Игровые вопросы по Stellaris - Страница 526 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
18 часов назад, Tgnm сказал:

а вот и нет. только что убил эфирного дракона, брони нет. генерал получил трейт, сообщение о планете с сокровищами вылетело. а о броне ничего. видимо, это тоже сломали

Вероятность не 100%, как я понимаю, потому что тоже не всегда выпадала броня. В последней партии тоже кстати не выпала, но хоть дракоша теперь летает (бесполезен).

Ссылка на комментарий

8 часов назад, RiscoUK сказал:

странно к 100му году у меня минералов просто девать некуда продаю их покупаю газы и кристалы всякие 

т.е. никто сталелитейные заводы не строит ? научные лабы 3-го уровня то же не ставят ? как же тогда науку то разгоняют и корабли клепают ?

Элементарный подсчет - на тех же кочевников - пока к ним не пришел Хан нужно МНОГО кораблей. реально много.

строить нужно ХОТЯ бы по 1 корвету в месяц - это не меньше 130 сплавов. (а лучше 2 корвета)

сколько нужно ставить Сталелитейниц ?

Дальше - наука.

Штук 5 исследовательских лаб 3-го уровня - это минимум.

Деньги  Минералы то где брать ?

версия 2.2.6

минералы было некуда девать в версии 2.2.4 , а тут их как то сократили ?

я ж не просто так спрашиваю..... уж сколько в прошлых версиях было. и самая главная была проблема - энергия.

А тут минералы. ((((

Ссылка на комментарий

RiscoUK
26 минут назад, wowagrw сказал:

т.е. никто сталелитейные заводы не строит ? научные лабы 3-го уровня то же не ставят ? как же тогда науку то разгоняют и корабли клепают ?

Элементарный подсчет - на тех же кочевников - пока к ним не пришел Хан нужно МНОГО кораблей. реально много.

строить нужно ХОТЯ бы по 1 корвету в месяц - это не меньше 130 сплавов. (а лучше 2 корвета)

сколько нужно ставить Сталелитейниц ?

Дальше - наука.

Штук 5 исследовательских лаб 3-го уровня - это минимум.

Деньги  Минералы то где брать ?

версия 2.2.6

минералы было некуда девать в версии 2.2.4 , а тут их как то сократили ?

я ж не просто так спрашиваю..... уж сколько в прошлых версиях было. и самая главная была проблема - энергия.

А тут минералы. ((((

ну что я могу сказать - расчетов таких сколько в месяц потратить сколько построить я не веду ,  касаемо минералов на кажждой планете минимум 3-4 района шахтерских + там всякие фабрики обогатительные нехватка у меня конечно была в первые 50 лет периодически не хватало то одного то другого но вылезал благодаря рынку ну а потом население постепенно наросло планет прибавилось  и все водопадом полилось ( см скрин в моем пред сообщении) + я еще расы модифицировал под минералы энергию и еду + эдикты на добычу  в общем особых трудностей не заметил а с рынком вообще халява 

Ссылка на комментарий

Flashsmile
59 минут назад, wowagrw сказал:

т.е. никто сталелитейные заводы не строит ? научные лабы 3-го уровня то же не ставят ? как же тогда науку то разгоняют и корабли клепают ?

Элементарный подсчет - на тех же кочевников - пока к ним не пришел Хан нужно МНОГО кораблей. реально много.

строить нужно ХОТЯ бы по 1 корвету в месяц - это не меньше 130 сплавов. (а лучше 2 корвета)

сколько нужно ставить Сталелитейниц ?

Дальше - наука.

Штук 5 исследовательских лаб 3-го уровня - это минимум.

Деньги  Минералы то где брать ?

версия 2.2.6

минералы было некуда девать в версии 2.2.4 , а тут их как то сократили ?

я ж не просто так спрашиваю..... уж сколько в прошлых версиях было. и самая главная была проблема - энергия.

А тут минералы. ((((

Ну у меня 1 планета в сплавы и этого хватает с головой аналогично и с наукой. В очень позднем лейте которого нет можно по 2 запилить.

Советую специализировать планеты под один тип производство.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, RiscoUK сказал:

ну что я могу сказать - расчетов таких сколько в месяц потратить сколько построить я не веду ,  касаемо минералов на кажждой планете минимум 3-4 района шахтерских

3-4 района - это неудачные планеты. (((

может я конечно слишком большую скорость сборки для роботов выбрал... но получается , что на 80-ом году необходимо около 300 минералов  в месяц. Что немного нереально (((

Да , знаю - и +20 % к минералам и +30 % взяты , и горнодобывающее 2-го уровня , и добывающие предприятия 3-го...

но эт все не то... счас за роботов - и им БЕЗ разницы , какого типа планеты....

А вот за органиков... что то вообще никак (

Или я пытаюсь развиться слишком быстро ? Да раньше все вроде прокатывало ((

Ссылка на комментарий

Не знаю почему вы столкнулись с проблемой касательно минералов. 

 

В начале игры минералов за счет космических баз очень при этом расход минералов очень маленький и как результат приток может достигнуть +150-200. И излишки минералов уходят на рынок. у меня за катку на рынок уходит около 100к +- минералов. 

 

Когда начинается эра так сказать промышленной революции а именно открываются заводы 2-3 уровня. Наука. хим предприятия. Приток минералов резко падает. Однако к этому моменту торговые пути начинают приносить довольно ощутимую прибыль. Самое главное обеспечивать их постоянной защитой. у меня количество патрульных корветов достигает до 200+ штук. И еще самое главное во время патруля сделать так чтобы флот патрулировал не более 4-5 систем. тогда пиратство не успевает накапливаться свыше защиты  И еще подавление пиратство должно превышать сам показатель пиратства в два раза. в случае если флот патрулирует 2 системы то достаточно превышения в 20-30 очей. 

 

Ну так вот торговые пути приносят энергокредиты. начинаем перестраивать энергорайоны в минеральные. Обязательно ставим очистительные заводы. И как сказано выше делаем профильные планеты. Примерно так выглядит у меня. 

 

На старте игры достаточно иметь всего несколько планет. научный мир. 2 промышленных мира. 1 мир кузница. то есть если у вас люди то заселяем только континентальные океанические и тропические миры. пустыни, арктики оставляем. ждем появления терраформирования. заранее копим энергокредиты для этого дела. Начинаем террафармировать планеты в континенты заселяем их. в будущем когда станет доступна технология терраформа заселенных планет. все океанические и тропические также переводим в континенты. Другим расам что живут у нас меняем генетический признак на континенты. таким образом добиваемся 100% пригодности для всех наших жителей. (в совокупности с технологиям на пригодность) 

 

 

Примерно так выглядит моя империя. стандартные здания на всех планетах. Храм нумы. памятник аборигенам. голотеатры. Ситуативно полицейские участки если преступная корпорация поставила филиал. Крепость для расширения флота. Щит планетарный (просто так малоли)  

Столица - научный центр.

1 планета кузница. либо сразу две планеты кузницы с постепенным увеличением производства по мере нужды по 5-6 кузниц на слот. на остальное взякие хим заводы. 

2-3 планеты производства ТМС. 

помимо столицы организуется вторая научная планета желательно с модификаторным бонусом. например планета титанов. 

Все остальные планеты занимаются добычей газов, пылинок и кристаллов. 

 

Химические планеты совмещаются с горнодобывающими и сельхоз планетами. Для того что прокормить рты достаточно 2 планеты с 15+ районами сельхоза. фактически все планеты переквалифицируются в добычу минералов. 

 

Учитывайте что планеты кузницы, промышленные, и научные рано или поздно будут перестроены исключительно в городские районы. так как там много рабочих мест и надо много жилья в отличии от химических планет совмещенных с горняками и фермерами. 

 

И еще момент я стараюсь не строить слишком много промышленных заводов. как правило приток ТМС у меня +10-20 иногда могу даже несколько лет просидеть в минусе. Однако приток редких ресурсов всегда стараюсь держать на 10+. как результат скапливается неплохой запас на случай чего. 

 

И еще один довольно неплохой способ поднять экономику. захватить какую либо империю в качестве данника. 

 

И еще момент в обязательном порядке выделаем научным планетам на постоянной основе научный корабль который помогает в исследовании. 

 

Вот как выглядит у меня на 20 планет. я играю на Х5 технологиях и традициях и по моим настройкам у меня начало событий конца игры. скоро будет кризис. теоретически. 

 

 

 

 

 

 

 

Безымянный.jpg

Ссылка на комментарий

RiscoUK
8 часов назад, wowagrw сказал:

3-4 района - это неудачные планеты. (((

может я конечно слишком большую скорость сборки для роботов выбрал... но получается , что на 80-ом году необходимо около 300 минералов  в месяц. Что немного нереально (((

Да , знаю - и +20 % к минералам и +30 % взяты , и горнодобывающее 2-го уровня , и добывающие предприятия 3-го...

но эт все не то... счас за роботов - и им БЕЗ разницы , какого типа планеты....

А вот за органиков... что то вообще никак (

Или я пытаюсь развиться слишком быстро ? Да раньше все вроде прокатывало ((

ну возможно у тебя такой стиль игры ... ресурсоемкий   :)  по пробуй выбрать более сбалансированную стратегию развития что ли )

Ссылка на комментарий

Uncle_Givi

@wowagrw

 

А зачем вы строите здание, потребляющее минералы, если понимаете, что они у вас в дефиците? Вообще говоря, странный вопрос. В правильном планировании и есть суть игры, а не в бездумном строительстве всего и вся. И не советую строить здания впрок. Появляется на какой-либо планете бездельник-думаем куда его определить в зависимости от текущих потребностей империи. 

Ссылка на комментарий

Всем привет, не так давно открыл для себя эту игру и осваиваюсь только. 

Вопрос для знатоков, начал играть корабли иследуют системы все нормально, потихоньку обустраиваю там космические базы и тд. Но спустя постройки примерно 12 баз в системах, в последующей системе уже требуется для постройки еще какое то кол-во очков влияния. Копятся они очень медленно, за год хорошо если 10очков будет. Что я делаю не так?

Ссылка на комментарий

9 часов назад, romnero сказал:

Однако к этому моменту торговые пути начинают приносить довольно ощутимую прибыль. Самое главное обеспечивать их постоянной защитой. у меня количество патрульных корветов достигает до 200+ штук.

Если кто бы хоть ПОДРОБНО рассказал как работают торговые пути и пираты...

Вернее - насколько нужно с этим заморачиватся..

56 минут назад, Orihimo сказал:

Копятся они очень медленно, за год хорошо если 10очков будет. Что я делаю не так?

есть такая штука - как административный лимит - и есть большие штрафы за его превышение..

а влияние.. ну можно пару дальних цивилизаций сделать соперниками , выбрать главу с бонусом к влиянию - ну и еще несколько вариантов..

7 часов назад, Uncle_Givi сказал:

А зачем вы строите здание, потребляющее минералы, если понимаете, что они у вас в дефиците?

Внезапно , года так после 100-го появляется Хан. И начинает выносить всех рядом. Как бы основная мысль - вынести их раньше.

для этого почему  то нужны развитые технологии и много металла... ((

 

p.s. спасиб за ответы.

_________
добавлено 3 минуты спустя
9 часов назад, romnero сказал:

ждем появления терраформирования. заранее копим энергокредиты для этого дела. Начинаем террафармировать планеты в континенты заселяем их.

Зачем терраформировать то ? есть же генетика - изменить генотип под ЛЮБУЮ планету. Я до роботов псиониками увлекался - тож нормально идет.

Изменено пользователем wowagrw
Ссылка на комментарий

салют.

Берешь 2-ю рабскую рассу ,ее на добічу простіх ресов,основную рассу на единство-науку бустишь ,и всего хватает...Плюс специализацию планет плюс можно и 1-2 "красненьких" на старте колонизировать и только под добічу ресурсов плюс переселение...

Изменено пользователем вен
Ссылка на комментарий

Насчет торговых путей. 

 

Вообщем у тебя есть столица и так сказать все дороги ведут в столицу. построил ты вторую колонию. Запилил на ее орбите станцию. Система сразу автоматом прописывает торговый маршрут в твою столицу. И исходя из объема торговли на данном маршруте на нем зарождается определенное очко пиратства. по стандарту в принадлежащих тебе системах имеется базовая защита в 2 очка от пиратства. есть еще в традиции дипломатии дополнительные 5 очков и того защита торг путей будет 7 очков. к примеру пиратсов на торговом пути составляет 5 ед. защита 7 ед. постепенно пиратство будет накапливаться до максимума. но даже если оно накопилось до максимума до 5 ед то из за защиты в 7 ед никакого отрицательного эффекта не будет. Корабли же в частности корветы обладают эффектом подавления пиратства. то есть если ты направишь корабли в система где накопилось 5 очей пиратство то оно со временем упадет опять в ноль. когда флот покинет системы. начнет накапливаться заного. 

 

По стандарту каждая новая база автоматом прописывает свой торговый путь прямиком в столицу.однако можно и в ручную уцказать направление торгового путя к примеру чтобы было транзитомчерез другую станцию. это позволяет контролировать торговые маршруте получше. то есть по сути у нас будет путь из пункта А в пункт В и дальше в пункт С. а не по отдельности из пункта А в пункт С и из пункта В в пункт С. проблема второго вариантов в том что могут автоматом на рисоваться два разных торг путя. а их патрулировать будет сложней. 

 

И еще надо учитывать врата и червоточины торговые пути можно проводить через них. и еще в системах где есть улучшенная космо станция пиратства нету.  То есть в лейт стадии игры если над каждой планетой будет своя станция и будут построены врата. то можно окончательно избавится от пиратства и нужды в патрулировании систем. так как торговые пути будут через врата идти напрямик в столицу минуя незащищенные системы.  

 

Смысл в торговле очень большой во первых 1 торг единица равна 1 ед энергии. либо если менять политику можно половину энергии перенести в очки традиций или ТВС. Также торговые мегаплексы дают много рабочих мест что позволяет открыть даже на маленьких планетах все ячейки построек. ну и также с их помощью можно компенсировать малое количество рабочих мест из за хим заводов. в моих химических мирах как правило стоит 1-2 здания с торговыми комплексами просто чтобы было место для работы. 

 

Если немного самому вникнуть то там нет ничего сложного. Для игрока. Но огромный минус как мне кажется это то что ИИ империи не приспособлены к торговым путям и пиратству. и это просто нереальный минус они теряют очень много из за этого. и как результат империи у которых торговля отсутствует как например рой, терминаторы и прочие имеют преимущество перед другими империями. Я помню раньше Рой и терминаторов выносили по бырику и без моего участия. А сейчас в каждой катке они всегда набирают немалую силу и жестко прессуют соседей. 

 

Мне кажется надо добавить в начале игры галочку типа. отключить пиратство для ИИ империй. это было бы очень круто. или может какой мод есть чтобы у ИИ империй просто не было пиратство.

Ссылка на комментарий

12 часа назад, wowagrw сказал:

Если кто бы хоть ПОДРОБНО рассказал как работают торговые пути и пираты...

Вернее - насколько нужно с этим заморачиватся..

есть такая штука - как административный лимит - и есть большие штрафы за его превышение..

а влияние.. ну можно пару дальних цивилизаций сделать соперниками , выбрать главу с бонусом к влиянию - ну и еще несколько вариантов..

Внезапно , года так после 100-го появляется Хан. И начинает выносить всех рядом. Как бы основная мысль - вынести их раньше.

для этого почему  то нужны развитые технологии и много металла... ((

 

p.s. спасиб за ответы.

_________
добавлено 3 минуты спустя

Зачем терраформировать то ? есть же генетика - изменить генотип под ЛЮБУЮ планету. Я до роботов псиониками увлекался - тож нормально идет.

1) Выше вроде рассказал как смог. 

2) Административный лимит полная херня нет там никаких больших штрафов. тем более на влияние. Штрафы только на изучение науки и традиций. а также содержание лидеров и их стоимость. чтоб технологии начали стоить в два раза дороже чем изначально надо очень нехило превысить административный лимит. но это все легко компенсируется большим количеством науки. тоже по сути в традициях. 

3) Если ты не ксенофил. И если ты не открыл традицию дипломатии. то любые дип отношения будут очень сильно кусаться по влиянию. смотри сам базовый прирост 3 ед. Пакт о взаимной защите жрет 1 ед влияния. коммерческие пакты, научные пакты жрут по 0.25 каждый. пакты о ненападении вроде по 0.5 если точно помню. Так что перед тем как со всеми подряд заключать пакты подумай надо ли оно тебе. Ну и да нужно объявлять соперничество по 0.50 прироста за каждого соперника. удовлетворить фракцию там тоже не малый прирост в зависимости от степени удовлетворения. 1-3 ед. завести протектората а именно очень слабо развитую нацию сделать своим протекторатом она будет давать по 0.25 влияния. таких можно заиметь просвящая примитивные миры. Заключит покровительство искусств с артистами. они периодически будут предлагать 50 влияния за энергокредиты. некоторые аномалии событии. 

Но все таки самое основное это хорошо подумать перед тем как заключать дип отношения. по возможности взять традицию дипломатии самую первую там сразу режет расход влияния в 2 раза. 

4) Не знаю чего вы так боитесь Хана. он полная фигня. мой нынешний Хан вообще не отличался умом и сообразительностью он через червоточину полетел с начало своим флагманом на других рейдеров отхватил от них люлей. по второму разу отхватил люлей от моего союзника.  И все. он даже в полноценную империю не смог переродится. вернулся в старое состояние разбойника. А в другой катке он вроде как весь такой вырос в размере даже когото взял в подчинение и в итоге... баба отравила хана и все его территории распались на 5 мелких империй. опухоль рассосалась так сказать сама собой. 

5) технология терраформирования появляется раньше чем возможность изменить предпочитание планеты. и к тому же. после терраформа планета полностью очищается от всех непригодных квадратов. вулканов гор и прочей лабуды. иногда стоимость терраформа равна стоимости расчистки всей этой фигни да и к тому же на расчистку каждой этой фигни отдельные технологии. ну и когда у тебя все планеты в империи континенты все расы в империи предпочитают континенты. это гораздо удобней можно спокойно кого угодно кидать туда сюда. а если у тебя одна раса живет в пустыне вторая в арктике то это так себе. 

Ссылка на комментарий

Uncle_Givi

@wowagrw

 

Ну тут вы правы, что я могу сказать. Хан иной раз действительно появляется рановато, когда игроку и противопоставить ему особо нечего. Не учли разработчики, что начальное развитие в версиях 2.2. очень сильно замедлилось, а скорее всего просто руки еще не дошли. Надеюсь сбалансируют данный кризис в будущих патчах.

Ссылка на комментарий

56 минут назад, Uncle_Givi сказал:

@wowagrw

 

Ну тут вы правы, что я могу сказать. Хан иной раз действительно появляется рановато, когда игроку и противопоставить ему особо нечего. Не учли разработчики, что начальное развитие в версиях 2.2. очень сильно замедлилось, а скорее всего просто руки еще не дошли. Надеюсь сбалансируют данный кризис в будущих патчах.

хан появляется, когда ты его закажешь ползунком даты кризиса середины игры. можно на 2300 выставить. правда тогда скорее всего будет серая буря, так как боты могут вскрыть л-кластер в 70-80гг.

Ссылка на комментарий

Uncle_Givi

@Tgnm

 

Речь идет о настройках по умолчанию, которые должны быть корректными. А так то-да, можно в настройках поковыряться.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Uncle_Givi сказал:

@Tgnm

 

Речь идет о настройках по умолчанию, которые должны быть корректными. А так то-да, можно в настройках поковыряться.

по умолчанию кризис середины игры на 2300 и выставлен вроде. просто теперь из-за медленного развития (синты не успевают исследоваться) вероятность прихода хана повысилась. думаю он так и задуман, как мощный кризис, иначе зачем тогда он вообще. и в 2300 от хана отбиться ну никаких проблем нет. вот если на 2250 выставить кризис, тогда ты 100% получишь хана, потому что ещё нет синтов, и с ним даже интересно будет воевать.

ещё мне кажется, что боты вскрывают л-кластер в 70-80 годах, только если у игрока есть система с л-вратами. так что можно манипулировать и самому выбирать, какой кризис и какой силы ты хочешь. на 2300 без л-врат это скорее всего будут роботы, 2300 с л-вратами серая буря, на 2250 хан

Ссылка на комментарий

FrostMonster

Вылетает 2.2.6 когда хочу планету посмотреть, кто-нибудь сталкивался? На версии 2.2.3 всё ок

Ссылка на комментарий

RiscoUK
3 часа назад, FrostMonster сказал:

Вылетает 2.2.6 когда хочу планету посмотреть, кто-нибудь сталкивался? На версии 2.2.3 всё ок

проверь старые моды в 2-26 изменили планетный интерфейс

 

Ссылка на комментарий

11 час назад, romnero сказал:

Смысл в торговле очень большой во первых 1 торг единица равна 1 ед энергии. либо если менять политику можно половину энергии перенести в очки традиций или ТВС. Также торговые мегаплексы дают много рабочих мест что позволяет открыть даже на маленьких планетах все ячейки построек.

Спасиб огромнейшее !

Хоть кто то по человечески все про торговлю обьяснил !!!!

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,033
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1744821

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...