Игровые вопросы по Stellaris - Страница 450 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Араил
27 минут назад, NeoNaft сказал:

Ну а с учетом того что скорость флотилий стала очень низкой после принудительного перевода всех на гипер

 

Ну не знаю  ,я на момент появления контингенции уже сто лет как не ограничен скоростью гипера и на огромной галактике расстояния не являются препятствием.

 

28 минут назад, NeoNaft сказал:

На тебе 450К в центр империи. Это было нормально до нерфа размеров флота и борьбы с думстаками, но сейчас это пипец.

Ну у меня во всех партиях размеры стеков да , уменьшились само собой но общая вместимость флота практически не отстаёт от того что было. Да , на момент пробуждения  нет шансов их остановить и если они проснулись у тебя дома - то не очень хорошо , но тем не менее более чем реально их одолеть если строить планы исходя из того что часть систем придётся им отдать и вместо слива флота об попытку их защитить искать способы компенсации потерь и пути выхода из ситуации.

Ссылка на комментарий

Скаут Чак

Скажите я прав! Я при выборе союзника в войне выбираю его сразу или требую у противника одно условие при этом выбранные игроки всегда голосуют против! Наверное если я выбираю союзника по войне то надо предъявить хотя бы 2 требования по числу участников с моей стороны (союзник понимает, что ему тоже полагается награда и теоретически должен согласится) главное о чём говорилось ранее у него и противника должны быть плохие отношения! Прошу подтвердить! 

Ссылка на комментарий

В общем то... Даже не знаю как сказать. Такая ситуация: дроны противника бесконечно кружат и не атакуют эсминец с L плазмой. Эсминец их очень медленно разбирает, т.к. попадает только одним из пяти выстрелов. У меня нет лицензии, так что если кто нибудь хочет зарепортить баг разрабам могу предоставить сохранение. Игра уже пропатчена до 2.02.
 

Спойлер

5a9c4ce764c70_.thumb.jpg.58a9f62ded0081826718811d481da81b.jpg

 

Изменено пользователем Jam_mer
Ссылка на комментарий

GreatWarlord
9 минут назад, Jam_mer сказал:

В общем то... Даже не знаю как сказать. Такая ситуация: дроны противника бесконечно кружат и не атакуют эсминец с L плазмой. Эсминец их очень медленно разбирает, т.к. попадает только одним из пяти выстрелов. У меня нет лицензии, так что если кто нибудь хочет зарепортить баг разрабам могу предоставить сохранение. Игра уже пропатчена до 2.02.
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

5a9c4ce764c70_.thumb.jpg.58a9f62ded0081826718811d481da81b.jpg

 

у меня был мелкий флот из 8 линкоров, по 5к хп и 3к щита и сплошной L артой, наткнулся ими на флот из 2х линкоров и 3х корветов, так вот, вражеские линкоры лопнули моментально, а оставшиеся 3 корвета убили 2х линкоров и 2 заставили свалить, по ним ни разу ни один не попал, Б - баланс

зачем нужно что то кроме корветов? оч интересная игра

Ссылка на комментарий

Только что, GreatWarlord сказал:

у меня был мелкий флот из 8 линкоров, по 5к хп и 3к щита и сплошной L артой, наткнулся ими на флот из 2х линкоров и 3х корветов, так вот, вражеские линкоры лопнули моментально, а оставшиеся 3 корвета убили 2х линкоров и 2 заставили свалить, по ним ни разу ни один не попал, Б - баланс

зачем нужно что то кроме корветов? оч интересная игра

Ну тут то всё понятно, у вас просто линкоры не попадали по корветам. Ясно дело, что линкорам нужно прикрытие. А в моей ситуации явно что то не так. Противник просто не атакует. И ладно повезло что это противник, а если бы мой флот так тупил? 

Ссылка на комментарий

GreatWarlord
8 часов назад, NeoNaft сказал:

мля, после нерфа как кризисы разруливать? У меня поглощающий рой на треть галактики, взято все на размер флотилии, традиции все закончены  и то 3 полных стака по 10-80К набирается. Кстати удивляет что одинаковые по наполнению стаки имеют разную силу, это как? А тут хлобысь фантомный сигнал и мне в центр моей империи забрасывают пару планет роботов с армией в 450К каждая. Причем сразу они начали все вокруг захватывать. Это как такое валить то?

из за опыта кораблей и опыта адмиралов

не знаю фулл стак на 200 пвф и норм адмиралом даёт 130к силы, максимум можно 5 таких стаков(1000 вместимости флотилии), итого 650к, отправляешь их всех за одним, вот тебе и думстак

________________________
добавлено 3 минуты назад
2 минуты назад, Jam_mer сказал:

Ну тут то всё понятно, у вас просто линкоры не попадали по корветам. Ясно дело, что линкорам нужно прикрытие. А в моей ситуации явно что то не так. Противник просто не атакует. И ладно повезло что это противник, а если бы мой флот так тупил? 

ну как бы у этих корветов было всего 70% уворота, если всё помножить всё равно остаётся примерно 10% шанс попадания, пусть и долго, но они бы убили этих корветов, но тут явно что то накручено

Ссылка на комментарий

Араил
1 час назад, GreatWarlord сказал:

по ним ни разу ни один не попал

всё же именно в этом случае вы наткнулись не на баланс а на ваше непонимание игровой механики .  Даже линкоры даже с кинетик артой могут с удовлетворительной эффективностью отстреливать корветы ( но лучше всё же для этого использовать меньшее вооружение), но не понимая как в игре работает механика  попадания да , можно по ошибке создать такой флот который и за 10 лет боя ни разу не попадёт потому что у него будет шанс попасть ровно нуль. Но вообще  то что в игре если постараться можно создать абсолютно беспомощный флот, особенно если полностью игнорировать один из ключевых параметров кораблей, - всё таки не пробелма игры.В общем , чтобы не гореть от обычных ковретов ( не торпедных, торпеды в игре и вправду пока напрочь ломают баланс и с торпедами в игре реальная проблема) более чем достаточно позаботится чтоб в составе флота были и такие корабли у которых параметр трекинга орудия и модулей позволяет наносить корветам урон. И это не трудно.

Ссылка на комментарий

7 минут назад, Араил сказал:

всё же именно в этом случае вы наткнулись не на баланс а на ваше непонимание игровой механики .  Даже линкоры даже с кинетик артой могут с удовлетворительной эффективностью отстреливать корветы ( но лучше всё же для этого использовать меньшее вооружение), но не понимая как в игре работает механика  попадания да , можно по ошибке создать такой флот который и за 10 лет боя ни разу не попадёт потому что у него будет шанс попасть ровно нуль. Но вообще  то что в игре если постараться можно создать абсолютно беспомощный флот, особенно если полностью игнорировать один из ключевых параметров кораблей, - всё таки не пробелма игры.В общем , чтобы не гореть от обычных ковретов ( не торпедных, торпеды в игре и вправду пока напрочь ломают баланс и с торпедами в игре реальная проблема) более чем достаточно позаботится чтоб в составе флота были и такие корабли у которых параметр трекинга орудия и модулей позволяет наносить корветам урон. И это не трудно.

А можете поподробнее рассказать? Что сейчас имбует сильнее всего? Я пока по старинке упаковываюсь рельсой и плазмой, ну и на корветы автопушки ставлю. 

Ссылка на комментарий

GreatWarlord
5 минут назад, Араил сказал:

всё же именно в этом случае вы наткнулись не на баланс а на ваше непонимание игровой механики .  Даже линкоры даже с кинетик артой могут с удовлетворительной эффективностью отстреливать корветы ( но лучше всё же для этого использовать меньшее вооружение), но не понимая как в игре работает механика  попадания да , можно по ошибке создать такой флот который и за 10 лет боя ни разу не попадёт потому что у него будет шанс попасть ровно нуль. Но вообще  то что в игре если постараться можно создать абсолютно беспомощный флот, особенно если полностью игнорировать один из ключевых параметров кораблей, - всё таки не пробелма игры.В общем , чтобы не гореть от обычных ковретов ( не торпедных, торпеды в игре и вправду пока напрочь ломают баланс и с торпедами в игре реальная проблема) более чем достаточно позаботится чтоб в составе флота были и такие корабли у которых параметр трекинга орудия и модулей позволяет наносить корветам урон. И это не трудно.

Отлично, можешь рассказать формулу расчёта попадания с учётом трекинга, точности орудия и уклонения?

так то я прекрасно понимаю в чём была проблема, у меня был лимит миников, я на него просто построил дефолтных линкоров с фулл артой, забыв поменять им кормовые пушки на средний калибр, но всё же, даже в таком случае такого не должно быть

Ссылка на комментарий

gvalhgvin
В 03.03.2018 в 20:12, GreatWarlord сказал:

единственное что тут бесит, это количество багов, недоработок и вонючие пираты спавнящиеся где попало возле/внутри твоих границ и нападающих на всё и вся

ремейк фтл технологий отличный, по началу может и не привычно, но потом становится удобным

я юзал всегда онли станции червоточин, по этому пробежать через всю галактику в 3-4 прыга было не трудно

по поводу пиратов то я и на прошлых патчах играл уже давно на гиперкоридорах, а здесь и вовсе красота, поставил 0.5 гиперкоридоров и все, достаточно укрепить узловые точки, ведь пираты появляются только на незанятых системах, космобаза с 6 оборонительными платформами и 2-мя ангарами штурмовиков позволяет надежно прикрыть направление, а уж если это верфь и там стоит флот то и подавно, ведь разрабы отвязали верфи от планет, и нет никакой нужды строить верфи в тех системах где планеты, стройте верфи там где вам удобней, тем более что тактика думстеков ушла в прошлое, и вам выгоднее базировать оперативные флотилии на границах,в ключевых системах

Ссылка на комментарий

Араил
1 минуту назад, Jam_mer сказал:

А можете поподробнее рассказать? Что сейчас имбует сильнее всего? Я пока по старинке упаковываюсь рельсой и плазмой, ну и на корветы автопушки ставлю. 

Сильнее всего сейчас имбует стак из корветов максимально упакованых в уворот (компютер  - рой , бустреры, прокачка движков в приоритете) и с торпедой . В С-слот же неважно что, ДПС-ней всего автопушка но % ДПС от вспомогательного орудия очень мал. Желательно не портить стек всякими титанами в нём.  Плазма, кстате, вообще мне показалась на нынешний момент одним из самых слабых орудий. Самое странное что  враг с ПРО против такого флота даже менее опасен чем такой же враг но без ПРО, потому что торпеды стреляемые корветами в упор почти не успевают отстреливаться в удовлетворительном количестве даже самым массированым ПРО а слоты занимают.  Контрится такой флот только максимальным уворотом  ( у торпед слабый трекинг) и противокорветным вооружением - особенно автопушками.

Ссылка на комментарий

GreatWarlord
Только что, gvalhgvin сказал:

по поводу пиратов то я и на прошлых патчах играл уже давно на гиперкоридорах, а здесь и вовсе красота, поставил 0.5 гиперкоридоров и все, достаточно укрепить узловые точки, ведь пираты появляются только на незанятых системах, космобаза с 6 оборонительными платформами и 2-мя ангарами штурмовиков позволяет надежно прикрыть направление, а уж если это верфь и там стоит флот то и подавно, ведь разрабы отвязали верфи от планет, и нет никакой нужды строить верфи в тех системах где планеты, стройте верфи там где вам удобней, тем более что тактика думстеков ушла в прошлое, и вам выгоднее базировать оперативные флотилии на границах,в ключевых системах

так то это понятно, раздражает именно рандомное их появления, я лично растягиваю территорию собирая самые жирные системы и отгораживая большие куски от посягательств других империй, по этому у меня куча незастроенных систем с 2-4 ресурсами, в которых собственно и появляются пираты

Ссылка на комментарий

Араил
3 минуты назад, GreatWarlord сказал:

у меня был лимит миников, я на него просто построил дефолтных линкоров с фулл артой

я не против, я тоже в игре регулярно косячу и ошибаюсь, это ОК и это нормально,  просто когда за мой косяк по любой причине, за мой кривой флот даже по самым уважительным причинам,  меня игра наказывает я не называю это кривой игрой.

________________________
добавлено 4 минуты назад
1 минуту назад, GreatWarlord сказал:

незастроенных систем с 2-4 ресурсами, в которых собственно и появляются пираты

Был дневник где разрабы специально объясняли почему они специально будут делать вот такие пустые внутренние неконтролируемые системы  пиратскими тортугами, специально будут повышать шансы и частоту появления пиратов в этих дырках.  И если это "иметь в виду" то в принципе нетрудно  всегда быть готовым к таким "сюрпризам", есть более чем 2 разных способов быстро решительно и ненапряжно справляться с этим, тем более что флоты у пиратов откровенно очень слабые.

Ссылка на комментарий

gvalhgvin
1 минуту назад, GreatWarlord сказал:

так то это понятно, раздражает именно рандомное их появления, я лично растягиваю территорию собирая самые жирные системы и отгораживая большие куски от посягательств других империй, по этому у меня куча незастроенных систем с 2-4 ресурсами, в которых собственно и появляются пираты

я особо за площадью не гонюсь, предпочитаю высокие империи, так что у меня все в общем компактно, но вообще я заметил что обычно они появляются в одной и той же системе, и можно укрепить именно выход с этой системы что бы они сразу убивались флотом или крепостью, то есть если систему где появились пираты не застраивать а просто вынести их балаган и улететь то почти всегда они появляются снова в ней же

Ссылка на комментарий

GreatWarlord
Только что, Араил сказал:

я не против, я тоже в игре регулярно косячу и ошибаюсь, это ОК и это нормально,  просто когда за мой косяк по любой причине, за мой кривой флот даже по самым уважительным причинам,  меня игра наказывает я не называю это кривой игрой.

не игра кривая, а кривые настройки

я не против того что они промахиваются 99 выстрелов из 100 по корвету, но хотя бы 1 выстрел должен был попасть

Ссылка на комментарий

Араил
Только что, GreatWarlord сказал:

я не против того что они промахиваются 99 выстрелов из 100 по корвету, но хотя бы 1 выстрел должен был попасть

А я не вижу ни одного аргумента и ни одной причины почему должен.

Ссылка на комментарий

Kesamim

Каким обращом в новом патче увеличивается лимит флота?

Ссылка на комментарий

KoDer666
23 минуты назад, Kesamim сказал:

Каким обращом в новом патче увеличивается лимит флота?

Население, сточночные места в звёздных базах, техи.

Ссылка на комментарий

NeoNaft
12 часа назад, GreatWarlord сказал:

не знаю фулл стак на 200 пвф и норм адмиралом даёт 130к силы, максимум можно 5 таких стаков(1000 вместимости флотилии), итого 650к, отправляешь их всех за одним, вот тебе и думстак

Ты как такие стаки получил? У меня при 200 пвф, 110К топовый стак с 3 титанами и 9 звездочным адмиралом с неотступаемостью и победителем дракона. 2 других по 80К тоже с 9 звездачными адмиралами. Всего вмещаемость флота 600 при всех бонусах на размер флота. На базах по 2 стояных места. Техи считай все открыты, заодно завалил хранителей знаний дабы топ техи из них выбить

Изменено пользователем NeoNaft
Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
10 часов назад, GreatWarlord сказал:

не игра кривая, а кривые настройки

я не против того что они промахиваются 99 выстрелов из 100 по корвету, но хотя бы 1 выстрел должен был попасть

Чтобы линкоры хорошо попадали по корветам, достаточно взять в них модули с М ячейками. Вообще L получаются бесполезными, поскольку флоты сближаются очень быстро.

________________________
добавлено 1 минуту назад
23 минуты назад, NeoNaft сказал:

У меня при 200 пвф, 110К топовый стак с 3 титанами

А что нужно, чтобы получить более одного титана? Мне пишут "для Вашей империи возможен только один корабль такого типа". Пробовал построить несколько верфей для титанов - не помогает.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,033
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1733624

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...