Игровые вопросы по Stellaris - Страница 472 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
23 минуты назад, Mars-2030 сказал:

Уклонение нельзя повысить выше 90% в текущих версиях. В целом -да, вы правы, корветы продолжают быть имбоватыми

да . посмотрел еще раз - действительно , 90%. НО ! почему нет разницы тогда между ветеранами и обычной армией ? у ветеранов +5% маневренности пропадает при максимуме в 90% ?

У экс терминаторов все же сильные бонусы на армию.

даже если такую мелочь набрать в 2 армии по 3 сотни - вынесут вообще все.

интересно - этот дисбаланс править как то будут ?

Ссылка на комментарий

Dimka2010
13 минуты назад, wowagrw сказал:

интересно - этот дисбаланс править как то будут ?

ждём патча 2.0.5 - бета уже есть (но там только для мультиплейера фиксик 1)

или полноценного 2.1 с квестами, блекджеками и шлю.. эмм.. левиофанами :)

Ссылка на комментарий

Господа, не подскажите, можно ли создать анклав торговцев/кураторов/творцов? Подойдет любой способ: от моддинга до консольных команд.

Дело в том, что преторианцы с выставленной мной силой х5 захватили нахрен всю галактику, кроме моего островка безопасности. Я их потихоньку истребляю, но хочется добавить к себе на "островок" эти анклавы. Точно знаю - что способ есть, но вот как его реализовать - хз)

 

!

Прошу заменить изображение на аватаре пользователя, поскольку оно нарушает форумное законодательство.

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

RiscoUK

товарищь по федерации не дает согласия на войну против наглой империи которая меня заклаймила , как добится его согласия ? Отношения отличные с ним выходить из федерации не охота :(

 

Ссылка на комментарий

olvera007
В 03.05.2018 в 23:41, wowagrw сказал:

Хорошо ,  а если мультиплеер , но мало игроков ?

Я про то , что должен быть как бы баланс...

И как балансер набирает ИИ цивилизации в сингле ? Роботов вроде очень мало встречается.

Тогда выигрывает любая империя, которая идет в расширение, через захват. И так, кстати, практически в любой 4х. В том числе, староигруны могут вспомнить ад с сакрой в МоО2. 

Ссылка на комментарий

pairllad
В 06.05.2018 в 09:55, Mars-2030 сказал:

А вы уверены, что все планеты оккупированы? Может, в какой-то системе захвачена лишь звёздная база?  Параметр "окупация" уже не растёт" со временем, достиг максимума?

ИИ, кажись, сделать вассалом было возможно. (хотя, в последних версиях это довольно бесполеная затея - ИИ-вассал теряет бонусы добычи ресурсов от уровня сложности, и зачастую не может без помощи выбратся из ямы голода)

усталость сильно зависит от потерь кораблей в сражениях. Вероятно, их флот нанёс вам больше потерь, хоть и сбежал. Например, из-за использования вами доктрины войны "неотступление", или просто у вас были побиты кой-какие корабли, или это дело рук их защитных станций.

 

Два варианта, как получить возможность строить галактические чудеса:

Вариант А)

первым бонусом за стремления взять что угодно, он нужен просто для количества бонусов. 

вторым бонусом за стремления взять Рождённые-В-Пустоте.  (необходима технология постройки звёздных крепостей, ветка инженерии)

третитьм бонусом за строительстов взять Мастера-Строители (необходима технология реактора нуль-точки, ветка физики), после чего в ветке инженерии сразу станет доступен вариант изучения Мегапроэктирования

чётвёртым бонусом взять Галактические Чудеса (осторожно, из-за кривости локализации так называются два совсем разных бонуса), после того как уже изучено Мегапроэктирование

Если вы уже выбрали Рождённых-в-пустоте и Мастера-мегастроители - посмотрите в ветку инженерии, там должен быть доступен вариант изучения Мегапроэктирования.

Вариант Б) взять три любых бонуса за стремления,  дождатся случайного выпадения технлогии Мегапроэктирования, выучить, 4-м бонусом взять Галактические Чудеса.

Само по себе Мегапроэктриование случайно выпадает очень редко. Но этот шанс увеличивается в 20 раз, если на вашей територии есть разрушенные (потенциально ремонтируемые) мегасооружения.

Собственно, вариант Б имеет смысл или в случае захвата такого вот мегасооружения древних, или в случае если у вас такая суровая наука, что вы уже в инженерии давно изучаете повторяющиеся технологии (но в этом случае вы наверняка можете победить и без мегасооружений)

 

спасибо за подсказку, буду пробовать. но грандадмирал - это конечно очень жесткие бонусы аи. хотелось бы баланс найти. потому как в начале очень сложно, а в конце наоборот. поэтому ищу варианты, как бы сделать компу в начале бонусы и чтобы к концу они возрастали до гранд. а гранд в начале это конечно жесть.

Ссылка на комментарий

Jamikea
14 часа назад, pairllad сказал:

грандадмирал - это конечно очень жесткие бонусы аи. хотелось бы баланс найти. потому как в начале очень сложно, а в конце наоборот. поэтому ищу варианты, как бы сделать компу в начале бонусы и чтобы к концу они возрастали до гранд. а гранд в начале это конечно жесть.

К сожалению Стелларис 2.0.х на любом уровне сложности (в том числе ГрандАдмирале) слишком легкий, нет никакого челленджа. Просто ты видимо пока мало играл еще, опыта не хватает. А сделать плавное нарастание сложности можно в текущей ревизии игры - в настройках перед ее запуском под ползунком сложности просто поставь галочку в чек-боксе. 

Когда наиграешь опыт и придет понимание, что ГрандАдмирал не может составить никакой конкуренции, можно баловаться с модами, например с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Игра становится поживее - соседи агрессивные  и активно воюющие с тобой - победить они тебя, конечно, не смогут, но хоть видимость борьбы обозначат и прогонят скуку.

Ссылка на комментарий

pairllad
11 час назад, Jamikea сказал:

К сожалению Стелларис 2.0.х на любом уровне сложности (в том числе ГрандАдмирале) слишком легкий, нет никакого челленджа. Просто ты видимо пока мало играл еще, опыта не хватает. А сделать плавное нарастание сложности можно в текущей ревизии игры - в настройках перед ее запуском под ползунком сложности просто поставь галочку в чек-боксе. 

Когда наиграешь опыт и придет понимание, что ГрандАдмирал не может составить никакой конкуренции, можно баловаться с модами, например с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Игра становится поживее - соседи агрессивные  и активно воюющие с тобой - победить они тебя, конечно, не смогут, но хоть видимость борьбы обозначат и прогонят скуку.

 

играть можно тоже по-разному. можно для удовольствия, а можно вот так - используя изъяны аи, чтобы "нагибать"...

Ссылка на комментарий

Jamikea
7 часов назад, pairllad сказал:

играть можно тоже по-разному. можно для удовольствия, а можно вот так - используя изъяны аи, чтобы "нагибать"...

Играть для удовольствия, это значит с соперником, который может составить конкуренцию, нет? Какой интерес играть в те же шахматы с пятилетним ребенком? 

И что подразумевается под "использовать изъяны аи, чтобы "нагибать"? 

Ссылка на комментарий

Flashsmile

Привет народ! Подскажите пожалуйста как заставить генератор империй спавнить только мои созданные империи? (Ну или сначала спавнить мои а потом уже забивать рандомами.)

Ставлю обязательное появление толку ноль. А играть против бредового генератора не очень интересно....

Ссылка на комментарий

Flamme
1 час назад, Flashsmile сказал:

Ставлю обязательное появление толку ноль.

Гм... Это, так-то, баг... 

 

Ссылка на комментарий

Flashsmile
Только что, Flamme сказал:

Гм... Это, так-то, баг... 

Вот как, интересно а как тогда его пофиксить) Есть идеи?

Ссылка на комментарий

Flashsmile

Сорян за дабл пост, исправить свой не получилось.

P.s. Пофиксил проблему с появлением моих империи. Как оказалось империи которые были созданы на старых версиях не добавляются в катки.

Ссылка на комментарий

Flashsmile

Блин все-таки проблема осталась иногда генератор отказывается спавнить мои империи.... Может кто сталкивался с такой проблемой как фиксить?

P.s. Сделайте возможным изменять посты на постоянной основе а не ограниченное время, дабы не мультипостить....

Ссылка на комментарий

Как на новом патче стагнаты реагируют? Только если в соседней системе аванпост построить? Возле хранителей знаний стоит строить аванпост?  И как хранители знаний реагируют на технологии роботов -  положительно или отрицательно, уже не помню

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток всем Галактическим Лордам!

 

Парадоксы как-то задалбывают своими обновами... Несовместимыми с прошлыми сейвами. Ибо не успеваю я отыграть партию, как. Видимо, требуется спать быстрее - подушка нужна другому.

Ну а по сути хочется задать буквально один вопрос.

Как включить "Айрон Мэн"? 🙂

Стим, лицензия со всеми дополнениями.

При выборе новой игры режим "ЖЯ" не включается: "Требуется доступ к Стим". Который априори имеется. Но "ЖЯ" выключен и не реагирует на попытки вкл.

ЧЯДНТ?

...

Попутно начал новую 2.1. на максе (Г.А.) сложности, все агрессивные, кризис х5 и т.д. С третьего захода поставило "нормально", выдало путёвых Лидеров. Можно жить. В общем, поэхали. :-))

...

З.Ы. Модификатор лидера (Главы Империи) в правой части окошка при клике на эмблему империи, где в кучке все бонусы (Модификаторы - Программа: Развитие навыков (например)) - от чего зависит? В прошлой сдаче был бонус повкуснее, хотя все те же материалисты - милитаристы... Рандом?

...

С предыдущим DLS появилась обалденная дырочка в балансе: старт в идеальном мире на 25 рор. Для тех, кто сперва ввысь, а потом - вещь незаменимая. Раньше плевался, выбирая принцЫпы - брать, по идее, нечего совсем, а тут такой подарок... При моей тяге к Биологическому возвышению-то...

Изменено пользователем BrA
Ссылка на комментарий

версия 2.1, раньше играл только на релизе. при начале новой игры нет выбора предпочтительных оружия и системы перемещения. создавал несколько игр, все стандартно - корабли с 2 пушками и 1 лазером, ракеты не изучены, перемещение только коридоры. это нормально или у меня что-то не то с игрой, одолженной у друга?

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Tgnm сказал:

версия 2.1, раньше играл только на релизе. при начале новой игры нет выбора предпочтительных оружия и системы перемещения. создавал несколько игр, все стандартно - корабли с 2 пушками и 1 лазером, ракеты не изучены, перемещение только коридоры. это нормально или у меня что-то не то с игрой, одолженной у друга?

После 2.0. это - нормально 🙂

Все летаем только коридорами и имеем стандартный набор на старте. ИИ так проще. Видимо.

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, BrA сказал:

После 2.0. это - нормально 🙂

Все летаем только коридорами и имеем стандартный набор на старте. ИИ так проще. Видимо.

жуть какая. оружие то ладно. а вот коридоры полный отстой. варп исследуем или его совсем выпилили?

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Tgnm сказал:

жуть какая. оружие то ладно. а вот коридоры полный отстой. варп исследуем или его совсем выпилили?

В игру добавлены  червоточины и ретрансляторы , но это для поздней стадии 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,033
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1735200

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...