Игровые вопросы по Stellaris - Страница 556 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
4 часа назад, hron сказал:

или там может без всех длс,

- да, длс у меня мало - парочку на распродаже купил каких-то.

Цитата

Я просто не понимаю, почему у вас мегасооружения нет?

- не знаю. Сам жду, когда появится возможность их строить. Может не исследовал ещё. Да. кстати, не купил какую-то длс, которая давала возможность строить мегасооружения, потому как прочитал в обзорах, что в новых версиях игры и так их можно строить. Правда, уже тогда, когда они и не нужны.

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Kspeh сказал:

Может не исследовал ещё. Да. кстати, не купил какую-то длс, которая давала возможность строить мегасооружения, потому как прочитал в обзорах, что в новых версиях игры и так их можно строить. 

понятно тогда, просто сей факт уж очень в глаза бросился, особенно 1к науки и 200 стали в 500 то годах

lll.jpg

Ссылка на комментарий

SergeyRom

Подскажите пожалуйста как в этой игре передать систему из одного в другой сектор ?

Или если теперь это не влияет на административный лимит, то как его увеличить ?

Или играть с административными штрафами это норма сей час ?

Изменено пользователем SergeyRom
Ссылка на комментарий

@SergeyRom  Прямого инструмента передачи планет я не нашел. Можно попробовать расформировать и сформировать сектора - это бесплатно. Кроме столичного - этот сектор удалить нельзя. Когда сектор расформировывается, все планеты находящиеся в радиусе 4-х прыжков от столицы другого сектора переходят под его управление. Губернаторы и ресурсы вложенные в сектор не теряются. Обычно я так делаю когда мне надо планеты в сектор другой засунуть.

Если планета находится дальше 4-х прыжков от столицы желаемого сектора и нет планет между ними чтобы запилить новую столицу, можно воткнуть хабитат и сделать столицу сектора на нем, с тем же расчетом - система со столицей и 4 прыжка в любую сторону. Но этот вариант уже для средне-поздней игры когда есть ресурсы для таких красивых жестов типа постройки жилой станции для того чтобы губернатору было удобнее править.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, SergeyRom сказал:

Или если теперь это не влияет на административный лимит, то как его увеличить ?

Или играть с административными штрафами это норма сей час ?

Не считая традиций, моделей и тд разовой ерунды, основной административный лимит идет с науки "общество",  после пары по 20, начинается повторяшка по 15.

С штрафами да... норма... но в общем можно и в лимите жить,  например скринополоска сверху, 179 из вроде бы 210.

Парадоксы вроде обещали переработать анминистративку... ждемс :)

 

P.S. Игра за литоида "Боже, когда я наконец стану синтетом и перестану жрать камни..."

P.S. Пожирателем миров играл кто? Что дают за схрумканный мир? Пожираемые живчики дают руду или яблочки?

Изменено пользователем hron
Ссылка на комментарий

Только у меня не обновляются моды? Или это сейчас проблема у всех?

Ссылка на комментарий

Данир

Если я ставлю стоимость тех и трад на 0.25 это относится ко всем или только ко мне? Правильно ли я делаю. Просто не хочу долго все изучать. Ещё ставлю кризис конца игры в 2300, но у всех ИИ слабые техи флот и экономика( я ушёл техи настроив лаборатории) 

Изменено пользователем Данир
Ссылка на комментарий

4 часа назад, Данир сказал:

Если я ставлю стоимость тех и трад на 0.25 это относится ко всем или только ко мне? Правильно ли я делаю. Просто не хочу долго все изучать. Ещё ставлю кризис конца игры в 2300, но у всех ИИ слабые техи флот и экономика( я ушёл техи настроив лаборатории) 

 

Ко всем относится снижение.

 

ИИ туп, как пробка и понятие КПД ему неведомо. ИИ надо по населению превосходить игрока раза в 2 минимум, чтобы по науке держаться вровень/превосходить. По флоту тоже проблемы - конструктор кораблей никакой и соответственно у флота ИИ оружие не самое полезное/выгодное. Пока игрок не развился - ИИ конкурент, но при наступлении позднего этапа игры - единственный соперник это финальный кризис, благо его можно усилить.

 

Мое мнение основано на опыте игры при сложности гранд-адмирал и без нарастающей. Без модов.

Изменено пользователем Gallet
Ссылка на комментарий

MoS@Rt
3 часа назад, Gallet сказал:

Пока игрок не развился - ИИ конкурент, но при наступлении позднего этапа игры - единственный соперник это финальный кризис, благо его можно усилить.

Каким образом можно усилить кризис? Ничего не делая пока он набирает обороты или какие-то игровые настройки есть или что сделать, чтобы это было действительно испытание? По моему опыту кризис поздней игры - это всего 1 война (не зависимо от типа кризиса), которая выигрывается и вот тебе и весь кризис.

Ссылка на комментарий

1 час назад, MoS@Rt сказал:

какие-то игровые настройки есть

Ну да, в настройке партии есть настройка тяжести кризиса. Ставишь х5 и можешь уже хоронить партию.

Ссылка на комментарий

1 час назад, MoS@Rt сказал:

Каким образом можно усилить кризис? Ничего не делая пока он набирает обороты или какие-то игровые настройки есть или что сделать, чтобы это было действительно испытание? По моему опыту кризис поздней игры - это всего 1 война (не зависимо от типа кризиса), которая выигрывается и вот тебе и весь кризис.

Поставить начальные настройки 5x, а дату кризиса в 2300 - вот и усиление. Сработает он скорее всего где то в 2350-2370 году. Я играю через псионическое возвышение с техами 1,5х, и к этому времени не успеваю докачать техи до повторяющихся. У кризиса флот в 330к минимальный, у меня к этому сроку 40-80к в зависимости от удачи со стартом. Пока разовьюсь, чтобы без пирровых побед уничтожать хотя бы один флот - от трети до половины галактики захвачено. Играющим через роботов или со стандартной скоростью изучения можно и более ранний кризис поставить. С моей тактикой игры - из 7 случаев 3 раза проиграл кризису. Чем не интрига?

П.С. перечитал свою писанину - и ощущение, что пишу не про усиление кризиса, а ослабление игрока. Но это тоже актуально - кризис на то и кризис, чтобы выскакивать, когда не готов, а не в то время когда развился по максимуму. Другой вариант - залезть в скрипты игры и там усилить кризис, но как по мне - это бессмыслено. После определенного этапа финальный кризис слишком до безобразных значений нужно усилить, чтобы он представлял опасность.

Ссылка на комментарий

MoS@Rt

@Gallet судя по описанию, у кризиса есть только 2 исхода: либо ты побеждаешь либо тебя убивают. А не появились кризисы с третьим исходом за время пока я не играл?

Например: ИИ осознает себя как личность и выходит из-под контроля. Кровавая война и все такое. Но в итоге заключается перемирие и у тебя просто новая фракция на карте появляется.

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

13 минуты назад, MoS@Rt сказал:

@Gallet судя по описанию, у кризиса есть только 2 исхода: либо ты побеждаешь либо тебя убивают. А не появились кризисы с третьим исходом за время пока я не играл?

Например: ИИ осознает себя как личность и выходит из-под контроля. Кровавая война и все такое. Но в итоге заключается перемирие и у тебя просто новая фракция на карте появляется.

Вроде новых кризисов не придумали. Или они не вышли из стадии - хорошо бы, чтобы... По осознанию ИИ, как личность - уже есть, пусть и не как кризис. Я за материалистов минимум пол года не играл, но и у меня роботы восстали и создали новую фракцию. Впрочем я их задавил, флоты были примерно равные, но им неоткуда было их восстанавливать. В свежих партиях у ИИ империй они тоже активно появлялись, и ассимиляторы в том числе. Их силой не интересовался.

Изменено пользователем Gallet
Ссылка на комментарий

MoS@Rt

Жаль. Я очень надеялся на появление крутых новых фишек в плане кризисов... Хотя вообще говоря когда я играл, куда большей проблемой было то, что в мидгейме вообще было нечего делать. Ассимилировать всех подряд было еще рано, а развиваться уже было слишком легко.

Ссылка на комментарий

23 часа назад, MoS@Rt сказал:

Например: ИИ осознает себя как личность и выходит из-под контроля. Кровавая война и все такое. Но в итоге заключается перемирие и у тебя просто новая фракция на карте появляется.

Чем вас не устраивает кровавый поход хана?

Ссылка на комментарий

MoS@Rt
44 минуты назад, hron сказал:

Чем вас не устраивает кровавый поход хана?

 

Добавлена новая неигровая фракция — кочевники-мародёры. Поначалу они мало чем отличаются от космических пиратов, разве что тем, что их можно нанимать в качестве наёмников. Но к середине игры у них появляется единый лидер — Великий Хан, они объединяются и начинают большой завоевательный поход, таким образом создавая новый мини-кризис.

 

Я правильно понимаю, что с ним можно мотом после создания им империи и замириться? Если да, то это отличный кризис, который я и хотел.

Ссылка на комментарий

21 час назад, MoS@Rt сказал:

 

Добавлена новая неигровая фракция — кочевники-мародёры. Поначалу они мало чем отличаются от космических пиратов, разве что тем, что их можно нанимать в качестве наёмников. Но к середине игры у них появляется единый лидер — Великий Хан, они объединяются и начинают большой завоевательный поход, таким образом создавая новый мини-кризис.

 

Я правильно понимаю, что с ним можно мотом после создания им империи и замириться? Если да, то это отличный кризис, который я и хотел.

Там правда не империя, после смерти  хана, империя разваливается на несколько обычных фракций. Может даже получиться фракция, не имеющая планет, я такую завассалил, присоединил и получил кучу халявных флотилий :)

Ссылка на комментарий

Данир

Где лучше строить среды обитания, и зачем они нужны если есть планеты(в достаточном количестве) 

Ссылка на комментарий

MoS@Rt
10 часов назад, hron сказал:

Там правда не империя, после смерти  хана, империя разваливается на несколько обычных фракций. Может даже получиться фракция, не имеющая планет, я такую завассалил, присоединил и получил кучу халявных флотилий :)

Кроме фракций без планет в целом звучит довольно таки отлично. Так я считаю и должны заканчиваться кризисы - орды оседают и создают новые империи.

Ссылка на комментарий

9 часов назад, MoS@Rt сказал:

Кроме фракций без планет в целом звучит довольно таки отлично. Так я считаю и должны заканчиваться кризисы - орды оседают и создают новые империи.

Со стороны - да, отлично. А по факту - фракции по 5-15 систем, по 2-3 планеты в среднем. Если игрок еще может в таких условиях кое как не скатиться по общему развитию, хотя это трудно, то вот ИИ - пушечное мясо. Ни за одну мою партию осевшие кочевники не смогли вырасти в хоть какую нибудь империю, как правило их съедали соседи и только везунчики жили больше 50 лет. Для игрока же этот кризис не представляет опасности - в случае неготовности войны в любой момент можно пойти под крыло хана и спокойно ждать развала орды.

Изменено пользователем Gallet
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,033
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1748327

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...