Игровые вопросы по Stellaris - Страница 553 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
SteelDog
2 часа назад, Akela79 сказал:

ахаха, а сейчас вынуждает играть только в качество🤣(ты же понимаешь, что твои объяснения работают в обе стороны?

нет. не вынуждает. можешь играть и в колличество, но с дебафом. результат как я писал примерно тот же будет. одно дело сбалансить высокие и широкие империи, а другое дело вынуждать игрока отдавать системы под контроль криворукого ИИ.

 

2 часа назад, Akela79 сказал:

Ну а если кратко ИИ в "секторах" - тупой, а админ ресурс - плацебо 

он всегда был тупым. админ ресурс просто ребаланс для возможности отыгрывать высокие империи без ущерба. и вполне себе решение для случая, когда не могут сделать нормальный ИИ автоконтроля.

 

2 часа назад, Akela79 сказал:

да молодец, но мешает если ты растешь в ширину в начале и середине. Ты уже третий раз это пишешь😉

нет. не мешает. раз с начала растёшь в ширину - значит выбрал такой стиль игры и не ной, что его особенности тебя не устраивают. а то хочешь как говорится и сиську и письку в одну руку взять - теперь так не получится :)

Ссылка на комментарий

SteelDog
19 часов назад, Akela79 сказал:

ахаха раньше тоже делегировались полномочия и получал не весь доход, а только часть

ну раз всё как раньше, то что ноешь? ;)

 

19 часов назад, Akela79 сказал:

Топовый коммент.😉 Ты серьезно?🤔 "Как тебе сис.админ с начальным знанием программирования будет править алгоритм в поведения ИИ в игре со своим специфичным движком? Ты не думаешь что это проблема программистов из парадокса?"  Детский сад.  а ты, а я,а там ,а мне😁

детский сад это когда сисадмин с начальными знаниями программирования берётся рассуждать как просто написать ИИ ;)
 

19 часов назад, Akela79 сказал:

ну не понимаешь ,так не понимаешь, что поделать. Можешь в стиме почитать в dlc megacorp (началось это ещё в apocalipsis) почему люди не довольны, но я думаю это не поможет.(не оскорбление, тебе просто нравиться новый стелларис, правда вторая половина игроков не особо восторге от этих "обнов", а ведь это ещё до выхода Императора)

нечего делать мне ещё нытиков читать :)
нельзя сказать что мне нравится Новый стеларис. я просто не вижу той ужасающей и непоправимой разницы что видишь ты. ИИ как был тупым так и остался, тут ничего не изменилось.
то необходимость отдавать системы на контроль тупому ИИ, что "бессмысленность" расширять империю дальше пределов - по большей части эскобарово. лично для меня экономика это такая же часть игры как и наблюдение за тем как кораблики красненькими лучиками пуляются друг в друга, поэтому я не испытываю душевных мук при постройке 100500 зданий, так же как и при постройке 100500 корабликов.

 

19 часов назад, Akela79 сказал:

"Со времен самых ранних обновлений я заметил одну ужасную черту у Paradox Interactive - они зачастую начинают чинить то, что не сломано, и эффект от обновлений иногда сопоставим по масштабам с присшествием Преторианцев на 50-м году игры - иными словами, играть становится невозможно...." - это не полный коммент из стима(под dlc apoc), но суть передает верно.

речь тут идёт про стелларис? наблюдаю периодически подобные вырезано... то гиперкоридоры, порезали и теперь нельзя всех быстро победить за 2 часа, то что-то там с кораблями поменяли и тоже уже игра затягивается... такое чувство что ради ачивок играют. так что я на подобные комменты смотрю со скепсисом. мне тоже многие решения параходов кажутся странными, но вопервых я понимаю что как бы там ни было:
1) в игры продолжают играть
2) игры становятся всё же с каждым обновлением лучше что ни говори.
3) ну а ошибки - ошибки присущи всем, особенно в творческих поисках.
4) ну и всё стоит денег. может с твоей колокольни сисадмина всё и выглядит так что "неужели нельзя что бы всё было сделано вырезано?!". но я думаю, что всё совсем не так просто. и откровенно говоря я не думаю что бы параходы там бабки просто лопадами гребли.

 

Изменено пользователем DmitriyM
Вырезал нарушение
Ссылка на комментарий

Akela79
11 час назад, SteelDog сказал:

ну раз всё как раньше, то что ноешь? ;)

следи за контекстом, что ты пишешь и на что я отвечаю

 

11 час назад, SteelDog сказал:

детский сад это когда сисадмин с начальными знаниями программирования берётся рассуждать как просто написать ИИ ;)

у тебя перл за перлом. Тебе на форуме от силы человек 10 ответят как настраивается ИИ в играх и лишь 0,5 про то как он настраивается в Stellaris(ведь игра было разработана кучкой любителей на благородных началах, а не компанией специализирующиеся на rts).
Но ты почаще пиши, подобные вопросы, а то на форуме не все знают о таком "умном" уникуме

 

11 час назад, SteelDog сказал:

нечего делать мне ещё нытиков читать :)
нельзя сказать что мне нравится Новый стеларис. я просто не вижу той ужасающей и непоправимой разницы что видишь ты. ИИ как был тупым так и остался, тут ничего не изменилось.
то необходимость отдавать системы на контроль тупому ИИ, что "бессмысленность" расширять империю дальше пределов - по большей части эскобарово. лично для меня экономика это такая же часть игры как и наблюдение за тем как кораблики красненькими лучиками пуляются друг в друга, поэтому я не испытываю душевных мук при постройке 100500 зданий, так же как и при постройке 100500 корабликов.

  ну знаешь комментарии жоп***зов тоже не охото читать, а тем более отвечать на них.
Ну не видишь, так не видишь. Что поделать?(это риторический)

 

11 час назад, SteelDog сказал:

речь тут идёт про стелларис? наблюдаю периодически подобные пиздострадания... то гиперкоридоры, порезали и теперь нельзя всех быстро победить за 2 часа, то что-то там с кораблями поменяли и тоже уже игра затягивается... хз. такое чувство что ради ачивок играют. так что я на подобные комменты смотрю со скепсисом. мне тоже многие решения параходов кажутся странными, но вопервых я понимаю что как бы там ни было:
1) в игры продолжают играть
2) игры становятся всё же с каждым обновлением лучше что ни говори.
3) ну а ошибки - ошибки присущи всем, особенно в творческих поисках.
4) ну и всё стоит денег. может с твоей колокольни сисадмина всё и выглядит так что "неужели нельзя что бы всё было сделано заебись?!". но я думаю, что всё совсем не так просто. и откровенно говоря я не думаю что бы параходы там бабки просто лопадами гребли.

ну да. Как и речи гов***дов с явным отсутствием критического мышления, которые недовольных называют "нытиками" верх космополитичности.
1.игры для телефонов с донатом продолжают штабелями выпускать, варфейс все ещё сущ. хотя все считают его "игрой с низким восприятием" и куча других примеров. В них тоже продолжают играть)))
2.ага и оценки в стим тому свидетели)
3.1 ошибка - случайность, 2 ошибки - совпадение, 3 ошибки - закономерность, а 4 ошибки -  система. Ждем 3 dlc)))
4.тут людей которые играли в Ведьмака 3 всплакнули))) (там качество, а не количество ставилось во главу угла не зря Кровь и Вино переносились 2 раза). Ну а парадоксы по 5 dlc(это типа разные игры stell, cr2, hoi4 и тд) в год и они явно их выпускают для души, а не для денег))) А щас и 6 игра выйдет будут клепать, ой простите творить(оговорка по Фрейду) по 6 dlc в год. Отдел качества(если такой существовал) можно закрывать

Изменено пользователем Akela79
Ссылка на комментарий

SteelDog
55 минут назад, Akela79 сказал:

у тебя перл за перлом. Тебе на форуме от силы человек 10 ответят как настраивается ИИ в играх и лишь 0,5 про то как он настраивается в Stellaris(ведь игра было разработана кучкой любителей на благородных началах, а не компанией специализирующиеся на rts).
Но ты почаще пиши, подобные вопросы, а то на форуме не все знают о таком "умном" уникуме

как настраивается то от силы 10. зато что вот надо настроить Лучше чем сейчас - много, мол делов то. и ты среди них. как бы нисколько не уникум. обычный 95-процентник.
 

55 минут назад, Akela79 сказал:

1.игры для телефонов с донатом продолжают штабелями выпускать, варфейс все ещё сущ. хотя все считают его "игрой с низким восприятием" и куча других примеров. В них тоже продолжают играть)))

ну да. а тебе-то хочется себя почувствовать элиткой по сравнению с ними, да? :D
 

55 минут назад, Akela79 сказал:

2.ага и оценки в стим тому свидетели)

оценки в стиме свидетели другому. получили игру - вау, круто! а дальше уже всем мил не будешь.
 

55 минут назад, Akela79 сказал:

3.1 ошибка - случайность, 2 ошибки - совпадение, 3 ошибки - закономерность, а 4 ошибки -  система. Ждем 3 dlc)))

а ты-то чего ждёшь? ещё повода поныть? XD
а ещё обижаешься на нытика ;)
попробуй сделать что-нибудь Новое, посмотришь сколько у тебя будет ошибок. и это даже с объективной точки зрения. а уж с субъективной невозможно будет сделать без.
 

55 минут назад, Akela79 сказал:

4.тут людей которые играли в Ведьмака 3 всплакнули))) (там качество, а не количество ставилось во главу угла не зря Кровь и Вино переносились 2 раза). Ну а парадоксы по 5 dlc(это типа разные игры stell, cr2, hoi4 и тд) в год и они явно их выпускают для души, а не для денег))) А щас и 6 игра выйдет будут клепать, ой простите творить(оговорка по Фрейду) по 6 dlc в год. Отдел качества(если такой существовал) можно закрывать

то есть ты опять заплакал? одного нытья мало? :D
и что там за качество интересно? имхо в играх подобного жанра со времён выхода моровинда ничего кроме графики по существу не меняется, а если говорить за графику то картинка тизеров и реальная графика игры - земля и небо. ну и как-бы сравнивать качество графики и игровой механики не совсем корректно. а так же ширину ЦА ведьмака и игр параходов.

Изменено пользователем SteelDog
Ссылка на комментарий

Бурый Лис

Здравствуйте уважаемые игроки!

Хотел уточнить каковы условия появления технологии деинсталяция Зро играю уже 5 раз по новой так и не появляеться может у меня с игрой что?!наниты так же не могу производить.Кто пояснит?

Ссылка на комментарий

SteelDog
1 минуту назад, Бурый Лис сказал:

Здравствуйте уважаемые игроки!

Хотел уточнить каковы условия появления технологии деинсталяция Зро играю уже 5 раз по новой так и не появляеться может у меня с игрой что?!наниты так же не могу производить.Кто пояснит?

на наниты вроде бы теха не нужна.
а про зро проще погуглить технологическое дерево стелариса и там посмореть.

Ссылка на комментарий

SteelDog
6 минут назад, Бурый Лис сказал:

Здравствуйте уважаемые игроки!

Хотел уточнить каковы условия появления технологии деинсталяция Зро играю уже 5 раз по новой так и не появляеться может у меня с игрой что?!наниты так же не могу производить.Кто пояснит?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

тут пишут что нужна псионическая теория. ну и т.к. эта теха редкая то собственно это накладывает дополнительное ограничение на вероятность выпадания

Ссылка на комментарий

Akela79
6 минут назад, SteelDog сказал:

как настраивается то от силы 10. зато что вот надо настроить Лучше чем сейчас - много, мол делов то. и ты среди них. как бы нисколько не уникум. обычный 95-процентник.
 

ну да. а тебе-то хочется себя почувствовать элиткой по сравнению с ними, да? :D
 

оценки в стиме свидетели другому. получили игру - вау, круто! а дальше уже всем мил не будешь.
 

а ты-то чего ждёшь? ещё повода поныть? XD
а ещё обижаешься на нытика ;)
попробуй сделать что-нибудь Новое, посмотришь сколько у тебя будет ошибок. и это даже с объективной точки зрения. а уж с субъективной невозможно будет сделать без.
 

то есть ты опять заплакал? одного нытья мало? :D
и что там за качество интересно? имхо в играх подобного жанра со времён выхода моровинда ничего кроме графики по существу не меняется, а если говорить за графику то картинка тизеров и реальная графика игры - земля и небо. ну и как-бы сравнивать качество графики и игровой механики не совсем корректно. а так же ширину ЦА ведьмака и игр параходов.

бедный мальчик. Особенный ты наш))) Я слыхивал, есть госпрограммы для таких. Чтобы в обычной жизни не пропали.
Ты как голубь из анекдота: 
"Спорить с дураком - всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он раскидает фигуры, нагадит на доску и улетит всем рассказывать, как он тебя уделал."

Ссылка на комментарий

SteelDog
2 минуты назад, Akela79 сказал:

бедный мальчик. Особенный ты наш))) Я слыхивал, есть госпрограммы для таких. Чтобы в обычной жизни не пропали.
Ты как голубь из анекдота: 
"Спорить с дураком - всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он раскидает фигуры, нагадит на доску и улетит всем рассказывать, как он тебя уделал."

чего я-то бедный? не я же ною что мои хотелки не учитывают раз за разом :)

а ты конечно же хотел найти себе жилеточку поплакаться. позвони маме - поплачься что параходы делают тебе плохие игры. да и сам же писал что не споришь, а делишься мыслями. с голубем, да. конечно же проще назвать несогласного голубем, сам-то ты небось не абы кто с улицы. а целый сисадмин! да ещё с знаниями проганья, пусть и начальными но уже огого. XD

Ссылка на комментарий

Как-то раньше авторитаризм не брал, а тут решил поиграть. Есть ли возможность выбрать, будет новый житель свободным либо рабом? А то среди специалистов куча свободных мест, но рандомный рандом клепает одних рабов, прям беда-печаль...

Ссылка на комментарий

В 18.10.2019 в 11:50, hron сказал:

Как-то раньше авторитаризм не брал, а тут решил поиграть. Есть ли возможность выбрать, будет новый житель свободным либо рабом? А то среди специалистов куча свободных мест, но рандомный рандом клепает одних рабов, прям беда-печаль...

мне кажется там нельзя представителей одной и той же расы сделать и рабами и не рабами. Видимо у вас та раса с правами "рабы". Если хочется их освободить - просто смените им права на "полноценное гражданство" или что там захочется.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Kostak сказал:

мне кажется там нельзя представителей одной и той же расы сделать и рабами и не рабами. Видимо у вас та раса с правами "рабы". Если хочется их освободить - просто смените им права на "полноценное гражданство" или что там захочется.

Просто стартаните новую игру с авторитаризмом, одна раса, половина свободны и могут работать кем угодно, другие рабы. При выборе роста поселенца тоже одна раса.  Потом случайно получается свободный\раб. Но через какой место выбирается хз... мне тут специалисты позарез нужны были, специально засек, за 40 попов 3 вольных 37 рабов "№;%:?*.... бред....

Изменено пользователем hron
Ссылка на комментарий

15 минут назад, hron сказал:

Просто стартаните новую игру с авторитаризмом, одна раса, половина свободны и могут работать кем угодно, другие рабы. При выборе роста поселенца тоже одна раса.  Потом случайно получается свободный\раб. Но через какой место выбирается хз... мне тут специалисты позарез нужны были, специально засек, за 40 попов 3 вольных 37 рабов "№;%:?*.... бред....

Обычные авторитаристы порабощают только ксеносов, чтобы порабощать своих, надо выбрать специальный цивик. Вероятность новому попу стать рабом 40%.

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Garot сказал:

 Вероятность новому попу стать рабом 40%.

37 из 40.... 40%... ясно.. понятно... я просто имбический неудачник....

Изменено пользователем hron
Ссылка на комментарий

Кто нибудь видел,  помимо пробужденных стагнатов АИ империи строят Титана?

Ссылка на комментарий

Flashsmile

@Kliron Строят, но видел только у своих империй и только под модом на ИИ.

Ссылка на комментарий

Рубрикатор выпадает в 100% партий. еще ни одну не откатал чтобы не выпал рубрикатор...

вот только последние три раза (все три раза просто меня очень быстро зарэзали всякие там пожирающие рои и прочие экстерминаторы)

так вот последних три раза рубрикатор выпадал на территории противника-(((

по большому счету да и хрен с ним с рубрикатором но реликтовый мир....

Изменено пользователем mcdan
Ссылка на комментарий

В 20.10.2019 в 12:30, Kliron сказал:

Кто нибудь видел,  помимо пробужденных стагнатов АИ империи строят Титана?

 

Видел, но всего несколько раз раз. ~2000 часов наиграно если что. Без геймплейных модов. Хорошо помню партию, когда титан сделали разросшиеся нефанатичные ксенофобы и вместо того чтобы начать всех подминать, получили столько варов, что не вывезли.

Ссылка на комментарий

6 часов назад, mcdan сказал:

Рубрикатор выпадает в 100% партий. еще ни одну не откатал чтобы не выпал рубрикатор...

вот только последние три раза (все три раза просто меня очень быстро зарэзали всякие там пожирающие рои и прочие экстерминаторы)

так вот последних три раза рубрикатор выпадал на территории противника-(((

по большому счету да и хрен с ним с рубрикатором но реликтовый мир....

Тут да... иногда не везёт, можно только увеличить свои шансы, педантичный ученый+составление звездных карт+не разлетаться абы куда учеными :(, пока не прокнуть "следы оружия". Раньше то я видя, что пролет могут закрыть, всегда старался пару ученых пропихнуть, дабы пособирать лишних аномалий. 

 

Вообще ИИ компа в атаке практически нулевой, любые флоты кайтятся парой  корветов, если нет пушек, бьющих через пол системы.

Изменено пользователем hron
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,033
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1747211

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...