Игровые вопросы по Stellaris - Страница 549 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Москит
В 16.08.2019 в 19:47, maxon4ig сказал:

Приветствую! Найденные косм.корабли с аномалий и прч. невозможно объединить в один флот с остальными единицами? Например откопал три рейдера, они появились как отдельная флотилия, я хочу одну флотилию с моими построенными кораблями и найденными раритетными. Объединить флоты не получается (кнопка неактивна), если в новой флотилии с раритетными кораблями добавить свои проекты, то при создании они появляются как новые флотилии и объединить опять не получается. Выходит что каждые новые найденные корабли будут как отдельные флотилии, флот одного фрегата, флот трех рейдеров и т.п. или возможность объединения есть?

 

В 16.08.2019 в 20:33, Nigmat сказал:

не получается объединить (кроме спец случаев, типа прирученного космочудовища) из-за разных прыжковых гипердвигателей.

Рейдеры/фрегат с верфи, титан и крейсер из океана стакаются без проблем, корвет с ИИ и линкор из матриарха тиянки не стакаются, у последних двух адмиралы не меняются. Версия 2.3.3., но вроде и раньше так было.

Проверяйте предел управляемости флотилии (особенно актуально для титана) и не апгрейдится ли ваш флот в этот момент.

После объединения будьте внимательны при апгрейдах, на 2.3.2 у меня титан апгрейднулся "обратно", теперь их отсоединяю перед апгрейдом своих кораблей.

 

14 часа назад, Москит сказал:

Рейдеры/фрегат с верфи, титан и крейсер из океана стакаются без проблем, корвет с ИИ и линкор из матриарха тиянки не стакаются, у последних двух адмиралы не меняются. Версия 2.3.3., но вроде и раньше так было.

Проверяйте предел управляемости флотилии (особенно актуально для титана) и не апгрейдится ли ваш флот в этот момент.

После объединения будьте внимательны при апгрейдах, на 2.3.2 у меня титан апгрейднулся "обратно", теперь их отсоединяю перед апгрейдом своих кораблей.

Крейсер из газового гиганта не стакается.

По моим наблюдениям, не стакаются те корабли, которые не увеличивают лимит флота, остальные - без проблем. Интересно, можно это как-то исправить?

Ссылка на комментарий

В 18.08.2019 в 00:30, aroh сказал:

Попробовал тут поиграть за пожирающий рой. В первом же бою, который происходил в моей родной системе, мне выбили (именно выбили) почти весь флот. Выбили не потому что я бой проиграл, а потому что из боя ни один корабль не отступил. Подскажите, это фишка пожирающего роя такая или я какие-то изменения в механике проспал?

 

Похоже, что если бой идет то-ли в последней обитаемой системе, то-ли в системе с последней станцией, то корабли из боя не отступают. 

Ссылка на комментарий

antiximik
В 18.08.2019 в 00:30, aroh сказал:

Подскажите, это фишка пожирающего роя такая или я какие-то изменения в механике проспал?


Тащемта, у них по дефолту стоит политика "No Retreat" (или как-то так), дающая, емнип, -33% к отступлению в обмен на скорость стрельбы. Эту политику можно переключить на другую. Но это не по зерговски! :18:

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
В 14.08.2019 в 15:30, Vlad 2 сказал:

Такой вопрос,может ли теоретически какая то иишная империя прокачать псионические способности,войти в пелену,пообщаться с завершителем цикла и принять его условия?Или такое только игроку доступно?

Не может, конец цикла не доступен ИИ и еще его нет мультиплеере

Ссылка на комментарий

SteelDog

а что не так с фракциями?
я так понимаю поддержка фракции считается как процент политической власти, поддерживающих идею поселений.
но у меня каким то хреном 19% имеет фракция которую поддерживают 187 поселений из которых только 43 гражданских
тогда как фракция с поддержкой 223 поселений с 149 гражданскими - только 18%
как такое может быть? при том что в правителях и спецах у меня как раз сидят граждане, а неграждане в основном либо рабы либо рабочие.

такое может произойти, думаю, если те самые 43 граждан это все сплошняком правители, а 149 - работяги... но блин, тогда это получается какой-то лютый перекос что вот прям правители в большинстве случаев не поддерживают господствующую идеологию...
или на поддержку фракции влияет ещё что-то? например уровень лидера...

Ссылка на комментарий

Vovan Lenin

Скажите, а число аномалий на катку что, ограничено? А то у меня при исследовании систем ни одной аномалии или проекта не выскакивает, даже аномалии предтечь

Ссылка на комментарий

У меня на галактической карте рядом с галактикой появилась гигантская планета и она же стала появляться в каждой системе вне кольца орбит, кликнуть на них нельзя. Что это за чудо?

Ссылка на комментарий

@Romazeo Сие есть баг игры, бережно хранимый параходами еще с самых древних версий игры, вроде прямо с 1.0. Суть такова, что когда игрок переключается с окна солнечной системы на окно галактики, из-за тормозного движка порой не все объекты солнечной системы успевают удалиться с экрана, ну и остаются висеть в галактическом окне. Лечится вроде только перезапуском игры, по крайности я других способов не знаю.

 

Почему параходы за столько лет это не починили, спросите параходов

Ссылка на комментарий

Serphentos

Приветствую.

Подскажите новичку плиз. Играю в версию LeGuin за синтетиков (готовая раса "Заповедник Земля).

1. Есть ли какой-то способ избавиться от биотрофеев? Еда ушла в минуса и я перестал ее производить, появление их замедлилось, но после каждой войны у меня

полный набор органиков с которыми непонятно что делать и они жутко дестабилизируют обстановку. (Да, я знаю что если сделать им заповедники, они генерят единство, но у меня после каждой войны дикие минусы по ресурсам)

2. Из первого вопроса возникает второй: Что делать после войн? Если захватываешь чужие планеты то просаживаешься по всем ресурсам, а для восстановления баланса требуется больно много времени.

 

Ссылка на комментарий

12 часа назад, Serphentos сказал:

Приветствую.

Подскажите новичку плиз. Играю в версию LeGuin за синтетиков (готовая раса "Заповедник Земля).

1. Есть ли какой-то способ избавиться от биотрофеев? Еда ушла в минуса и я перестал ее производить, появление их замедлилось, но после каждой войны у меня

думаю тактика с использованием битрофеев больше подходит для мирной игры, т.к. плюс только единство остальное минусы

как то сам играл с ними и столкнулся с теми же проблемами, что можно сделать, если поздний этап игры можно взять достижение колосс и снабдить его орудием очищающим планеты от органиков, еще вариант переселить всех балбесов на какую нибудь планету захваченную у противника рядом с вашим вассалом, затем эту планету передать вассалу или аналогично, но передать планету другому игроку кому она будет интересна

Ссылка на комментарий

Nigmat
19 часов назад, nikqz сказал:

думаю тактика с использованием битрофеев больше подходит для мирной игры, т.к. плюс только единство остальное минусы

как то сам играл с ними и столкнулся с теми же проблемами, что можно сделать, если поздний этап игры можно взять достижение колосс и снабдить его орудием очищающим планеты от органиков, еще вариант переселить всех балбесов на какую нибудь планету захваченную у противника рядом с вашим вассалом, затем эту планету передать вассалу или аналогично, но передать планету другому игроку кому она будет интересна

Есть более изящный ход. Каждый биотрофей дает +0.2% к производству ресурсами комлпексным дронами. Маловато - 150 биотрофеев дадут 30% к производству ресурсами, но хоть что-то. Так вот селим на планету Битрофеев по-больше и пусть дроны производят там только товары для них.

Ссылка на комментарий

Serphentos
3 часа назад, Nigmat сказал:

Есть более изящный ход. Каждый биотрофей дает +0.2% к производству ресурсами комлпексным дронами. Маловато - 150 биотрофеев дадут 30% к производству ресурсами, но хоть что-то. Так вот селим на планету Битрофеев по-больше и пусть дроны производят там только товары для них.

Спасибо, попробую этот вариант. Я, похоже, для начала игры выбрал не лучшую расу =)

Еще вопрос - есть ли какой-то способ управления кучей планет? Я физически не успеваю за ними следить, зачастую надо устраивать миграцию неработающих дронов на соседние планеты.

Раньше худо-бедно работали сектора, сейчас же губернатор кроме некоторых плюсов к производству не делает совсем ничего. 

Ссылка на комментарий

SteelDog

что-то как-то я опять вдуплить не могу по поводу заключений мира.
объявляю войну за дань. захватываю несколько систем + столицу (оккупирована и планета и база моя). до полнойпобеды не хватает каких-то жалких 14 балов,но где их взять- хз. единственная планета поблизу охраняется драконом.
по статус-кво мне пишут в подсказке что те системы что я захватил перейдут новому государству. включая и планету-столицу.
но после заключения мира - столица остаётся за прежними владельцами а остальные системы сперва переходят в собственность какой-то банановому галлактическому союзу, а потом исчезает, т.к. планет нету.
какого хрена-то? дело в том что столица? столицу нельзя себе отсоеденить в данники?

Ссылка на комментарий

Nigmat
24 минуты назад, SteelDog сказал:

то-то как-то я опять вдуплить не могу по поводу заключений мира.
объявляю войну за дань. захватываю несколько систем + столицу (оккупирована и планета и база моя). до полнойпобеды не хватает каких-то жалких 14 балов,но где их взять- хз. единственная планета поблизу охраняется драконом.
по статус-кво мне пишут в подсказке что те системы что я захватил перейдут новому государству. включая и планету-столицу.
но после заключения мира - столица остаётся за прежними владельцами а остальные системы сперва переходят в собственность какой-то банановому галлактическому союзу, а потом исчезает, т.к. планет нету.
какого хрена-то? дело в том что столица? столицу нельзя себе отсоеденить в данники?


Нет, там не написано "планета-столица" там просто "планета". Соответственно, придется завоевать другую планету, чтобы образовать нового данника. Если же тот кого вы желаете сделать данники имеет одну планету, то набрать 100 варскор несложно - в той ситации которые вы описали. Нужно окупировать каждую их систему, даже без планет.

Ссылка на комментарий

SteelDog
6 часов назад, Nigmat сказал:


Нет, там не написано "планета-столица" там просто "планета". Соответственно, придется завоевать другую планету, чтобы образовать нового данника. Если же тот кого вы желаете сделать данники имеет одну планету, то набрать 100 варскор несложно - в той ситации которые вы описали. Нужно окупировать каждую их систему, даже без планет.

где не написано? O_o

вообще-то не так то и просто. просто по личным наблюдением за системы без планет как-то ничего особо не даётся. всего у них 2 планеты (играю с настройкой минимальной пригодности), но вторая, как я и писал, охраняется драконом.

Ссылка на комментарий

Nigmat
9 минут назад, SteelDog сказал:

где не написано? O_o

Опечатка же. "Там написано" - вот так правильно.

 

 

10 минут назад, SteelDog сказал:

вообще-то не так то и просто. просто по личным наблюдением за системы без планет как-то ничего особо не даётся. всего у них 2 планеты (играю с настройкой минимальной пригодности), но вторая, как я и писал, охраняется драконом.


А флот их уничтожен? За разность в мощи флота дается максимум еще 50 очков.

Ссылка на комментарий

SteelDog
2 минуты назад, Nigmat сказал:

Опечатка же. "Там написано" - вот так правильно.

 

 


А флот их уничтожен? За разность в мощи флота дается максимум еще 50 очков.

я понял что там написано. я не понял где именно. относительно планеты-столицы и её невозможносьти отделиться в качестве данника - это мои предположения.

флота нет. за флот - 50. 100 за усталость. и 12! огого! за оккупацию. и это половина секторов и планет то. XD

Ссылка на комментарий

Nigmat
1 минуту назад, SteelDog сказал:

я понял что там написано. я не понял где именно. относительно планеты-столицы и её невозможносьти отделиться в качестве данника - это мои предположения.

 

Короче дело так обстоит. 

Вы объвляете войну за дань империи N.

Если сможете набрать положительный счет полного требования Дани, то империя N станет вашим данником полностью.

Если будете требовать статус кво, то из оккупированных систем, при наличии планет за исключением столицы, образуется новая империя данник.

 

4 минуты назад, SteelDog сказал:

флота нет. за флот - 50. 100 за усталость. и 12! огого! за оккупацию. и это половина секторов и планет то. XD

12 - это крайне мало. Вообще войны за дань и васалитет тем и неудобны - нужно чуть ли не 100% территории захватить.

Ссылка на комментарий

SteelDog
1 минуту назад, Nigmat сказал:

 

Короче дело так обстоит. 

Вы объвляете войну за дань империи N.

Если сможете набрать положительный счет полного требования Дани, то империя N станет вашим данником полностью.

Если будете требовать статус кво, то из оккупированных систем, при наличии планет за исключением столицы, образуется новая империя данник.

 

12 - это крайне мало. Вообще войны за дань и васалитет тем и неудобны - нужно чуть ли не 100% территории захватить.

ну вот про эту исключительность столицы и было неочевидно.

мало то мало, но всё что дали за столицу и ещё 10ок систем :D

ну да. неудобны. но захват территорий тоже неудобен тем, что на днищенские системы тратится АЛ как на 2 района.с которых выхлоп в разы выше.

Ссылка на комментарий

SteelDog

а вот ещё такой вопрос. без особой надежды на ответ.
берём себе в вассалы, данники, или под протекцию какую-нито корпорацию.

и они начинают штамповать свои сратые преступные филиалы. и что, как с этим бороться? только освободить а потом объявить войну?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,033
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1744128

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...