Игровые вопросы по Stellaris - Страница 537 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
AlexTheTeacher
6 часов назад, kos9i40k сказал:

Я наврал, я взял рабовладельческие гильдии и да, это баг, народ потом не освободить.

Другой вопрос, теперь никак не оптимизировать пересылку рабов между планетами? На столице условно 5 мест для специалистов, но там родится 1 специалист к 7 -10 рабам, которых приходится вручную тащить в другой мир со свободными рабочими специальностями.

никак, только вручную

Ссылка на комментарий

mastak369

Приветствую. Подскажите как называются раскопки зрони?

Ссылка на комментарий

9 часов назад, mastak369 сказал:

Приветствую. Подскажите как называются раскопки зрони?

 

Zro distillation (не помню, как по-русски)

До этого необходимо получить Псионическую теорию (очень сложно, если вы материалист).

Желательно поставить ученого с перками в псионике на изучение в раздел Общество (Society).

 

 

Ссылка на комментарий

RiscoUK

грянул кризис - очистка галактики контингенцией ,   одной из систем я разбил их главный флот на 350к и уничтожил базу 

центральное ядро, осталась планета - войск на ней нету населения тоже мои войска туда высадиться не могут что с ней делать ? 

Ссылка на комментарий

MetallAlximist

Кто может пояснить с псиониками? Как выбить этот тех? Вроде прилично ковырял, но что то как то никак. Или там нужно сделать что то специальное или найти какой арт/встречу? И невозможность колонизировать планеты за пределами своей территории это баг? Вроде описано, что только гетшальд сознание не может так делать

Ссылка на комментарий

Араил
57 минут назад, azza123 сказал:

Zro distillation (не помню, как по-русски)

До этого необходимо получить Псионическую теорию (очень сложно, если вы материалист).

Желательно поставить ученого с перками в псионике на изучение в раздел Общество (Society).

Раскопки Зрони  выпадают на старте любому хоть фанатику материалисту и для них ничего не обязательно и ничего не желательно, нет никаких условий кроме рандома  и нет ничего повышающего или понижающего вероятность что из всех предтеч выпадут именно они. Просто если рандом выберет для тебя именно эту предчтечу то у тебя будут именно они.  И я не помню как они называется хоть одна из этих раскопок но ни одна из раскопок точно так не называется а так называется теха которая позволяет строить добывающие базы на залежах ресурса зро которые вообще никак не зависят  от раскопок Зрони.

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

Араил
11 минуту назад, MetallAlximist сказал:

И невозможность колонизировать планеты за пределами своей территории это баг?

Это очень давно после большого обновления с полной переработкой карты сделано так , так и задумано.

 

А по психам - вот вес определяющий шанс выпадения и все что на него влияет , тоесть  ,все как можно его увеличить и что его уменьшает, из вики . Base: 32.5

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Modifiers
  • 2x if scientist trait is Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  maniacal.
  • 2x if Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  fanatic spiritualist.
  • 8x if scientist expertise is Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  psionics.
  • 2x if any owned pop is Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
  • 1.25x if any owned pop is Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. and not Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
  • 0.5x If not a degree of Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  spiritualist.

Так что чистый рандом . Но есть некоторые тоже случайные аномальки  у которых среди возможных наград есть появление этой технологии.

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

Моя ошибка - неправильно понял вопрос.

Ответ был по поводу разработки ресурса "зро", а не по поводу предтечи (такие мне не попадались пока).

Ссылка на комментарий

funicular

Добрый день. Накопилось много вопросов по боям в stellaris.
1). Например флот создан из разных типов кораблей (корветы и линкоры) корветы сражаются на ближней дистанции,а линкоры выступают в качестве артилерии,но тем не менее флот полностью сближается с вражеских,хотя первые залпы линкоры, например из тахионных копий или дуговых излучателей, делают практически через пол системы. Вопрос почему линкоры просто не держат максимальную дальность и не расстреливают издали врага пока корветы навязывают ближний бой?
2). Что такое обнаружение у оружия? Это шанс нейтрализовать урон полностью или что?
3). Если урон выстрела одного большого корабля выше значения щита+броня+корпуса корабля то остаточный урон достанется другим кораблям или же 1 корабль поглощает один выстрел?
4). У некоторых видов оружия есть бонусы урона по щитам/броне/корпусу. Это значит что по соответствующим компонентам будет увеличенный на X урон? Если по щитам +100% урона, а по броне - 50% это значит по щитам будет 2Х урона,а по броне 0,5Х? И если не указан множитель для третьего то там номинал?

5). Слышал что дезинтеграторы игнорируют щиты и бьют сразу по корпусу это верно?
6). Орудия для P слотов предназначены только для отражения ракетных и истребительных атак? Зенитные орудия для борьбы с истребителями/штурмовиками,а оборонительные только для сбивания вражеских ракет/торпед? Почему у этих P орудий в статистике боя такие огромные показания нанесённого боя? Или же в ближнем бою они тоже наносят урон кораблям?
Я заранее извиняюсь если вопросы озвучивались неоднократно. Может есть отдельные статьи по этой тематике,хочется не просто сражаться,а сражаться со знанием того как это делается.

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
35 минут назад, Араил сказал:

Это очень давно после большого обновления с полной переработкой карты сделано так , так и задумано.

А какой смысл тогда в описании гетшельд сознания, то что они не могут обосновывать колонии за его пределами? Или прост забыли убрать?

Ссылка на комментарий

Араил
24 минуты назад, MetallAlximist сказал:

А какой смысл тогда в описании гетшельд сознания, то что они не могут обосновывать колонии за его пределами? Или прост забыли убрать?

В списке особенностей гештальт-сознания такой особенности не обнаружил , не представляю где вы то вычитали . Я вижу только особенность что ПоП-ы гештальт-сознания не могут выжить за пределами своей територии и следствием этого является действительно уникальная особенность гештальта - его попы умирают на планетах  которые вне зоне контроля сознания - тоесть на аннексированых либо еще каким либо образом выпавшие из зоны влияния оказавшись без фортпоста в системе. Ну и очевидно - не способны мигрировать на планеты других империй как по договору о миграции так и в качестве беженцев.

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

MetallAlximist
1 минуту назад, Араил сказал:

В списке особенностей гештальт-сознания такой особенности не обнаружил , не представляю где вы то вычитали . Я мвиижу только особенность что ПоП-ы гештальт-сознания не могут выжить за пределами своей територии и следствием этого является действительно уникальная особенность гештальта - его попы умирают на планетах  которые вне зоне контроля сознания - тоесть на аннексированых либо еще каким либо образом выпавшие из зоны влияния оказавшись без фортпоста в системе.

А, значит я не правильно понял смысл. Спасибо

Ссылка на комментарий

1 час назад, funicular сказал:

Добрый день. Накопилось много вопросов по боям в stellaris.
1). Например флот создан из разных типов кораблей (корветы и линкоры) корветы сражаются на ближней дистанции,а линкоры выступают в качестве артилерии,но тем не менее флот полностью сближается с вражеских,хотя первые залпы линкоры, например из тахионных копий или дуговых излучателей, делают практически через пол системы. Вопрос почему линкоры просто не держат максимальную дальность и не расстреливают издали врага пока корветы навязывают ближний бой?
2). Что такое обнаружение у оружия? Это шанс нейтрализовать урон полностью или что?
3). Если урон выстрела одного большого корабля выше значения щита+броня+корпуса корабля то остаточный урон достанется другим кораблям или же 1 корабль поглощает один выстрел?
4). У некоторых видов оружия есть бонусы урона по щитам/броне/корпусу. Это значит что по соответствующим компонентам будет увеличенный на X урон? Если по щитам +100% урона, а по броне - 50% это значит по щитам будет 2Х урона,а по броне 0,5Х? И если не указан множитель для третьего то там номинал?

5). Слышал что дезинтеграторы игнорируют щиты и бьют сразу по корпусу это верно?
6). Орудия для P слотов предназначены только для отражения ракетных и истребительных атак? Зенитные орудия для борьбы с истребителями/штурмовиками,а оборонительные только для сбивания вражеских ракет/торпед? Почему у этих P орудий в статистике боя такие огромные показания нанесённого боя? Или же в ближнем бою они тоже наносят урон кораблям?
Я заранее извиняюсь если вопросы озвучивались неоднократно. Может есть отдельные статьи по этой тематике,хочется не просто сражаться,а сражаться со знанием того как это делается.

1. Зависит от программы(компьютерный интерфейс, вроде так называется), которую вы установите на корабли. Надо изучить хотя бы первый её уровень и появятся варианты. Там есть дальность вплотную, на 30, на 50 и на 80. В принципе несущественно, потому как если у врага дальность боя в 30, то он приблизится к кораблю, у которого 80 при любом раскладе, тот не будет отступать. От типа корабля тоже зависят варианты - линкору, к примеру, программу на 30 дальность не установить.

2. Обнаружение противодействует маневренности корабля. Если обнаружение стреляющего ниже маневренности цели, то помимо шанса промаха, у врага прибавляется шанс увернуться от снаряда.

3. Один выстрел - один корабль. Могу ошибаться, но вроде ракеты после выпуска тоже не меняют свою цель, даже если ту успели уничтожить.

4. Да.

5. Дезинтеграторы игнорируют всё. Ракеты к примеру игнорируют только щиты, в описании характеристик это сказано. Вроде как было оружие на игнорирование только брони, то не вспоминается ничего, возможно ошибаюсь.

6. Любые орудия в Р слоте в первую очередь сбивают ракеты и штурмовиков, если дальность позволяет, потом атакуют корабли.

Изменено пользователем Gallet
Ссылка на комментарий

MetallAlximist
2 часа назад, Араил сказал:

Это очень давно после большого обновления с полной переработкой карты сделано так , так и задумано.

 

А по психам - вот вес определяющий шанс выпадения и все что на него влияет , тоесть  ,все как можно его увеличить и что его уменьшает, из вики . Base: 32.5

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Modifiers
  • 2x if scientist trait is Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  maniacal.
  • 2x if Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  fanatic spiritualist.
  • 8x if scientist expertise is Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  psionics.
  • 2x if any owned pop is Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
  • 1.25x if any owned pop is Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. and not Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
  • 0.5x If not a degree of Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  spiritualist.

Так что чистый рандом . Но есть некоторые тоже случайные аномальки  у которых среди возможных наград есть появление этой технологии.

Кстати, учёный псионик должен просто существовать или быть в вкладке социальных и вести работу?

Ссылка на комментарий

Араил
1 минуту назад, MetallAlximist сказал:

Кстати, учёный псионик должен просто существовать или быть в вкладке социальных и вести работу?

Вести работу.

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, MetallAlximist сказал:

Кстати, учёный псионик должен просто существовать или быть в вкладке социальных и вести работу?

Думаю тут и я могу ответить - должен работать. Как вариант можно в последний месяц изучения менять хорошего ученого на псионика, а потом обратно.

Ссылка на комментарий

MetallAlximist

Поясните по псионикам. Трансцендентность просто делает всех псиониками или открывает доп техи?

Ссылка на комментарий

Impactor
17 минут назад, MetallAlximist сказал:

Поясните по псионикам. Трансцендентность просто делает всех псиониками или открывает доп техи?

Делает всех псиониками и открывает проект покрова.

Ссылка на комментарий

MetallAlximist

Поясните ещё такой момент, почему другие нации могут перемещаться по моей территории, хотя проход я не давал, перемирия так же нет. В чём прикол?

Ссылка на комментарий

34 минуты назад, MetallAlximist сказал:

Поясните ещё такой момент, почему другие нации могут перемещаться по моей территории, хотя проход я не давал, перемирия так же нет. В чём прикол?

Возможно, что не запретили. Другим нациям не нужно ваше разрешение, чтобы перемещаться по вашей территории, главное чтобы не было прямого запрета. В политике кстати по умолчанию для всех новых контактов можно установить эти границы. Если нет ксенофобии, то должны стоять открытые границы.

Изменено пользователем Gallet
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,033
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1744392

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...