Игровые вопросы по Stellaris - Страница 523 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Давно не играл, и вот возник вопрос - что случилось со способами перемещения по галактике? Почему нельзя выставить гипердрайв, варп или червоточины?

Изменено пользователем Cain
Ссылка на комментарий

Himera0
4 часа назад, Cain сказал:

Давно не играл, и вот возник вопрос - что случилось со способами перемещения по галактике? Почему нельзя выставить гипердрайв, варп или червоточины?

Теперь сначала только гипердрайв, по мере исследования технологий можно будет строить врата.

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Cain сказал:

Давно не играл, и вот возник вопрос - что случилось со способами перемещения по галактике? Почему нельзя выставить гипердрайв, варп или червоточины?

 

Я в ранние версии не играл но видел видосы. и я сразу хочу отметить что генератор червоточин в военном плане очень инбалансный. так как можно десантироватся в тыл противника минуя любые пограничные оборонные системы. По этому думаю и выпилили разные способы. 

 

Могу посоветовать в начале игры выкрутить построенные врата и червоточины на максимум в 5. А так со временем открывается прыжковый двигатель хотя перезарядка в 200 дней может порой поставить флот под удар. так как скорость и урон падает на 50%. Кстати из за этого угасшие империи по сути и проигрывают. у них есть привычка прыгать прыжковым двигателем прямо на вражеские флоты. и теряя 50% огневой мощи огребают. 

 

Да и с развитием технологий улучшением движков и гипердвигателей флоты довольно шустро летают через системы. 

 

С червоточинами надо быть кстати на чеку. в случае войны через них можно совершать нападение в отличии от врат. К вратам доступ закрывается. За исключением L-врат. с ними тоже надо быть начеку после того как вы их активируете они тоже становятся стратегическими путями мобилизации войск и в случае войны ими можно спокойно пользоваться. 

 

Кстати лично мне понравился генератор червоточин. Было бы неплохо если бы его оставили в качестве поздней технологии на подобии прыжкового двигателя или строительства врат. ну и чтобы по стоимости строительства был примерно на ровне с вратами. Можно было бы их размещать стратегически в нужных системах ну и естественно чтобы после использования червоточины не было штрафов. как от прыжкового движка. 

 

 

Изменено пользователем romnero
Ссылка на комментарий

Ещё один вопрос по поводу геймплея: заплатил кураторам за информацию по L-вратам, но сразу после этого разговор с ними завершился. При попытке вновь выбрать эту тему разговора, пишет, что "новое знание о вратах они получат только через несколько лет." Что за знание, если абсолютно непонятно, что они УЖЕ предоставили?

Ссылка на комментарий

1 час назад, Cain сказал:

Ещё один вопрос по поводу геймплея: заплатил кураторам за информацию по L-вратам, но сразу после этого разговор с ними завершился. При попытке вновь выбрать эту тему разговора, пишет, что "новое знание о вратах они получат только через несколько лет." Что за знание, если абсолютно непонятно, что они УЖЕ предоставили?

это нормально, это некие знания нам неведомые исчисляются просто цифрами +1, +2 итд надо набрать порядка 7 

Ссылка на комментарий

14 часа назад, nikqz сказал:

это нормально, это некие знания нам неведомые исчисляются просто цифрами +1, +2 итд надо набрать порядка 7 

Разобрался сам, но спасибо. Честно говоря, странно, что они никакой текст к знаниям кураторов не сочинили, учитывая, что каждый плюсик, приобретаемый самостоятельно, сопровождается немалой такой статейкой.

Изменено пользователем Cain
Ссылка на комментарий

Новая проблема - завоевал примитивную планету с расой, адаптировавшейся к холодному климату, с целью дешевой колонизации арктических планет и упором их исключительно на производство - через труд рабов. Но колонизировать планеты рабами нельзя. А на колонизацию роботами ещё не вышел. План был такой - колонизировать планету рабами(запрещая им размножение) и забивать её роботами.

Ссылка на комментарий

40 минут назад, Cain сказал:

Новая проблема - завоевал примитивную планету с расой, адаптировавшейся к холодному климату, с целью дешевой колонизации арктических планет и упором их исключительно на производство - через труд рабов. Но колонизировать планеты рабами нельзя. А на колонизацию роботами ещё не вышел. План был такой - колонизировать планету рабами(запрещая им размножение) и забивать её роботами.

Разве нельзя? в политике расы посмотрите. Ниже скрин, правда это раса роботов

!Безымянный.jpg

Ссылка на комментарий

17 часов назад, nikqz сказал:

Разве нельзя? в политике расы посмотрите. Ниже скрин, правда это раса роботов

!Безымянный.jpg

Получается, колонизировать ими планеты можно только перекинув их перед этим в воинов-невольников.

PS: А занимают административные должности люди, для которых планета не пригодна для жизни... И как вообще играют через рабов. Так проще просто терраформировать нужные планеты, а ксеносов забивать.

Изменено пользователем Cain
Ссылка на комментарий

Есть вообще гайд по системе рабства в последних патчах? Например, то, что строительство роботов невозможно рабами - оказалось полной неожиданностью. Не говоря уже о том, что счастье у рабов околонулевое - соответственно, выгоды от них никакой. Получается, нет вообще никакого смысла в порабощении, только геноцид и терраформирование нужных планет? В крайнем случае прокачать роботов до дроидов и колонизировать непригодные планеты ими?

Изменено пользователем Cain
Ссылка на комментарий

White Drake

Пару администраторов потерпят неудобства. :)

Попробуй купить на рынке рабов подходящих и дать им права. Но рынок будет доступен после 50-го года. Так что придется потерпеть. Или подпиши договор по эмиграции.

Изменено пользователем White Drake
Ссылка на комментарий

Uncle_Givi
10 часов назад, Cain сказал:

Получается, нет вообще никакого смысла в порабощении, только геноцид и терраформирование нужных планет?

 

Выбор решений по отношению к расам не ограничивается только порабощением и геноцидом. Определенный смысл в захвате туземцев на раннем этапе игры все же имеется при выполнении следующих условий:

 

-туземцы на одной из поздних стадий развития: космическая, атомная, машинная;

-имеется существенный профит в товарах массового потребления для покрытия штрафов после захвата.

 

Получается, что захват имеет смысл только на очень коротком этапе игры-еще довольно ранний, но при этом экономика уже довольно крепкая😀

 

Рекомендую сразу в настройках у ВСЕХ рас запретить миграцию.

З. Ы.

Не успели они еще адаптировать механики и политики под столь кардинальные изменения. В процессе... До многого, к сожалению, приходится доходить методом проб и ошибок.

Ссылка на комментарий

21 час назад, Cain сказал:

Не говоря уже о том, что счастье у рабов околонулевое - соответственно, выгоды от них никакой.

Странный вывод какой-то. Рабы добывают ресурсы с бонусом по умолчанию 10%, при этом тратят около 0 потребтоваров на свое содержание. То есть много добывают и мало тратят. Как это вообще может быть невыгодно, моя не понимать. Ну а до их несчастья мне, как рабовладельцу, особо и дела нет. Кстати, уровень счастья на огромной планете рабов можно поднять, переселив туда буквально несколько попов рабовладельцев, потому что их вклад в счастье берется с гораздо большим весовым коэффициентом. То есть 50 попов несчастных в 0 рабов + 10 попов счастливых в 100 рабовладельцев = планета со счастьем под 60 где-то.

Ссылка на комментарий

46 минут назад, Лем сказал:

Странный вывод какой-то. Рабы добывают ресурсы с бонусом по умолчанию 10%, при этом тратят около 0 потребтоваров на свое содержание. То есть много добывают и мало тратят. Как это вообще может быть невыгодно, моя не понимать. Ну а до их несчастья мне, как рабовладельцу, особо и дела нет. Кстати, уровень счастья на огромной планете рабов можно поднять, переселив туда буквально несколько попов рабовладельцев, потому что их вклад в счастье берется с гораздо большим весовым коэффициентом. То есть 50 попов несчастных в 0 рабов + 10 попов счастливых в 100 рабовладельцев = планета со счастьем под 60 где-то.

Проблема в том, что рабовладельцам климат планеты рабов неблагоприятен. А возможность конкретно накачивать счастьем определенные расы на конкретной планете разработчики не реализовали.

Ссылка на комментарий

8 часов назад, Cain сказал:

Проблема в том, что рабовладельцам климат планеты рабов неблагоприятен.

Это да. Но я последнее время играю с признаком "очень приспособленные" и цивиком "выжившие". Там приспособленность абсолютно ко всем планетам по умолчанию 80%.

Ссылка на комментарий

А чем вас напрягает низкая приспособленность. будут требовать несколько администраторов больше благ и содержания, ничего нет в этом страшного. 

 

ясень пень что если все на планеты живут с 20% то это очень накладно. а если несколько живут с 20% а все остальные 80%+ то это норм. 

Ссылка на комментарий

Разобрался с проблемой колонизации планет рабами, теперь встала следующая: баланс ТНП в месяц под -50, и сколько бы я не строил предприятий, разрыв не сокращается. Грубо говоря, у меня сложилась ситуация позднего СССР с пустыми полками в магазинах. Были планы в "рабских мирах" сосредоточиться исключительно на производстве ТНП и сплавов, но пока их ещё разовьешь... Пока держусь за счет его закупок на рынке, благо минералы и еда производятся в огромных количествах и особо не требуются, но есть беспокойство, что такими темпами(особенно в связи падения цен на них) может начаться бюджетный дефицит.

Ссылка на комментарий

26 минут назад, Cain сказал:

баланс ТНП в месяц под -50,

Тут есть одна маленькая зрада: ТНП могут производить только специалисты. То есть рабы этого вообще не умеют. С учетом того, что:

26 минут назад, Cain сказал:

Были планы в "рабских мирах" сосредоточиться исключительно на производстве ТНП и сплавов, но пока их ещё разовьешь...

я выскажу догадку, что у вас рабские миры застроены фабриками тнп, но работать-то на них некому, рабам это запрещено. Ну фабрики и простаивают без трудящихся, и ничего вообще не производят.

 

Если я угадал, то выход простой: переселите туда свободных граждан, начнут работать на фабриках, кризис закончится.

Изменено пользователем Лем
Ссылка на комментарий

31 минуту назад, Лем сказал:

Тут есть одна маленькая зрада: ТНП могут производить только специалисты. То есть рабы этого вообще не умеют. С учетом того, что:

я выскажу догадку, что у вас рабские миры застроены фабриками тнп, но работать-то на них некому, рабам это запрещено. Ну фабрики и простаивают без трудящихся, и ничего вообще не производят.

К счастью нет - я их только начал колонизировать - заселен только тот, что был их родной планетой.

Цитата

Если я угадал, то выход простой: переселите туда свободных граждан, начнут работать на фабриках, кризис закончится.

На фоне этого проще уже терраформировать пару более-менее подходящих для жизни планет и заселить их титульной расой.

ЗЫ: Ну и зачем тогда вообще нужны планеты с одними рабами, если кроме ресов они ни на что не годны?

Изменено пользователем Cain
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,033
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1744866

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...