Игровые вопросы по Stellaris - Страница 477 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
fet_ted
8 часов назад, Mars-2030 сказал:

Если же заниматся наукой всерьез и долго, то андроидов можно улучшить до следующей стадии, которая уже считает себя ничем не хуже людей.

Даже лучше🤖

Ссылка на комментарий

16 часов назад, Tgnm сказал:

поиграл я торпедными корветами. галимый чит. ИИ ничего с ними сделать не может, бьют в полтора раза сильнее флот (если по вместимости считать) без потерь, если у противника много корветов, ну несколько штук потеряешь. нафиг их, неинтересно. крейсера могут быть полезны для прикрытия линкоров от корветов, то линкоры по ним мажут. надо будет попробовать линкорно-крейсерный флот.

а, да, забыл. эсминцы совершенно бесполезны на любой стадии игры и при решении любых задач. ничего не смог для них придумать

 

Не правда. Я по обычаю настроил 2 корветных флота, в сумме тыщ на 8 мощи. На меня напал сосед, думаю, во дурак, че делает. У него эсминцы в оборону, и их много, так он одним стаком в 4.5к разбил оба моих флота. Может, просто не повезло, а может ии научили строить контрить флоты соперников?

Ссылка на комментарий

1 час назад, Garot сказал:

Не правда. Я по обычаю настроил 2 корветных флота, в сумме тыщ на 8 мощи. На меня напал сосед, думаю, во дурак, че делает. У него эсминцы в оборону, и их много, так он одним стаком в 4.5к разбил оба моих флота. Может, просто не повезло, а может ии научили строить контрить флоты соперников?

это начальная стадия игры, у корветов ещё мало уворота. да и неизвестно какие корветы у тебя и какие эсминцы у него.

и имей ввиду - счётчик мощи завышает мощь ракетных и торпедных корветов раза в полтора. то есть 4к твоих корветов это 30 корветов допустим, а 4к эсминцев это не 15 эсминцев, а 23, что явно сильнее. эсминцы по корветам к тому же значительно лучше попадают, чем линкоры.

то есть в общем - чем более поздняя стадия игры, тем имбовее корветы. а контрить ИИ ничего не научился, у него всегда одна и та же сборная солянка из всех видов оружия на всех кораблях.

Ссылка на комментарий

1 На что можно тратить влияние ? Все указы уже ввел в действие. Застраивать системы больше не хочу, чтобы не тормозить зря науку. Куда теперь сливать ?

2 После того, как разрушил цитадель на планете противника, что произойдет с защитными войсками, которые обеспечивались этой цитаделью ?

3 Не пойму. Играю за служителей. Закончил войну и получил 3 планетки. Теперь у меня общее население: 

- 46 машин

- 16 моих биотрофеев

- 13 новых захваченных биотрофеев.

Но мораль служителя низкая. Почему ? В сумме же биотрофеи занимют под 40% населения. Ну хотя бы средней мораль должна быть. Но не низкой же.

Изменено пользователем Knox
Ссылка на комментарий

Mars-2030
8 часов назад, Knox сказал:

1 На что можно тратить влияние ? Все указы уже ввел в действие. Застраивать системы больше не хочу, чтобы не тормозить зря науку. Куда теперь сливать ?

Обычно вопрос противоположен - где бы взять влияния побольше. 

Количество систем очень слабо мешает науке. Застравивайте, даже если системы малополезны - будет меньше возни с пиратами.

Если вы хотите галактику завоевывать - влияние нужно для притязаний на системы будущего врага. Много нужно.

Если хотите мирной игры - влияние нужно для колонизации тех систем (в. т. ч. планетных) до которых ещё не добрались компы.

За 1000 влияния можно колонизировать систему в любой точке карты.

Ещё за влияние вы можете реформировать цивилизационные модели, устраивать досрочные выборы и лоббировать нужного кандитата (не у машин), влиять на политические фракции (не у машин).

Цитата

2 После того, как разрушил цитадель на планете противника, что произойдет с защитными войсками, которые обеспечивались этой цитаделью ?

Цитадель перестанет защищать их от бомбардировки. И всё.

 

8 часов назад, Knox сказал:

- 13 новых захваченных биотрофеев.

Но мораль служителя низкая. Почему ?

Подозреваю, потому что у захваченных в правах расы выставлено "нежелательные" по умолчанию, а не "биотрофей", а ваши служители их (в лучшем случае) гонят долой с планеты и почти не кормят, а не потакают и ублажают.

Достаточно просто выставить "биотрофеи" в правах расы. Таже возможно стоит выставить такие же по умолчнаию для всех рас Галактики.

 

Другой возможный вариант - вы захватили не просто органиков, а трутней коллективного разума. Если так, то ничего не поделать - служители не могут интегрировать их в свое общество, а без связи со своим сверхразумом трутни не выживут.

Ссылка на комментарий

Товарищи, у меня тут такая проблема возникла. После того как собрал все знания об L-вратах, у меня вылезло сообщение о том, что нужно отжать их у другой империи, либо продать. Я выбрал первый вариант, отжал у соседей врата, но исследовать их все равно не могу. Возник закономерный вопрос, что можно в такой ситуации сделать?
P.S Теху на их открытие изучил.

Ссылка на комментарий

Jamikea
9 часов назад, rngvr сказал:

Товарищи, у меня тут такая проблема возникла. После того как собрал все знания об L-вратах, у меня вылезло сообщение о том, что нужно отжать их у другой империи, либо продать. Я выбрал первый вариант, отжал у соседей врата, но исследовать их все равно не могу. Возник закономерный вопрос, что можно в такой ситуации сделать?
P.S Теху на их открытие изучил.

Знак Проекта [ ! ] появился на каких-либо L-вратах? У меня в текущей партии в империи аж две штуки L-врат оказались, после открытия техи (в ветке физики) Проект появился на одних L-вратах, на других ничего не было. Возможно у тебя та же ситуация - Проект сгенерировался на одних вратах, а ты захватил другие.

зы: в принципе в списке аномалий/проектов можешь посмотреть - там отображается и можно перенестись в систему с Проектом L-врат.

Изменено пользователем Jamikea
Ссылка на комментарий

@rngvr  была такая же ситуация. снес базу в системе и отстроил заново. примерно через месяц появился проект.

Ссылка на комментарий

eugeneAM

Дамы и господа.

Вопрос. Он же проблема.

В общем, залез я в Л-кластер. Серая буря, все дела. Зачистил все системы от флотов. Вопрос такой: завода этих нанитов нет, их флоты спавнятся за милую душу. Это баг или что?

Ссылка на комментарий

Sky Autumn

Челики

Какой файл нужно изменить в конфиге игры чтобы у меня были бессмертные корабли? Чот я так и не отошел от того бага со стагнатами (см. предыдущие мои сообщения) 

Ссылка на комментарий

11 час назад, Jamikea сказал:

Знак Проекта [ ! ] появился на каких-либо L-вратах? У меня в текущей партии в империи аж две штуки L-врат оказались, после открытия техи (в ветке физики) Проект появился на одних L-вратах, на других ничего не было. Возможно у тебя та же ситуация - Проект сгенерировался на одних вратах, а ты захватил другие.

зы: в принципе в списке аномалий/проектов можешь посмотреть - там отображается и можно перенестись в систему с Проектом L-врат.

Вообщем посмотрел я там все, что только можно было, но не увидел там ни одного проекта на их изучение. 

Ссылка на комментарий

DemonDlis

Чем выгодно застраивать Среду обитания? Я забил исслед. зданиями и 4 электростанции.

Ссылка на комментарий

TigerFury
12 часа назад, Sky Autumn сказал:

Челики

Какой файл нужно изменить в конфиге игры чтобы у меня были бессмертные корабли? Чот я так и не отошел от того бага со стагнатами (см. предыдущие мои сообщения) 

через консоль введи: invincible - корабли игрока не получают урона

Ссылка на комментарий

Sky Autumn
1 час назад, TigerFury сказал:

через консоль введи: invincible - корабли игрока не получают урона

Мне нужно чтобы он в железной воле работал

Так какой файл конфига изменить

Ссылка на комментарий

DemonDlis

Как уменьшить цену в минералах на Сферу(мегасоружение)? Я охренел от цены, по стадиям постройки надо отвалить по 50 тыс. 55000 мой максимум! Пришлось продавать энергоресурсы ТРЕМ торговым анклавам, чтоб получить минералы, ещё 2 указа на минералы итог 420 счемто в месяц гребу.

Ссылка на комментарий

fet_ted
31 минуту назад, DemonDlis сказал:

Как уменьшить цену в минералах на Сферу(мегасоружение)? Я охренел от цены, по стадиям постройки надо отвалить по 50 тыс. 55000 мой максимум! Пришлось продавать энергоресурсы ТРЕМ торговым анклавам, чтоб получить минералы, ещё 2 указа на минералы итог 420 счемто в месяц гребу.

Сфера самое дорогое чудо галактики, позволить себе его могут очень малое количество империй. И зачем вам сфера если вы продаёте энергокредиты?

Ссылка на комментарий

TigerFury
4 часа назад, Sky Autumn сказал:

Мне нужно чтобы он в железной воле работал

Так какой файл конфига изменить

 в файл 01_edicts.txt добавь текст под спойлером, не забудь активировать в указах F6

megaships  

country_edict = {
    name = "megaships"
    modifier = { 
    SHIP_ARMOR_ADD = 10000              # броня +10000
    SHIP_ARMOR_MULT = 1                 # броня кораблей +100%
    ship_armor_regen_add_perc = 100    # реген брони +100%
    ship_armor_regen_add_static = 1000    # реген брони +1000

    ship_hull_add = 10000               # прочность обшивки +10000
    ship_hull_mult = 1                    # прочность обшивки +100%
    ship_hull_regen_add_perc = 100    # реген обшивки +100%
    ship_hull_regen_add_static = 1000    # реген обшивки +1000

    ship_shield_add = 10000              # прочность щитов +10000
    ship_shield_mult  = 1                # прочность щитов +100%
    ship_shield_regen_add_perc = 100    # реген щита +100%
    ship_shield_regen_add_static = 1000    # реген щита +1000

    SHIP_ACCURACY_ADD = 100                    # шанс попадания +100
    SHIP_ACCURACY_MULT = 1                    # точность кораблей +100%

    SHIP_EVASION_ADD = 100                    # шанс уклонения +100
    SHIP_EVASION_MULT = 1                    # маневренность (уклонение) кораблей +100%

    ship_sensor_range_add = 10             # дальность действия сенсоров +10
    ship_hyperlane_range_add = 10                # дальность действия сенсоров +10
 
    SHIP_SHIELD_DAMAGE_MULT = 1                # урон щитам +100%
    SHIP_SHIELD_PENETRATION_MULT = 1            # пробивание щитов +100%
    ship_armor_damage_mult = 1            # урон броне +100%
    ship_armor_penetration_mult = 1                # пробивание брони +100%
    ship_hull_damage_mult = 1            # урон обшивке +100%
 
    SHIP_TRACKING_ADD = 100                    # обнаружение +100
    SHIP_TRACKING_MULT = 10                    # обнаружение +1000%

    SHIP_HOME_TERRITORY_FIRE_RATE_MULT = 10     # скоростерльность на родной терр. +1000%
    SHIP_WEAPON_DAMAGE = 1                # урон от оружия кораблей +100%
    SHIP_FIRE_RATE_MULT = 1                # скорострельность кораблей +100%
    SHIP_WEAPON_RANGE_MULT = 1                # дальность стрельбы +100%

    ship_experience_gain_mult = 1        # получаемый опыт кораблей +100%
    SHIP_SPEED_MULT = 1                    # субсветовая скорость +100%
    ship_interstellar_speed_mult = 1    # сверхветовая скорость +100%
    SHIP_EMERGENCY_FTL_MULT = -1                # поврежд. от эксnр. сверсв. маневра -100%
    SHIP_WINDUP_MULT = -0.99                    # время подготовки к прыжку -99%
    SHIP_WINDDOWN_MULT = -0.99                # замедление после прыжка -99%
    }  

    length = @EdictDuration  
    
    cost = { influence = 1 }
  
    ai_weight = { weight = 0  }
}  

_________
добавлено 2 минуты спустя
43 минуты назад, DemonDlis сказал:

Как уменьшить цену в минералах на Сферу(мегасоружение)? Я охренел от цены, по стадиям постройки надо отвалить по 50 тыс. 55000 мой максимум! Пришлось продавать энергоресурсы ТРЕМ торговым анклавам, чтоб получить минералы, ещё 2 указа на минералы итог 420 счемто в месяц гребу.

 в файл 01_edicts.txt добавь текст под спойлером, не забудь активировать в указах F6

cheapmegastructures  

country_edict = {
    name = "cheapmegastructures"
    modifier = { megastructure_build_speed_mult = 10 
        mod_megastructure_build_cost_mult = -0.9 }
    length = @EdictDuration  
    
    cost = { influence = 1 }
  
    ai_weight = { weight = 0  }
}

Скрыть  
Изменено пользователем TigerFury
Ссылка на комментарий

2 часа назад, DemonDlis сказал:

Как уменьшить цену в минералах на Сферу(мегасоружение)? Я охренел от цены, по стадиям постройки надо отвалить по 50 тыс. 55000 мой максимум! Пришлось продавать энергоресурсы ТРЕМ торговым анклавам, чтоб получить минералы, ещё 2 указа на минералы итог 420 счемто в месяц гребу.

живой метал уменьшает цену на все мегапроекты на 20%. но тебе правильно написали - сфера для крупных империй. сам подумай - доход 1000 кредов в месяц для кого предназначен. как сможешь себе это удовольствие позволить, охренение пройдёт само собой

Ссылка на комментарий

Sky Autumn
2 часа назад, TigerFury сказал:

 в файл 01_edicts.txt добавь текст под спойлером, не забудь активировать в указах F6

megaships

country_edict = {
    name = "megaships"
    modifier = { 
    SHIP_ARMOR_ADD = 10000              # броня +10000
    SHIP_ARMOR_MULT = 1                 # броня кораблей +100%
    ship_armor_regen_add_perc = 100    # реген брони +100%
    ship_armor_regen_add_static = 1000    # реген брони +1000

    ship_hull_add = 10000               # прочность обшивки +10000
    ship_hull_mult = 1                    # прочность обшивки +100%
    ship_hull_regen_add_perc = 100    # реген обшивки +100%
    ship_hull_regen_add_static = 1000    # реген обшивки +1000

    ship_shield_add = 10000              # прочность щитов +10000
    ship_shield_mult  = 1                # прочность щитов +100%
    ship_shield_regen_add_perc = 100    # реген щита +100%
    ship_shield_regen_add_static = 1000    # реген щита +1000

    SHIP_ACCURACY_ADD = 100                    # шанс попадания +100
    SHIP_ACCURACY_MULT = 1                    # точность кораблей +100%

    SHIP_EVASION_ADD = 100                    # шанс уклонения +100
    SHIP_EVASION_MULT = 1                    # маневренность (уклонение) кораблей +100%

    ship_sensor_range_add = 10             # дальность действия сенсоров +10
    ship_hyperlane_range_add = 10                # дальность действия сенсоров +10
 
    SHIP_SHIELD_DAMAGE_MULT = 1                # урон щитам +100%
    SHIP_SHIELD_PENETRATION_MULT = 1            # пробивание щитов +100%
    ship_armor_damage_mult = 1            # урон броне +100%
    ship_armor_penetration_mult = 1                # пробивание брони +100%
    ship_hull_damage_mult = 1            # урон обшивке +100%
 
    SHIP_TRACKING_ADD = 100                    # обнаружение +100
    SHIP_TRACKING_MULT = 10                    # обнаружение +1000%

    SHIP_HOME_TERRITORY_FIRE_RATE_MULT = 10     # скоростерльность на родной терр. +1000%
    SHIP_WEAPON_DAMAGE = 1                # урон от оружия кораблей +100%
    SHIP_FIRE_RATE_MULT = 1                # скорострельность кораблей +100%
    SHIP_WEAPON_RANGE_MULT = 1                # дальность стрельбы +100%

    ship_experience_gain_mult = 1        # получаемый опыт кораблей +100%
    SHIP_SPEED_MULT = 1                    # субсветовая скорость +100%
    ship_interstellar_speed_mult = 1    # сверхветовая скорость +100%
    SHIP_EMERGENCY_FTL_MULT = -1                # поврежд. от эксnр. сверсв. маневра -100%
    SHIP_WINDUP_MULT = -0.99                    # время подготовки к прыжку -99%
    SHIP_WINDDOWN_MULT = -0.99                # замедление после прыжка -99%
    }  

    length = @EdictDuration  
    
    cost = { influence = 1 }
  
    ai_weight = { weight = 0  }
}  

_________
добавлено 2 минуты спустя

 в файл 01_edicts.txt добавь текст под спойлером, не забудь активировать в указах F6

cheapmegastructures

country_edict = {
    name = "cheapmegastructures"
    modifier = { megastructure_build_speed_mult = 10 
        mod_megastructure_build_cost_mult = -0.9 }
    length = @EdictDuration  
    
    cost = { influence = 1 }
  
    ai_weight = { weight = 0  }
}

Скрыть

Что в указах активировать

накидай еще подобных штук с конфигами как кидал мне и челику с сферой дайсона или дай ссылку где еще такие

 

Изменено пользователем Sky Autumn
Ссылка на комментарий

TigerFury
51 минуту назад, Sky Autumn сказал:

Что в указах активировать

 

Указ активировать, который добавляется скриптом 

 

51 минуту назад, Sky Autumn сказал:

накидай еще подобных штук с конфигами как кидал мне и челику с сферой дайсона или дай ссылку где еще такие

 

Модификаторы взяты отсюда

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем TigerFury
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,033
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1734733

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...