Игровые вопросы по Stellaris - Страница 552 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
1 час назад, jovial сказал:

всем привет! два вопроса про возвышение:

1. можно ли одновременно получить два возвышение - допустим био и пси или пси и синт? Для своей основной расы, естественно. Если можно, то как?

2. можно ли получить возвышение не за две ячейки бонусов, а за одну? или вообще использовав их для чего-либо другого? для своей расы опять же. Вроде на раскопках как-то получал науку Телепатия, но дальше дело не пошло. Если можно, то как?

Без модов нельзя получить два возвышения. Но есть способ при био-возвышении получить расу со всеми топовыми расовыми перками при этом возвышении + перк псиоников. Для этого соответственно нужно пойти в био возвышение и дождаться когда прибудет караван, который по 4 крысеныша продает. Из них и делать.

Ссылка на комментарий

19 часов назад, feanya сказал:

без модов - нет

возможно с модами, если на 1 точно моды есть, то вот на это я не искал

эх. Ладно, спасибо

_________
добавлено 1 минуту спустя
19 часов назад, azat сказал:

Без модов нельзя получить два возвышения. Но есть способ при био-возвышении получить расу со всеми топовыми расовыми перками при этом возвышении + перк псиоников. Для этого соответственно нужно пойти в био возвышение и дождаться когда прибудет караван, который по 4 крысеныша продает. Из них и делать.

ну из крысенышей же и будут крысеныши, верно? а свою расу в псионику не перетащишь. Ладно, оно и логично.

Ссылка на комментарий

feanya
19 минут назад, jovial сказал:

ну из крысенышей же и будут крысеныши, верно? а свою расу в псионику не перетащишь. Ладно, оно и логично.

Псионику можно еще по ивенту подцепить, так же как и мозгового слизня, но опять же возвысить всех не получиться.

Ссылка на комментарий

Ребят, подскажите пожалуйста последнюю версию, в которой еще можно было по клеткам планеты насление распределять вручную. Года два не играл - попробовал в 2.3.3  - дичь полнейшая. Не въехал в новую систему районов.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, seocut сказал:

Ребят, подскажите пожалуйста последнюю версию, в которой еще можно было по клеткам планеты насление распределять вручную. Года два не играл - попробовал в 2.3.3  - дичь полнейшая. Не въехал в новую систему районов.

2.1.3

Ссылка на комментарий

И как торговля разгоняется и какой из нее толк? Как-то не очень честно выглядит ситуация, когда у гештальтов на хабитатах и мирах-кольцах спокойно можно копать энергию, при том, что на энергию есть повторяшки, и, хехе, в случае модификатора на цену исследований 0,25 можно спокойно прилично разогнать, так что как бы сфера дайсона не загрустила, а на торговлю ничего похожего не вижу. И один клерк, получается, дает только 2 энергии, а если он еще и синт - так это полезная выработка вообще смешная, в одну единицу.

А то построил мир-кольцо после игры гештальтом, и очень посмеялся, когда увидел, что у них вместо энергетических районов.. Ну и нафига теперь эти мегаструктуры обычным цивилизациям нужны, в отличие от гештальтов?

Или это толстый намек "юзай моды, подаван"?

Ссылка на комментарий

Akela79

Не играл в stellaris с выхода апокалипсис.
У меня вопрос как работают сектора? Я их создал, но никакого автоуправления нету и в помине. Поставил ещё автоматическое развитие колонии, ИИ построил районы, а здание строить не хочет, хотя мог бы строить здания на ресурсы которые у меня дефицит. Зато любит строить заводы по сборке роботов(подозрительно🤔). 
Если это все то "на кой черт" эти сектора нужны? Административный лимит тратиться, по факту управляешь секторами опять же игрок вначале не напрягает, но когда у тебя пол галактики микроменеджмент убивает стимул играть дальше. Единственный смысл секторов, чтобы они получали баффы от губернатора, но это было и раньше.

Если кому-то не лень распишите как теперь работают сектора и как ими пользоваться, чтобы не уходить глубоко в "микроменеджмент" буду благодарен(версия 2.3.3).

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Akela79 сказал:

Зато любит строить заводы по сборке роботов(подозрительно🤔). 

 

Тоже вымораживает данный факт. Даешь указ, не строить роботов, а он все равно эти фабрики возводит. И пофиг, что лучше было бы галоцентр поставить, радость поднять.

Ссылка на комментарий

Akela79
40 минут назад, Gaxer211 сказал:

 

Тоже вымораживает данный факт. Даешь указ, не строить роботов, а он все равно эти фабрики возводит. И пофиг, что лучше было бы галоцентр поставить, радость поднять.

Ага, я решил в начале построить завод, чтобы посмотреть на этих роботов. Решил их сделать равными(были рабами), но не тут по было  у меня они автоматом становились нежелательными и отправлялись на "переплавку"(это баг наверное, так как пробовал не раз). После я на просторах "далекой далекой" нашел других роботов и что же им политики спокойно меняются. У меня 1/2 галактики и 700 населения осн.расы(обж. 5к), а у роботов(Omni) 1\17-18 часть и пости 1К, они даже как-то затесались к угасшей империи роботов(миры-кольца). Причем раньше в секторах были доп функции: на колонизацию, на сбор роботов и тд. А сейчас как сказал Золтан Хивай - "жопа".

Ссылка на комментарий

SteelDog
4 часа назад, Akela79 сказал:

У меня вопрос как работают сектора? Я их создал, но никакого автоуправления нету и в помине. Поставил ещё автоматическое развитие колонии, ИИ построил районы, а здание строить не хочет, хотя мог бы строить здания на ресурсы которые у меня дефицит. Зато любит строить заводы по сборке роботов(подозрительно🤔). 
Если это все то "на кой черт" эти сектора нужны? 

так на тот же чёрт видно что и раньше. единственно что убрали необходимость время от времени подкидывать в их местные копилки ресурсы. сейчас они на прямую из казны берут.
что там по автоуправлению не скажу. имхо он и раньше был ущербным, так я им никогда и не пользовался.
 

 

4 часа назад, Akela79 сказал:

Административный лимит тратиться, по факту управляешь секторами опять же игрок вначале не напрягает, но когда у тебя пол галактики микроменеджмент убивает стимул играть дальше. Единственный смысл секторов, чтобы они получали баффы от губернатора, но это было и раньше.

Если кому-то не лень распишите как теперь работают сектора и как ими пользоваться, чтобы не уходить глубоко в "микроменеджмент" буду благодарен(версия 2.3.3).

административный лимит сейчас на другое перенацелили. сейчас он ограничивает раздутие империй. стимулирует играть в высоту. я кстати пробовал - выгоднее получается.
если убивает микроменеджмент - установи множитель заселябельности планет на минимум - будет норм :)

Ссылка на комментарий

Akela79
49 минут назад, SteelDog сказал:

так на тот же чёрт видно что и раньше. единственно что убрали необходимость время от времени подкидывать в их местные копилки ресурсы. сейчас они на прямую из казны берут.
что там по автоуправлению не скажу. имхо он и раньше был ущербным, так я им никогда и не пользовался.

ну автоуправлением и не надо пользоваться, просто ставишь его и раз в цикл стрижешь ресурсы с сектора. Ущербного ничего не было на что установил сектор под то он и будет затачиваться(в 2 щелчка настройка и забиваешь на сектор на "всегда"). Раньше сектор собирает ресурсы и распоряжается ими, а остаток ты забираешь(нехилый такой кусок), а теперь они собирают - отправляют игроку - после попрошайничают у игрока на постройку. Зачем, никто не может ответить. "ответили от велосипеда колесо и сделали моноцикл, а отвинченное колесо дали в руки "для баланса""

 

1 час назад, SteelDog сказал:

административный лимит сейчас на другое перенацелили. сейчас он ограничивает раздутие империй. стимулирует играть в высоту. я кстати пробовал - выгоднее получается.
если убивает микроменеджмент - установи множитель заселябельности планет на минимум - будет норм :)

имхо а по другому и играть не возможно, тк уже в среднюю часть игры игрока начинает "зае%%%ать", а про позднюю я молчу. Они не перенацелили, они просто показали как играть до следующего длс(хоть бы) или до следующих длс связанных с внут политикой. 
Играть в количество и в качество, это выбор игрока, а не разрабов. Они должны быть балансными со своими + и -. А не вот тебе админ лимит, как он  высчитывается, от куда берется не объяснили(увеличить бюр аппарат религия не позволяет?), почему не увеличивается со временем(чтобы игроки не уходили в ранний раш по галактике),  почему такой маленький и накой черт нужны сектора, если они не забирают часть административной нагрузки. Нельзя так прото "перенацеливать" без внятного баланса. 
имхо как по мне это ручной тормоз, тк ничего лучше придумать для стимулирования игроков играть в качество ,парадоксы не придумали(тут нам машет Император Рима). Хотя и до этого в партии каждый третий играл в качество.

Ссылка на комментарий

SteelDog
7 минут назад, Akela79 сказал:

ну автоуправлением и не надо пользоваться, просто ставишь его и раз в цикл стрижешь ресурсы с сектора. Ущербного ничего не было на что установил сектор под то он и будет затачиваться(в 2 щелчка настройка и забиваешь на сектор на "всегда"). Раньше сектор собирает ресурсы и распоряжается ими, а остаток ты забираешь(нехилый такой кусок)

ущербность в том, что под личным управлением этот самый "нехилый кусок" становится ГОРАЗДО более нехилым.
 

9 минут назад, Akela79 сказал:

а теперь они собирают - отправляют игроку - после попрошайничают у игрока на постройку. Зачем, никто не может ответить. "ответили от велосипеда колесо и сделали моноцикл, а отвинченное колесо дали в руки "для баланса""

ну так не тратьте то что они вам отправляют - считайте что то же самое что и прежде XD или весь кайф был в собирании остатков, а если они автоматом в казну идут то уже не торт? :D

 

11 минуту назад, Akela79 сказал:

имхо а по другому и играть не возможно, тк уже в среднюю часть игры игрока начинает "зае%%%ать", а про позднюю я молчу. Они не перенацелили, они просто показали как играть до следующего длс(хоть бы) или до следующих длс связанных с внут политикой. 
Играть в количество и в качество, это выбор игрока, а не разрабов.

так а ограничивать сколькими системами можно самому управлять а сколько ОБЯЗАТЕЛЬНО на ИИшное отдать, как это с прежним лимитом было - это выбор разрабов по вашему? :D
 

13 минуты назад, Akela79 сказал:

Они должны быть балансными со своими + и -. А не вот тебе админ лимит, как он  высчитывается, от куда берется не объяснили(увеличить бюр аппарат религия не позволяет?), почему не увеличивается со временем(чтобы игроки не уходили в ранний раш по галактике),  почему такой маленький и накой черт нужны сектора, если они не забирают часть административной нагрузки. 

всмысле откуда берётся? оттуда же откуда и всё в стеларисе. из всяких модификаторов - всё там расписано. что-то из тех, что-то из политоты, что-то из стремлений. и со временем вполне увеличивается, там есть бесконечная теха на +15. изучайте и будет вам счастье :). хотя конечно если сердце ваше наполняется радостью только при исчислении заселенных планет сотнями - тогда наверное не поможет :)
сектора нужны видно для Ишного управления. так а вам что не нравится? что нету обязаловки отдавать их в управление ИИ? или как я раньше писал исчез сладостный процесс доения? XD
или просто ИИ стал управлять секторами ещё хуже чем прежде? последнее это не в секторах дело, а в том что структура планет хитро поменялась.

 

19 минут назад, Akela79 сказал:

Нельзя так прото "перенацеливать" без внятного баланса. 
имхо как по мне это ручной тормоз, тк ничего лучше придумать для стимулирования игроков играть в качество ,парадоксы не придумали(тут нам машет Император Рима). Хотя и до этого в партии каждый третий играл в качество.

судя по дневникам там админка будет ещё меняться - её уже и генерить будет можно. ну а так - как по мне вполне играбельно. ничем не хуже чем прежде.

Ссылка на комментарий

Akela79
В 15.10.2019 в 21:58, SteelDog сказал:

ущербность в том, что под личным управлением этот самый "нехилый кусок" становится ГОРАЗДО более нехилым.

ну да 75% дохода и 0% головной боли КПД = 75%, сейчас 100% и 100% головной КПД = 0% микроменеджмент уууууу🤗

 

В 15.10.2019 в 21:58, SteelDog сказал:

ну так не тратьте то что они вам отправляют - считайте что то же самое что и прежде XD или весь кайф был в собирании остатков, а если они автоматом в казну идут то уже не торт? :D

аххахаахха , нарушение удалено😁

 

В 15.10.2019 в 21:58, SteelDog сказал:

так а ограничивать сколькими системами можно самому управлять а сколько ОБЯЗАТЕЛЬНО на ИИшное отдать, как это с прежним лимитом было - это выбор разрабов по вашему? :D

я до конца не особо понял, что ты имел ввиду. Но если понял то - "раньше ии адекватно управлял секторами(развивался,строил), а не седел на дотациях. И забирал тогда ещё "основные системы" планеты заселенные то есть". Просто пойми он тратиться "неправильно".
Объясню: 1- ресурс с района, 2 с планеты(колония в игре), 2 с системы и тут мы уже видим не двойной платеж, а тройной. Было бы норм 2 с планеты и 1 с системы где нет заселенных планет(тк планетой сложнее управлять, чем станцией в бесхозной системе) или 3 за планету и 0,5 за систему(чтобы не размножались). и уже сразу имеется возможность играть в ширину и в длину на выбор, даже с нынешними дебафами. ПРОФИТ😎

 

В 15.10.2019 в 21:58, SteelDog сказал:

всмысле откуда берётся? оттуда же откуда и всё в стеларисе. из всяких модификаторов - всё там расписано. что-то из тех, что-то из политоты, что-то из стремлений. и со временем вполне увеличивается, там есть бесконечная теха на +15. изучайте и будет вам счастье :). хотя конечно если сердце ваше наполняется радостью только при исчислении заселенных планет сотнями - тогда наверное не поможет :)
сектора нужны видно для Ишного управления. так а вам что не нравится? что нету обязаловки отдавать их в управление ИИ? или как я раньше писал исчез сладостный процесс доения? XD
или просто ИИ стал управлять секторами ещё хуже чем прежде? последнее это не в секторах дело, а в том что структура планет хитро поменялась.

ты сам начинаешь подтверждать мои претензии. Ты сам написал ,что в количество играть не возможно, тк бесконечные техи в самом конце, а что дебафает "адм рес"?(исследования) 😃
Ты сам говоришь, что играй в качество, а альтернативы нет🤣

Хорошо, поменялась структура освоения планеты, так и ИИ научите на ней играть, а не строить до умопомрачения - " заводы роботов". В чем проблема?😉

В 15.10.2019 в 21:58, SteelDog сказал:

судя по дневникам там админка будет ещё меняться - её уже и генерить будет можно. ну а так - как по мне вполне играбельно. ничем не хуже чем прежде.

эх надеюсь, а то играть вы "это" одно мучение стало. Можешь скинуть ссылочку, почитаю (есть ли надежда или у них Сильвана завелась в отделе)?

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Скажите почему у меня при установке прав синтетикам (роботам) они становятся нежелательными!? Причем этого пункта нету даже в выборе "гражданства". Т.е. Выглядит их гражданство как будто не выбран ни один пункт, "нежелательный" просто нет. Но они все отмечены как нежелательные тем не менее.

Выучены синтетики, матрица синтетиков.

Подсказка вылетает что где то дескать есть еще политика "гражданские права синтетиков". Как ее получить не понимаю.

Политика искусственного интеллекта стоит "гражданские права"

Версия со стима последняя только без мегакорпораций

Изменено пользователем Void32
Ссылка на комментарий

Akela79
38 минут назад, Void32 сказал:

Скажите почему у меня при установке прав синтетикам (роботам) они становятся нежелательными!? Причем этого пункта нету даже в выборе "гражданства".

Наверное это баг(у меня так же). Но зато чужих роботов можешь уравнять в правах за милую душу.

4 часа назад, Akela79 сказал:

Ага, я решил в начале построить завод, чтобы посмотреть на этих роботов. Решил их сделать равными(были рабами), но не тут по было  у меня они автоматом становились нежелательными и отправлялись на "переплавку"(это баг наверное, так как пробовал не раз). После я на просторах "далекой далекой" нашел других роботов и что же им политики спокойно меняются.

Изменено пользователем Akela79
Ссылка на комментарий

SteelDog
В 15.10.2019 в 22:42, Akela79 сказал:

ну да 75% дохода и 0% головной боли КПД = 75%, сейчас 100% и 100% головной КПД = 0% микроменеджмент уууууу🤗

а в чём головная боль-то? если так посмотреть так вся игра головная боль - нужно какие-то там корабли строить, с кем то воевать дипломатить, зачем всё это? :D
а что бы получить свои кровные 75% - ставьте на автоуправление планеты и всё. в чём проблема то?
 

В 15.10.2019 в 22:42, Akela79 сказал:

аххахаахха, нарушение удалено😁

это не ко мне вопрос. :)

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

SteelDog
54 минуты назад, Akela79 сказал:

я до конца не особо понял, что ты имел ввиду. Но если понял то - "раньше ии адекватно управлял секторами(развивался,строил), а не седел на дотациях. И забирал тогда ещё "основные системы" планеты заселенные то есть". Просто пойми он тратиться "неправильно".

раньше игра ВЫНУЖДАЛА ОТДАВАТЬ системы под управление ИИ. и управлял он ими отнюдь не адекватно. ну может в сравнении с тобой на 75% но у меня разница была в районе 40% так что я периодически забирал у него из под управления планеты, достраивал там чего нужно и отдавал назад :D
забирал основные системы... есть планеты... тратится неправильно... что это вообще за поток сознания?
 

1 час назад, Akela79 сказал:

Объясню: 1- ресурс с района, 2 с планеты(колония в игре), 2 с системы и тут мы уже видим не двойной платеж, а тройной. Было бы норм 2 с планеты и 1 с системы где нет заселенных планет(тк планетой сложнее управлять, чем станцией в бесхозной системе) или 3 за планету и 0,5 за систему(чтобы не размножались). и уже сразу имеется возможность играть в ширину и в длину на выбор, даже с нынешними дебафами. ПРОФИТ😎

так в чём проблема я не пойму? в том что ИИ криво управляет или что неправильно считается админ. нагрузка? а ты знаешь как правильно? ну тут имхо спорить не о чем, тут на форууме каждый знает как Правильно.

 

1 час назад, Akela79 сказал:

ты сам начинаешь подтверждать мои претензии. Ты сам написал ,что в количество играть не возможно, тк бесконечные техи в самом конце, а что дебафает "адм рес"?(исследования) 😃

не знаю чего ты там себе напридумывал. бесконечные техи не в самом конце это раз, и два - никто не мешает сперва изучать техи а потом расти в ширину а не наоборот - набрать дебафоф за рост, а потом ныть что админка растёт медленно :)

_________
добавлено 3 минуты спустя
1 час назад, Akela79 сказал:

Ты сам говоришь, что играй в качество, а альтернативы нет🤣

почему нет? можно и в количество играть и дебафы компенсировать колличеством. по моим результатом примерно одно и то же получается. если играть в качество меньше нужно отдавать на откуп ИИ. тут уж кому как больше нравится.
 

1 час назад, Akela79 сказал:

Хорошо, поменялась структура освоения планеты, так и ИИ научите на ней играть, а не строить до умопомрачения - " заводы роботов". В чем проблема?😉

ты сам-то много ИИ-шных алгоритмов написал? :D

Ссылка на комментарий

SteelDog
1 час назад, Akela79 сказал:

эх надеюсь, а то играть вы "это" одно мучение стало. Можешь скинуть ссылочку, почитаю (есть ли надежда или у них Сильвана завелась в отделе)?

не понимаю я твоего мучения. если оно в том что ИИ стал хуже управлять системами, так то что админка будет генериться дело не поправит. может он и дальше будет заводы роботов строить, вместо бюрократических зданий XD
да лень мне искать. какой-то из последних дневников. може месяц назад читал...

Ссылка на комментарий

Akela79
1 час назад, SteelDog сказал:

раньше игра ВЫНУЖДАЛА ОТДАВАТЬ системы под управление ИИ. и управлял он ими отнюдь не адекватно. ну может в сравнении с тобой на 75% но у меня разница была в районе 40% так что я периодически забирал у него из под управления планеты, достраивал там чего нужно и отдавал назад :D
забирал основные системы... есть планеты... тратится неправильно... что это вообще за поток сознания?

ахаха, а сейчас вынуждает играть только в качество🤣(ты же понимаешь, что твои объяснения работают в обе стороны?

1 час назад, SteelDog сказал:

так в чём проблема я не пойму? в том что ИИ криво управляет или что неправильно считается админ. нагрузка? а ты знаешь как правильно? ну тут имхо спорить не о чем, тут на форууме каждый знает как Правильно.

А мы и не спорили))), ну в крайнем случае я нет😀 Я высказал мнение по поводу последних обновлений в игре. Тут ведут диалог, а не спорят... Думаю надо прекращать ,а то и в правда в спор переходит...
Ну а если кратко ИИ в "секторах" - тупой, а админ ресурс - плацебо 

 

1 час назад, SteelDog сказал:

не знаю чего ты там себе напридумывал. бесконечные техи не в самом конце это раз, и два - никто не мешает сперва изучать техи а потом расти в ширину а не наоборот - набрать дебафоф за рост, а потом ныть что админка растёт медленно :)

да молодец, но мешает если ты растешь в ширину в начале и середине. Ты уже третий раз это пишешь😉

 

1 час назад, SteelDog сказал:

почему нет? можно и в количество играть и дебафы компенсировать колличеством. по моим результатом примерно одно и то же получается. если играть в качество меньше нужно отдавать на откуп ИИ. тут уж кому как больше нравится.

ахаха раньше тоже делегировались полномочия и получал не весь доход, а только часть

 

1 час назад, SteelDog сказал:

ты сам-то много ИИ-шных алгоритмов написал? :D

Топовый коммент.😉 Ты серьезно?🤔 "Как тебе сис.админ с начальным знанием программирования будет править алгоритм в поведения ИИ в игре со своим специфичным движком? Ты не думаешь что это проблема программистов из парадокса?"  Детский сад.  а ты, а я,а там ,а мне😁

Ссылка на комментарий

Akela79
2 часа назад, SteelDog сказал:

не понимаю я твоего мучения. если оно в том что ИИ стал хуже управлять системами, так то что админка будет генериться дело не поправит. может он и дальше будет заводы роботов строить, вместо бюрократических зданий XD
да лень мне искать. какой-то из последних дневников. може месяц назад читал...

ну не понимаешь ,так не понимаешь, что поделать. Можешь в стиме почитать в dlc megacorp (началось это ещё в apocalipsis) почему люди не довольны, но я думаю это не поможет.(не оскорбление, тебе просто нравиться новый стелларис, правда вторая половина игроков не особо восторге от этих "обнов", а ведь это ещё до выхода Императора)


"Со времен самых ранних обновлений я заметил одну ужасную черту у Paradox Interactive - они зачастую начинают чинить то, что не сломано, и эффект от обновлений иногда сопоставим по масштабам с присшествием Преторианцев на 50-м году игры - иными словами, играть становится невозможно...." - это не полный коммент из стима(под dlc apoc), но суть передает верно.

Изменено пользователем Akela79
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,033
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1744080

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...