Игровые вопросы по Stellaris - Страница 511 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
20 минут назад, Flashsmile сказал:

@Saby Не думаю что тратить очки трейтов на + к опыту будет разумно, особенно при условии что цены на трейты подняли.

Если на то пошло то есть указ или можно взять на единичку ветку науки. Но при условии что игра идёт на 0.5-0.75 стоимости тех и традиций. Да и вообще проблем с аномалиями у меня не было.

Я просто первые катки играл на тех же настройках, но +1 level cap к научнику и +25% к опыту. Так вот ученый начиная с 4-5 уровня начинает открывать очень много аномалий. Ученый 7-8 уровня плодит их еще выше. Разница видна. Попробуйте.

Ссылка на комментарий

Flashsmile
19 минут назад, Saby сказал:

Я просто первые катки играл на тех же настройках, но +1 level cap к научнику и +25% к опыту. Так вот ученый начиная с 4-5 уровня начинает открывать очень много аномалий. Ученый 7-8 уровня плодит их еще выше. Разница видна. Попробуйте.

Хорошо попробую.

Ссылка на комментарий

12 часа назад, Saby сказал:

Распишите плюсы и минусы хабитатов. Планирую выйти в мегаструктуры и развивать кольцевые миры, если получится

хабитаты в данной версии унылые, мегаструктуры доступны тогда когда практически уже не нужны

ИМХО

Ссылка на комментарий

Flashsmile

Привет народ! Есть возможность выбрать кто будет работать в определенных зданиях? Если у тебя несколько рас.

Ссылка на комментарий

17 часов назад, Saby сказал:

Я просто первые катки играл на тех же настройках, но +1 level cap к научнику и +25% к опыту. Так вот ученый начиная с 4-5 уровня начинает открывать очень много аномалий. Ученый 7-8 уровня плодит их еще выше. Разница видна. Попробуйте.

Салют.

Лично я не беру ни бонус, ни штраф на опыт к "научникам ". Гораздо полезнее знать или" гуглить" найденные. Приличное кол-во аномалий дает опыт или уровень-на них. Считаю",  "подкачаться" вовремя профитнее .., Ну а 1 очко признака и так есть куда деть.

 

Цитата

Привет народ! Есть возможность выбрать кто будет работать в определенных зданиях? Если у тебя несколько рас.

можно только выбрать "приоритетную расу" - ту что будет рождаться. Но с 25% штрафом на прирост.

Изменено пользователем Mars-2030
Приведение в удобочитаемый вид
Ссылка на комментарий

Вижу систему в которую не ведет не одна гиперлиния, на ней написано что в ней бушуют штормы и попасть в нее можно только естественным путем. Как в нее попасть и что это за система?

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Kliron сказал:

Вижу систему в которую не ведет не одна гиперлиния, на ней написано что в ней бушуют штормы и попасть в нее можно только естественным путем. Как в нее попасть и что это за система?

обычно в такую одну систему без корридоров есть переход через червточину где-то ближ. системе

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь в курсе от чего зависит выпадение технолоии на геномодов и выпадает ли она сейчас вообще?На дворе 2410 год,во всех ветках по нному кругу крутятся технологии усиления,а геномодов все нет.

Ссылка на комментарий

Mars-2030
1 час назад, krik сказал:

 

Это технология "Очистка генного материала".  Она не может выпасть случайным образом.   При взятии  бонуса за стремление "Спроектированная эволюция" (первый этап биовозвышения) она добавляется в список доступных к изучению техов автоматически.

Армии генномодов - одна из важных плюшек биологического возвышения, их нельзя получить другим способом.

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

Flashsmile
18 часов назад, вен сказал:

Салют.

Лично я не беру ни бонус, ни штраф на опыт к "научникам ". Гораздо полезнее знать или" гуглить" найденные. Приличное кол-во аномалий дает опыт или уровень-на них. Считаю",  "подкачаться" вовремя профитнее .., Ну а 1 очко признака и так есть куда деть.

 

можно только выбрать "приоритетную расу" - ту что будет рождаться. Но с 25% штрафом на прирост.

Ну штраф это практически халявный поинт на более полезные трейты.

Ну т.е. Ассимилятору нет смысла профилирования роботов/киборгов под разное производство? А впрочем вообще есть смысл в трейтах на добычу/науку или сейчас есть более выгодные трейты?

Ссылка на комментарий

Mars-2030
3 часа назад, Flashsmile сказал:

Ассимилятору нет смысла профилирования роботов/киборгов под разное производство?

Есть, конечно же. Но для ассимилятором мне кажется более сильным в дальнесрочной перспективе вариант профилирования на старте киборгов под производство, а роботов под лидерские качества  (а после открытия робомоддинга клепать роботов уже каких угодно).

Цитата

А впрочем вообще есть смысл в трейтах на добычу/науку или сейчас есть более выгодные трейты?

Разумеется, в трейтах на добычу/науку есть смысл, они хороши. Также сейчас выгодна плодовитость (или в случае роботов - "массвое производство). Коллективным разумам желательна гибкость или крайняя гибкость, также она может быть полезна ксенофобам, а вот ксенофилам нет.

А вообще, стоит играть расой с теми трейтами, с которыми хочется, и которые выглядят уместно для портрета расы.

Ссылка на комментарий

Flashsmile

@Mars-2030 Хорошо а как тогда заставить киборгов работать на нужном производстве? Перетащить как на клетках не получается.

Ссылка на комментарий

Mars-2030

@Flashsmile На паузе всех уволить и всех нанять. Отдельно для специалистов и отдьельно для рабочих. Попы автоматически выходят на работы согласно своим способностям. Впрочем, специалисты рабочими не станут быстро никак.

Ассимиляторы имеют возможность неограниченно вести войны - им не нужно тратить влияние на притязания. Это цив.модель для завоевательской игры, и в середине партии население будет в основном состоять из разнообразных захваченных и кибернетизированных рас, производственные бонусы изначальных рас будут уже не столь важны - они будут составлять лишь часть населения. Лидеры же, нанятые в начале партии, всё ещё будут работать, к этому времени набрав уже много уровней.

Ссылка на комментарий

Как сейчас работает восстание машин?Должы ли быть евентовые события,предвещающие восстание?

Дело в том,что моей империи больше всех синтетиков,которые эксплуатируются, но при этом не восстают,хотя по всей галактике уже было штуки 3-4 крупных восстания, в результате которых мои конкуренты превратились в империи третьего мира,а я все думаю давать или не давать гражданские права синтам.

 

Ссылка на комментарий

Mars-2030
39 минут назад, krik сказал:

 

Спойлер

# Warning Signs / Uprising
 
event = { # unscoped gatekeeper
    id = syndaw.400
    hide_window = yes
    is_triggered_only = yes
 
    trigger = {
        host_has_dlc = "Synthetic Dawn Story Pack"
        mid_game_years_passed >= -10
    }
 
    immediate = {
        every_playable_country = {
            limit = {
                NOR = {
                    has_ethic = ethic_gestalt_consciousness
                    has_country_flag = synthetic_empire
                    has_ascension_perk = ap_the_flesh_is_weak
                    has_policy_flag = ai_full_rights
                    has_country_flag = no_machine_uprising
                    has_policy_flag = robots_outlawed
                }
                OR = {
                    has_technology = tech_combat_computers_3
                    has_technology = tech_synthetic_workers
                }
            }
            country_event = { id = syndaw.401 random = 500 }
        }
    }
}

Спойлер

События-предвестники восстания машин могут начатся и запустят цепь скриптов восстания машин

если есть  длс  Synthetic Dawn Story Pack

когда год  -  не раньше чем за десять лет до начала событий мидегйма

для любой играбельной цивилизации (т.е угасшим не грозит)

если

не гешталь-сознание

не имерия синтетиков,

не выбран бонус "плость слаба",

не выданы полные права синетикам,

не было еще  восстания машин,

не запрещены рабочие-роботы

И при этом есть технология "разумные боеевые компьютеры" и/или технология синтетики.

Если вы не нарушаете ни одно из условий запрета, то вероятно вам просто не везло и нужно ждать.

В 2.2+ вроде ничего особо не меняли насчёт восстания машин, только баллансировали экономику/силу флота восставших.

Ссылка на комментарий

Да блин! Как в реалиях новой версии вести рабовладельческие завоевания? На каждой захваченной планете низкая стабильность и высокая преступность. Преступность можно побороть, переселив на планету несколько своих попов и построив пару precinct house (без понятия, как оно локализовано, всегда играю на инглише). Но вот как поднять стабильность, это просто нет слов? Из-за низкой стабы постоянно выскакивают эвенты, которые роняют ее еще ниже (!!!) И в итоге начинается восстание, причем если планета густонаселенная, то армия восставших будет размером 9000+. Разумеется, никакой гарнизон ее не удержит.

 

Отдельная радость - это потом пытаться отвоевать отделившуюся систему назад. Сначала надо как-то проковырять армию защитников в 9000+ рыл. Которые после успешного восстания, на минуточку, никуда не деваются. Тут или самому набирать армию такого же размера, или бомбить их пару сотен лет, ну или совмещать оба этих варианта. Когда вы сумеете превозмочь и вернете планету назад, то обнаружите, что там теперь истощение 100, стабильность 0, криминал 100. А главная мякотка, что почти все население планеты за время штурма успело смазать лыжи по другим империям! То есть планета, по сути, становится вообще бесполезной.

 

Фух. Извините за много буков. Вроде выговорился, полегчало. Все-таки, как на порабощенных планетах поднимать стабильность???

Ссылка на комментарий

салют

дать часть "прав" -например резиденство,ну а если нет возможности -геноцид.

Ссылка на комментарий

White Drake

Это вы еще без мода на востания играете :)

Ссылка на комментарий

Mars-2030
9 часов назад, Лем сказал:

Все-таки, как на порабощенных планетах поднимать стабильность???

На стабильность сильно влияет "рейтинг одобрения поселений". (чем выше одобрение - тем выше стабильность).

Он вычисляется в зависимости от количества счастливых/несчастливых поселений, но влияют они неодинаково.

Влияние счастья/несчастья конкретнго поселения умножается на его параметр "политическая власть",  разный у разных страт населения, бывает от 10 до 0.25.  Конкретные бонусы зависят от установленого для расы уровня жизни. Например, при уровне жизни "стратифицированная экономика у правителей +900% к политической власти, а у рабочих  -25%, соответвтенно каждый правителеь имеет 10 политической власти, а рабочий 0.75.

Если у расы тип гражданства "резиденство", то политической власти будет в два раза меньше.

У рабочего с типом гражданства "резиденство"  и уровнём жизни "базовый прожиточный минимум" - 0.25.

У рабов "политической власти" независимо от уровня жизни всегда 0.25.

 

 

Захваченное население всегда сильно недовольно из-за собственно захвата.  Следовательно, чем меньше у захваченного населения политической власти - тем лучше.  Следовательно, нежелательно чтобы  среди захваченного населения были специалисты и тем более правители. Следовательно, нужно чтобы захваченная раса стала рабами полностью. Однако, при этом следует избегать безработицы.

Рекомендация - выставлять для всех чужих  рас галактики по умолчанию тип гражданства "раб" , уровень жизни - "базовый прожиточный минимум", тип рабства - "домашняя прислуга" (чтобы избежать безработицы)  Когда найдутся рабочие места для всех слуг - изменить тип рабства на "рабы-крепостные". Через 10 лет, когда недовольство захватом пройдёт - можно дать больше прав.

 

На места правителей и специалистов на захваченных планетах следует переселить счастливое население с полными гражданскими правами. Если вы материалист, выставите им уровень жизни "привилегии образования", тогда специалисты будут с 5 полит. власти. а правители с 10. В другом же случае - уровень жизни "стратифицированная экономкика", 10 полит. власти для правителя и 1 для спеца.

Если энергии на это переселение граждан не хватает - часть рабов можно продать. 

Чтобы счастье правителей и спецов было высоким - нужно чтобы им на планете хватало услуг а лучше чтобы их хватало с лихвой. И жилья - тоже хватало. Если планету перед захватом бомбить - будет опустошение, и с услугами/жильем могут быть проблемы, соответственно бомбить планеты очень нежелательно, лучше использовать больше сильных армий. 

Жилье проще всего получить постройкой городских районов или продажей/переселением части порабощённых

Даже без зданий услуги можно получить от рабов-слуг (они сами себе создают рабочие места), самое эффективное знание на услуги - голотеатр (актёр голотеатра - единственная работа специалиста, доступная рабам, но только если они "домашние слуги").

Также на счастье граждан сильно влияет мнение фракции, к которой они принадлежат, соотвественно фракции нужно холить и лелеять.

 

Если на всех захватываемых вами планетах есть полицейские участки или вы сами их строите (на карте же есть криминальный синдикат, а может и не один, не так ли?), то для повышения стабильности очень полезна цив. модель "полицейское государство" , дающее  +5 стабильности с полицейского.

При цив. модели "Аристократическая элита" один из правителей-администраторов заменяется на феодала, который дает +5 к стабильности.

 

Если на захваченной планете обьявить указ "военное положение" - появится 2 рабочих места солдата (рабочий), каждый солдат на время действия указа даст по +5 стабильности.

 

 

Ответ получился довольно обьемным. Возможно, у кого-то есть что добавить из вашего опыта?

Позже я дополню его (если найдётся чем), дооформлю и помещу в Базу Знаний.

 

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,033
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1745244

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...