Игровые вопросы по Stellaris - Страница 522 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Daemon2005

Дальность:

Гигапшка  - 150

Нейтронные торпеды - 130

Кинетическая артиллерия - 120

Потому первыми выстрелами бьют Xслоты, потом нейтронки, а уже после всё остальное что есть. Я сейчас тоже перешёл на гигапушки с нейтронками. КПД больше если это конечно не стагнаты. Единственный минус что приходится в Аслот ставить как минимум один комп для точности иначе процент промахов большой.

Ссылка на комментарий

Глум

Ставлю дугу в х слот и нейтронки в флот. Смешанный флот круто, но после 5х техов идет жестокий перевес в плане повторяшек. 

Ссылка на комментарий

а что, у нас теперь в хабитатах нельзя добывать минералы и энергию, или я просто эти сложные техи ещё не открыл? ну и заодно, в кольцах тоже нельзя? и если есть, дайте ссылку на новую таблицу техов

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Tgnm сказал:

а что, у нас теперь в хабитатах нельзя добывать минералы и энергию, или я просто эти сложные техи ещё не открыл? ну и заодно, в кольцах тоже нельзя? и если есть, дайте ссылку на новую таблицу техов

нельзя,  откуда возьмутся минералы на искусст. созданных сооружениях состоящих из сплавов? если только в будушем добавт синтез из чего то

Ссылка на комментарий

энергия должна быть, стандартно добывается техниками (на кольцевом мире так)

Ссылка на комментарий

22 минуты назад, nikqz сказал:

энергия должна быть, стандартно добывается техниками (на кольцевом мире так)

нет там такой постройки

28 минут назад, nikqz сказал:

нельзя,  откуда возьмутся минералы на искусст. созданных сооружениях состоящих из сплавов? если только в будушем добавт синтез из чего то

это сооружение над планетой висит, с которой добывать может. с астероидов может добывать. минералы вряд ли можно будет синтезировать, это ж первичный рес.

а, ладно, так и так в хлам хабитаты убили, бессмысленно их строить.

Ссылка на комментарий

13 часа назад, Tgnm сказал:

нет там такой постройки

это не постройка как таковая это относится к районам (слева энергетический) его надо расширять

Ссылка на комментарий

39 минут назад, nikqz сказал:

это не постройка как таковая это относится к районам (слева энергетический) его надо расширять

в хабитатах только жилые, научные и развлекательные районы. а на кольцах какие?

а, еду на средах можно отдельно в ячейках строить - гидропонные фермы

Изменено пользователем Tgnm
Ссылка на комментарий

13 часа назад, Tgnm сказал:

в хабитатах только жилые, научные и развлекательные районы. а на кольцах какие?

а, еду на средах можно отдельно в ячейках строить - гидропонные фермы

я про кольца и говорил, т.к. только их строил

Изменено пользователем nikqz
Ссылка на комментарий

Доброе утро,игра свою вторую партию и возникли вопросы:

1)Какая форма правления  лучше?

2)Стоит ли открывать миграцию для других империй или делать империю из единой расы?

3)Нужны ли роботы рабочие?

4)Как бороться с безработицей

5)После апдейта последнего(длц вроде) не понял как застраивать планеты.На что делать упор из ресов,какие здания лучше,что на что менять

6)Административный лимит.Нежели ии кладёт на лимит и колонизирует все подряд?У меня империя на 216(лимит 100) очков и она не самая большая по системам и планетам

7)Мегасооружения нужны?

8)С примитивными цивилизациями что делать?Я обычно их развивал и со временем интегрировал.

и самое главное,чем же заняться на позднем этапе игры?Уже почти все что можно заселено,но воевать не хочу(

Ссылка на комментарий

Flashsmile

@Ray16

2-3. На свое усмотрение.

4. Значит что то делаешь не так... Больше планет, районов, зданий.

5. Ресы нужны все, здания по мере необходимости, сейчас есть специализации планет не забывайте это.

6. На данный момент я бы сказал что нету административного лимита. Штрафы очень слабенькие.

7. Если долгая партия конечно.

Ссылка на комментарий

9 минут назад, Flashsmile сказал:

@Ray16

 

4. Значит что то делаешь не так... Больше планет, районов, зданий.

Ну допустим альфа центавра.Застройка фул районов,здания уже почти все(одна ячейка осталась),я уже пытаюсь и здания заменять,чтобы обеспечить работой и улучшать

 

Ссылка на комментарий

Flashsmile

@Ray16 Тогда переселять на другие планеты. Имбовость широкой империи ещё не отменяли.

 

Ссылка на комментарий

если планета уже на максимуме то либо переселять постоянно тех кто появляется либо включить указ на самой планете остановить рост. тогда на самой планете рост остановится и при этом она даст бонус роста на других планетах но население на такой планете жрет больше товаров массового спроса еды и благ требует больше. 

 

Кстати я хз баг или фишка но я решил перейти на жизнь с привилегией образования. и у меня ученые теперь могут сразу на 2 фронта работать. к примеру куратор у меня руководит сразу исследованием физики и социологией. а второй ученый сидит на корабле на орбите улучшая исследование планеты попутно руководит исследованием в области инженерки. 

 

Насчет правления. 

 

Я лично всегда играю через материализм и милитаризм. Эгалитаристы во время игры вылезают постоянно в виде фракции я их не очень долюбливаю а брать в начале игры так вообще не хочу. ксенофилия тоже норм совместно с традицией дипломатии даже имея 100500 договоров на исследования коммерцию и прочее. расход влияния просто каплюхи. 

 

Ксенофобию я не люблю это по сути надо играть одному против всех. спиритуалистов тоже не люблю у них требования дурацкие. Автократия кстати норм тоже можно попробовать. 

 

Пацифизм как бы тоже так себе занятие. 

 

короче все зависит от твоего стиля игры. 

 

Ссылка на комментарий

Зачем нужна технология тераформирования?На планеты,которые непригодны или малопригодны нельзя подействовать,а кандидатов на тераформирование встречал один раз

Ссылка на комментарий

Играю в патч 2.1. Как победить за пацифистов? Только в составе федерации?

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Ray16 сказал:

Зачем нужна технология тераформирования?На планеты,которые непригодны или малопригодны нельзя подействовать,а кандидатов на тераформирование встречал один раз

 

кандидаты на терраформирование как правило можно найти на стадии исследования галактики. и как правило после того как уже так сказать "поймал и изучил" большую часть аномалий. Если ставить слишком много ИИ империй и неисследованный космос быстро кончится то как результат кандидатов на терраформ реально очень мало. По стандарту если играешь за людей Марс кандидат всегда. хотя он и не шибко большой. 

 

А еще в нынешних реалиях терраформ нужен для того чтобы делать планету более пригодной для жизни. по сути да можно заселить даже если пригодность всего 20% но расход на содержание такого поселения требования благ будет очень высокий. 

 

На определенном этапе игры можно превратить все планеты в своей империи к примеру в континентальные и всем расам своей империи через модификацию сделать пригодность к континентальным в совокупности с технологиями вы получите 100% пригодность для всех своих рас в империи. как результат меньше содержания больше благ, более счастливые и продуктивные поселения. 

 

А еще сама по себе технология терраформа появляется очень рано. и допустим у вас раса с пригодностью к континентам. но вы встретили планету арктическую. не торопитесь заселять потерпите. Учтите что после терраформа планета полностью очистится от всех непригодных квадратов. вулканов, джунглей, и прочей фигни. и порой стоимость терраформа будет не далеко от стоимости расчистки всех этих квадратов. к тому же для расчистки таких квадратов надо много технологий и разных. Вообще в нынешних реалиях фанатично колонизировать все что  пригодно не очень то хорошая идея. учитывайте что после того как вы колонизировали планету рост жителей на других планетах снизится из за эмиграции. а рост в новых колониях по началу низкий. Для старта достаточно иметь 3-4 планеты. 

 

1 час назад, Demen7 сказал:

Играю в патч 2.1. Как победить за пацифистов? Только в составе федерации?

 

Я не считаю игровую победу "победой" я вообще если честно не вижу в стелларисе такого понятия как победа. 

 

Я играю примерно так . 

 

На начальном этапе игры: исследовать космос занять как можно больше выгодных территорий. установить контакты. обзавестись союзниками что прикроют спину. 

 

где то к 100 году Занять доминирующие позиции среди ИИ империй. Наладить очень высокий темп исследований и традиций. нарастить военную мощь для обороны своих границ. 

 

Вот мои критерии победы:

1) Надавать люлей великому хану.

2) Дать люлей очнувшимся старым маразматикам.

3) Занять и укрепится в L скоплениях. 

4) молится чтобы кризис начался не на моей территории 

5) Пережить кризис 5 уровня. 

 

ИИ империи на самом деле не настолько умны и даже если ты соберешь абсолютно всех в федерацию максимум что они смогут сделать это отразить нападение угасших (из личного опыта). Отразить кризис 5 уровня они не смогут он их сожрет. 

 

Не знаю по сути самое интересное в стелларисе это начало когда все для тебя "не по зубам" и единственный выход выжить это дипломатия тонкая и хитрая расчетливая. если в начале все прошло хорошо то после 100 лет игры другие ИИ империи уже ничего тебе не сделают. Великий хан дает немного фана. угасшие дают достойный бой. а кризис дает просратся. на этом игра по сути заканчивается. 

Ссылка на комментарий

17 часов назад, romnero сказал:

 

кандидаты на терраформирование как правило можно найти на стадии исследования галактики. и как правило после того как уже так сказать "поймал и изучил" большую часть аномалий. Если ставить слишком много ИИ империй и неисследованный космос быстро кончится то как результат кандидатов на терраформ реально очень мало. По стандарту если играешь за людей Марс кандидат всегда. хотя он и не шибко большой. 

 

А еще в нынешних реалиях терраформ нужен для того чтобы делать планету более пригодной для жизни. по сути да можно заселить даже если пригодность всего 20% но расход на содержание такого поселения требования благ будет очень высокий. 

 

На определенном этапе игры можно превратить все планеты в своей империи к примеру в континентальные и всем расам своей империи через модификацию сделать пригодность к континентальным в совокупности с технологиями вы получите 100% пригодность для всех своих рас в империи. как результат меньше содержания больше благ, более счастливые и продуктивные поселения. 

 

А еще сама по себе технология терраформа появляется очень рано. и допустим у вас раса с пригодностью к континентам. но вы встретили планету арктическую. не торопитесь заселять потерпите. Учтите что после терраформа планета полностью очистится от всех непригодных квадратов. вулканов, джунглей, и прочей фигни. и порой стоимость терраформа будет не далеко от стоимости расчистки всех этих квадратов. к тому же для расчистки таких квадратов надо много технологий и разных. Вообще в нынешних реалиях фанатично колонизировать все что  пригодно не очень то хорошая идея. учитывайте что после того как вы колонизировали планету рост жителей на других планетах снизится из за эмиграции. а рост в новых колониях по началу низкий. Для старта достаточно иметь 3-4 планеты. 

 

 

 

 

 

Как тераФормировать непригодные планеты?Играю на последнее спасти и со всеми длц и никак не вижу кнопки(в видосах со старьём это прекрасно видно)

а насчёт кандидатов,отыграл  партий 5 и кроме марса не видел никого.Специально шерстил системы

Ссылка на комментарий

20 минут назад, Ray16 сказал:

Как тераФормировать непригодные планеты?Играю на последнее спасти и со всеми длц и никак не вижу кнопки(в видосах со старьём это прекрасно видно)

а насчёт кандидатов,отыграл  партий 5 и кроме марса не видел никого.Специально шерстил системы

 Вкладка планеты, одна из двух кнопок ПОД желтой кнопкой с обозначением "редких мест" на планете.

Ссылка на комментарий

Как я уже говорил найти кандидата очень сложно. и в начальном этапе такая аномалия не попадается. попадается только после того как вы исследуете большую часть аномалий. Проблема в том что к моменту как вы исследовали большую часть аномалий неисследованные зоны космоса остаются в очень мизерном количестве. 

 

Могу лишь посоветовать стараться не жалеть влияние на составление звездных карт особенно когда идет активное сканирование систем. И еще постараться набрать ученых с навыком на вероятность обнаружения аномалии. ну и как можно раньше в начальном этапе обзавестись большим количеством кораблей научных, минимум штук 4-5. чтобы как можно больше успеть исследовать систем. да кстати изучать аномалии сразу тоже не особо советую особенно когда ученые 1-2 уровня а аномалия 4-5+. ученый надолго выйдет так сказать из строя и это сильно замедлит изучение галактики. Просто учтите что вы рано или поздно упретесь в чьи то границы а в большинстве случаев они как правило закрыты. так что пролететь дальше не выйдет. 

 

И еще совет те кто раньше любил строить среды обитания. сейчас они выглядят крайне крайне уныло. я к примеру раньше из сред обитания создавал передовые научные станции. это конечно можно сделать и сейчас. но сейчас нет необходимости в большом количестве планет куда надо натыкать научные центры. вместо среды обитания лучше брать пере раздел который добавляет по 2 района на планету. это очень крутой указ.  и вполне стоит того чтобы потратить на него очко умений. 

 

На уровне гранд адмирала хватает по началу одной научной планеты с поддержкой ее научным кораблем из космоса. в дальнейшем основываете вторую планету научную. также со старта желательно сразу определить 2 планеты для товаров массового спроса. 1 планета кузница. 1 планеты кузницы вам хватит очень надолго. со временем потребуется обзавестись третьей планетой для товаров. массового спроса. постарайтесь выбрать сельскохозяйственный мир с большим количеством селхоз районов. 1 планета а затем и две вполне могут прокормить всю вашу империю. также на будущее отметте планеты которые из энергетических будете пределеывать в рудники. по началу руды хоть завались с космо станций. но когда начинается АП кузниц, предприятий и стройка хим и других заводов расход минералов улетает просто в небеса. 

 

С военной точки зрения создавать централизованное производство не очень хорошо а вот с экономической точки зрения очень хорошо. так что уделяйте своим жизненно важным центрам производства особое внимание при обороне. потеряете мир кузницу и наступит песец жесточайший.

 

Мне конечно очень понравилось как они реализовали торговые пути и пиратство. это реально круто но и еще это ппц напрягает. У меня сейчас 150 корветов патрулируют мои торговые пути. 

 

На позднем этапе игры есть способ искоренить пиратство совсем тем самым освободив патрульные флоты от службы. надо в каждой заселенной системе построить врата. таким образом все торг маршруты будут пролегать исключительно через врата минуя незащищенные системы. и патрулировать тупо станет нечего. 

 

Да кстати еще учитывайте что торг маршруты также могут пролегать через червоточины. и еще их можно вручную направить на определенные станции это иногда полезно. 

 

И еще совет захватывайте соседей в качестве данника. очень хороший экономический приток от них. к примеру толку от слабого вассала нету. вы от ничего ничего не получаете только в перспективе интегрировать его в будущем но и тут проблема если у него принципы отличаются от ваших. после интеграции у вас в политических фракциях наступит бардак. 

 

Я лично сейчас играю след образом. с кем либо одним создаю федерацию чтобы был флот федерации. (кстати прикол в том что он будет клепать для вас корабли во флот на халяву а вы будете им рулить, ну в случае если вы мощнее того с кем в федерации). а всех остальных загоняю в данники.

 

И еще одна фишка. за протекторатов дают по 0.25 влияния. по этому вполне имеет смысл просвещать всяких примитивных на своей территории они будут жить в маленьком островке своей системы. давать вам по 0.25 влияния. и никогда не вырвутся в статус вассала. Вассалы влияние не дают. 

 

Предупреждение из личного опыта касательно данника. по сути Данник остается вполне суверенным государством продолжает расширять территории, колонизировать планеты. Но прикол в том что если на него кто то нападет то отвечать вам. Так вот один мой данник меня жестко подставил. он закидал притязаниями угасшего и прикол в том что предяву они кинули мне и пошли войной. я капитулировал, меня унизили да еще и убили ген директора. ну так вот прикол в том что притязания вашего данника не спадут даже если вы капитулировали и через 10 лет гарантированная новая война. вообщем мне пришлось вернуть ему суверенитет. 

 

И еще касательно федерации и статуса ассоциации. не торопитесь всем подряд раздавать статус ассоциации. в будущем вы не сможете его отозвать так как ваш союзник будет против и по сути что мы получаем. даже при наборе в 150 доверия при трех соперниках взаимных вам не удается загнать его в федерацию и захватить его вы также не можете так как он в ассоциации. Короче по сути мы получаем империю которая нам бесполезна и на которую мы никак не сможем напасть. я кстати пытался оскорблять, обрывать все дип отношения. Это не помогает.  

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,033
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1744842

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...