Игровые вопросы по Stellaris - Страница 531 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
RiscoUK

Такой бешеный прирост  и дикое количество подвидов этих попов это явный баг игры не знаю почему парадоксы не обратили на него внимание по сути он ломает всю линию развития давая постоянный огромный прирост дешевой рабочей силы, за неполные 10 лет в моем случае это возвышенные мишки заполнили все мои планеты я уже забыл что такое полупустые шахттерские и фермерские районы приходится постоянно строить новые ,  c  последнего места места по численности 2 или 3 попа они вышли на первое 380 + попов при этом количество подвидов порой доходило до 20,  биотической эволюцией я сделал их них идеальных рабочих и солдат  ресурсы на меня просто льются водопадом скорость роста этих мишек примерно раз в 10 больше чем у обычных попов по сути это огромный буст для империи но по факту это баг ломаюший игру.  

Ссылка на комментарий

White Drake

Ставьте мод на баланс размножения

Ссылка на комментарий

Где можно почитать про строительство космических баз и настройку торговых путей? Где и как лучше всего строить базы (не считая кураторов и черных дыр). Не могу разобраться со сбором торговой ценности с окрестных систем.

Ссылка на комментарий

58 минут назад, 2rapuH сказал:

Где можно почитать про строительство космических баз и настройку торговых путей? Где и как лучше всего строить базы (не считая кураторов и черных дыр). Не могу разобраться со сбором торговой ценности с окрестных систем.

Каждый торговый пост на базе увеличивает дальность сбора ценности на 1 гиперлинию. То есть максимум на 6 переходов (во вес стороны). По умолчанию, голая база в системе толкает ценность только из своей системы. Защиты от пиратства посты не дают, нужны патрули либо всякие атакующие модули, типа ангаров. Пути можно направлять как напрямую в столицу, так и к другим базам, как удобнее. В общем-то, ничего сложного нет.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Как работает гражданская модель феодального общества? Я что-то не заметил, чтобы какие-то расширения шли помимо ручных.

Ссылка на комментарий

Nigmat
51 минуту назад, Kapellan сказал:

Как работает гражданская модель феодального общества? Я что-то не заметил, чтобы какие-то расширения шли помимо ручных.

 

Вассалам в обычной ситуации запрещено колонизировать новые системы (но не планеты). С этим перком, их штраф ко мнению о сюзерене будет в 2 раза ниже, и они смогут колонизировать новые системы. Полезно, если играешь через дробление своей империи (мой фетиш) или если очень рано (когда есть что колонизировать) вассалишь кого-то.

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

RiscoUK
В 26.04.2019 в 12:47, White Drake сказал:

Ставьте мод на баланс размножения

как называется  ?

 

недавно получил вот такое 

stellaris2019-04-2815-10-50-66.1556551721

на 3рех планетах сектора сдулась стабильность написано что колонисты подстрекаются к бунту другой империей 

подскажите как такие пакости устроить им в ответ ? в дипломатии чет не нашел

Ссылка на комментарий

всем привет!

Возникли вопросы по боевой системе. В недавней партии где-то на 20-25 году схлестнулся с роем, который к этому времени уже сожрал одну империю (видел, как доедали последних представителей той расы). В галактике соседей нет (точнее есть, но далековато и в союз не идут). У роя 8 планет и под 90 населения, у меня - 2 планеты и 45 населения. Ну и он по всем параметрам сильнее меня. Вытягиваю только за счет оборонительной базы и его атак частями флота.

Итак вопросы:

1. в  бою мой флот и база разбили вражеский флот. Я считал. что когда в окне боя рядом с кораблем белый флаг, то он отступил, а если появляется крест - корабль уничтожен. Во время боя насчитал не менее 4 крестов у врага - ожидал потерь роя в 4 корабля (или более). А в отчете уничтоженных вражеских кораблей - 3. Почему? Неверные данные в отчете? Или крест и исчезновение корабля означает что-то другое?

2.Базу поставил в системе с дебафом "-50% к шансу выхода из боя". Плюс еще модуль на "-20% к шансу выхода из боя" на базу поставил. Сколько там шансов на побег? 30%? или 40? А из вражеского флота в 10 кораблей стабильно 6-7 кораблей сбегают. Это как? У корветов и эсминцев шанс на побег настолько высок?

3. Кто как обороняется от превосходящих флотов? Ставлю базу в ключевой системе, мимо которой не пролетит враг. На неё два защитных модуля, оборонительные платформы - максимум (ну или насколько хватает сплавов).В систему ставлю флот - отвожу его чуток подальше, чтоб первой вступила в бой база и потом подвожу флот. Что еще можно сделать? Указов пока нет, традиции отрываю, как только могу.

4.Используете при обороне системы с дебафами? На скорость, на гиперщиты и т.д.?

Ссылка на комментарий

Ну и еще вопросы:

1. Система переходит от меня к рою (и потом обратно). У меня доход от системы - 3 энки, у роя - 5. Как бы узнать, с чего такая разница? Это бонус компу от сложности? Или он меня настолько в техах превосходит? или еще какие-то бонусы?

2. Как я понимаю, сейчас способность вести войну резко упирается в сплавы. У компа бонусы на производство сплавов есть? Ожидать, что у компа (роя) сплавы закончатся, имеет смысл или это бесполезно? Воевать на истощение, так сказать?

Ссылка на комментарий

White Drake
5 часов назад, RiscoUK сказал:

как называется  ?

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

1. Как стать главой федерации?

ИИ пригласил меня в свою федерацию, кроме нас там никого, я сильнее по всем параметрам, но прошло уже хз сколько лет, ни выборов, ни передачи власти...

 

2. Что делать с перенаселением на планетах? Все поля застроены. Играю за синтов.

Есть какие-то варианты помимо решения "затруднить планетарный рост" (частичное снижение роста + повышение затрат на текущее население) и переселения на другие планеты?

Строить "роскошные жилища" и тп - тоже не вариант...

 

3. Что делать с безработицей, особенно на перенаселенных планетах?

 

4. Как я понял, можно иметь только 1 тюремную планету и 1 планету курорт.

Какие будут советы по застройке этих планет?

Сейчас я застраиваю курорт дополнительными жилищами, а тюрьму - так же как обычную планету.

 

5. Периодически замечаю, что какие-то здания на планетах становятся разрушенными. С чем это может быть связано?

 

Спасибо за помощь.

Изменено пользователем azza123
Ссылка на комментарий

14 минуты назад, azza123 сказал:

1. Как стать главой федерации?

ИИ пригласил меня в свою федерацию, кроме нас там никого, я сильнее по всем параметрам, но прошло уже хз сколько лет, ни выборов, ни передачи власти...

 

2. Что делать с перенаселением на планетах? Все поля застроены. Играю за синтов.

Есть какие-то варианты помимо решения "затруднить планетарный рост" (частичное снижение роста + повышение затрат на текущее население) и переселения на другие планеты?

Строить "роскошные жилища" и тп - тоже не вариант...

 

3. Что делать с безработицей, особенно на перенаселенных планетах?

 

4. Как я понял, можно иметь только 1 тюремную планету и 1 планету курорт.

Какие будут советы по застройке этих планет?

Сейчас я застраиваю курорт дополнительными жилищами, а тюрьму - так же как обычную планету.

 

Спасибо за помощь.

1. По-моему, нужно быть на 25% сильнее текущего главы, чтобы его сместить.
2. У синтов есть кнопка, которая полностью прекращает строительство роботов. Если не найдешь, просто закрой работы которые производят роботов, вот и все.
3. Создавай рабочие места, выгоняй население. Что еще делать?

Ссылка на комментарий

35 минут назад, azza123 сказал:

2. Что делать с перенаселением на планетах? Все поля застроены. Играю за синтов.

Есть какие-то варианты помимо решения "затруднить планетарный рост" (частичное снижение роста + повышение затрат на текущее население) и переселения на другие планеты?

3. Что делать с безработицей, особенно на перенаселенных планетах?

5. Периодически замечаю, что какие-то здания на планетах становятся разрушенными. С чем это может быть связано?

2. есть планетарный указ об объявлении регулирования роста или о прекращении сборки роботов ищите во вкладке решения на конкретной планете

3. не допускать роста населения больше чем нужно с помощью планетарных указов

5. так происходит , когда часть населения мигрирует на другую планету или гибнет итд в итоге становится например не 50 а 49 населения, и якобы планета больше не может поддерживать постройку открытую уровнем 50 и хренакс она разрушена, глупо но вот так, по хорошему постройка должна просто приостанавливать работу, но не уничтожаться

Изменено пользователем nikqz
Ссылка на комментарий

Спасибо за ответы.

 

Цитата

По-моему, нужно быть на 25% сильнее текущего главы, чтобы его сместить.

 

fed.1556803681.jpg

 

По флоту и техам я далеко впереди, остается экономика?

 

 

Ссылка на комментарий

watashiwanekodesu

@azza123
Лидерство должно переходить, как только глава федерации становится по отношению к тебе Слабее.

Ссылка на комментарий

на самом деле лидерство перешло, как только я стал намного сильнее в экономике

 

еще вопрос - за счет миграции, или еще как... но у меня постоянное пополнение в расах...

приходится каждый раз тыкать в новые расы и применять новую политику (ассимиляцию), причем расы повторяются через какое-то время - есть возможность автоматически применять ассимиляцию к новым расам?

Ссылка на комментарий

2 часа назад, azza123 сказал:

на самом деле лидерство перешло, как только я стал намного сильнее в экономике

 

еще вопрос - за счет миграции, или еще как... но у меня постоянное пополнение в расах...

приходится каждый раз тыкать в новые расы и применять новую политику (ассимиляцию), причем расы повторяются через какое-то время - есть возможность автоматически применять ассимиляцию к новым расам? 

Да - над списком рас с права с верху можно выставить "права по умолчанию"

Ссылка на комментарий

Подскажите,пожалуйста,есть ли какой-то существенный профит от миров-ульев у роя?

Ссылка на комментарий

TheShock
19 минут назад, krik сказал:

Подскажите,пожалуйста,есть ли какой-то существенный профит от миров-ульев у роя?

Они ведь шикарны. Я за рой все планеты терраформирую. Странные распределения квадратов пропадают и ты можешь построить планету на свой вкус. Или от терраформинга в другие миры тоже квадраты резетятся?

Ссылка на комментарий

Привет. Подскажите, что не так с джамп драйвом? Раньше он был куда-хочу-туда-лечу, а сейчас открыл технологию, установил движ, и кораблик при назначении точки полета все равно летит по гиперлинии в обход, до соседней звезды, "через дворы", а не напрямую как хотелось бы. Хотя в описании все ещё говориться о том, что тех игнорирует гиперлинии. Может там какое-то другое хитрое управление?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,033
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1744751

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...