Игровые вопросы по Stellaris - Страница 505 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
3 минуты назад, Guardian сказал:

@Adolfius C NSC? Между населёнными? Тогда да. Как в ваниле я не знаю, чистую ванилу с 1.5 не запускал. С NSC торговые модули нужны что бы собирать торговлю с незаселенных систем и систем без базы (даже пустой первого уровня) в заселённой системе, но как мне кажется в следующем обновлении мода это уберут. В NSC база первого уровня в населенной системе автоматически позволяет протянуть торговый путь до другой такой же базы. Сооружение "Администратор Космической базы"  написано что дает дальность +2 но это работает только при наличии хотя бы одного торгового модуля да и реальную дальность сбора +1 (по моему автор перевода там изрядно накосячил или автор мода не исправил локализацию?) 

Ясно, буду смотреть. А что делать с экономикой? Ну энергокредиты с торговли и филиалов. А вот миниралы и еда. Сейчас у меня на планетах в основном аграрные клетки, так что еды завались. А минералы добываются только на 1 планете и мне их явно не хватает. 

Ссылка на комментарий

Guardian

@Adolfius  Построить больше горнодобывающих районов, изучить и построить сооружение базы "Системный переработчик" в населённой системе, он даст на планете или биотопе 5 рабочих мест для шахтёра. А еду периодически продавать как склад забился пару тысяч и продать (купив на это что нибудь нужное сплавов там или тнп) Специализируйте планеты. Какие то для добычи (где много горных районов) на них же можно организовать переработку, какие то для еды, если ТНП с избытком можно одну планетку и под лаборатории отдать.

Изменено пользователем Guardian
Ссылка на комментарий

5 минут назад, Guardian сказал:

@Adolfius  Построить больше горнодобывающих районов, изучить и построить сооружение базы "Системный переработчик" в населённой системе, он даст на планете или биотопе 5 рабочих мест для шахтёра. А еду периодически продавать как склад забился пару тысяч и продать (купив на это что нибудь нужное сплавов там или тнп) Специализируйте планеты. Какие то для добычи (где много горных районов) на них же можно организовать переработку, какие то для еды, если ТНП с избытком можно одну планетку и под лаборатории отдать.

У меня на планетах очень мало горнодобывающих районов. 3-5 и все.

Ссылка на комментарий

Guardian
1 минуту назад, Adolfius сказал:

У меня на планетах очень мало горнодобывающих районов. 3-5 и все.

Сооружение базы Системный переработчик +5 рабочих мест шахтёра (т.е. 2,5 горнодобывающих района) У меня планеты по сороковнику скоро буду строить биотопы с гидропонными фермами а то голод настанет.

 

Ссылка на комментарий

13 минуты назад, Guardian сказал:

Сооружение базы Системный переработчик +5 рабочих мест шахтёра (т.е. 2,5 горнодобывающих района) У меня планеты по сороковнику скоро буду строить биотопы с гидропонными фермами а то голод настанет.

 

Хммм. Нужно будет дома посмотреть. А на биотопах шахт нет же?

Ссылка на комментарий

Guardian
Только что, Adolfius сказал:

А на биотопах шахт нет же?

Нет, но системному переработчику пофиг, он даёт пять рабочих мест шахтера на населённой планете или биотопе было бы кому работать.

Ссылка на комментарий

Отдал сектор на автопостройку со сбалансированным производством, отсыпал минералов и кредитов (редких ресов на строительство отсыпать нельзя, что странно), а он все равно не строит. Он ждёт события вроде нехватки рабочих мест или жилья, он по-прежнему сломан, или я что-то делаю не так?

Ссылка на комментарий

Avros

Возник вопрос по Курортному миру, не пойму чем его застраивать или это так и задумано, чтобы на нём населения почти не было?

Ссылка на комментарий

Uncle_Givi
9 часов назад, Avros сказал:

или это так и задумано, чтобы на нём населения почти не было?

 

Именно так, подсказка на этот счет есть в описании курортного мира в планетарном окне.

 

З. Ы.

 

Пока особой пользы ни в курортном мире, ни в мире-тюрьме не обнаружил. Так, разве что для фана построить. Экуменополис захватывал у угасшего-крутая штука.

 

Ссылка на комментарий

Aazamandius
4 часа назад, Uncle_Givi сказал:

 

Именно так, подсказка на этот счет есть в описании курортного мира в планетарном окне.

 

З. Ы.

 

Пока особой пользы ни в курортном мире, ни в мире-тюрьме не обнаружил. Так, разве что для фана построить. Экуменополис захватывал у угасшего-крутая штука.

 

 

Вот кстати и я так думал, пока не ушел в генетическое возвышение. Реально в 2.2 с ним гораздо проще стало.

Я играл в рабов и пока всем мозги не вырезал в мире тюрьме так себе было.

Зато прям как вырезал - сказка. Стабильность этой планеты стала самая высокая в империи, плодовитость со всеми бустами раза в два.

Ссылка на комментарий

GreatWarlord

У меня вопрос по поводу торговых ценностей в космосе

вот у меня висит станция, на ней 4 торговых узла, т.е они дают захват всех тц в радиусе 4х прыгов? если так, то почему некоторые системы не захватываются этим хабом? может такое быть что системы с ценностями обязаны находиться между хабом и столицей? так сказать на потоке караванов

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, GreatWarlord сказал:

У меня вопрос по поводу торговых ценностей в космосе

вот у меня висит станция, на ней 4 торговых узла, т.е они дают захват всех тц в радиусе 4х прыгов? если так, то почему некоторые системы не захватываются этим хабом? может такое быть что системы с ценностями обязаны находиться между хабом и столицей? так сказать на потоке караванов

1) Да

2) Так быть не должно. Может быть, ты просто не колонизовал эти некоторые системы?

3) Нет 

Ссылка на комментарий

GreatWarlord
1 час назад, MadSerg сказал:

1) Да

2) Так быть не должно. Может быть, ты просто не колонизовал эти некоторые системы?

3) Нет 

Спойлер

image.thumb.jpeg.7e67cff788bd56f3f2f447a646118905.jpeg

 

Ссылка на комментарий

Тогда сорри. Никогда с подобным не сталкивался. Все, что могу - это беспомощно повторить, что так быть не должно :)

Ссылка на комментарий

1 час назад, GreatWarlord сказал:

вот у меня висит станция, на ней 4 торговых узла, т.е они дают захват всех тц в радиусе 4х прыгов

Возможно, они на ходятся за границами сектора... Сектор судя по скрину пограничный и ограничен двумя переходами.

Ссылка на комментарий

GreatWarlord
1 час назад, WanGo сказал:

Возможно, они на ходятся за границами сектора... Сектор судя по скрину пограничный и ограничен двумя переходами.

Возможно да, возможно нет... однако они зацепились за хаб, но только при 6 узлах, а самое забавное что этот же хаб цеплял тц в системе находящейся в 6 прыгах, только в другую сторону

я не понимаю как это работает, вообще, сектора эти новые просто %матерное_слово%,  у меня 4 планеты в радиусе 2х прыгов от столицы, но каждая, КАЖДАЯ!111 в отдельном секторе

Ссылка на комментарий

pairllad

почему у кандидатов в правители больше нет двух перков? у первого правителя есть, у всех так?

 

Спойлер

xpK5jugwF6M.jpg

 

Ссылка на комментарий

ребят, кто как борется с End-game кризисом после 2.2, экуменополис с сотней ремесленников не справляется с поставками сплавов для флота(несмотря на то что в бета патче апнули их производство)?

Ссылка на комментарий

Sniperok

поставил прыжковый пси двигатель на корабли, появилась на карте галактики этот кружек,который показывает радиус прыжка, но корабли между системами двигаются как раньше,что делаю не так?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,033
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1745384

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...