Игровые вопросы по Stellaris - Страница 540 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pasha223
10 минут назад, funicular сказал:

И можно ли этот тип бомбардировке как то включить

Можно, в файлах игры дописать.

Ссылка на комментарий

Flashsmile

Мне вот кстати стало интересно, реально ли как то полноценно поиграть за угасших?

Ссылка на комментарий

из L врат вылетели дракончики это все 😒 или что то все же будет стоящее? поуничтожал почти всех толку ноль. часть драконов каким то чудом присоединились к комп игрокам

 

уничтожил сферу знаний, что то будет потом или на этом все? вроде как писалось она успела передать некий сигнал куда то

 

почему играя за роботов не могу строить врата обычные? ограничение роботов или что такое, развитие уже давно полное... сейчас врата строят только пробужденные стагнаты

Изменено пользователем nikqz
Ссылка на комментарий

RiscoUK

народ учитывая то что Главиус закончил работу над своим модом и глюки уже править не будут,  что можете порекомендовать ему на замену ? 

Ссылка на комментарий

Ребят, а что конкретно дает договор об исследованиях? 

Ссылка на комментарий

52 минуты назад, ckyka сказал:

Ребят, а что конкретно дает договор об исследованиях? 

насколько я понимаю из описания, все технологии которые знает тот кто с тобой заключил пакт исследуются тобой с меньшими затратами, т.е. для тебя дешевле, а вот насколько - ХЗ

Ссылка на комментарий

TheShock
Только что, mcdan сказал:

насколько я понимаю из описания, все технологии которые знает тот кто с тобой заключил пакт исследуются тобой с меньшими затратами, т.е. для тебя дешевле, а вот насколько - ХЗ

В окне исследования технологий можно навести на скорость исследования и там будут написаны все бонусы и штрафы

Ссылка на комментарий

1 час назад, ckyka сказал:

Ребят, а что конкретно дает договор об исследованиях? 

+25% бонус к скорости исследований технологий, имеющихся у другого участника договора. Бонус, кстати, стакается.

Ссылка на комментарий

Silvionik

Теперь поверхность планеты не посмотреть, как было в старых версиях игры? Давно не играл, скачал новую версию, всё непривычно как-то.

Изменено пользователем Silvionik
Ссылка на комментарий

14 минуты назад, QIgel сказал:

+25% бонус к скорости исследований технологий, имеющихся у другого участника договора. Бонус, кстати, стакается.

Хм, тогда по идее совет "дарить договор направо и налево" для улучшения взаимоотношений (как где-то тут всплывало) похоже не самый лучший. Особенно всяким ксенофобам-миллитаристам. Особенно "равным". Да и "слабым" пацифистам тоже по ситуации..

Ссылка на комментарий

Араил
18 минут назад, ckyka сказал:

Хм, тогда по идее совет "дарить договор направо и налево" для улучшения взаимоотношений (как где-то тут всплывало) похоже не самый лучший. Особенно всяким ксенофобам-миллитаристам. Особенно "равным". Да и "слабым" пацифистам тоже по ситуации..

Почему ? ведь даже на гранд-адмирале без "детской" опции скалирования уже к сотому году ни одна обычная империя даже близко не может ничего противопоставить игроку, настолько , что нереально найти не падших которых возможно взять в соперники ради влияния, и войны даже 1 против 3 будут легкой прогулкой.  Так что даже такой договор с будущим противником несет только бонусы (у тебя ускорится изучение некоторых техов а так же появится шанс что некоторые техи ты сможешь на халяву достать с обломков) и абсолютно никаких минусов, ведь ним нереально усилить никакого противника настолько , чтобы он стал реальной угрозой или пробелмой или даже чтоб усложнить расправу с ним. 

 

Хотя один минус для ксенофоба все же присутствует : любой договор с любой империей повышает привлекательность этики ксенофилии у ПОП-ов так что если ты ксенофоб и не хочешь фракции ксенофилов ( или её усиления) то тебе не нужны вообще никакие договора, включая о ненападении, коммерческие пакты и научные.

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

Араил
1 минуту назад, Flashsmile сказал:

@Араил Это ты про ванильный ИИ? Или с Главиусом.

Оба. С главиусом  на последнем патче ИИ может потягаться с игроком на 20-30 лет дольше но это не меняет ситуации того что со всеми, кому ты сможешь кинуть соглашения об исследованиях, к тому времени как очередь завоеваний дойдет до них ( а тем кто первые в очереди - первым стартовым соперникам ты никак не кинешь соглашения об исследованиях) они уже гарантировано будут легкой целью, особенно если ты ксенофоб - милитарист.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Араил сказал:

Почему ? ведь даже на гранд-адмирале без "детской" опции скалирования уже к сотому году ни одна обычная империя даже близко не может ничего противопоставить игроку...

Это Вам они не смогут ничего противоставить;) а у меня это всего-то третья партия...плюс предыдущие еще и без допов были и на щадящей сложности.

Но ничего, прорвемся! В любом случае спасибо за разъяснение)

Ссылка на комментарий

Еще вопрос: а если у ИИ со мной "неприязнь"? Причем подачками отношение вывел в плюс, а она все равно не пропадает. Это же -1000 для договора на исследование. Можна как-то заставить его со мной дружить? 

 

И еще: вот с одним ИИ поднял подачками отношение до 88, а дальше никак. И для договора не хватает. Можно тут ще что-то сделать, как-то задобрить ИИ?

Изменено пользователем ckyka
Ссылка на комментарий

Publius

Я вообще не понимаю этого нытья по поводу того что ИИ тупой и сливает игроку. А вы не пробовали играть за отыгрышные империи? Чтобы с набором черт и особенностей которые бы работали в отыгрыш, но сосали на практике. За какое-нибудь общество воинов-аристократов с "очень сильные" и "сварливые". 

Ссылка на комментарий

Араил
1 час назад, ckyka сказал:

Еще вопрос: а если у ИИ со мной "неприязнь"? Причем подачками отношение вывел в плюс, а она все равно не пропадает. Это же -1000 для договора на исследование. Можна как-то заставить его со мной дружить? 

 

И еще: вот с одним ИИ поднял подачками отношение до 88, а дальше никак. И для договора не хватает. Можно тут ще что-то сделать, как-то задобрить ИИ?

Это отношение определяется внутренним алгоритомом интеллекта Ии , на него влияют соотношения сил, влияет  то кого он считает угрозой и соотношение сил ИИ  и тех кого он считает угрозой (может склонить его на поиск друзей), текущие отншения ( просто плюса мало, вот при +50 и более уже могут быть изменения , а могут и не быть, повторюсь , факторов больше чем просто отношение)  тип характера ИИ который указан на экране дипломатии и этики игрока.  В общем, лучше всего убирает неприязнь общие соперники (и отсутствие союза с его соперниками как и его союзников в своих соперниках).

 

43 минуты назад, Publius сказал:

Я вообще не понимаю этого нытья по поводу того что ИИ тупой и сливает игроку. А вы не пробовали играть за отыгрышные империи? Чтобы с набором черт и особенностей которые бы работали в отыгрыш, но сосали на практике. За какое-нибудь общество воинов-аристократов с "очень сильные" и "сварливые". 

Пробовал , часто так делаю , партии получаются интересные вот только 3 нюанса  1) в них ты просто обгонаяшь ИИ и оставляешь позади на каких-то 5-10 лет позже 2) с такими стартовыми условиями труднее пережить первые 15-30 лет когда наоборот, у ИИ гиганская фора  и он реально способен снести любую защиту включая как крепости так и флот  которые способен выставить игрок и делает это без промедления объявляя ранние войны видя свое преймущество и пользуясь им. 3) невыгодные трейты все равно сравнительно быстро и недорого удаляются.

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

Publius
8 минут назад, Араил сказал:

Это отношение определяется внутренним алгоритомом интеллекта Ии , на него влияют соотношения сил, влияет  то кого он считает угрозой и соотношение сил ИИ  и тех кого он считает угрозой (может склонить его на поиск друзей), текущие отншения ( просто плюса мало, вот при +50 и более уже могут быть изменения , а могут и не быть, повторюсь , факторов больше чем просто отношение)  тип характера ИИ который указан на экране дипломатии и этики игрока.  В общем, лучше всего убирает неприязнь общие соперники (и отсутствие союза с его соперниками как и его союзников в своих соперниках).

 

Пробовал , часто так делаю , партии получаются интересные вот только 3 нюанса  1) в них ты просто обганаяшь И Ии оставляешь позади на каких-то 5-10 лет позже 2) с такими стартовыми условиями труднее пережить первые 15-30 лет когда наоборот, у ИИ гиганская фора  и он реально способен снести любую защиту включая как крепости так и флот  которые способен выставить игрок и делает это без промедления объявляя ранние войны видя свое преймущество и пользуясь им. 3) невыгодные трейты все равно сравнительно быстро и недорого удаляются.

Ну а зачем манчкинить? Ставишь вменяемую сложность, чтобы без гарантированных поборников под боком и отыгрываешь. 

Ссылка на комментарий

Араил
8 минут назад, Publius сказал:

Ставишь вменяемую сложность, чтобы без гарантированных поборников под боком и отыгрываешь. 

1) ну гранд -адмирал имеет найменьший недостаток  и огромную кучу преймуществ  , при чем недостаток сказывается только первые пару - тройку десятков лет партии а преймущества  почти сотню лет да и в общем всю партию ИИ хоть чуток менее рахитский. И не получится глупых ситуаций,  например, открыв Л-кластер и спокойно разобравши все флоты оттуда заспавнившиеся из твоей дыры , не окажется так что остальные флоты которые заспавнились с остальных дыр тупо стёрли половину карты.

2) не существует сложности без гарантированых поборников под боком. Как не существует и сложности с гарантированым поборником под боком. На любой сложности может сгенерится любая империя в партии и  в любой точке  спавна , в том числе и возможно в качестве соседа.  И на любой сложности как  среднее количество поборников в галактике так и шансы того что он окажется по соседству абсолютно одинаковы.

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

11 час назад, Араил сказал:

с такими стартовыми условиями труднее пережить первые 15-30 лет когда наоборот, у ИИ гиганская фора  и он реально способен снести любую защиту включая как крепости так и флот  которые способен выставить игрок и делает это без промедления объявляя ранние войны видя свое преймущество и пользуясь им

Для этого и нужно скалирование, чтобы сгладить его преимущество на старте и постеменно увеличивать его. Но "трухордкоргеймиры" почему-то любят с болью в анусе сидеть первые 30 лет и молиться, чтобы сосед экстерминатор решил скушать соседа-рой, а не его.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,033
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1744450

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...