Игровые вопросы по Stellaris - Страница 504 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Скажите плиз в какой папке и в како файле находятся особенности политики в начале игры?Хочу разрешить брать корпорациям перк идеальный мир.

Ссылка на комментарий

Gil-galad

😥Есть гуйд по застройки новых хабитатов? 😥

Или они теперь проходняк для не КР?

Ссылка на комментарий

51 минуту назад, qwerty2099 сказал:

😥Есть гуйд по застройки новых хабитатов? 😥

Или они теперь проходняк для не КР?

Застраиваешь все планеты подчистую на добычу, а на хабитаты переносишь все спец-производство. Плохо что ли?

Изменено пользователем Gnyll
Ссылка на комментарий

Sniperok

Играю за преступный синдикат. За кучу денег отбухал филиал на мелкой планете, а мне вылетело событие, что они провели массовые аресты и филиал закрыт - что за дела? Как часто такое бывает? 

Ссылка на комментарий

Gil-galad
19 минут назад, Sniperok сказал:

Как часто такое бывает? 

Хмм если я правильно помню изменения бета патча, то было очень часто.

"ИИ теперь не так рьяно борется с каждым крохотным проявлением преступности, что делает возможным игру за криминальную мегакорпорацию"

 

Ссылка на комментарий

Guardian

@AlexTheTeacher Фишка в том что корветы просто быстрее идут по маршруту. Корвет с бустером на скорость чаще посещает точки маршрута, следовательно снижает накопление пиратской угрозы. 

@Adolfius  Ударные крейсера это из NSC? Именно антипиратский рейтинг у одиночного ударного крейсера больше чем у корвета? Не военная мошь? 

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
6 минут назад, Guardian сказал:

@AlexTheTeacher Фишка в том что корветы просто быстрее идут по маршруту. Корвет с бустером на скорость чаще посещает точки маршрута, следовательно снижает накопление пиратской угрозы. 

При наличии защиты от базы патрулирование не требуется вообще совсем.

Скорость корвета не имеет значения. Корвет снижает пиратство, пока находится в системе, чем быстрее он летит, тем на меньшее значение успеет снизить уровень. Получается на сколько чаще снижает, ровно на столько же меньше.

_________
добавлено 1 минуту спустя
11 минуту назад, Guardian сказал:

 Ударные крейсера это из NSC? Именно антипиратский рейтинг у одиночного ударного крейсера больше чем у корвета? Не военная мошь? 

У 4х корветов явно больше, чем у одного крейсера

Ссылка на комментарий

Guardian
7 минут назад, AlexTheTeacher сказал:

При наличии защиты от базы патрулирование не требуется вообще совсем.

Скорость корвета не имеет значения. Корвет снижает пиратство, пока находится в системе, чем быстрее он летит, тем на меньшее значение успеет снизить уровень. Получается на сколько чаще снижает, ровно на столько же меньше.

Это если торговля на маршруте меньше 60-ти. Так? Если больше рванёт?

Скорость корвета имеет принципиальное значение. Особенно на коротких маршрутах.

11 минуту назад, AlexTheTeacher сказал:

У 4х корветов явно больше, чем у одного крейсера

Насколько помню из прошлых патчей в NSC ударный крейсер кушает то ли пять то ли шесть единиц вместимости флота. Это толстый штурмовик первой линии с модулями предотвращения выхода из боя, мощными щитами и бронёй, в зависимости от конфигурации либо ракетная платформа, либо КК ближнего боя, артиллерийский крейсер из него так себе. В целом игрушка-погремушка очень дорогая имеющая спец применение (помешать противнику покинуть бой) и на мой взгляд бессмысленная к патрулированию потому что есть варианты куда дешевле.

Ссылка на комментарий

54 минуты назад, Guardian сказал:

fius  Ударные крейсера это из NSC? Именно антипиратский рейтинг у одиночного ударного крейсера больше чем у корвета? Не военная мошь? 

Да, на верфи пишет 12.

Ссылка на комментарий

54 минуты назад, AlexTheTeacher сказал:

При наличии защиты от базы патрулирование не требуется вообще совсем.

Да это-то понятно, только баз то мало можно строить. у меня щас государство прыжков 40 в длинну, 9 планет, баз что-то около 13, а есть места, где прыжков по 7 от планеты к планете. Мне вот только не ясно, а на торговлю сколько модулей надо ставить?

Ps Извините, случайно создал 2 отдельных сообщения.

Изменено пользователем Adolfius
Ссылка на комментарий

Guardian
1 минуту назад, Adolfius сказал:

Да, на верфи пишет 12.

А у корвета 10. Но, вместимость флота же. У одного корвета - 1, у одного УК - 5?

Следовательно, если вместо одного УК строить пять корветов, то вместо 12 антипиратского рейтинга получаем 50 или если ваш флот из 3-х УК с АП рейтингом я так понимаю 36, мы пустим корветный на ту же вместимость то получим 150 АП рейтинга. А теперь вопрос, как флотилия с АП рейтингом 36, может на патруле справляться лучше флотилии с АП рейтингом 150?

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Guardian сказал:

А у корвета 10. Но, вместимость флота же. У одного корвета - 1, у одного УК - 5?

Следовательно, если вместо одного УК строить пять корветов, то вместо 12 антипиратского рейтинга получаем 50 или если ваш флот из 3-х УК с АП рейтингом я так понимаю 36, мы пустим корветный на ту же вместимость то получим 150 АП рейтинга. А теперь вопрос, как флотилия с АП рейтингом 36, может на патруле справляться лучше флотилии с АП рейтингом 150?

Я все больше убеждаюсь, что парадоксы чот перемудрили. И правда выгоднее строить корветы. Но проблема в том, что по сути я останусь без боевого флота, ведь я все солью на корветы. "О горе мне, горе". Так, а у нас 1 пушечная/ракетная/ангарная батарея дает защиту на 1 прыжок, тогда 2 дадут на 2 прыжка?

Ссылка на комментарий

Guardian
Только что, Adolfius сказал:

Я все больше убеждаюсь, что парадоксы чот перемудрили. И правда выгоднее строить корветы. Но проблема в том, что по сути я останусь без боевого флота, ведь я все солью на корветы.

Нормально всё, подымайте вместимость модулями и технологиями. Если не собираетесь прямо сейчас воевать то просто следите за соседями.

Только что, Adolfius сказал:

"О горе мне, горе". Так, а у нас 1 пушечная/ракетная/ангарная батарея дает защиту на 1 прыжок, тогда 2 дадут на 2 прыжка?

Да

Ссылка на комментарий

Только что, Guardian сказал:

Нормально всё, подымайте вместимость модулями и технологиями. Если не собираетесь прямо сейчас воевать то просто следите за соседями.

Да вот осталось разобраться, что строить на базе в новых реалиях. Я не понимаю, нужно строить только 1-2 торговых поста или все застраивать?

Ссылка на комментарий

Guardian
Только что, Adolfius сказал:

Да вот осталось разобраться, что строить на базе в новых реалиях. Я не понимаю, нужно строить только 1-2 торговых поста или все застраивать?

Это уж на ваш выбор, если есть смысл собирать торговлю с незаселённых систем (они рядом и там есть значки торговли и в сумме выглядит перспективно) то торговые модули, иначе модули на вместимость. Постройте ещё резервную верфь, что бы строить не только у столицы (ну это как воевать соберётесь и поближе к будущему ТВД но прикрытую со стороны противника базой с боевыми модулями лучше пушечными, ангары в бою фигня полная)

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher

@Guardian торговля на маршруте меньше 60 это какая-то уж совсем захудалая торговля, даже при всего двух планетах обычно бывает больше, может все же 60 это Вы имели ввиду уровень пиратства, ну так ангаров одной базы хватит, чтобы такой небольшой уровень перекрыть.

Еще раз - корвет снижает пиратство, пока находится в системе, как только вылетает, пиратство опять прибывает, поэтому чем быстрее корвет, тем меньше он убавит уровень пиратства за время нахождения в системе

2 часа назад, Adolfius сказал:

Да это-то понятно, только баз то мало можно строить. у меня щас государство прыжков 40 в длинну, 9 планет, баз что-то около 13, а есть места, где прыжков по 7 от планеты к планете. Мне вот только не ясно, а на торговлю сколько модулей надо ставить?

Ps Извините, случайно создал 2 отдельных сообщения.

Ну вот к примеру у Вас база над столицей и база в 7 прыжках над следующей планетой. Если на обоих построить максимум ангарных отсеков, то маршрут почти перекроется дважды, в соседних с планетами системах защита будет 91 (84 от ангаров + 7 базовая), в пяти системах посередине 175. Раз баз всего 13, значит этап игры довольно ранний и такой защиты должно хватать. Это можно посмотреть на торговой карте - если череп белый, значит защита выше потенциального пиратства, если красный, значит надо построить больше ангаров в базах рядом или если это уже невозможно, воткнуть еще одну базу где-нибудь рядом или прямо там.

По сути, базы не нужны над планетами, кроме секретного объекта в дальнем космосе она планете ничего не дает, для перекрытия потоков лучше всего располагать их на расстоянии 6 перелетов друг от друга. Модули на торговлю можно вообще не ставить, торговые отсеки дают совсем мало по сравнению с тем, что вырабатывает планета. Ну и по краям империи двойное перекрытие потоков не требуется, потому что поток идет как правило только от одной планеты и он не слишком мощный, а значит между последней и предпоследней базами вообще можно делать расстояние в 11 перелетов.

В идеале столицу лучше ставить по середине империи, чтобы торговые потоки шли с обоих сторон. Если столица с краю, то все потоки будут приходить с одной стороны, а значит чем ближе к столице, тем поток "толще" и защитить его труднее.

Изменено пользователем AlexTheTeacher
Ссылка на комментарий

Guardian
15 минут назад, AlexTheTeacher сказал:

торговля на маршруте меньше 60 это какая-то уж совсем захудалая торговля, даже при всего двух планетах обычно бывает больше, может все же 60 это Вы имели ввиду уровень пиратства, ну так ангаров одной базы хватит, чтобы такой небольшой уровень перекрыть.

Еще раз - корвет снижает пиратство, пока находится в системе, как только вылетает, пиратство опять прибывает, поэтому чем быстрее корвет, тем меньше он убавит уровень пиратства за время нахождения в системе

Это точно, но смысл вы же поняли, при превышении лимита защиты пираты все равно полезут и будет нужен либо патруль либо ещё одна база, а их не миллион особенно в начале партии. Вы описывате ситуацию для ванилы с полностью прокачанной техой на звездные базы, что крайне сложно до 50-60 года игры, не учитываете полную стоимость строительства и содержания подобной базы. Да и в целом по моему мнению такая база в основном греет воздух основная торговля идёт с населенных систем настроить логистику торговли и патрулирование между которыми гораздо проще чем застраивать империю бессмысленными базами с ангарами.

 

15 минут назад, AlexTheTeacher сказал:

Ну вот к примеру у Вас база над столицей и база в 7 прыжках над следующей планетой. Если на обоих построить максимум ангарных отсеков, то маршрут почти перекроется дважды, в соседних с планетами системах защита будет 91 (84 от ангаров + 7 базовая), в пяти системах посередине 175. Раз баз всего 13, значит этап игры довольно ранний и такой защиты должно хватать. Это можно посмотреть на торговой карте - если череп белый, значит защита выше потенциального пиратства, если красный, значит надо построить больше ангаров в базах рядом или если это уже невозможно, воткнуть еще одну базу где-нибудь рядом или прямо там.

По сути, базы не нужны над планетами, кроме секретного объекта в дальнем космосе она планете ничего не дает, для перекрытия потоков лучше всего располагать их на расстоянии 6 перелетов друг от друга. Модули на торговлю можно вообще не ставить, торговые отсеки дают совсем мало по сравнению с тем, что вырабатывает планета. Ну и по краям империи двойное перекрытие потоков не требуется, потому что поток идет как правило только от одной планеты и он не слишком мощный, а значит между последней и предпоследней базами вообще можно делать расстояние в 11 перелетов.

В идеале столицу лучше ставить по середине империи, чтобы торговые потоки шли с обоих сторон. Если столица с краю, то все потоки будут приходить с одной стороны, а значит чем ближе к столице, тем поток "толще" и защитить его труднее.

Коллега Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   играет с модом NSC как было ясно из его комментариев там и сама база и её начальные и конечные возможности, модули и еще кое что довольно сильно отличаются от ванилы

 

А я например играю с Bigger Colonies и Bigger Planet View 36 Building Slots планеты с размерами от 30 до 40 у меня в империи обычное дело как и население за 200 на планету, торговлю можете прикинуть сами.

Изменено пользователем Guardian
Ссылка на комментарий

11 час назад, Larss сказал:

Хочу разрешить брать корпорациям перк идеальный мир.

Начните за тепличников и через 10 лет перейдите в корпорацию.

Потом нужно будет отредактировать файл сохранения удалив строку у своей империи:

"civic_life_seeded"

Что бы место не занимала.

Ссылка на комментарий

@AlexTheTeacher @Guardian Стоп, кажется я чего-то не догоняю. Торговля между система идёт без торгового модуля что ли?

Ссылка на комментарий

Guardian

@Adolfius C NSC? Между населёнными? Тогда да. Как в ваниле я не знаю, чистую ванилу с 1.5 не запускал. С NSC торговые модули нужны что бы собирать торговлю с незаселенных систем и систем без базы (даже пустой первого уровня) в заселённой системе, но как мне кажется в следующем обновлении мода это уберут. В NSC база первого уровня в населенной системе автоматически позволяет протянуть торговый путь до другой такой же базы. Сооружение "Администратор Космической базы"  написано что дает дальность +2 но это работает только при наличии хотя бы одного торгового модуля да и реальную дальность сбора +1 (по моему автор перевода там изрядно накосячил или автор мода не исправил локализацию?) 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,033
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1745343

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...