Игровые вопросы по Stellaris - Страница 476 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Avros
35 минут назад, CHERI1230 сказал:

Не дали выбора способа путешествия меж звездами, дали гипертунели, я надеюсь в будущем можно будет их заменить на гиперпрыжки?

Границы империи не расширяются, строю форпосты, колонии.  Границы появляются только в радиусе одной солнечной системы, что делает не возможным сбор ресурсов на соседних системах.Приходиться для каждой системы строить форпост.Это так задумано или я что-то делаю не так?

Гипертунели являются основным способом перемещения и таковым и останутся, ближе к середине-концу партии появится возможность использовать имеющиеся на карте червоточины (по сути тот же гипертунель только между двумя отдаленными системами), строить и использовать уже имеющиеся врата (позволяют мгновенно перемещаться между ними),  появится прыжковый двигатель (с серьезным дебафом после прыжка). С форпостами всё так и задумано, один форпост - одна система.

Ссылка на комментарий

В 01.06.2018 в 01:35, Mars-2030 сказал:

Обязательно не забыть включить биотрофеям размножение на старте - оно зачем-то по умолчанию выключено.

Блин, а я думаю, почему у меня трофеи не размножаются...

_________
добавлено 1 минуту спустя
21 час назад, Knox сказал:

Воу. Встретил планету с "Фазовым сдвигом". Половину времени это идеальный мир. А половину времени планета проводит в параллельной вселенной.

Нагуглить не смог, наверное что-то новенькое. Опасаюсь строить там колонию - само описание говорит о том, что колонистам будет "неизвестно что". Хочется, но пока начало игры и ресов не много.

 

Подскажите что за планета такая ? Стоит на ней селится ? Размер вроде норм, да и я рядом с моими границами. Но опасаюсь зря потерять колонизационный корабль. С другой стороны надеюсь, что можно будет сделать какое-то исследование и такая планета станет очень полезной.

Изучи её и появится особый проект, чтобы сделать её вновь нормальной.

Ссылка на комментарий

В 02.06.2018 в 01:11, Tgnm сказал:

можешь начинать удивляться. только что построил кольцо, исчез ресурс на звезде, на планетах остался. причём на звезде осталась научная станция и жрала кредиты вхолостую. строить научный центр и хабитаты в системе тоже можно, небесные тела остались.

есть системы, где нельзя строить кольцо, видимо из-за близких к солнцу планет, перекрывающих стройплощадку. так что ничего не чистится.

версия 2.1.0.

 

Странно, тоже 2.1, только что завершил строительство базового кольца, 7 ресурсов испарились вместе с небесными телами. Может это из-за того что система для строительства кольца была выбрана система куда ведут L-врата. Может ты имел ввиду Сферу Дайсона?

Изменено пользователем dofin
Ссылка на комментарий

9 минут назад, dofin сказал:

 

Странно, тоже 2.1, только что завершил строительство базового кольца, 7 ресурсов испарились вместе с небесными телами. Может это из-за того что система для строительства кольца была выбрана система куда ведут L-врата. Может ты имел ввиду Сферу Дайсона?

ну как можно сферу с кольцом перепутать. может чистятся тела, но не все, а рядом с кольцом. а может там вообще всё багованное. да, почему-то в некоторых системах нельзя кольца строить, может есть принципиально неудаляемые объекты какие-то, и если они в пределах кольца, то строить его нельзя, а если нет - то не распыляются при постройке. 

получается стратегическим ресами лучше не рисковать

Ссылка на комментарий

В 01.06.2018 в 23:11, Tgnm сказал:

можешь начинать удивляться. только что построил кольцо, исчез ресурс на звезде, на планетах остался. причём на звезде осталась научная станция и жрала кредиты вхолостую. строить научный центр и хабитаты в системе тоже можно, небесные тела остались.

есть системы, где нельзя строить кольцо, видимо из-за близких к солнцу планет, перекрывающих стройплощадку. так что ничего не чистится.

версия 2.1.0.

 

В 01.06.2018 в 22:10, Лем сказал:

Ни разу не проверял. Но чисто по логике, при постройке рингволда вся система чистится от всех-всех небесных тел. Стало быть, и от тех, что содержат на себе стратресурсы. После чего они навсегда потеряются.

 

По крайней мере, я сильно удивлюсь, если будет не так.

 

В 01.06.2018 в 20:36, dofin сказал:

Что станет с редкими ресурсами при постройке в системе с ними мира-кольца?

я ошибся, чистится система от всего. просто было начато строительство каркаса кольца, там всё ещё на месте, и что удивительно - можно строить хабитаты и научный центр. то ли после завершения каркаса, то ли после сдачи первой секции система очистилась, этот момент я упустил.

так что не стройте кольца в системах с важными ресами, всё пропадёт.

Ссылка на комментарий

Aleator

Если захватывать системы, где население коллективный разум, но их население геноцидится. Этого как-то можно избежать ?
PS:моя расса не коллективный разум.

Ссылка на комментарий

36 минут назад, Aleator сказал:

Если захватывать системы, где население коллективный разум, но их население геноцидится. Этого как-то можно избежать ?
PS:моя расса не коллективный разум.

у них описании расы же написано - не выживают они вне роя. ну или сети

Ссылка на комментарий

Aleator
1 минуту назад, Tgnm сказал:

у них описании расы же написано - не выживают они вне роя. ну или сети

Ясно. Думал может есть способ их сохранить. С помощью генетики или каким-либо другим игровым способом.

Ссылка на комментарий

RiscoUK

подскажите как через л-врата пролететь - пока я добрался до этих врат я уже изучил все знания и проэкт у меня из списка исчез, нажимаю на л врата пишет что нужны знания :( ,а я их уже давно собрал все что делать?

Ссылка на комментарий

kolyan-x3
12 минуты назад, RiscoUK сказал:

я их уже давно собрал все что делать?

Я бета-патч накатил и врата перестали работать вообще ,хотя уже колонизировал все скрытое скопление .Начал начал заново партию ,так все работает.

Ссылка на комментарий

RiscoUK

я бету не ставил а после изучения всех знаний должны еще какие нибудь проекты появляться ?  

Ссылка на комментарий

fet_ted

@RiscoUK нужно изучить появившуюся технологию в физической ветке

Ссылка на комментарий

RiscoUK

ясно спасибо всем я похоже ее пропустил или не попадалась мне еще

Ссылка на комментарий

Mars-2030
В 03.06.2018 в 19:32, Aleator сказал:

Ясно. Думал может есть способ их сохранить. С помощью генетики или каким-либо другим игровым способом.

Есть способы, да.

Генетически модифицировать  (нужно полное биологическое  возвышение - бонус за стремления "Эволюционное Мастерство",

установить пси-связь (нужно полное псионическое возвышение - бонус за стремления "Трансцендентальность",

или напихать железяк и превратить в киборгов (достаточно частичного синтетического возвышения - бонус за стремления "Плоть слаба").

Ссылка на комментарий

DemonDlis

Что пихать в Крейсеры:wall:?(Универсальный набор)

Ссылка на комментарий

Jamikea
3 минуты назад, DemonDlis сказал:

Что пихать в Крейсеры:wall:?(Универсальный набор)

Есть мнение, что в крейсеры пихать нечего не требуется, т.к. они не нужны от слова вообще. Флоты торпедных корветов  плюс линкорно-титановые с успехом решают все задачи. В линкоры энергетические торпеды 2го уровня, максимум щитов (сколько потянет реактор) с 2 накопителями щитов, в остальные слоты - броню или кристаллическую броню. Титаны аналогично, с разными модулями поддержки флота. Корветные флоты с успехом решают большинство задач, за счет скорости. Линкорно-титановые (при поддержке корветных) вступают в игру с серьезным противником. Колосс (если берешь его) горделиво стоит на причале, позволяя вести тотальную войну, ну еще планеты Контингенции им удобно аннигилировать. Это если мы говорим про игру с ИИ, насчет мультиплейера ситуация может быть другая - за нее не скажу, не в курсе.

Ссылка на комментарий

DemonDlis
2 минуты назад, Jamikea сказал:

Есть мнение, что в крейсеры пихать нечего не требуется, т.к. они не нужны от слова вообще. Флоты торпедных корветов  плюс линкорно-титановые с успехом решают все задачи. В линкоры энергетические торпеды 2го уровня, максимум щитов (сколько потянет реактор) с 2 накопителями щитов, в остальные слоты - броню или кристаллическую броню. Титаны аналогично, с разными модулями поддержки флота. Корветные флоты с успехом решают большинство задач, за счет скорости. Линкорно-титановые (при поддержке корветных) вступают в игру с серьезным противником. Колосс (если берешь его) горделиво стоит на причале, позволяя вести тотальную войну, ну еще планеты Контингенции им удобно аннигилировать. Это если мы говорим про игру с ИИ, насчет мультиплейера ситуация может быть другая - за нее не скажу, не в курсе.

Понятно. Хорошо,что строить Крейсеры не стал. Поди и Эсмесцы ненужны тоже? У меня один враг в игре, это переодически спавнящие пираты! А флот прет по 3-5 месяцев до них, и то эти пираты успевают снести пару станции. Пришлось 3 одинаковых флота из 3 Эсм и 10 Ковертов держать равномерно по територии.(Играю против ИИ)

Ссылка на комментарий

поиграл я торпедными корветами. галимый чит. ИИ ничего с ними сделать не может, бьют в полтора раза сильнее флот (если по вместимости считать) без потерь, если у противника много корветов, ну несколько штук потеряешь. нафиг их, неинтересно. крейсера могут быть полезны для прикрытия линкоров от корветов, то линкоры по ним мажут. надо будет попробовать линкорно-крейсерный флот.

а, да, забыл. эсминцы совершенно бесполезны на любой стадии игры и при решении любых задач. ничего не смог для них придумать

 

Изменено пользователем Tgnm
Ссылка на комментарий

Alexey69

Вопрос про роботов. Первый раз играю в Стелларис, за людей.

Сделал себе роботов для работы на шахтах (модуль перфораторы) и для гидропоники (модуль жнец). Это всё, на что годны роботы?

Смотрю по статистике модулей, так роботы не могут работать на электростанциях, в минусе будут.

Или в светлом будущем появятся технологии для улучшения роботов?

Ссылка на комментарий

Mars-2030
1 час назад, Alexey69 сказал:

Сделал себе роботов для работы на шахтах (модуль перфораторы) и для гидропоники (модуль жнец). Это всё, на что годны роботы?

Да. Впрочем, минералы они добывают хорошо.

Другой плюс - они строятся паралельно с размножением вашей основной расы, не мешая. Это серьезно ускоряет заселение планет.

Цитата

Или в светлом будущем появятся технологии для улучшения роботов?

Да. В ветке инженерии есть технология кардинального улучшения роботов - в андроиды, которые ещё более шустро копают минералы и, главное, достаточно самостоятельны чтобы ними колонизировать планеты (например, опустошённые миры, в которых обычные живые существа не живут, или просто климатически неприятные для вашей расы планеты - андроидам на всё это пофиг).  Это технология 2-го тира, вы довольно быстро до нее доберётесь.

Кроме того, будут ещё технологии на дополнительне очки модификации.

Если же заниматся наукой всерьез и долго, то андроидов можно улучшить до следующей стадии, которая уже считает себя ничем не хуже людей.

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,033
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1734787

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...