Игровые вопросы по Stellaris - Страница 470 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Араил
10 часов назад, BrA сказал:

ПРО (3 слота,

Лучше не ставить на эсминцы 3 слота ПРО а ограничится двумя. Третий  слот  с передка на нём не выгоден

Ссылка на комментарий

Jamikea
В 23.04.2018 в 06:43, BrA сказал:

Какова должна быть в текущих реалиях сила флота, чтобы полезть на Спящих? Примерный состав флота (в штуках)? Уровень моих технологий - максимально возможный, без улучшений на 5...10%. У Спящих же 3 флота на 200+К;

Я обычно выношу двумя флотилиями торпедных корветов (по 180 вместимости каждая флотилия). Проблема ИИ, что он очень любит свои флотили направить в разные системы - в итоге ловишь два флота из трех и разбиваешь, затем летишь и берешь столицу противника, а затем и остальные планеты. Третий флот зачастую уже в генеральное сражение не вступает, самоликвидируется после капитуляции. 

________________________
добавлено 2 минуты назад
18 часов назад, BrA сказал:

Эсминцы нужны: у клиента на флотилию полно РО, и на "Линейных Крейсерах" (х5) и на "Кораблях сопровождения" (х15). Вихревые ракеты (Т2) и Торпеды (Т3).

Эсминец же намного превосходит Корвет как в функциях ПРО (3 слота, Комп +20 против 1 слот, Комп +15), так и в соотношении цена/качество (300+ Корвет, 500+ Эсминец). Уступает только в скорости и маневренности.

На Линкорах - полный фарш, Тахионки, Кинетика Т2, Нейтронки, Щиты/Броня Т5.

Это все не нужно. До сих пор достаточно одних торпедных корветов. Ну и Колосс на причале одной из своих баз для возможности вести тотальную войну. Все остальное - тормозное баловство. 

Ссылка на комментарий

Uncle_Givi
18 минут назад, Jamikea сказал:

Это все не нужно. До сих пор достаточно одних торпедных корветов. Ну и Колосс на причале одной из своих баз для возможности вести тотальную войну. Все остальное - тормозное баловство. 

 

Так неинтересно).

Ссылка на комментарий

Jamikea
4 минуты назад, Uncle_Givi сказал:

Так неинтересно)

 

К сожалению в 2.0.х вообще неинтересно ( Жду, пока починят ИИ и баланс кораблей хотя бы до уровня 1.9.1. 

Ссылка на комментарий

Араил
4 минуты назад, Jamikea сказал:

 

К сожалению в 2.0.х вообще неинтересно ( Жду, пока починят ИИ и баланс кораблей хотя бы до уровня 1.9.1. 

ИИ конечно но вот баланс на уровне 1.9 - ни за что. В 1.9 он был ужасен. Для меня даже более ужасен чем сейчас. Хуже было только тогда когда всех нагибали массы стоковых корветов  (с Т1 начальными  всеми орудиями и модулями а так же без щитов и брони).

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

Я обычно выношу двумя флотилиями торпедных корветов (по 180 вместимости каждая флотилия). Проблема ИИ, что он очень любит свои флотили направить в разные системы - в итоге ловишь два флота из трех и разбиваешь, затем летишь и берешь столицу противника, а затем и остальные планеты. Третий флот зачастую уже в генеральное сражение не вступает, самоликвидируется после капитуляции. 

не прикольно.

прикольно юснуть для этого флота "союзников" ,а особенно прикольно-вражеские флот...

что может быть лучше ситуации  чем "спящие" воюющие с вражеской "КОАЛИЦИЕЙ" и "умирающие" быстро "в итого" и те и другие?

Ссылка на комментарий

Jamikea
1 час назад, Араил сказал:

ИИ конечно но вот баланс на уровне 1.9 - ни за что. В 1.9 он был ужасен. Для меня даже более ужасен чем сейчас. Хуже было только тогда когда всех нагибали массы стоковых корветов  (с Т1 начальными  всеми орудиями и модулями а так же без щитов и брони).

Я согласен, что баланс кораблей (точнее нужность разных классов) в Стелларисе вообще одна из слабых сторон с момента релиза, но ситуация, когда балом правят те же линкоры (при некотором участии крейсеров) лучше имба-корветов хотя бы тем, что исследования новых типов кораблей, оружия и модулей перестают быть почти абсолютно бесполезными (вместимости флотилий тогда не было). В этом плане мне нравилась ситуация в Полярис Секторе - интересный конструктор кораблей, сбалансированное оружие, нужность кораблей разных классов, существенная роль малой авиации. Вот бы режим одиночной игры в Стелларис с этой механикой, тактическими боями и ИИ... Мечты, мечты...

Ссылка на комментарий

Jamikea
8 минут назад, вен сказал:

не прикольно.

прикольно юснуть для этого флота "союзников" ,а особенно прикольно-вражеские флот...

что может быть лучше ситуации  чем "спящие" воюющие с вражеской "КОАЛИЦИЕЙ" и "умирающие" быстро "в итого" и те и другие?

Эмм... а зачем? Если бы в этом была хоть малейшая необходимость. Понятно, что можно придумывать и отыгрывать самые причудливые сценарии, но если в 1.6 - 1.9.1. в этом могла еще возникнуть какая-то реальная необходимость, то сейчас ИИ настолько деградировал, что никакие союзники, коалиции и прочие хитрости не нужны от слова совсем. 

Ссылка на комментарий

Gargonder

Такой вопрос. Проснулись одни Спящие. Потом другие. Объявили друг-друга соперниками. Назревает война Небес. А тут взять, и одних спящих вынести нагхыр. Проснуться еще одни, для баланса, и Война Небес всё-таки состоится. Или оставшиеся будут тихо-мирно пожирать своих соседей?

Ссылка на комментарий

Евген48

Кто-нибудь, помааагитееее!)
Наткнулся на систему, в ней вражеские флотилии 14к, прилетел туда научным(ближе всех был) - появилось окно как в квестах: типа мы такие-то, защищаем планету, убирайтесь или сгинете. Ну ок, беру флот, прилетаю туда, обращаю их в пыль, сканю систему научным - на этой планете нахожу аномалию 4 лвл, изучаю, появляется 3 варианта(по сути 2, 3ий только влияние дает), чекнул через сохранение 2й - неудача. Загрузился, выбрал 1ый - новая задача, исследовать монумент, исследовал, говорится что была жесткая бойня одной армии с собой из-за предательства и теперь поле боя дрейфует там где-то. И ВСЁ... чего, куда, где??? Не понятно. Пробежал по близлежащим системам - пусто. В самой этой системе есть разбитые корабли (шт 6), но ничего не исследуется... 
Кто нить сталкивался с таким квестом?

q3FJmvuwQes.jpg

Ссылка на комментарий

Gargonder
20 часов назад, Евген48 сказал:

Кто-нибудь, помааагитееее!)
Наткнулся на систему, в ней вражеские флотилии 14к, прилетел туда научным(ближе всех был) - появилось окно как в квестах: типа мы такие-то, защищаем планету, убирайтесь или сгинете. Ну ок, беру флот, прилетаю туда, обращаю их в пыль, сканю систему научным - на этой планете нахожу аномалию 4 лвл, изучаю, появляется 3 варианта(по сути 2, 3ий только влияние дает), чекнул через сохранение 2й - неудача. Загрузился, выбрал 1ый - новая задача, исследовать монумент, исследовал, говорится что была жесткая бойня одной армии с собой из-за предательства и теперь поле боя дрейфует там где-то. И ВСЁ... чего, куда, где??? Не понятно. Пробежал по близлежащим системам - пусто. В самой этой системе есть разбитые корабли (шт 6), но ничего не исследуется... 
Кто нить сталкивался с таким квестом?

Это, случайно, не бета 2.0.5 стоит? Скорее всего это что-то из нового дополнения 2.1 Нивен. "Никогда такого не было, и вот опять..." Таких аномалий раньше не было. Сейчас тестят. 

Ссылка на комментарий

22 часа назад, Евген48 сказал:

задача, исследовать монумент, исследовал, говорится что была жесткая бойня одной армии

квест "Ancient Alliance Armada". в 1.9.1 уже был. Исследовать планету/систему и дальше будет найдено поле битвы, исследовать. Затем кажется пираты. Потом еще что то. В итоге получаешь несколько древних кораблей.

Если в 2.0.+ его не сломали (как "сигнал горизонта", с прыгаюшей по системам капсулой :smile37:) все нормально пойдет, надо просто подождать.

22 часа назад, Евген48 сказал:

появилось окно как в квестах: типа мы такие-то, защищаем планету

это к квесту не относится. Защитники Занаама возбудились.

После их выноса есть мааленький шанс разозлить спящих материалистов и при колонизации получить требование очистить планету.

Ссылка на комментарий

Евген48
3 часа назад, Gargonder сказал:

Это, случайно, не бета 2.0.5 стоит? Скорее всего это что-то из нового дополнения 2.1 Нивен. "Никогда такого не было, и вот опять..." Таких аномалий раньше не было. Сейчас тестят. 

нет.

________________________
добавлено 0 минут назад
1 час назад, WanGo сказал:

квест "Ancient Alliance Armada". в 1.9.1 уже был. Исследовать планету/систему и дальше будет найдено поле битвы, исследовать. Затем кажется пираты. Потом еще что то. В итоге получаешь несколько древних кораблей.

Если в 2.0.+ его не сломали (как "сигнал горизонта", с прыгаюшей по системам капсулой :smile37:) все нормально пойдет, надо просто подождать.

это к квесту не относится. Защитники Занаама возбудились.

После их выноса есть мааленький шанс разозлить спящих материалистов и при колонизации получить требование очистить планету.

агааа!! есть за что зацепиться) спасибо!

Там походу что-то о 6 военных судах на орбите... ну или что-то еще. Пойду пробовать )

Изменено пользователем Евген48
дописка
Ссылка на комментарий

4 часа назад, Евген48 сказал:

 Там походу что-то о 6 военных судах на орбите... ну или что-то еще. Пойду пробовать )

Точно так.

Придётся исследовать (если ещё не) указанную в квестлоге систему. Должны слева появиться кнопочки "Показать систему" и "Отслеживать".

Затем (неожиданно...) потребуется подогнать в указанную систему 6 военных кораблей (любых, хоть корветов). Они, после "исследования", увеличат Ваш флот на 6 кораблей старой конструкции, довольно вяло вооруженных и снаряженных (хотя...) - короче, "пирожок ни с чем".

 

Никаких промежуточных шагов (типа пиратов и т.д.) в квесте не встретится.

Теоретически квестовой становится (ИМХО) никем ещё неисследованная система.

 

К Вашим услугам окажутся 1 Крейсер, 2 Эсминца, 3 Корвета. Смысла особого или ценности в этих кораблях нет, апгрейдить их нельзя, годные к изучению обломки (после 2.0.2) из них не падают (?); держать в резерве, расходуя средства, не выгодно. Подозреваю, что обвес кораблей определяется "уровнем развития технологий Империи" -1. Исключая, пожалуй, лишь Сенсоры, которые могут быть и Т4 по умолчанию.

 

Имеет смысл, очевидно, выполнять квест перед намечающейся дракой, чтобы сразу задействовать новые силы в бою. Чтоб там они скамикадзили и...

 

Хотя иногда бывало так ( в 2.0.1. и 2.0.2), что подходящих (никем не изученных) систем не осталось, и квестовая система оказывалась в числе уже освоенных недружественной империей. Она даже не отрисовывалась на карте мигающим гексом. Квест просто зависал (в логе кнопки "показать на карте" нет). Вероятно, захватив нужную систему, его всё-таки можно было продолжить.

Похоже, это как раз Ваш случай, ибо в квестлоге отсутствуют кнопочки "Отслеживать" и "Перейти" (или как там...). Нет неисследованных систем в Вашей галактике. ИМХО.

Квест, похоже, так и останется висеть до морковкина заговенья.

...

Как уже верно отметили выше, к Занааму эта аномалия никаким боком не, просто так срослось.

Спойлер

 

Аномалию, начинающую квест этот, можно найти в любой случайной системе.

Сам Занаам на такой стадии игры как бэ уже нафик не нужен: 25 клеток Идеального мира заселить не сложно, но вот нормально отстроить... Очень долго, лет 20+...

У меня как-то, при исследовании потенциально колонизируемой планеты, выстрелила аномалия с "необычным излучением от одной из звезд". Тоже не при делах была совершенно, не имея никакого отношения к планете.

 

З.Ы. Сперва показалось, что у Вас ТАК отожрались Стражи Занаама... У меня что-то около 14К было. Году в 2250... Потом сообразил, что это Ваши флотилии такие жирные. :-)

Изменено пользователем BrA
Ссылка на комментарий

а что дает Колоссу орудие?

добавил с сейв себе технологию и соотв. перк, колосс появился, строить могу, но орудия к нему нет

---

разобрался

Изменено пользователем nikqz
Ссылка на комментарий

доброго времени суток! Подскажите почему я не могу редактировать свои суда и как это исправить. На кнопке сохранения шаблона пишет "design_blocked_by_auto_build"

Ссылка на комментарий

4 часа назад, ka66al сказал:

доброго времени суток! Подскажите почему я не могу редактировать свои суда и как это исправить. На кнопке сохранения шаблона пишет "design_blocked_by_auto_build"

Убери галку с автоматического создания проектов кораблей

Ссылка на комментарий

Народ, может подскажет кто.

Играю соло, за машин-экстерминаторов, на лицензированной ванильной версии без каких-либо модов. На дворе уже 2439 год, я воюю с какой-то федерацией и начинаю захватывать планеты одной из империй. Спустя где-то 6 месяцев после захвата планеты вылезает окошко, что якобы я пошёл по пути кибернезации населения (видимо та империя, что я захватил, исследовала проект на киборгов), и моя раса в дополнение к признаку машина приобрела признак киборг. Вдобавок все шаблоны рас сбились в 1 (у меня было разделение на минералы, энергию и учёных). То что расы сбились в принципе пофиг, если захотеть можно заново отстроить как нужно, чтобы получить максимальный выхлоп. Самая главная проблема, которая не даёт возможность дальше нормально играть - мои поселения перестали строиться, чтобы я ни делал (сказывается несовместимость 2 перков - машина и киборг).

Кто-нибудь знает можно ли в файлах сохранения как-то убрать признак и вернуть всё на круги своя?01FF6DB8E8F721ACF9837B48DC5E5D32DEB897A1

Изменено пользователем Gentrudy
Ссылка на комментарий

@Gentrudy Если это iron man то пофиксить нельзя, если нет, то делаем так

вводим в консоль debugtooltip

наводим на картинку расы (маленькую, в списке всех рас) и смотрим её id (числовое значение)

далее удаляем трейт киборг у расы читом remove_trait_species

remove_trait_species id_расы id_трейта

trait_cybernetic - это id для кибернетика

в итоге должно получиться например так remove_trait_species 0 trait_cybernetic

вводим  debugtooltip еще раз чтоб убрать лишние надписи

Изменено пользователем Red2d2
Ссылка на комментарий

1 час назад, Red2d2 сказал:

@Gentrudy Если это iron man то пофиксить нельзя, если нет, то делаем так

вводим в консоль debugtooltip

наводим на картинку расы (маленькую, в списке всех рас) и смотрим её id (числовое значение)

далее удаляем трейт киборг у расы читом remove_trait_species

remove_trait_species id_расы id_трейта

trait_cybernetic - это id для кибернетика

в итоге должно получиться например так remove_trait_species 0 trait_cybernetic

вводим  debugtooltip еще раз чтоб убрать лишние надписи

Спасибо, но к сожалению у меня как раз айрон мэн( Играю на ачивки сейчас. Ладно, не судьба, тогда проще будет начать заново и через синтов пойти

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,033
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1735200

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...