Игровые вопросы по Stellaris - Страница 500 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Имперратор
2 минуты назад, Heleg сказал:

Минимальная это мичман? На этой сложности точно можно получать достижения

 

В последней версии ввели сложность "Курсант". Ниже мичмана. Но при этом написано, что достижения при этом доступны. Но так ли это на самом деле?

Ссылка на комментарий

Административный лимит учитывает только системы  основного сектора? То есть можно как и в прошлых версиях скидывать "лишние" системы в сектор?

--------------------------------------------------

Меня чего смутил такой простой вопрос ибо там написано "общий размер империи"

Ссылка на комментарий

Avros

@Basit

Нет, административный лимит показывает общее развитие империи, включая сектора, по сути им заменили те дебафы к науке и прочему, которые раньше считались от числа систем и населения.

Ссылка на комментарий

Возникла непонятная проблема. Открыл систему Chor’s Compass столицу караванов. Но не могу с ними связаться. Просто знак вопроса и в журнале не появляется проекта. Как они открываются?

 

Ссылка на комментарий

1. После 100 лет партии играть невозожно, месяц по 1 минуте длится. Кажется с оптимизацией еще хуже чем раньше, и это на мощном железе! Ведь разрабы обещали, что если уберут плитки, то все летать будет. 2. Я так понию, теперь главное это население? К 2400 году немогу даже столицу заселить, и это при том что еще роботов строю. Какой тогда смысл в городе-планете, если даже на обычные миры населения нехватает?

Ссылка на комментарий

Какие условия получения центра галактического рынка в столице?

Ссылка на комментарий

Обнаружилась проблема. Есть рабочие места в шахтах и жилых районах, производятся поселения людей и роботов. Люди приходят на работу в шахты, роботы отправляются в безработицу, тк не могу в жилых районах работать. Можно-ли как-нибудь задать распределение, что бы люди шли в жилые районы? Расстановка приоритета не помогает, тк когда поднимаю приоритет для шахт туда устраиваются люди из жилого района

Ссылка на комментарий

Решил-таки взять ксенофобов пацифистов, смесь дикая, но в прошлых версиях - выселение с планет могло идти годами...
Теперь развив планеты столкнулся с безработицей, а планеты впритык уже, думал загеноцидить тунеядцев, принял политику и... Фик там, облазал всё, не смог найти как убрать отдельных попсов. Видимо, теперь можно только расы геноцидить...

Или я просмотрел что-то?
Указ о терраформировании незаселённой планеты, увы не снижает время на этот процесс.

Изменено пользователем Repka
Ссылка на комментарий

Колян-Танцор

Всем привет. После обновления не могу разобраться что к чему. Есть вопросы на которые не могу найти ответ. В частности интересует информация по "Планетарным особенностям". Как они работают и есть ли на них информация подробная. Народ прикладываю свой скриншот. 

 

Спойлер

У меня на планете есть пыльные пустыни. 

fcd91bf56bdeee.jpg

 

Как работаю бафы от них? Построил два хим завода но нмкакого эфекта нет.

bcd9e70f6769c9.jpg

 

 

 

Народ, кто то может мне помочь?

Ссылка на комментарий

Можно ли сейчас играть за 1 соло мега планету аля соло город в циве 5?Как с этим обстоят дела после выхода длс корпорации?

Ссылка на комментарий

38 минут назад, Колян-Танцор сказал:

Всем привет. После обновления не могу разобраться что к чему. Есть вопросы на которые не могу найти ответ. В частности интересует информация по "Планетарным особенностям". Как они работают и есть ли на них информация подробная. Народ прикладываю свой скриншот. 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Планетарные особенности (Открыть)

У меня на планете есть пыльные пустыни. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Как работаю бафы от них? Построил два хим завода но нмкакого эфекта нет.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Народ, кто то может мне помочь?

 

есть мнение что ты не то построил. Ты построил заводы которые можно строить где угодно, на них особенности планеты не влияют. Однако к таким особенностям обычно специальные здания прилагаются.

 

На пылинки не видел, но вот на кристалы было точно. Есть завод как у тебя, который искусственно их производит, а есть спец здание, которое делается исключительно при наличии планетарных особенностей...так что смотри в списке зданий для строительства. Там должно быть наверняка

Ссылка на комментарий

Mars-2030
В 09.12.2018 в 13:46, Раум сказал:

1. После 100 лет партии играть невозожно, месяц по 1 минуте длится. Кажется с оптимизацией еще хуже чем раньше, и это на мощном железе! Ведь разрабы обещали, что если уберут плитки, то все летать будет

Не замечал такого. Возможно, вы переоцениваете ваше железо.

Цитата

2. Я так понию, теперь главное это население? К 2400 году немогу даже столицу заселить, и это при том что еще роботов строю. Какой тогда смысл в городе-планете, если даже на обычные миры населения нехватает?

Да, теперь главное- это население. В игре есть множество способов убыстрить рост населения, от усилений пищевых рационов до миграции, их желательно испольовать. Теперь рост не замедляется с количеством населения (как замедлялся раньше) Если у вас столь медленно заселяется столица - значит вы что-то делаете не так.

Лайк к вашему посту - просто ошибочный клик, не обращайте внимания.

 

В 09.12.2018 в 15:19, Nimonus сказал:

Какие условия получения центра галактического рынка в столице?

Первым завести связи с +50% цивилизаций галактики, вроде как

 

В 09.12.2018 в 17:57, idenr сказал:

Обнаружилась проблема. Есть рабочие места в шахтах и жилых районах, производятся поселения людей и роботов. Люди приходят на работу в шахты, роботы отправляются в безработицу, тк не могу в жилых районах работать. Можно-ли как-нибудь задать распределение, что бы люди шли в жилые районы? Расстановка приоритета не помогает, тк когда поднимаю приоритет для шахт туда устраиваются люди из жилого района

Попробуйте отключить шахты, тогда люди пойдут работать клерками. Затем включить шахты, чтобы туда пошли работать роботы.

Если изучить технологию "дроиды", роботы смогут работать почти кем угодно.

 

 

 

6 часов назад, Repka сказал:

Фик там, облазал всё, не смог найти как убрать отдельных попсов. Видимо, теперь можно только расы геноцидить...

Это уже довольно давно как поменяли., не в этой версии.  Убивать население могут только ксенофобы, роботы и коллективные разумы, и только всю расу сразу.

 

1 час назад, Колян-Танцор сказал:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Планетарные особенности (Открыть)

 

 

Планетарная особенность "пыльная пустыня" позволяет строить здание "пылевая ловушка", две штуки.

Не сама по себе, нужно сначала изучить технологию добычи этой пыли. Если вы не можете ее построить - значит нужной технологии у вас пока нет.

Сама пыль - редкий ресурс, позволяющий например содержать мегаплавильни вместо обычных плавилен.

Химический завод тоже ее вырабатывает, но не использует ваши пустыни, а делает из минералов, что менее выгодно. Зато можно строить на любых планетах, и без пылевых пустынь.

 

 

1 час назад, Larss сказал:

Можно ли сейчас играть за 1 соло мега планету аля соло город в циве 5?Как с этим обстоят дела после выхода длс корпорации?

Да, точно также как и раньше - выбирая среди стартовых особенностей цивилизации "тепличные" и стартуя с 25-клеточным идеальным миром..

Играть вообще без колонизации планет - не очень-то игромеханически выгодно, но если на не самой высшей сложности - почему бы и нет?

С дальнейшим ростом через мегасооружения (сферу дайсона, декомпрессор материи и т.д), например.

 

Длс добавло возможность создания мегагорода (экуменополис) из любой планеты,  туда можно поместить огромное количество населения - но это не совсем то, о  чём вы спрашиваете, т.к в экуменополисе нельзя добывать минералы и к нему желательна ещё куча сырьевых планет.

(кстати, Идеальный мир нельзя при старте взять одновременно с корпорацией.)

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

Колян-Танцор

@Mars-2030 @Rollon спасибо. Тема закрыта. Я просто невнимательно прочитал.

Ссылка на комментарий

Как понял, ускорение строительства мегасооружений за единство убрали?

Ссылка на комментарий

D_DeYneko

Господа, как нынче делать добывающие планеты? Пытаясь застроить планету шахтеров-переработчиков столкнулся с тем, что через н лет шахтеров почти не осталось и все бросились делать что угодно, но не добывать дефицитные минералы. Как быть в таких случаях? 

Ссылка на комментарий

Mars-2030
14 минуты назад, Repka сказал:

Как понял, ускорение строительства мегасооружений за единство убрали?

В какую последнюю версию вы играли?

Советовал бы вам считать, что это вообще новая игра, и поменяли в ней вообще всё.

22 часа назад, Alaviton сказал:

Я играю за машинную империю ассимилятора. И в империи есть органики. Ещё давно я решил, что органики будут отвечать за всё, кроме служения в армии. А машины- вообще за всё.

Так вот, теперь я не могу просто так взять и передвинуть нужную мне машину на оборонительную постройку.

Вместо машин при изминении приоритетов у меня становятся всякие органики с трейтами на силу и прочие, у кого в правах не указана служба. ( Стоит освобождение от службы ) Соответственно, не создаются оборонительные армии, хоть всё остальное и работает. (Ув.лимита, снижение отклонений от нормы)

У меня ещё до высадок врагов не доходило, но я волнуюсь, что это может быть роковым.

Как поставить туда машины?

Получение солдатских работ теми, кому запрещена служба - очевидно, баг, и вероятно, будет пофикшен в следующих патчках.

Пока ваша проблема вероятно не может быть решена.

И нет,  не нужно создавать отдельных тем для задавания вопросов, есть вот эта общая универсальная тема.

Ссылка на комментарий

1) Господство над природой и Экуменополис (почему-то пропал из списка после выбора - рождённые в пустоте) распространяются на мир кольцо?

2) Раньше "среда обитания" была "как рыбе зонтик", сейчас построил для проверки, район научный есть, здания на науку нет. Так и должно быть? Вроде как, и сейчас от этого сооружения не так много пользы.

3) Учитывая, что теперь можно решением выпнуть в неизвестность 10 попсов с планеты, причём мгновенно, то есть ли смысл в ксенофобии, особо, что при геноциде ещё и соседи косо смотрят? А тут раз... Ни проблем, ни совести, и руки чистые.

Изменено пользователем Repka
Ссылка на комментарий

Как превратить планету в планету-курорт? Вроде в дневниках писали о какой-то технологии,но о какой именно? И как быстро она выпадает?

Ссылка на комментарий

48 минут назад, Basit сказал:

И как быстро она выпадает?

Радон, полный рандом. А если теха выпадет, то после её изучения нужно на незастроенной планете( не должно быть добывающих райнов) прожать решение на создания мира - курорта.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,033
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1745514

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...