Игровые вопросы по Stellaris - Страница 542 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
GreatWarlord

Что там слышно, баг с роботами пофиксили, тот когда игра их считает коллективным разумом и при попытки изменить им любые права, хоть право на колонизацию, то они тут же становятся нежелательными?

ну или если кто то знает, как через консоль можно права расам менять😓

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher

@Garot Вы ничего не докажете. Человек утверждает, что на карте в 1000 через 100 лет у него партия заканчивается, а значит там нет скалирования, но по другой причине - там просто какая-то слабая сложность стоит, про развитые империи там тоже наверное не слыхали. А спор ведет просто так - показать, что круче. Только вот любому опытному игроку понятно, как оно может быть, а где откровенное вранье.

Ссылка на комментарий

Publius

Возвышение в синтетиков не забаговано? Есть ли смысл стартовать за механистов?

Ссылка на комментарий

Publius

Даёт ли какой-нибудь бонус коммерческий пакт с не корпорацией?

Ссылка на комментарий

Араил
13 минуты назад, Publius сказал:

Даёт ли какой-нибудь бонус коммерческий пакт с не корпорацией?

Когда заключаешь пакт (предлагаешь или рассматриваешь предложение) пишет конкретно на сколько голды в месяц этот пакт увеличит твою прибыль а на сколько голды - прибыль второй стороны.    Ну и рост доверия если планируешь в будущем еще какие соглашения с той стороной. И все.

Ссылка на комментарий

17 часов назад, GreatWarlord сказал:

Что там слышно, баг с роботами пофиксили, тот когда игра их считает коллективным разумом и при попытки изменить им любые права, хоть право на колонизацию, то они тут же становятся нежелательными?

ну или если кто то знает, как через консоль можно права расам менять😓

 странно как то вообще с роботами

раньше при открытии технологий роботы ->андроиды ->синтетики все ПОПы плавно трансформировались как при ассимиляции (или я не правильно помню?)

теперь же просто они так и остаются роботами просто появляется возможность социальной лестницы и они могу т работать например на электростанциях

раньше при синтетическом возвышении и синтеты получившиеся из роботов и население получившеяся из киборгов счастливо сливалось в одну расу, а теперь треть населения как были роботами так и остаются... мертвым железом, ни разобрать ни асимилировать

вопрос это такая фича или все таки баг...

Изменено пользователем mcdan
Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
6 часов назад, mcdan сказал:

раньше при синтетическом возвышении и синтеты получившиеся из роботов и население получившеяся из киборгов счастливо сливалось в одну расу, а теперь треть населения как были роботами так и остаются... мертвым железом, ни разобрать ни асимилировать

вопрос это такая фича или все таки баг...

Это очевидно баг, причем он периодически случался и раньше, бывало часть населения при синт возвышении не переделывалась или вообще уходила в геноцид по непонятным причинам.

Ссылка на комментарий

Есть ли в игре способ присоединиться к войне без заключения предварительных пактов? Вот вижу я, соседа бьют, а помочь ничем не могу, ибо он уже воюет и предложить ему пакт никак нельзя. Послать бы наемников или объявить какую флотилию пиратской, дабы нападающего пощипать.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Gaxer211 сказал:

Есть ли в игре способ присоединиться к войне без заключения предварительных пактов? Вот вижу я, соседа бьют, а помочь ничем не могу, ибо он уже воюет и предложить ему пакт никак нельзя. Послать бы наемников или объявить какую флотилию пиратской, дабы нападающего пощипать.

 

присоединиться не получится, но можно начать новую войну

Ссылка на комментарий

Заметил, что Главиус забросил свой мод. Какой теперь самый топовый мод на улучшение ИИ? 

Ссылка на комментарий

Haerdalis
2 часа назад, Jam_mer сказал:

Заметил, что Главиус забросил свой мод. Какой теперь самый топовый мод на улучшение ИИ? 

Я так понял, они теперь сотрудничают с параходами. Можно наверное рассчитывать, что и без модов будет норм

Ссылка на комментарий

10 минут назад, Haerdalis сказал:

Я так понял, они теперь сотрудничают с параходами. Можно наверное рассчитывать, что и без модов будет норм

Чудесно. А мне нужно здесь и сейчас. 

Ссылка на комментарий

Haerdalis
4 минуты назад, Jam_mer сказал:

Чудесно. А мне нужно здесь и сейчас. 

ну сколько-нибудь значительных модов для версий 2+ я лично не нашел, я бы тоже не отказался )

Ссылка на комментарий

funicular
11 час назад, Jam_mer сказал:

Чудесно. А мне нужно здесь и сейчас.  

StarNet Ai. Очень агрессивно играет,войны нон стопом с 20-го года. И ещё одна отличительная черта это захвата територий клочками,а не подряд. Ничего сверхъестественного не ждите от это ИИ,но всё же хоть что то.

Ссылка на комментарий

Кстати

а есть кто, кто не конструировал свою расу а отыгрывал хотя бы одну предустановленную расу?

 

и еще, не совсем понимаю как влияет выделение планеты в сектор на админлимит?

раньше например основной сектор вмещал по умолчанию например 3 планеты, при превышении шел штраф и чтобы его уменьшить надо было выделить из основного сектора планеты в сетора

а сейчас как?

Изменено пользователем mcdan
Ссылка на комментарий

Араил
3 часа назад, mcdan сказал:

а сейчас как?

А сейчас никак, сектора влияют только на управление автоматизацией застройки (если пользуешся) и ограничивают раздачу губернаторских бонусов. А , и еще на ручное создание вассалов. На этом список механик которые пересекаются с механикой секторов исчерпан . Админлимит и прочиевообще никоим образом уже не связаны с секторами.

 

3 часа назад, mcdan сказал:

а есть кто, кто не конструировал свою расу а отыгрывал хотя бы одну предустановленную расу?

 

 

За хьюманов обоих вариантов регулярно играю. Особенно нравится что время от времени в таких партиях другая империя людей (если я - ООН то  содружество и наоборот) спавниться по соседству.

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

Возникло пара вопросов:

1. От чего зависит количество титанов доступных нашей империи? Вроде в техах/указах нигде нет надписей аля "+1 титан". В текущей партии можно построить 3 шт, в предыдущей партии пару патчей назад кажется было можно все 4. Предполагаю, что как то коррелируется с текущей вместимостью флотилии. 

2. Если в империи и так построены 3 из 3 доступных титанов, что будет по завершению раскопок на титан? Станет 4 из 3?

3. Как перенести столицу на секцию мира-кольца? (во имя ачивы Put A Ring On It - Have a ringworld section as your capital )

P.S. Игра стим-лицензия, все длс, последний актуальный патч, с 1 модом - UI Overhaul 1080p Plus

Изменено пользователем dofin
Ссылка на комментарий

2 часа назад, dofin сказал:

Возникло пара вопросов:

1. От чего зависит количество титанов доступных нашей империи? Вроде в техах/указах нигде нет надписей аля "+1 титан". В текущей партии можно построить 3 шт, в предыдущей партии пару патчей назад кажется было можно все 4. Предполагаю, что как то коррелируется с текущей вместимостью флотилии. 

2. Если в империи и так построены 3 из 3 доступных титанов, что будет по завершению раскопок на титан? Станет 4 из 3?

3. Как перенести столицу на секцию мира-кольца? (во имя ачивы Put A Ring On It - Have a ringworld section as your capital )

1 ваши предположения верны, титанов можно построить до 20 штук, зависит от вместимости, на каждые 200 штук вместимости один титан и так до 4000 вместимостей,  если поковырять игровые файлы можно и больше сделать. аналогично с колосом в игре задан один, можно привязать к вместимости и сделать например 3 каждого из вида по одной штуке

2 скорее всего станет 4ре ничего в этом страшного нет. в игре бывает больше чем должно быть и в таком случае ничего не удаляется. разве что , чтобы построить 5ый титан придется вместимостей набрать в два раза больше

3 при открытии любой планеты сверху справа (недалеко от креста с закрытием) окна есть иконка в виде здания (перенос столицы за влияние) нажмите попробуйте 

Изменено пользователем nikqz
Ссылка на комментарий

Почему сектор ничего не строит? У него на каждой планете есть по 1 району, я ему выставил полную автоматизацию всего что можно, он сам даже специализацию планет выбирает. Дал ему губернатора и кучу ресурсов. Но при всём при этом он ничего не делает. Совсем. Я десяток лет промотал, а он даже не начал что-то строить. Развёл у себя безработицу, перенаселение и кучу слотов под домики. Даже планетарную столицу не улучшает. Единственная активность что я у него увидел, так это переназначение фокуса планеты,  с научной в деревенскую. Что не так с этими секторами? И как это всё поправить?

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Xowk сказал:

Почему сектор ничего не строит? У него на каждой планете есть по 1 району, я ему выставил полную автоматизацию всего что можно, он сам даже специализацию планет выбирает. Дал ему губернатора и кучу ресурсов. Но при всём при этом он ничего не делает. Совсем. Я десяток лет промотал, а он даже не начал что-то строить. Развёл у себя безработицу, перенаселение и кучу слотов под домики. Даже планетарную столицу не улучшает. Единственная активность что я у него увидел, так это переназначение фокуса планеты,  с научной в деревенскую. Что не так с этими секторами? И как это всё поправить?

Помимо автоматизации сектора есть еще и автоматизация планеты (две кнопочки "авто" и "ручное" справа посередине) - нужно включать для каждой планеты отдельно.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,033
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1744259

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...