии на пять систем соседа и нападаю. Оккупирую все пять, своим флотом в 2к трижды разбиваю флот соперника, у которого меньше 1к, затем захватываю еще три системы и оккупирую три планеты своими армиями. И в итоге моя усталость от войны доходит до 100 и мне продавливают статус-кво, из-за которого захваченные мною системы просто пропадают с карты и становятся неисследованными. В то же время усталость противника едва за 80 шагнула. Это как вообще? Почему я, постоянно побеждая и захватывая территории, за которые и была объявлена война, "устал" быстрее противника? Как это вообще работает?

 

 

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
1 час назад, Miltroen сказал:

Доброго времени суток. Очень давно не играл в Stellaris, решил на днях вернуться и впал в ступор от новой механики войны. Оформляю претензии на пять систем соседа и нападаю. Оккупирую все пять, своим флотом в 2к трижды разбиваю флот соперника, у которого меньше 1к, затем захватываю еще три системы и оккупирую три планеты своими армиями. И в итоге моя усталость от войны доходит до 100 и мне продавливают статус-кво, из-за которого захваченные мною системы просто пропадают с карты и становятся неисследованными. В то же время усталость противника едва за 80 шагнула. Это как вообще? Почему я, постоянно побеждая и захватывая территории, за которые и была объявлена война, "устал" быстрее противника? Как это вообще работает?

если захватили системы, на которые есть претензии, то при статусе-кво они станут Вашими

усталость от войны при равных техах накапливается быстрее у того, кто несет больше потерь

Ссылка на комментарий

Miltroen
44 минуты назад, AlexTheTeacher сказал:

если захватили системы, на которые есть претензии, то при статусе-кво они станут Вашими

 

 

Вопрос снимается - именно их я и получил, но почему-то этого не заметил. Долблюсь в глаза, видимо :(

 

44 минуты назад, AlexTheTeacher сказал:

усталость от войны при равных техах накапливается быстрее у того, кто несет больше потерь

 

Технологии и размер у меня и моего противника примерно на одном уровне. При этом за всю войну я потерял пять корветов, а мой противник - полтора десятка корветов и несколько эсминцев. Собственно, вот скриншот военного счета перед ультиматумом от противника. Изначально я до сотни усталости дошел раньше. Вопроса два. Первый - откуда у меня вообще взялось изнурение, и почему оно росло быстрее, чем у противника. И второй - какой вообще смысл в варианте "Потребовать цели войны"? Почему он недоступен, если эти самые цели я захватил, и по статусу-кво все равно их же и получу?

 

 

Спойлер

20191123121736_1.jpg

 

Изменено пользователем Miltroen
Ссылка на комментарий

29 минут назад, Miltroen сказал:

  Первый - откуда у меня вообще взялось изнурение, и почему оно росло быстрее, чем у противника.

Вероятнее всего в связи с потерями в наземных армиях.

 

31 минуту назад, Miltroen сказал:

 И второй - какой вообще смысл в варианте "Потребовать цели войны"? Почему он недоступен, если эти самые цели я захватил, и по статусу-кво все равно их же и получу?

Потому что пул возможных целей войны куда шире только клаймов на территорию.

Недоступен он из за того что на полную капитуляцию противника нужен более высокий варскок, чем на принцип "чем владеешь" на момент окончания войны.

Ссылка на комментарий

Поясните как сейчас играть за ксенофобов, никаких роботов и ГМО или можно с ущемленными правами, а может только в рабстве?

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Miltroen сказал:

Первый - откуда у меня вообще взялось изнурение, и почему оно росло быстрее, чем у противника.

Есть технологии, уменьшающие изнурение войны, есть перки, политика гос-ва тоже может на неё влиять(милитаристы). Что то у вашего врага было прокачено/имелось больше, чем у вас.

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
7 часов назад, Miltroen сказал:

При этом за всю войну я потерял пять корветов, а мой противник - полтора десятка корветов и несколько эсминцев. Собственно, вот скриншот военного счета перед ультиматумом от противника. Изначально я до сотни усталости дошел раньше. Вопроса два. Первый - откуда у меня вообще взялось изнурение, и почему оно росло быстрее, чем у противника. 

Воевали на их территории, форпосты им били, от этого тоже усталость тикает.

Вообще не понимаю смысла как раз в техах на снижение усталости. Ведь чем быстрее натикает, тем быстрее будет статус-кво, что по большому счету нам и надо.

Ссылка на комментарий

TheShock

Статус-кво будет только если хватает военного счета. Иначе вы капитулируете

Ссылка на комментарий

мне одному кажется что в гражданских моделей стоит убрать тепличных

и добавить его в планетарные признаки просто вообще не понимаю логики что он там забыл?

Ссылка на комментарий

15 часов назад, prohojey сказал:

мне одному кажется что в гражданских моделей стоит убрать тепличных

и добавить его в планетарные признаки просто вообще не понимаю логики что он там забыл?

таки их уберут из гражданских моделей в следующем дополнении и не только их.

Изменено пользователем hron
Ссылка на комментарий

Prometheuz

Не играл с версии 1.9.1. решил поиграть в текущую. Но тут логика новой войны меня убивает просто. Объявил войну, чтобы завассалить компа в федерации, быстро вынес ему флот да и всю федерацию к ногтю прижал, смотрю на счёт для своего требования и вижу: -100 для капитуляции -100 для вассалитета, смотрю дальше +100 от усталости +50 от разницы флота. Остальные очки можно добрать только захватом планет, но тут такое дело я 80% планет вассала почистил колоссом, а это в общий зачёт вообще не считается. Есть ещё какие-то рычаги, чтобы быстрее принуждать? 

Ссылка на комментарий

15 минут назад, Prometheuz сказал:

Не играл с версии 1.9.1. решил поиграть в текущую. Но тут логика новой войны меня убивает просто. Объявил войну, чтобы завассалить компа в федерации, быстро вынес ему флот да и всю федерацию к ногтю прижал, смотрю на счёт для своего требования и вижу: -100 для капитуляции -100 для вассалитета, смотрю дальше +100 от усталости +50 от разницы флота. Остальные очки можно добрать только захватом планет, но тут такое дело я 80% планет вассала почистил колоссом, а это в общий зачёт вообще не считается. Есть ещё какие-то рычаги, чтобы быстрее принуждать? 

Если вражинка один, достаточно захватить все планеты, а то и раньше бы сдался. А так придется захватить часть его напарника, также рекомендую дозахватывать все его системы, курочка по зернышку

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста:
Как избавится от караванщиков?

Они летают между моими двумя системами и каждые 90-100 дней появляется окно с предложением купить их товар.

Перезаход не помогает.

Ссылка на комментарий

внутреннее совершенствование его можно сбросить?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,033
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1747190

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...