Игровые вопросы по Stellaris - Страница 527 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
8 часов назад, Tgnm сказал:

хан появляется, когда ты его закажешь ползунком даты кризиса середины игры. можно на 2300 выставить

по умолчанию в 2.2.4 он появлялся после 100-го года. неслабо так , да ?

после.

как то раз был 125-ый , а как то 110-ый.

да , к 100-му году обычно успеваешь вынести ОДНУ кучку кочевников , но кучки то 2. И если они за цивами , которые закрыли границы.... (((( ...... !

И как бы корабли Хана летят не по путям - а через червоточины... а их несколько обычно  (((

Ссылка на комментарий

1 час назад, wowagrw сказал:

по умолчанию в 2.2.4 он появлялся после 100-го года. неслабо так , да ?

после.

как то раз был 125-ый , а как то 110-ый.

да , к 100-му году обычно успеваешь вынести ОДНУ кучку кочевников , но кучки то 2. И если они за цивами , которые закрыли границы.... (((( ...... !

И как бы корабли Хана летят не по путям - а через червоточины... а их несколько обычно  (((

нет у хана появления по умолчанию, это кризис середины игры и появится он тогда, когда выставишь ползунок. по умолчанию ползунок стоит на 2300. как кризис середины хан конкурирует с кризисом восстания роботов, они не могут идти одновременно, серая буря тоже не начнётся, если уже восстали роботы, видимо и с ханом она так же конкурирует.

что здесь неслабого в 2300г, я не очень понимаю, зачем куда-то лететь за границу выносить мародёров, тоже. хана даже в 2250 можно убить, хотя и сложно. а в 2300 он угрозы не представляет в принципе. если хан для тебя в 2300 проблема, пересмотри стратегию развития

Ссылка на комментарий

12 часа назад, Tgnm сказал:

а в 2300 он угрозы не представляет в принципе. если хан для тебя в 2300 проблема, пересмотри стратегию развития

Это к вопросу за кого и как играть. И если играть за миролюбивых тушканчиков - то могут вынести только в путь. Если за роботов и удачный старт - то выносишь его раньше. У Хана как бы несколько флотов по 10к. Которые идут по чевоточинам.

Ссылка на комментарий

RiscoUK

Мини ААР востание Великого Хана :)

в моей текущей игре хан обьявился в 2327 году на северной границе сектора Восход,   как раз там недалеко ученый исследовал проект "Машина Бесконечности"  и рядом находились   2 наших флота, в итоге они приняли на себя первый удар и уничтожили большую часть флотов Хана, потом подошло подкрепление из Солнечного сектора и Хан ушел в историю

Спойлер

001stellaris2019-03-1113-57-03-59.155392

002stellaris2019-03-1114-06-42-73.155392

003stellaris2019-03-1114-26-25-89.155392

004stellaris2019-03-1115-14-05-69.155392

07stellaris2019-03-1115-55-53-26.1553928

004stellaris2019-03-1115-14-05-69.155392

сори последний скрин не влез в спойлер :)  005stellaris2019-03-1116-03-34-44.155392

добавлено 0 минут спустя
49 минут назад, wowagrw сказал:

Это к вопросу за кого и как играть. И если играть за миролюбивых тушканчиков - то могут вынести только в путь. Если за роботов и удачный старт - то выносишь его раньше. У Хана как бы несколько флотов по 10к. Которые идут по чевоточинам.

а почему у вас флоты хана по 10к ?

Изменено пользователем RiscoUK
Ссылка на комментарий

1 час назад, wowagrw сказал:

Это к вопросу за кого и как играть. И если играть за миролюбивых тушканчиков - то могут вынести только в путь. Если за роботов и удачный старт - то выносишь его раньше. У Хана как бы несколько флотов по 10к. Которые идут по чевоточинам.

зачем выносить его раньше? это как бы разнообразие, самый интересный кризис середины. неважно за кого ты играешь, в 2300 хана ты должен просто растоптать и не заметить. вот тебе человек выше пишет, что сражался со всем ханским флотом, а ведь обычно хан воюет не с тобой одним и всё гораздо легче.

короче, я уже писал - смени стратегию развития, ты оперируешь другим порядком цифр, в котором 10к вражеского флота в 2300 это опасно

Ссылка на комментарий

FrostMonster
18 часов назад, RiscoUK сказал:

проверь старые моды в 2-26 изменили планетный интерфейс

 

Спасибо за ответ. Модов не было, только официальные дополнения

Ссылка на комментарий

10к флот хана и вы тут обсуждаете какой он сложный ?) лол что ?) у меня хан по 40-50к флот. и он на изи разносится флотом федерации который вам на халяву наклепает союзник. У вас явно какая та не правильная тактика развития. Я хоть и немного отодвигаю сроки середины и конца игры но у меня и стоимость технологий и традиций Х5 стоит. когда пробудился хан у меня были тока корветы и эсминцы. модули 2 тех категории. Но союзник при этом выучил крейсеры и наклепал мне флот федерации на 300+ очей флота мощность которого составила как раз таки 50-60к. 100 крейсеров, немного эсминцев и корветов. сносили флоты хана фактически без потерь из за численного перевеса. первый раз хан сам убился полетев на других мородеров через червоточину. второй раз нарвался на флот федерации, Когда полез на союзника а учитывая что союзник же его и строил там полететь и встретить его было несколько систем. потом пока остатки хана пытались оправится от его гибели, я снес еще 4 его флота и снял с них кучу технологий. 

 

Хан реально фигня. вот те что прут из Л врат дают просратся их очень много и дамаг бешенный. титанов и линкоров с самыми топ техами ваншотают. Даже война в небесах не такая сложная. там по сути снес 5 эскадр пробудившегося и все хорошо. 

 

Я помню в одной катке у нас образовался огромный альянс во время войны в небесах фактически вся галактика отказала старперам и всей кучей без моего участия им наваляли. 

Изменено пользователем romnero
Ссылка на комментарий

Я могу из мегакорпорации в любую другую форму правления  перейти, а смогу ли я обратно?

Ссылка на комментарий

1 час назад, jaujak сказал:

Я могу из мегакорпорации в любую другую форму правления  перейти, а смогу ли я обратно?

Да

Ссылка на комментарий

8 часов назад, Garot сказал:

Да

 

опа а вот это интересно. А что случится если с начало играть за мегакорпу. открыть филиалы и затем перейти в олигархию ? филиалы останутся или закроются ? 

Ссылка на комментарий

В 30.03.2019 в 09:54, RiscoUK сказал:

в моей текущей игре хан обьявился в 2327 году на северной границе сектора Восход, 

127-ой год игры - это  уже ОЧЕНЬ много.

 

Да уже все нормально как бы - за роботов прошел кризис с минералами - сейчас ВСЕ в огромных плюсах.... и даже стало скучно...

119-ый год - вынесены все кочевники , мусорщик , эфирный дракон , дредноут...

все цивы - "хуже некуда" , угасшие - сильнее - но как на них напасть то ? Построить рядом с изоляционистами базы ? Нападут ?

 

но кстати - такой бурный старт ТОЛЬКО за роботов. Все остальное сложнее.

Вон счас попробовал еще раз за псиоников - так сгенерировалось всего 3 ! планеты рядом ! 3 доступных... эт вообще интересно.. и все ((

А у тех же роботов - больше 10-ка вокруг стартовой системы было

это к вопросу о балансе.

интересно бы узнать мнение , кто по сети играет - а что сильнее всего в итоге ??

Ссылка на комментарий

Салют.

Так себе роботы. Рой ,рабовладельцы (2 расы) как по мне сильнее.

Ссылка на комментарий

Народ,такой вопрос.Мой сосед поборник чистоты за десяток лет успел пережить войны со всеми четырьмя стагнатами по очереди,и каждый его унижал.Никто не знает почему они на него так агрятся?

Ссылка на комментарий

@romnero А вот торговые договоры с другими империями. В них смысл есть вообще? Я пытался заключать и тупо не вижу разницы в доходах после этого.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Vlad 2 сказал:

Народ,такой вопрос.Мой сосед поборник чистоты за десяток лет успел пережить войны со всеми четырьмя стагнатами по очереди,и каждый его унижал.Никто не знает почему они на него так агрятся?

рои и поборники их оскорбляют и дают повод для войны "наказание". может и другие расы так же себя ведут, когда разожрутся, у меня в 2.2 имбовали только рой и поборники. в 2.1 вроде другие тоже на стагнатов быковали, но в 2.2 кроме роя и изредка поборников все слишком слабые

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Лем сказал:

@romnero А вот торговые договоры с другими империями. В них смысл есть вообще? Я пытался заключать и тупо не вижу разницы в доходах после этого.

Там же при заключении договора пишет сколько ты с него получать будешь.Но только если договор предлагаешь ты.

Ссылка на комментарий

Джентльмены, приветствую.

Такой вопрос по роботам-дроидам-синтетикам в версии 2.2х   Раньше все роботы просто апались на следующую стадию при открытии очередной технологии. А как сейчас? Открыл технологию дроидов, с синей мордочкой,  но мои роботы по прежнему тупые роботы, заводы производят тоже только роботов и никакой возможности апнуть их я не вижу. Я даже Лимб вскрыл, с копированием данных и все равно тишина

Ах да играю за Человеческое сообщество, т.е. ксенофобов-милитаристов.

 

Подскажите плз.

 

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток. Начал играть за машин-ассимиляторов, устроил войну, захватил 5 планет, и теперь у меня есть 160 цветочков. В меню рас значится что они ассимилируются, но ничего не происходит, нет ни какой то шкалы прогресса ни сроков этой самой ассимиляции, есть только огромные убытки, уровень преступности и безработицы. Как именно происходит процесс ассимиляции? Вики пишет, что на каждой планете по 3 в год они должны ассимилироваться но прошло уже 10 лет а ни один не ассимилировался. Нужна ли какая-то технология или решение?

Опишите процесс подробно пожалуйста

Ссылка на комментарий

@Horafnir в 226 сломали ассимиляцию, не работает она вообще, ни у каких рас

Ссылка на комментарий

Avros
В 30.03.2019 в 18:32, romnero сказал:

10к флот хана и вы тут обсуждаете какой он сложный ?) лол что ?) у меня хан по 40-50к флот. и он на изи разносится флотом федерации который вам на халяву наклепает союзник. У вас явно какая та не правильная тактика развития. Я хоть и немного отодвигаю сроки середины и конца игры но у меня и стоимость технологий и традиций Х5 стоит. когда пробудился хан у меня были тока корветы и эсминцы. модули 2 тех категории. Но союзник при этом выучил крейсеры и наклепал мне флот федерации на 300+ очей флота мощность которого составила как раз таки 50-60к. 100 крейсеров, немного эсминцев и корветов. сносили флоты хана фактически без потерь из за численного перевеса. первый раз хан сам убился полетев на других мородеров через червоточину. второй раз нарвался на флот федерации, Когда полез на союзника а учитывая что союзник же его и строил там полететь и встретить его было несколько систем. потом пока остатки хана пытались оправится от его гибели, я снес еще 4 его флота и снял с них кучу технологий. 

В каком-то из последних патчей починили ИИ и он наконец-таки может в флот? По опыту игры на ранних версиях 2.2 - к 2300+ году флот в 10-15к для империи ИИ это довольно много.

Ну и в целом, когда обсуждается сложность кризиса стоит оговаривать ряд моментов:

- об ванильной ли версии игры речь или используются моды; 

- сложность ИИ и число развитых,

- какое количество обитаемых миров было выставлено при настройке карты - ведь чем больше планет, тем больше населения, тем больше пром. потенциал,

- ну и естественно очень важно то, за кого мы играем, расклад за рой или экстерминатора/ассимилятора к году так 2300, когда мы начиная с 2220+ года начинаем воевать без остановок, постоянно прирастая территориями, будет очень сильно отличаться от того, когда империя по большей части развивались мирно, без особого прироста территорий за счёт соседей. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,033
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1747497

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...