Игровые вопросы по Stellaris - Страница 557 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
MoS@Rt
1 час назад, Gallet сказал:

Со стороны - да, отлично. А по факту - фракции по 5-15 систем, по 2-3 планеты в среднем. Если игрок еще может в таких условиях кое как не скатиться по общему развитию, хотя это трудно, то вот ИИ - пушечное мясо. Ни за одну мою партию осевшие кочевники не смогли вырасти в хоть какую нибудь империю, как правило их съедали соседи и только везунчики жили больше 50 лет. Для игрока же этот кризис не представляет опасности - в случае неготовности войны в любой момент можно пойти под крыло хана и спокойно ждать развала орды.

Ну так ведь и появление нового государства не значит, что оно должно быть успешным. 

Я лишь говорю, что вместо постоянной и не прекращающейся войны как с кризисом вторжения из параллельной вселенной, приянее видеть кризис, который заканчивается и на карте галактики появляются новые игроки. И по описанию (опять же пока что только по описанию) это как раз то что надо.

Ссылка на комментарий

Helllrech

У меня залагал квест Жажда странствий: противостояние. Написано учёный задержан 0/1. И дальше уже 5 лет как ничего не происходит. Что делать?

Ссылка на комментарий

SergeyRom

Подскажите пожалуйста, в настройках кампании у меня возникновение кризиса середины игры выставлено на 2325 год, сей час уже 2339 год, но ни восстания машин ни появление роя (в русской локализации появление орды я так понимаю ) у меня не случилось, что это может значить? возможно что кризиса не будет совсем или он появится позже ?

Ожидание кризиса это единственное что поддерживает мой интерес сей час к игре.

Ссылка на комментарий

8 часов назад, SergeyRom сказал:

Подскажите пожалуйста, в настройках кампании у меня возникновение кризиса середины игры выставлено на 2325 год, сей час уже 2339 год, но ни восстания машин ни появление роя (в русской локализации появление орды я так понимаю ) у меня не случилось, что это может значить? возможно что кризиса не будет совсем или он появится позже ?

Ожидание кризиса это единственное что поддерживает мой интерес сей час к игре.

По среднему кризису не могу сказать, не засекал, но поздний обычно начинается после 50 лет от появления возможности. У среднего вероятно те же сроки.

Ссылка на комментарий

MoS@Rt
В 13.11.2019 в 23:30, SergeyRom сказал:

Ожидание кризиса это единственное что поддерживает мой интерес сей час к игре.

Тогда лучше не дожидайся. Когда я в первый раз дождался кризиса, то это было самым большим разочарованием в игре за все время. Как оказалось, ты либо к нему готов, либо не готов. И либо проиграешь, либо победишь...

 

Потому и были интересны кризисы, которые заканчиваются и если ты не был готов, то сможешь камбекнуть, а если был готов, то можно чуть-чуть поддаться и в будущем разнообразить игру.

Ссылка на комментарий

SergeyRom
12 часа назад, MoS@Rt сказал:

Тогда лучше не дожидайся. Когда я в первый раз дождался кризиса, то это было самым большим разочарованием в игре за все время. Как оказалось, ты либо к нему готов, либо не готов. И либо проиграешь, либо победишь...

 

Потому и были интересны кризисы, которые заканчиваются и если ты не был готов, то сможешь камбекнуть, а если был готов, то можно чуть-чуть поддаться и в будущем разнообразить игру.

Да я уже забросил партию, по причине того что средний кризис так и не наступил после 55 лет от указанного начала кризиса и 2 причина что игра сильно затормозилась, даже на очень быстрой скорости ( невозможно стало ждать больше). Соперников уже нет, то есть есть 3 империи но они настолько отстали в научном и военном плане от меня что обижать их стало не интересно. все левиафаны уже давно побеждены, печально что в моей партии их было всего 3 и поэтому интерес к игре исчерпан

PS:Осталась правда 1 падшая империя (потому что в настройках была 1) но по причине заторможенности как я уже писал выше скорости игры , не хватило терпения просто сидеть у монитора и ждать пока я "дорасту" до их уровня

Изменено пользователем SergeyRom
Ссылка на комментарий

MoS@Rt

@SergeyRom играл на очень большой карте с большим числом империй?

Ссылка на комментарий

SergeyRom
2 минуты назад, MoS@Rt сказал:

@SergeyRom играл на очень большой карте с большим числом империй?

Скорее с большим числом вассалов, так как из за постоянного штрафа к административному лимиту вассалов приходилось постоянно высвобождать, 10 вассалов было точно, может и больше.

А карта просто большая

Изменено пользователем SergeyRom
Ссылка на комментарий

MoS@Rt

@SergeyRom я хорошо помню, как один разработчик местного масштаба объяснял мне, почему во всех играх с размерами карт надо играть именно на средней карте. Стал применять к Stellaris и увидел, что игра начинает тормозить гораздо позже. Такой технический момент позволил сохранять интерес к партии дольше. И кризисы успел увидеть, и падшие империи и т.д.

Ссылка на комментарий

Carrachiolla

Товарищи стелларисты!

 

Решил вот все-таки попытаться (в очередной раз) освоить эту игру. Вопрос собственно такой: какие конфигурации цивилизации (ФП, расы, планеты и т.д.) и настройки карты предпочтительнее для новичка в целях быстрого и по возможности безболезненного усвоения механик игры?

 

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Carrachiolla сказал:

Товарищи стелларисты!

 

Решил вот все-таки попытаться (в очередной раз) освоить эту игру. Вопрос собственно такой: какие конфигурации цивилизации (ФП, расы, планеты и т.д.) и настройки карты предпочтительнее для новичка в целях быстрого и по возможности безболезненного усвоения механик игры?

 

Заранее спасибо.

Сложный вопрос, для меня по крайне мере.  Выбор планеты не имеет значения, лишь б без трейта - только идеальная планета. 2 обязательных пригодных планеты в соседних системах. Из трейтов расы - критичного варианта нет, но возможно комфортее будет играть с увеличенной продолжительностью жизни лидеров(+20 или +80, в зависимости от трейта). Из направленности - я выбирал в первые разы игр фанат.материалистов и милитаристов - меньше ограничений. Из трейтов правительства - возможно +1 к добыче минералов, а второй замена администрации на передовых ученых(он только для материалистов). Сложность нарастающей лучше сделать, а саму по себе - хоть гранд адмирала. Остальные настройки... Их же лучше не менять со начальных значений. Если правильно помню, они и так выставлены для новичка.

Ссылка на комментарий

8 часов назад, Carrachiolla сказал:

Товарищи стелларисты!

 

Решил вот все-таки попытаться (в очередной раз) освоить эту игру. Вопрос собственно такой: какие конфигурации цивилизации (ФП, расы, планеты и т.д.) и настройки карты предпочтительнее для новичка в целях быстрого и по возможности безболезненного усвоения механик игры?

 

Заранее спасибо.

Для "быстрого и безболезненного",  берите роботов. Они лучше живчиков и намного проще, новичку само то.

Ссылка на комментарий

Почему рост населения линейный и фактическая скорость рота зависит лишь от количества планет? С этим будут что-то делать? Или одна планета - один поп, вечный приговор? Разве 10 попов не должны порождать новых в n раз быстрее (совсем нет нужды делать прямую зависимость)?

Ссылка на комментарий

Avros
6 минут назад, Setrin сказал:

Почему рост населения линейный и фактическая скорость рота зависит лишь от количества планет? С этим будут что-то делать? Или одна планета - один поп, вечный приговор? Разве 10 попов не должны порождать новых в n раз быстрее (совсем нет нужды делать прямую зависимость)?

Это весьма актуальный вопрос, но боюсь он слегка не по адресу. Могу ошибаться, но вроде бы никаких заявлений со стороны разработчиков, что они собираются в ближайшее время переделывать систему прироста, не было. В целом же существующая система уже лучше той, что была раньше, когда прирост каждой новой единицы населения требовал всё больше времени.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Setrin сказал:

Почему рост населения линейный и фактическая скорость рота зависит лишь от количества планет? С этим будут что-то делать? Или одна планета - один поп, вечный приговор? Разве 10 попов не должны порождать новых в n раз быстрее (совсем нет нужды делать прямую зависимость)?

Это не та тема для такого вопроса. Читы, моды, идеи разработникам, звонки им же, жалобы на игру и т.п. От себя могу добавить - в данной механике игры это будет плохой идеей. Чем быстрее рост, тем больше надо науки/минералов/товаров/редких ресурсов/еды. Когда распространишь свое население на 10+ планет к примеру в 30 лет после начала игры, уже не хватает вышеперечисленного, чтобы адекватно их застраивать. Особенно если не повезло с районами планет. И постоянно начинаешь играть на перегонки сначала на техи по кпд добыче чего либо, потом с постройкой мегасооружений на ресурсы, продавая всё, что только можно, урезая так же, лишь б население не бунтовало и работало без огромных штрафов.

Изменено пользователем Gallet
Ссылка на комментарий

Avros
5 минут назад, Gallet сказал:

От себя могу добавить - в данной механике игры это будет плохой идеей. Чем быстрее рост, тем больше надо науки/минералов/товаров/редких ресурсов/еды. Когда распространишь свое население на 10+ планет к примеру в 30 лет после начала игры, уже не хватает вышеперечисленного, чтобы адекватно их застраивать. Особенно если не повезло с районами планет. И постоянно начинаешь играть на перегонки сначала на техи по кпд добыче чего либо, потом с постройкой мегасооружений на ресурсы, продавая всё, что только можно, урезая так же, лишь б население не бунтовало и работало без огромных штрафов.

10 планет в первые 30 лет? Вы ставите большое количество пригодных миров и/или маленько количество империй? В обще-то чем больше рост, тем больше населения, тем больше науки/минералов и всего остального. При мирном развитии я ни разу не сталкивался с теми проблемами, которые вы тут описываете. Нехватка чего-либо у меня наблюдается только в двух ситуациях:

1. если в ущерб всему остальному изначально делаешь максимальный упор на выработку сплавов и постройку флота.

2. после первых захватов планет у ИИ империй, когда к 50-70 твоим жителям, добавляется ещё 30-40 чужих, а из-за имеющегося у ИИ бонуса экономика его планет не сбалансирована, что серьезно бьёт по бюджету в целом, заставляя его серьезно проседать (особенно на фоне 1-го пункта) и тратить n-е количество лет на исправление ситуации.

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Avros сказал:

10 планет в первые 30 лет? Вы ставите большое количество пригодных миров и/или маленько количество империй? В обще-то чем больше рост, тем больше населения, тем больше науки/минералов и всего остального. При мирном развитии я ни разу не сталкивался с теми проблемами, которые вы тут описываете. Нехватка чего-либо у меня наблюдается только в двух ситуациях:

1. если в ущерб всему остальному изначально делаешь максимальный упор на выработку сплавов и постройку флота.

2. после первых захватов планет у ИИ империй, когда к 50-70 твоим жителям, добавляется ещё 30-40 чужих, а из-за имеющегося у ИИ бонуса экономика его планет не сбалансирована, что серьезно бьёт по бюджету в целом, заставляя его серьезно проседать (особенно на фоне 1-го пункта) и тратить n-е количество лет на исправление ситуации.

1х пригодных планет. Максимум империй. 10 планет - лишка хватил за такой срок, но 7 было. С соседями повезло, успел большую территорию застолбить. 2 реликтовых из них, 2 с 80% пригодность, 2 с 60%. Впрочем до 12 довел быстро, повезло с ранней технологией терраформирования. А как изучил восстановление климата - довел до 18, но это поздно было, не считается. Это всё без войны. Вот только из 12 планет - 1 была с 6+ рейонами еды, 1 с энергией, 2 с минералами, помимо столичной. Остальные - по 2-3 района, с редким вкраплением в 5. После восстановления климата ситуация не поменялась в принципе. В сплавы была потребность уйти, потому как на рынке они уходили по 20-30к за 2,5к, а минералов было достаточно, и за эту сумму я мог купить недостающее на несколько лет. Так же - сплавы нужны были для будущих мегасооружений. Флота не было, я надеялся, что гарантии от дружественных империй меня спасут. Что и случилось, никто не объявлял войну. Я так и не смог выйти из этого кризиса без мегасооружений. Как вариант - можно было сносить лаборатории, предприятия, строить вместо них фермы, торговые комплексы - но если по еде я мог выйти в ноль, перекроив специализацию трети планет, то по энергии... Перед сферой дайсона расход энергии был примерно в 700 в месяц, еды в 400, минералов в 400. В остальных партиях таких глобальных проблем не было, но воевать я не мог, в мирное время было еще нормально, а для активных боевых не хватало всего.

Ссылка на комментарий

Avros

@Gallet 

Территория с 18 планетами без войны - это много, я бы сказал, очень много. В последней партии при мирном развитии мне в лучшем случае светило бы три планеты. А строить мегасооружения, чтобы выйти из кризиса ресурсов - это для меня вообще, что-то странное, просто не представляю, как их может к тому моменту не хватать.

Ссылка на комментарий

34 минуты назад, Avros сказал:

@Gallet 

Территория с 18 планетами без войны - это много, я бы сказал, очень много. В последней партии при мирном развитии мне в лучшем случае светило бы три планеты. А строить мегасооружения, чтобы выйти из кризиса ресурсов - это для меня вообще, что-то странное, просто не представляю, как их может к тому моменту не хватать.

Да, это много, у меня тоже так не было даже близко никакой игры до и после такого события, почему я и запомнил такую партию. Хуже всего было максимум в 2 планеты, обычно в 4-6, отлично в 8 без войны. По представлению же мегасооружений - наоборот не понимаю, как можно обойтись без них. Скорее всего у нас просто разный интерес, а так же тактики и стратегии в этой игре. Я ставлю финальный кризис в 5х примерно в то время, когда я могу стать по силе сильнейшим, т.к. как только это случилось, практически сразу теряю желание играть. С кризисом же - мне надо свои планеты сделать с настолько высоким кпд производства, чтобы выжить/подготовиться, и это выливается в огромные ежемесячные траты. Возможно попробую как нибудь поиграть спокойную партию, без оглядывания на финальный кризис, с попыткой обойтись без мегасооружений и гонки технологий.

Ссылка на комментарий

Avros
3 минуты назад, Gallet сказал:

Да, это много, у меня тоже так не было даже близко никакой игры до и после такого события, почему я и запомнил такую партию. Хуже всего было максимум в 2 планеты, обычно в 4-6, отлично в 8 без войны. По представлению же мегасооружений - наоборот не понимаю, как можно обойтись без них. Скорее всего у нас просто разный интерес, а так же тактики и стратегии в этой игре. Я ставлю финальный кризис в 5х примерно в то время, когда я могу стать по силе сильнейшим, т.к. как только это случилось, практически сразу теряю желание играть. С кризисом же - мне надо свои планеты сделать с настолько высоким кпд производства, чтобы выжить/подготовиться, и это выливается в огромные ежемесячные траты. Возможно попробую как нибудь поиграть спокойную партию, без оглядывания на финальный кризис, с попыткой обойтись без мегасооружений и гонки технологий.

Я говорил, что к моменту выхода в оные ресурсов с избытком, естественно, если ставить финальной целью борьбу с кризисом, то они нужны. Ну и если ставить начало финального кризиса к тому моменту, как становишься сильнейшим (не считая падших) - то это опять таки наступит раньше выхода в мегасооружения и встречать кризис 5х с флотом в 40-50к - такое себе. А при более поздних датах у меня терпения не хватает доигрывать, с учётом падения производительности. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,033
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1743983

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...