Игровые вопросы по Stellaris - Страница 497 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
aldefender

Спасибо!

А вот про такое не понял, как сделать?

4 минуты назад, romnero сказал:

и еще дают очень много влияние если преобразить предразумных в разумных. что то около 300-400.

 

Ссылка на комментарий

1 час назад, aldefender сказал:

Спасибо!

А вот про такое не понял, как сделать?

 

 

ну смотри на некоторых планетах есть колонии предразумных.  3 штуки как правило. когда ты их колонизируешь они так и будут стоять на своих клетках не давая тебе их застроить. хотя ты сможешь их истребить или не трогать зависит от политики. У тебя в социологических исследованиях появится технология преображение там иконка обезьяны. и ты сможешь с помощью этой технологии преобразить предразумную расу в разумную. они станут полноправной твоей расой. тут кстати тоже есть хитрость. если просто добавить планету с предразумными к своей территории. то их можно уже сразу преобразить и после преображения планета перейдет под твой контроль даже без колониального корабля. сможешь спокойно начинать строится на ней. 

 

ну естественно встретить планету с предразумными относительная редкость. иногда за партию встречаю 1-3 а иногда и не встречаю. 

 

новости с фронта три моих флота относительно успешно ведут бои с граничащим со мной угасшим. Однако (мне же хардкора нехватало просто ппц как) оказывается мои юго восточные соседи доминионы другого угасшего который на другом конце галактики. так этот придурок притащил ко мне флот в 150к вместе с колоссом. а у меня на той границе тока 1 флот с 50к и что прикажите делать. мне еще повезло что он своим флотом прыгнул на мою территорию и встал бомбить одну мою планету (ну да охренеть как везет) и я смог слить его колосс. 

 

а еще я прикола не вкурил эта война не считается как оборонительной и чтобы опустошить запас сектора нужно 100 влияния. ваще весело. 

Ссылка на комментарий

9 часов назад, Mars-2030 сказал:

Это ошибка то ли перевода, то ли чувака который это название придумывал.

А то ввоидт людей в заблуждение.

Оно не нарастание сложности, оно  наоборот - снижение сложности до минимума в начале партии с постепенным возвратом до настоящего уровня.

(к дате начала событий конца игры). Ее включение упрощает игру.

Назвали бы не "динамическая сложность.", а "динамическая простота".... .

Вот это новости. Хотя, мне все равно так больше нравится, чем без "нарастания" сложности.

Ссылка на комментарий

aldefender

Прежде всего, спасибо за развернутый ответ!

Еще одно уточнение только:

1 час назад, romnero сказал:

У тебя в социологических исследованиях появится технология преображение там иконка обезьяны. и ты сможешь с помощью этой технологии преобразить предразумную расу в разумную. они станут полноправной твоей расой.

Тут не ясно - как применить технологию, куда жать? Прямо на персонаже или в меню "Расы"? Технологию такую смутно помню - видел, но не пользовал. И тут же сразу возникает: а преображаются они буквально в мою расу - включая портрет? Если да - это что же получается, всяких тараканов и осьминогов можно в нормальных людей переделать?

 

1 час назад, romnero сказал:

новости с фронта три моих флота относительно успешно ведут бои с граничащим со мной угасшим.

Пара бы уже стрим делать 🙂

Ссылка на комментарий

2 часа назад, aldefender сказал:

Прежде всего, спасибо за развернутый ответ!

Еще одно уточнение только:

Тут не ясно - как применить технологию, куда жать? Прямо на персонаже или в меню "Расы"? Технологию такую смутно помню - видел, но не пользовал. И тут же сразу возникает: а преображаются они буквально в мою расу - включая портрет? Если да - это что же получается, всяких тараканов и осьминогов можно в нормальных людей переделать?

 

Пара бы уже стрим делать 🙂

 

когда ты захватишь систему с планетой где есть пред разумные у тебя в меню расы они появятся. там же будет кнопка преобразить, если открыл технологию,  они сохранят свой портрет (только одежды добавится если возможно) и получат уникальный бонус как преображенные там такое в виде лапки. по сути просто новая раса к твоей империи. менять портрет у всяких тараканов вроде нельзя даже при максимальной генетике с учетом вознесения. я кстати всегда как правило иду по генетическому пути. просто с учетом моих модов там норм плюшки нечем не отстает от кибернетиков или псиоников. ну и к тому же я генетику часто  использую для избирательного пинка под зад. Захватил планету скажем где половина ксенофобы вторая половина автократы. автократы нужны. ксенофобы нет. я просто всех ксенофобов переселяю на одну планету делаю им ген модификацию чтобы они отделились от общей массы. и пинком под зад их. таким образом и ненужная фракция пропадает. правда со своей основной расой так сделать нельзя. 

 

 

Изменено пользователем romnero
Ссылка на комментарий

aldefender
18 часов назад, romnero сказал:

у тебя в меню расы они появятся

Спасибо! Дальше разберусь наверное.

Ссылка на комментарий

Внезапно узнал что использовать врата чтобы попасть на территорию врага оказся нельзя, они типа закрыты для меня. Дополз до отключенных врат запустил их думал что десантируюсь на территорию доминиона врага а тут  кукиш. придется дальше ползти. С одним из угасших разобрались а вот ко второму лететь надо через пол галактики. да еще и через территории его доминионов. как результат их надо захватывать. А я не особо любитель захватывать огромные территории. 

Но у меня есть хитрая стратегия которую я уже использовал в другой катке. короче открываешь Л врата из них прет всякая нечисть и как результат все Л врата в галактики становятся нечейные. быстро захватываешь систему в Л скоплении и дальше ставишь форпосты на всех Л вратах галактики. и получаешь таким образом крайне мобильную и удобную сеть врат. Ну для такого маневра нужен не маленький флот конечно во первых чтобы удержать собственные Л врата затем чтобы отбить систему в Л скоплении. и дальнейшее удержание ее. куча строй кораблей и научных кораблей на готове. 

 

у меня кстати вот еще какой вопрос а рой или подобные ему кризисы могут использовать врата? или для них те же правила что и для меня типа врата закрыты с моей стороны для них. 

 

 

Ссылка на комментарий

Народ кто шарит. меня интересует механика титанов. а точнее их ауры. Предположим весь флот сконцентрирован в одной системе. ауры которые действуют на врага действуют по всей системе и по сути достаточно по 1 титану в системе. а что насчет ауры для союзного флота ? она также действует на все корабли в системе или тока на корабли эскадры? ну и я так понимаю одинаковые ауры не стакаются же ? 

Ссылка на комментарий

Византиец

Скажите, а скорость флотов меняли как-то, или так и ползешь по часу через всю карту, и даже по  своей империи водить флот  в середине игры -  сплошное мучение? Я играл только в то время, когда только вышла новая версия игры (с отменой червоточин, варпа  как способов перемещения с выбором на старте  и т.д.).

Изменено пользователем Византиец
Ссылка на комментарий

7 минут назад, Византиец сказал:

Скажите, а скорость флотов меняли как-то, или так и ползешь по часу через всю карту, и даже по  своей империи водить флот  в середине игры -  сплошное мучение?

Небыстро они летают, да. Возможно, какие-то технологии радикально увеличивают скорость кораблей, но то ли они мне пока не попадались, то ли требуют выполнения каких-то условий. В результате возникают довольно парадоксальные ситуации, когда тебе выгоднее уничтожить строительный или научный корабль и создать новый (стоят-то они совсем дёшево, когда уже мало-мальски развился) ближе к важной цели, сэкономив значительное время на перемещении. И с флотами похожая штука получается - можно разобрать действующий и построить новый при значительном количестве рядом расположенных верфей, если действующий флот находится в паре-тройке лет лёту от возникшей угрозы. С другой стороны, как это сбалансировать, я не знаю, потому что совсем уж быстрые перемещения тоже нельзя назвать реалистичными.

Ссылка на комментарий

Mars-2030
2 часа назад, Византиец сказал:

 

Проблема медленного перемещения решается с помощью технологий.

 

Несильные убыстряторы доступны почти сразу:

Двигатели и форсажные (ветка инженерии) повышают скорость движения кораблей по системе. (Впрочем, во всяком случае корветы двигаются быстрее линкоров)

Гиперпространственные двигатели (ветка физики) снижают время подготовки для перехода в соседнюю систему.

 

Кардинально же проблему решают технологии более крутые и труднодостижимые:

Прыжковый и псионический гипердвигатели позволяют срезать здоровенные куски пути прыгая в отдалённую систему.

Есть также технологии для активации чревточен и врат, а также для строительства своих врат (не чревтоточин)

 

Конкретно для научного корабля в недавних версиях добавлена экспериментальная навигация, позволяющия быстро попасть вообще в любую разведанную систему, и это не очень сложная технология.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Mars-2030 сказал:

Несильные убыстряторы доступны почти сразу:

Двигатели и форсажные (ветка инженерии) повышают скорость движения кораблей по системе. (Впрочем, во всяком случае корветы двигаются быстрее линкоров)

Это открывал, флот из линкоров всё равно еле ползает. Хотя, в принципе, линкор и не может быть очень быстрым, так что всё логично. Но флотом из одних корветов воевать тоже как-то фу, хотя во многих гайдах строго рекомендуется. Только следовать им не хочется: не должно быть так, что ты наделал сотню комаров и выпилил ими десяток шершней. Нервы, конечно, потреплют, но крутые всё равно должны побеждать.

3 минуты назад, Mars-2030 сказал:

Кардинально же проблему решают технологии более крутые и труднодостижимые:

Прыжковый и псионический гипердвигатели позволяют срезать здоровенные куски пути прыгая в отдалённую систему.

Есть также технологии для активации чревточен и врат, а также для строительства своих врат (не чревтоточин)

Да, с червоточинами удобнее, но я не ставлю их много, иначе получается тоже слишком просто. А вот гипердвигатели - это очень любопытно, да, но пока не открывал, а читать, что нужно для открытия не буду, интересно самому.

Ссылка на комментарий

Как ещё можно бафнуть темп исследований?

Спойлер

NbIZs1p.jpg

Уровень навыка в расчёт не берём.

Навесить "избранного" на органика с перками "гениальный" и "ии-помощник", заиметь учёному мозгового слизня и ещё  [с ивента или покрова, не помню] заиметь перк "одержимый". Я ничего не упускаю?

Ссылка на комментарий

насчет гайдов где кричат о том что флот корветов имба я бы сильно поспорил. исходя из типоразмера на 1 линкор приходится 8 корветов. то есть 80 корветов вы бросите против 10 линкоров. Я не отрицаю что в данной битве корветы смогут задавать числом. но это не будет выглядеть как победа. Не забывайте механику игры а именно механику съебинга. как показывает практика. крупные корабли выживают гораздо лучше чем их мелкие братья. Корветы рассчитывают на свое уклонение. но уклонятся вечно они тоже не могут. как результат 80 корветов отправят 10 линкоров в экстренный сверх световой маневр но в то же время потери среди них. реальные потери будут очень большие. и грубо говоря выйдет так что вы потеряли 30-50% своих корветов. в то время как у врага от силы лопнет 1-2 линкора а остальные дадут съебинг. 

 

ну и конечно же не мало зависит и от вооружения. если линкор вооружен мелкокалиберными пушками то он очень неплохо справляется с мелкими целями. раньше я отказывался от корветов но не отказывался от эсминцев и выше. однако после недавней игры я пришел к выводу что от эсминцев также не очень много проку. я эсминцы использовал как зенитные батареи и оборон комплексы. но как правило после 2-3 стычек с флотом угасшего от 30-40 эсминцев нефига не остается. при этом потери среди линкоров минимальны. потери среди крейсеров также ощутимы. под конец войны я решил отказаться от мелких кораблей и оставил одни тока линкоры. и когда 1 мой флот встретил флот угасшего у меня было что то около 100к у него 80к. я потерял только 1 линкор. А если бы там был старый состав то потерял бы кучу эсминцев и крейсеров. 

 

Вообщем я веду к тому что у мелкого флота чистый дпс высокий но при этом крайне низкая выживаемость и как результат нужно постоянно строить им подкрепление. Мелкие корабли очень редко докачиаются до ветеранов. (не забывайте что в игре у каждого корабля есть свой опыт и ветераны имеют неплохой такой бонус). 

Ссылка на комментарий

2 часа назад, romnero сказал:

под конец войны я решил отказаться от мелких кораблей и оставил одни тока линкоры

Не могу поставить лайк, исчерпал лимит на сегодня. Флот линкоров нравится больше флота корветов при одинаковых показателях мощности, и бонусы за опыт тут тоже имеют значение. Единственно что - корветы быстрее долетят до цели, поэтому в некоторых случаях ими можно успеть, а линкорами нет. В остальных случаях более мощные корабли рулят, если судить по моему пока не слишком большому опыту игры. Хочу ещё глянуть на титанов в бою, но пока их задействовать не удалось, а на лёгких уровнях проходил и без них, технологии выпадали, когда уже всё было давно решено.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, tomcat сказал:

Единственно что - корветы быстрее долетят до цели, поэтому в некоторых случаях ими можно успеть, а линкорами нет.

Флот из 20 линкоров выбивает по 20 корветов за залп арк эмиттеров, пока корветы подлетают на дистанцию стрельбы.

Ссылка на комментарий

6 минут назад, maxter сказал:

Флот из 20 линкоров выбивает по 20 корветов за залп арк эмиттеров, пока корветы подлетают на дистанцию стрельбы.

Так речь-то не о том, чтобы сделать равный по численности кораблей флот, а в том, что много корветов можно наштамповать достаточно быстро, если много верфей поблизости. И затем пустить его затыкать дыры в обороне хотя бы как-то вместе с базами разного уровня. А линкорами не всегда можно успеть, потому что усталость от войны тоже тикает.

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, tomcat сказал:

Так речь-то не о том, чтобы сделать равный по численности кораблей флот, а в том, что много корветов можно наштамповать достаточно быстро, если много верфей поблизости. И затем пустить его затыкать дыры в обороне хотя бы как-то вместе с базами разного уровня. А линкорами не всегда можно успеть, потому что усталость от войны тоже тикает.

Ну тут уж кто как и когда предпочитает воевать. У меня к большой галактической бойне в основных окраинных системам расставлены врата, в системе с верфями - естественно тоже. В таком случае для обороны хватает вообще 1 сильного флота, который дежурит наготове рядом с любыми вратами, пока Колосс со свитой занимается устранением лагов лейта игры :)

Ссылка на комментарий

Я немного разочарован кризисом пятого уровня.  Прокнула конгрегация или как ее там. короче мир машин. вообщем 4 точки спавна одна из них на моей территории. в каждой точки два флота по 550к. один флота на 1.3кк + ядро. два мелких флота полетели завоевывать. флот на лям с чемто остался.

 

как только появилась первая точка на территории союзников я сразу чекнул их корабли. выяснилось что они плохо пробивают щиты и с бонусом стреляют по броне. ракет и штурмовиков не имеют. штурмовики есть только у ядра. при этом у них самих просто зверские щиты и броня. на память что то около 17к здоровья и по 30к с чем то щитов и брони у их линкоров. 

 

на тот момент у меня уже имелось 10 эскадр из 23 линкоров + 1 титан в каждом. Сразу же пришлось отказаться от красного разумного компа. Бурится через такое количество щитов и брони мне показалось так себе идеей так что я все линкоры переоснастил на X - MMMMA - MM слоты. основной калибр излучатель на М слоты дезинтеграторы и у каждого по 1 ангару. как раз к моменту как все флоты переоснастились. появилась планета машын третья на моей территории. причем очень близко от одной из моих верфей где как раз были врата. (я как правило делаю верфи и там где есть верфи у меня стоят врата таким образом можно очень быстро наклепать флот при этом сами верфи разбросаны в разных участках галактики. Вообщем из за тупого численного перевеса, мой флот примерно с мощностью в 1 лям с начало просто шотнул флот врага на 500к+ не дав им даже толком долететь. затем я решил не тянуть и сразу полетел бурить ядро + флот на лям с чем то который у них там стоял. когда залетели  в систему мои сразу начали бурить станку врага своим основным калибром у нее кстати огневой мощи почти 100к. как результат флот врага сумел подлететь за это время на расстояние выстрела. в общем потери составили где то 15%. они также умудрились сбить мне один титан. 

 

Что мне не понравилось так это то что тяжесть кризиса по ходу наращивает только огневую мощь кризиса но не как не количество кораблей. из за этого 10 моих титанов + 230 линкоров воевали с 30 с чем линкор размер и 50 с чем то эсминец размер кораблями. и по сути произошло то что обсуждали сверху конечно мой линкор по сравнению с линкором конгрегации корвет но учитывая численный перевес они тупо задавили числом. ну и конечно же в любом бою важную роль играет разведка и знание с чем предстоит встретится. я переоснастил корабли на игнор щитов и брони. если бы я оставил старую оснастку которой надо пробиваться через щиты и броню то не было бы так легко. 

 

Кстати насчет титанов по сути это просто более крупный линкор у которого 6 L слотов и основной калибр. Основной калибр это более крупный вариант тахионки. При этом данную конфигурацию нельзя переделать. В результате Орудия титана становится бесполезны так как в L слоты нет пушек которые могут игнорить щиты и броню. основная польза лишь в том что он улучшает наш флот и ослабляет вражеский. Даже те же штурмовики более полезны, весь рой из 230 ангаров как я заметил выбирают одну цель и все дружно стреляют в нее.

 

 

Ссылка на комментарий

Mars-2030
11 час назад, romnero сказал:

Я немного разочарован кризисом пятого уровня.  Прокнула конгрегация или как ее там. короче мир машин. вообщем 4 точки спавна одна из них на моей территории. в каждой точки два флота по 550к. один флота на 1.3кк + ядро. два мелких флота полетели завоевывать. флот на лям с чемто остался.

Это гранд-адмирал или просто адмирал? Т.к когда я пробовал подобное, то видел флоты по 1кк и ядро с защитой 3кк. Может, их чуть порезали.

Но, да, даже такое можно пережить и вынести. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,033
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1745535

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...