Игровые вопросы по Stellaris - Страница 548 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
СУЛАРИУС

Есть смысл играть за корпорацию или она совсем проигрывает обычным формам правления?

Ссылка на комментарий

Лориндель
17 часов назад, nikqz сказал:

да те что были в колонизаторе или только в стадии роста, упс, не восприняли божественное проведение, это нужно учитывать в моменты модернизации роботов/населения, а так же при в таких ивентах

Сделал возвышение в псиоников, есть целых три попа не получившие трейт скрытого псионика.

Это как-то можно исправить? Или ждать пока парадоксы починят?

Изменено пользователем Лориндель
Ссылка на комментарий

1 час назад, Лориндель сказал:

Сделал возвышение в псиоников, есть целых три попа не получившие трейт скрытого псионика.

Это как-то можно исправить? Или ждать пока парадоксы починят?

генетической модификацией

Ссылка на комментарий

Как, черт ее побери, работает нынешняя механика получения Галатрона? В каких то партиях падает с первого ящика. В этой уже 50 раз перезагружаюсь и ничего. Какое то идиотизм.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Nimonus сказал:

Как, черт ее побери, работает нынешняя механика получения Галатрона? В каких то партиях падает с первого ящика. В этой уже 50 раз перезагружаюсь и ничего. Какое то идиотизм.

дак этож лутбоксы, чистый рандом

Ссылка на комментарий

@Red2d2 Глупости. Даже статистически я уже должен был выбить Галатрон, тут есть и другие механизмы. Может заранее вычисляется получишь ты Галатрон или нет? Хз

Ссылка на комментарий

10 часов назад, Nimonus сказал:

@Red2d2 Глупости. Даже статистически я уже должен был выбить Галатрон, тут есть и другие механизмы. Может заранее вычисляется получишь ты Галатрон или нет? Хз

Нет, это так и есть, возможно вам не повезло. Шанс получить галатрон варьируется от 1 из 200 до 1 из 141 (от 0.5% до 0.709%) за одно открывание. Шанс повышается (до 0.709%) если в предыдущих был хотя бы один пустой лутбокс (именно что пустой, а не с какой-то фигней).

Изменено пользователем Red2d2
Ссылка на комментарий

@Red2d2 Решил последовать совету и повысить шанс с помощью пустого контейнера. Догадайся что теперь происходит? 

Блин мне теперь и пустой не выпадает. Ох проще бы было если бы другая империя его взяла и я бы его забрал.

И насчет Хана, уже пятая партия, а он все сцыкует? Есть условия для его возникновения?

Ссылка на комментарий

1 час назад, Nimonus сказал:

@Red2d2 Решил последовать совету и повысить шанс с помощью пустого контейнера. Догадайся что теперь происходит? 

Блин мне теперь и пустой не выпадает. Ох проще бы было если бы другая империя его взяла и я бы его забрал.

И насчет Хана, уже пятая партия, а он все сцыкует? Есть условия для его возникновения?

Да это даже не совет, а факты. Просто пустой контейнер выпадает максимум один раз, а значит если он выпал то в последующих попытках шанс других вариантов возрастает

По дефолту при покупке коробки игра кидает кубик от 1 до 200, в результате если выпало число

1: Галатрон

2-59: пусто

60-200: не пусто - далее бросается еще кубик чтоб определить что именно лежит в коробке.

Однако если пустая уже выпадала, то кубик кидается от 1 до 140 и соответственно следующие шансы

1: Галатрон

2-141: не пусто -- далее бросается еще кубик чтоб определить что именно лежит в коробке.

 

Это довольно упрощенно и возможно не совсем правильно описывает алгоритм, ибо мы не знаем точно как там напрограммировали парадоксы, но самая близкая ассоциация которой я придерживаюсь.

 

Насчет хана: он не может возникнуть раньше событий средней игры, один из индикаторов что появление хана возможно, это включение найма флота у мародеров. Это обязательное условие: сначала активируются наёмники(не раньше года средней игры), потом хан

Изменено пользователем Red2d2
Ссылка на комментарий

SteelDog

а как в стеларисе с войнами-то?
кинулпретензию на 3 системы. системы без обитаемых планет. пригласил союзника - напал.
системы захватил, битвы повыигрывал.
но для выполнения ВСЕХ целей баллов не хватает - висит там что-то вроде не оккупированных планет (наверное союзник на них кинул претензию). ну хрен с ним, так а где вариант согласиться на часть требований? или получается либо всмё либо ничего? :D

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, SteelDog сказал:

а как в стеларисе с войнами-то?
кинулпретензию на 3 системы. системы без обитаемых планет. пригласил союзника - напал.
системы захватил, битвы повыигрывал.
но для выполнения ВСЕХ целей баллов не хватает - висит там что-то вроде не оккупированных планет (наверное союзник на них кинул претензию). ну хрен с ним, так а где вариант согласиться на часть требований? или получается либо всмё либо ничего? :D

Статус-кво. Получите все захваченные системы на которые есть претензии

Ссылка на комментарий

SteelDog
4 минуты назад, Red2d2 сказал:

Статус-кво. Получите все захваченные системы на которые есть претензии

ааа... ясно. а то я как-то себе иначе статус-кво понимал...

Ссылка на комментарий

Такой вопрос,может ли теоретически какая то иишная империя прокачать псионические способности,войти в пелену,пообщаться с завершителем цикла и принять его условия?Или такое только игроку доступно?

Изменено пользователем Vlad 2
Ссылка на комментарий

Владмер

Какие есть возможные исходы с "изгнаником" Так как всегда был выбор обыска после которого ничего не находили и сам изгнаник пропадал  или просто принять его после чего ничего не происходило 

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Vlad 2 сказал:

Такой вопрос,может ли теоретически какая то иишная империя прокачать псионические способности,войти в пелену,пообщаться с завершителем цикла и принять его условия?Или такое только игроку доступно?

Для начала - у меня за десятки партий, хорошо если в каждой пятой кто нибудь принимал потенциальные псионические способности. И ни разу не было случая принятия 2й стадии возвышения. Как и за роботов впрочем. Вторая сложность - раньше были жалобы на то, что покров ИИ не изучает. Я мельком читал изменения в патчах - вроде как не пофиксили это. Третья сложность - с заходом в покров. Так что - в теории, в порядке демагогии, я могу сказать, что возможно. Но по сути - tag [id страны] и читами на ивенты делать всё самому.

Ссылка на комментарий

saweliew2w

Народ, подскажите кто в курсе, почему ИИ не использует орудийные слоты Х и Т. Титаны, линкоры, ионные пушки с пустыми слотами все. Как это можно исправить, может мод какой есть? AI Главиуса не исправляет этой проблемы, в гугле что-то нет информации никакой...

 

Ссылка на комментарий

maxon4ig

Приветствую! Найденные косм.корабли с аномалий и прч. невозможно объединить в один флот с остальными единицами? Например откопал три рейдера, они появились как отдельная флотилия, я хочу одну флотилию с моими построенными кораблями и найденными раритетными. Объединить флоты не получается (кнопка неактивна), если в новой флотилии с раритетными кораблями добавить свои проекты, то при создании они появляются как новые флотилии и объединить опять не получается. Выходит что каждые новые найденные корабли будут как отдельные флотилии, флот одного фрегата, флот трех рейдеров и т.п. или возможность объединения есть?

Ссылка на комментарий

Nigmat
41 минуту назад, maxon4ig сказал:

Приветствую! Найденные косм.корабли с аномалий и прч. невозможно объединить в один флот с остальными единицами? Например откопал три рейдера, они появились как отдельная флотилия, я хочу одну флотилию с моими построенными кораблями и найденными раритетными. Объединить флоты не получается (кнопка неактивна), если в новой флотилии с раритетными кораблями добавить свои проекты, то при создании они появляются как новые флотилии и объединить опять не получается. Выходит что каждые новые найденные корабли будут как отдельные флотилии, флот одного фрегата, флот трех рейдеров и т.п. или возможность объединения есть?


не получается объединить (кроме спец случаев, типа прирученного космочудовища) из-за разных прыжковых гипердвигателей.

Ссылка на комментарий

SteelDog

а что в новых версиях забрали микроконтроль ПОПов? нельзя руками тягать?
а то я чё-то как-то намодифицировал себе роботов спецом под СХ, а они, смотрю, сидят и башмаки шьют... O_o

 

а ещё вопрос може кто знает. исследовал синтетиков. и что-то как-то нихрена нету.
ни +10% производства (или к производству) роботов. и счастья у роботов не появилось... где их, синтов, собирать тоже не понятно. на роботостроительном заводе я что-то не вижу вариантов...
будет ещё теха на исследование на их производство или как? 

Ссылка на комментарий

Попробовал тут поиграть за пожирающий рой. В первом же бою, который происходил в моей родной системе, мне выбили (именно выбили) почти весь флот. Выбили не потому что я бой проиграл, а потому что из боя ни один корабль не отступил. Подскажите, это фишка пожирающего роя такая или я какие-то изменения в механике проспал?

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,033
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1747295

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...