Игровые вопросы по Stellaris - Страница 519 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Вайсманн
В 10.02.2019 в 02:21, Sanjar сказал:

 

У меня одного такая проблема в ле гуин 2.2.4.? Не могу строить роботов и вообще в галактике их никто не строит. Вообще нет, хотя технологии и здания есть

Изменено пользователем Вайсманн
Ссылка на комментарий

Amfitrion

Вопрос: Тут пришло предупреждение, что империи мародёров кто то забашлял против меня, ну и соответственно: Вас ещё не грабили? тогда мы идём к вам!

 

Однако, прошло уже несколько десятков лет, а дорогих гостей всё нет... Причём дипломатия с марадёрами закрыта вопросом "На кого работаете?!"

 

Это такой баг?  

Ссылка на комментарий

@Amfitrion Скоре всего, просто долететь до вас не могут. Например, летят к вам по маршруту, на котором торчит древняя крепость какая-нибудь и сливаются.

Ссылка на комментарий

Amfitrion
1 час назад, Лем сказал:

@Amfitrion Скоре всего, просто долететь до вас не могут. Например, летят к вам по маршруту, на котором торчит древняя крепость какая-нибудь и сливаются.

 

Большое спасибо за ответ, но я как бы их прямой сосед... Поэтому я точно знаю, что они даже не вылетели.

Ссылка на комментарий

Уважаемые господа. Есть просьба. Долго не играл. Теперь скачал и никак не могу въехать в суть управления планетами. Что как работает и как эти здания правильно ставить. Подскажите где можно почитать как играть на 2.2.4. Или расскажите, если не сложно. Буду очень благодарен

Ссылка на комментарий

2 часа назад, VoronZP сказал:

Уважаемые господа. Есть просьба. Долго не играл. Теперь скачал и никак не могу въехать в суть управления планетами. Что как работает и как эти здания правильно ставить. Подскажите где можно почитать как играть на 2.2.4. Или расскажите, если не сложно. Буду очень благодарен

Салют

Чего проще -не отключай подсказки ,да и самому "окошки" прочитать не вредно.Слава Аллаху это не вика и не европа...

Ссылка на комментарий

Flashsmile

Глядишь через пару лет игроки с Вики и Европки будут писать. Хорошо это не стелларис...

Ссылка на комментарий

Как сделать чтоб флот не включал экстренный выход из боя? Достали уже уходить от него, хочу чтоб на смерть бились до последнего и только по моему приказу уходили

Война в небесах в 2.1.3 работает или нет? А то что то тишина какую игру уже

Изменено пользователем mahmud
Ссылка на комментарий

11 час назад, mahmud сказал:

Как сделать чтоб флот не включал экстренный выход из боя? Достали уже уходить от него, хочу чтоб на смерть бились до последнего и только по моему приказу уходили

Война в небесах в 2.1.3 работает или нет? А то что то тишина какую игру уже

Доктрина не отступления и флаг в руки аха-аха и ветер в спину.

Ссылка на комментарий

В 10.02.2019 в 21:31, Nimonus сказал:

Я плохо понимаю почему к нему? Они не соседи, да же коридора не имеют. Каким образом его претензии выше моих?

Заметьте, можно не один раз предъявлять претензии на одну и ту же стстему. Кто больше раз предъявил - того и система.

Ссылка на комментарий

pairllad

С какого перепугу добыча ресов падает??? Никакие лимиты не превышены. Отрицательных модификаторов нет. 

Почему вместо 2 энергии база показывает 1,7???

.

FV1m9Q4_z98.jpg

Изменено пользователем pairllad
Ссылка на комментарий

Игорь Сергеевич

Как в  пиратке версии 2.2.4 ставить моды? Они находятся в папках mod и 281990, запускаю лаунчер и во вкладке Моды пусто.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Игорь Сергеевич сказал:

Как в  пиратке версии 2.2.4 ставить моды? Они находятся в папках mod и 281990, запускаю лаунчер и во вкладке Моды пусто.

...\Documents\Paradox Interactive\Stellaris\mod

Ссылка на комментарий

pairllad

С какого перепугу добыча энергии падает??? Никакие лимиты не превышены. Отрицательных модификаторов нет. 

Почему вместо 2 энергии база показывает 1,7??? Внезапно производство просто взяло и упало.

 

FV1m9Q4_z98.jpg

 

Кто сталкивался? Когда играешь за эгиталитаристов в определенный момент пропадает возможность переселять роботов. 

Ссылка на комментарий

Игорь Сергеевич
2 часа назад, nikqz сказал:

...\Documents\Paradox Interactive\Stellaris\mod

Ну я так и сделал, но модов в лаунчере нет.

Ссылка на комментарий

@pairllad у эгалитаристов вообще все плохо с переселением. Скорее всего был принят закон запрещающий переселение, а роботы получили гражданские права

Ссылка на комментарий

В 16.02.2019 в 22:22, pairllad сказал:

С какого перепугу добыча энергии падает??? Никакие лимиты не превышены. Отрицательных модификаторов нет. 

Почему вместо 2 энергии база показывает 1,7??? Внезапно производство просто взяло и упало.

У меня похожее было, но только в обратную сторону - сначала показывает, допустим два, а оказывается три.

Возможно, изначально на планете вообще 1 энергия, которая раскачена за счёт бонусов от технологий и/или правителя. 

Ссылка на комментарий

dagot87
В 16.02.2019 в 19:33, Игорь Сергеевич сказал:

но модов в лаунчере нет.

Файл с расширением .mod есть? В нём путь прописан как path="mod/281990... ? Причём если в той папке мод запакован, то условно должно выглядеть так - path="mod/682583256/rus_names.zip"

Ссылка на комментарий

Guardian
В 16.02.2019 в 21:33, Игорь Сергеевич сказал:

Ну я так и сделал, но модов в лаунчере нет.

Папка с модом должна лежать в : ...\Documents\Paradox Interactive\Stellaris\workshop\content\281990

Файл многацифр.mod должен лежать в: .... \Documents\Paradox Interactive\Stellaris\workshop\content\281990

 

И да, стоит проверить какой путь прописан в файле .mod 

Изменено пользователем Guardian
Ссылка на комментарий

Всем привет в мегакорпе изменили фракции теперь они по сути не так сильно критичны как было раньше. по сути даже если фракция в нуле она дает лишь -10% счастья. но и конечно же из за этого страдает приток влияния. 

 

Так вот один фиг остается вопрос как вы избавляетесь от так сказать нежелательного населения? Как было раньше так и осталось я до сих пор не чувствую особой разницы от бонусов "привлекательность руководящего принципа" 

 

Смотрите сами +50% взят бонус стремления, +25% от секретного объекта в космосе (он есть в каждой заселенной мною системе), +25% еще от традиции из ветки гармонии. В итоге получается уже +100%.

Что я имею на 650+ населения у меня около 25 ксенофобов. около 50 спиритуалистов эти два для меня нежелательны у первых одобрение 0% у вторых 15% по сути все круглешки красные подавлять их еще и за влияние я не могу. Все остальные раскиданы между милитаристами материалистами, эгалитаристами и ксенофилами. причем ксенофилов у меня больше всего. количество ксенофилов я еще могу как то объяснить 100% одобрением. А вот большое количество эгалитаристов я не могу объяснить с ними рейтинг одобрения 55% я упорно отказываюсь принимать свободу перемещения потому как с новым геймплеем переселить население на нужную планету порой крайне критично.  у самого взято фанатич. материализм и милитаризм. при условии +100% к руководящим принципам их очень мало. хотя у материалистов рейтинг одобрения 80% у милитаристов от 60%+ зависит от количества соперников. Недавнего захвата планет и так далее. 

 

Я еще пока не дошел до указов за единство там вроде как есть указ который подымает привлекательной рук принципа еще на 100% и удваивает шанс изменения принципа. правда раньше он работал очень криво. если одновременно с ним не подавлять ненужные фракции то они наоборот начинают расти даже при условии +200% к рук принципам. хотя раньше толку от него было мало за 10-12 лет указа ничего особо сильно не менялось по сути. максимум просто замедлял рост ненужных фракций но изменить уже вступивших трудно. 

 

А еще меня немного напрягает глюк с генетическим изменением. после того как я кого то генетически меняю. они выпадают в резиденты и на планетах происходит непонятная ахинея те из них кто был специалистом теряют работу. вместо них обычные рабочие повышаются до специалистов. и бывшие специалисты сидят без работы пока не опустятся до рабочих. причем заранее назначит новому шаблону полноправное гражданство не получается. хотя они сами переходят в него когда кликаешь по ним в меню расы. есть у кого такие же проблемы ? 

 

С основной расой такой проблемы нету так как они при любом варианте полноправные граждане. отказывать в миграции тоже не вариант. заселять планету расой с 20-40% пригодности как то так себе особенно в начале игры. а за счет миграции можно обзавестись расами которые подходят к разным планетам. 

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,033
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1747596

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...