Игровые вопросы по Stellaris - Страница 436 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Uncle_Givi

@Immelstorunn Стоимость технологий прямо пропорциональна количеству планет и населения. Хабитат=планета. По моей информации больше на стоимость технологий ничего не влияет.

@Nervar Вам четко ответил, в игре содержится детальная информация о стоимости изучения тех. 

Ссылка на комментарий

@Nervar

17 часов назад, Nervar сказал:

1 планете неиграбельна пока не будет длц с соответствующим цивиком.

Только недавно имел диспут с одним гражданином(ник - lewerlin), который сильно умеет и практикует сверхвысокую на 1-й планете, в теме про бонусы совершенствования(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Суть его стратегии в том, насколько я понял, что он не строит флот, а вместо него защищается крепостями, очень рано выходит в хабитаты и мегаструктуры. По науке, насколько выходит, он сильно опережает меня в экспансивной империи. Мне это показалось интересным, и я хочу как нибудь попробовать успеть до патча попробовать такую стратегию. 

Справедливости ради: он сам писал что использует некие правки в конфиге игры - для спавна левиафанов и кураторов поблизости. Не знаю насколько актуальна стратегия будет, если кураторы спрячутся на другом конце галактики и откроют личико лет через 100, как это бывает у меня в некоторых партиях. Сложность я не уточнял, что делает со злыми соседями тоже. Видимо, достаточно крепостей.

Ну, и будет лучше если он сам её(стратегию) опишет, т.к. у меня она только на словах, но никак не на практике.

 

@Immelstorunn @Nervar

Хабитаты абсолютно точно влияют на стоимость технологий. +10% штрафа к базовой стоимости появляются сразу же, как только на хабитате или любой другой планете начнется процесс колонизации. Штраф за население появляется в момент полного появления этого самого населения. Пример: У вас 10 населения, 1 растет и еще строится 1 робот - штрафа не будет и за растущего и за  строящегося робота.

Ссылка на комментарий

Дейтерий

Что будет если в игре столкнуться три флота воющих друг с другом империй? Будет битва 1 на 1, 1 на 1, 1 на 1 или 2 на 1?

Ссылка на комментарий

Immelstorunn

@Almega начал играть по этой стратегии ради интереса, могу немного поделиться соображениями:
По поводу злых соседей - умеренно агрим ближайшего, он набирает силу и кидает нам вассалитет. Там и сидим, пока набираем силу.
Но в общем и целом, мне пока не очень нравится. Да, буст технологий заметен, но в сравнении с моим обычным темпом игры намного меньше доход. Плюс очень много зависит от рандома, у меня к примеру открыты уже 2 ячейки возвышения, но я сижу и жду теху на космические постройки (пока исследуются лишь линкоры), так что каким образом человек ПЕРВЫМ бонусом возвышения берет "Рожденные в пустоте" - не представляю. Ну и плюс ценник этих построек, плюс пока они заселятся...  Но да, к 2242 году линкоры уже будут. Дальше посмотрим.
Из минусов - скучно. Действий совсем мало. Станций натыкал, корабли отправил исследовать автоматом все, и сидишь смотришь, техи переключаешь.

Изменено пользователем Immelstorunn
Ссылка на комментарий

@Immelstorunn Меня eщё смущает, что технология линкоры имеет модификатор на шанс выпадения x0,1 до 2250 года(это, правда, компенсируется бонусом x10 если непосредственный сосед уже имеет теху). То, что Вы имеете линкоры в 2242 году - это удача, на мой взгляд. Так что да, первый бонус хабитаты, смотрится очень сомнительно - именно это меня больше всего и интригует - как, черт побери?! Почему не любой другой вкусный бонус, дающий немедленный эффект? Когда подойдет очередь научного нексуса, уже, вероятно, 5 дырок для стремления будет открыты.

Ну, а разница в экономической мощи понятна и без запуска партии. Любое неверное решение и те потери, которые широкая империя даже не заметит, станут тяжелым ударом для такой империи.

Ссылка на комментарий

Immelstorunn

@Almega проблема еще в том, что даже получив теху на линкоры, я не имею самих линкоров. Потому что поначалу надо выкинуть 15к минералов на сами станции, потом еще Х минералов на их застройку, потом дождаться пока они заселятся. Емкость флотилии чертовски маленькая (что-то около 80, что есть смешно, так что придется брать бонус на +200 флотилии, вместо возвышения например). Инкам тоже чертовски маленький (с одной планеты и 4 форпостов имею 100-150 минералов в месяц), + схема вида "станция на фуллэнергию и 2 станции на фуллнауку" работает так себе потому что населению надо еще и жрать что-то. Приходится заключать договоры на поставку провианта за минералы, причем в ощутимых количествах для бонуса прироста населения, что опять же просаживает минеральный инкам. К моменту постановки двух защитных станций (по 1,7к мощи) сосед летал с флотом 5к, при этом он был обычным ИИ, а не высокоразвитым. В соседней теме автор стратегии утверждает, что к 15 году он уже имеет крепости с 40к хп. Понятия не имею откуда, или клиент у него модернизирован изрядно сильнее. Я крепости получил в аккурат после линкоров к 2244 году. Как выживать на высшей сложности - не представляю. К 2265 году о флоте даже не думаю, хотя и линкоры изучены, и 3лвл бомберы изучены, сейчас идет этап яростного заселения трех станций (подфартило с миграцией ко мне расы сюзерена, что удваивает скорость их заселения). Далее, когда дойдет дело до постройки флота, клепать линкорный флот с одного старпорта мне видится чертовски долгим и нудным занятием даже при наличии линкорной верфи. В общем, чем дальше я играю по этой стратегии, тем менее привлекательной она мне кажется. 


Для чистоты эксперимента я сохранил старт, дома начну играть на этой же карте в свою обычную стратегию, чтобы сравнить профицит/дефицит обеих вариантов развития. А, да, играю на маленькой (400) спиральной (2 рукава), максимальное количество ИИ, кризис х1, развитых 2, движки только гипер, сложность - высокая.

Изменено пользователем Immelstorunn
Ссылка на комментарий

Как влияет закон Освободительные войны? Смогу ли я васализировать фракцию, и как узнать, смогу ли я вассализировать страну?

Изменено пользователем jaujak
Ссылка на комментарий

@jaujak

Ответ  
 
3 часа назад, jaujak сказал:

Как влияет закон Освободительные войны?

 

Закон о войнах и сами войны в текущем патче достаточно просты.

1.Оборонительные войны, единственный доступный вид политики для фанатичных пацифистов - Вы не можете сами обьявлять войну. Если войну обьявили Вам, в требованиях Вы сможете указать только "мирные" цели: передача планет, принадлежавших Вам ранее; унижение +100 к влиянию Вам, империя-оппонент имеет -10% к счастью и -33% к приросту влияния на 10 лет; прекратить зверства: +100 к влиянию Вам и принудительно запрещает рабство и геноцид у империи-оппонента(снова включить их она сможет через 10 лет); требовать у империи стать вашим данником (25% их дохода энергии и ресурсов идет Вам). Данники позволят ходить по своим территориям. Вот только спровоцировать комп на объявление Вам войны, если Вы его значительно сильнее достаточно проблематично(не помогает ни соперничество, ни оскорбление, ни даже геноцид его вида), так что фанатичным пацифистом долго не просидишь. Важно: вассала или данника, можно получить и мирным путем.

2. Освободительные войны, доступно для простых пацифистов - Вы можете сами обьявлять войну. Цели которые вы можете указать: те же, что и предыдущие, плюс можете: требовать передачу планет на которых Ваш вид доминирует; требование освободить планеты - освобожденные планеты сформируют новую империю, которая копирует этики "страны-освободителя", технологии "страны-прародителя" и +100 к доверию за освобождение империи(уменьшается каждый месяц); Освободить вассала - заставляет отпустить вассала или данника, если такой есть у империи-оппонента; еще можно требовать уничтожить форпосты, но их лично я уничтожаю самостоятельно, без всяких требований. Важно: Вы можете требовать передачу планет у Стагнационных и Пробудившихся империй, возможно это доступно и в оборонительных войнах, но в них Вы не можете объявить войну сами.

3. Наступательные войны, доступны всем кроме пацифистов - дают возможность творить на политической карте мира почти всё, что заблагорассудится. Требования выставляемые в целях войны: те же, что и предыдущие, плюс можете: требовать непосредственную передачу планет к Вашей империи; требовать от империи подчинения в качестве вассала или протектората.

4. Ксенофобы. При включенном геноциде(неточная информация - может быть и не надо включать), дают самые весёлые опции для войны: требование очистки планет - планета полностью освобождается от населения и становится пригодной для повторной колонизации, все построенные здания сохраняются на своих местах. При этом, все знакомые с Вами империи(кроме стагнатов) резко возненавидят Вас с труднопроходимым модификатором в дипломатии за геноцид, его дают много и проходит он по -1 в год. То есть, если Вы очистили полностью даже небольшую империю - Вас будет ненавидеть вся галактика всю оставшуюся игру, даже такие же негодяи как и Вы. Исключение составят лишь новообразованные империи и империи с которыми Вы раньше не встречались. Ну, и ещё во время кризиса для Вашего флота откроют границы, чтобы Вы справились с галактической угрозой. После того как Вы закончите с кризисом, границы закроют и продолжат ненавидеть. Хотя, в недавней партии, одна империя с которой у меня было в отношениях -2000 с копейками то открывала, то закрывала границы - видимо, никак не могла решить - кого она больше ненавидит - восставших машин или меня. В итоге всё-таки открыла.

5. Сама война влияет на Ваше население по разному - пацифисты плачут и просят остановить насилие, милитаристы радуются и идут работать на заводы с хорошим настроением. Если войну объявили Вам, то все население потребляет на 33% меньше товаров массового спроса, что даст больший приток минералов и позволит защититься.

3 часа назад, jaujak сказал:

Смогу ли я васализировать фракцию

Не понял. Поясните, что Вы подразумеваете под термином "фракция". Фракции это представители разных политических движений в Вашей же империи. Или Вы предлагаете всех эгалитаристов собрать на одной планете и выделить её в качестве вассала? Это сомнительное предприятие. Если Вы имеете в виду Федерацию, то нет, нельзя её вассализировать. Можно вассализировать отдельных её членов, целиком, как политическое образование - нельзя.

3 часа назад, jaujak сказал:

и как узнать, смогу ли я вассализировать страну?

Если у Вас есть политика наступательная война, Вы сможете вассализировать империю. Стоимость вассализации зависит от очень многих факторов - население империи, Ваши этики и технологии на снижение стоимости военных целей и т.п. Конкретно по каждой империи можно узнать в непосредственном окне объявления войны - там пишут сколько очков военного счета надо для вассализации. Если больше 100 очков - то вассализировать империю не получится, её придётся для начала раздробить и/или пооткусывать кусочки.

Hide  

 

@Immelstorunn

Вполне вероятно, что у него всё получается так, как он сказал. В конце концов, это у нас первая попытка, а он уже отточил стратегию. Напомню - он не тратит ресурсы на флот вообще - так что ресурсы на постройку станций должны быть. Ну, и было бы замечательно если бы он в итоге расписал - как надо правильно. А то у меня картина урывками пока что. Для войны с кризисом он предлагает уже начинать заселять свою территорию - т.е. 160-200 лет куковать на одной планетке, выбирать самые технологичные технологии, потом расселиться для лимита флота и вперёд на амбразуры.

Так-то, на практике, отстроенный научный нексус на одной планете действительно даёт гигансткий выхлоп. Как вариант, для начала можно стандартно развиться в небольшую империю в 5-15 планет для нормальной экономики, дождаться появления мегаструктур, построить в столичной системе нексус, выкинуть остальные системы в качестве вассала и улетать по науке(или наоборот, построить пять штук нексусов вассалам и потом их присоединить). Но, это всё же не то - автор предлагает оригинальную стратегию через науку, видится довольно интересно, непонятно только как реализовывать. Ну и вообще, я так понимаю весь этот сыр-бор с одной планетой с нексусом, пошёл из-за ограничения - 1 нексус для империи. Зачем его было вводить - непонятно - улетали игроки по науке - так пусть улетают, заслужили значит - накопить 100к минералов для ранней стадии игры - нетривиальная задача. А на поздних, нексус уже не так решает.

Ссылка на комментарий

Immelstorunn

@Almega да не получается. У меня уже чисто спортивный интерес. 4 трая, к 16 году даже оборонных станций на 1,7к нет, не падает теха,  что уж говорить о крепостях на 10к. Либо у человека версия не 1.9.1, либо у него клиент модернизирован.
Кстати, никто не располагает, случайно, ссылкой на дерево тех в 1.9.1, поскольку по имеющимся у меня данным, строить крепости без открытых линкоров нельзя? А линкоры в 15 году... Не поверю.

Ссылка на комментарий

@Immelstorunn  Могу предложить английскую вики. Кстати, в неё же ведет внутриигровая помощь в стелларисе.

Список инженерных тех с зависимостями:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Общее описание техноправил:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Подробности
 
 

Из общих правил следует:

Технологии делятся на уровни(тиры) - 1,2,3,4 (в грядущем 2.0 их будет уже 5, если ничего не путаю). Есть ещё нулевой уровень - это технологии которые изучены с самого старта игры - позволяют нам строить корветы, научно-строительные колонизаторы и прочие электрофермы 1-го уровня.

Чтобы стали доступны технологии следующего уровня нужно исследовать 8 технологий предыдущего. Насколько я понимаю из любой ветки. Т.е. 3 в физике, 3 в социалке и 2 в инженерной - позволят исследовать технологии 2-го уровня. Чтобы открыть третий уровень, нужно 8 тех во втором(во втором уровне технологии стоят от 1000 до 2200 базовых очков исследований).

 

Из инженерных тех следует:

Второй грейд крепостей  - это технология 2-го уровня, не имеющая специфических требований, стоит 1000 базовых очков исследований. Модификаторы шанса выпадения: x1.25 - если есть гос. этика милитарист, x1.25 - если ученый специалист в синих корабликах, x5 если исследованы эсминцы. Однако, у эсминцев есть модификатор x0,1 если текущий год меньше 2215. Это компенсируется модификатором x10 - если эсминцы уже исследовал сосед.

Третий грейд крепостей - это технология 3-го уровня, нужно изучить второй грейд крепостей, стоит 3000 базовых очков исследований. Модификаторы шанса выпадения:  x1.25 - если есть гос. этика милитарист, x1.25 - если ученый специалист в синих корабликах, x5 если исследованы линкоры. Однако, у линкоров модификатор x0,1 если текущий год 2250. Не видел чтобы комп летал в 30-х годах с линкорами. Стагнаты не считаются за соседа в технологиях и модификатор шанса не увеличивают.

 

Второй грейд крепостей можно получить достаточно быстро, не особо напрягаясь. А вот чтобы достать третий к 2215, мне кажется, тут не обойдется без абуза сейв-лоада, чтобы для начала выбивать из рандома техи со стоимостью 1000(Это минимальная стоимость технологий уровня 2), а потом чтобы достать сами крепости. Это всё реально сделать к 2230 году. К 2215, или даже к 2220 году видится сомнительно даже через жёсткий сейв-лоад. Боюсь даже, что банально не хватит очков исследований, даже если приоритетно застраивать научные станции на инженерку, забив даже на минералы - эти самые инженерные исследования ещё найти надо и застроить. Конечно, автор писал что исследует сразу 4-мя научными корабликами, но всё равно - строитель-то один и строит не мгновенно, а самые хорошие системы, как водится лежат где угодно, но только не в твоих границах - т.е. дополнительно еще и аванпост строить сразу. А если строителей 2 - то откуда минералы на строительство одновременно двумя кораблями? Это 180 минералов за 4 месяца(время постройки станции), т.е. инкам должен быть минимум 45 в месяц. Но, вероятно, это всё-таки реально.

 

Сам смогу поиграть сегодня вечером и завтра. Играть буду на невозможном. Выбью красивый старт, если соседи будут какие-нибудь экстерминаторские поборнические рои, то будет интересно посмотреть как быстро они перемолют крепость и доживу ли я вообще до неё без флота. О результатах отпишусь.

Hide  

 

Изменено пользователем Almega
ошибки
Ссылка на комментарий

kolyan-x3
6 часов назад, Immelstorunn сказал:

не падает теха

Закончил партию в 2373 году  ,так  представляете мне теха на фабрику для переработки минералов так и не выпала .Иногда такой дикий рандом случается в выпадении технологий ,что просто офигиваешь.

Ссылка на комментарий

Immelstorunn

@kolyan-x3 так в том и суть, что если успешность стратегии зиждется только на том, дропнется теха или нет, то играбельность ее стремится к нулю (ну или к упорству сейвлоадов, если играешь соло).

Ссылка на комментарий

33 минуты назад, Immelstorunn сказал:

@kolyan-x3 так в том и суть, что если успешность стратегии зиждется только на том, дропнется теха или нет, то играбельность ее стремится к нулю (ну или к упорству сейвлоадов, если играешь соло).

Не знаю почему вы так упираете на необходимость постройки крепости к 15 году. Суть данной стратегии вовсе не в этом. Я последние три партии играю так. Цель в том чтобы первым бонусом за стремление взять хабитат. Поэтому приоритет изучению линкоров и крепостей. Никогда не подсчитывал в каком году открывал эти техи, но то что рано это точно. Крепость жизненно необходима, чтобы выжить в начале, если плохие соседи. Обычно начинаю немного расширяться после первого вознесения. Третий бонус это увеличение лимита флота. Затем добиваем вознесение и потом урон угасшим, мегаструктуры и урон кризисам. В нынешней партии вообще повезло, предтечи сайбрекс, поэтому кольца можно не открывать, халявное взял и заселяю. Успешность этой стратегии не в датах, а в стартовых условиях  и стартовых настройках.

Ссылка на комментарий

Immelstorunn

@vitussur так расскажите же нам, какие должны быть стартовые настройки, чтобы данная стратегия сработала так, как задумано. Уже несколько человек попросило, чтобы написали билд ордер отличный от "рашим хабы, сидим за крепостями".
За 4 попытки к моменту возможности постройки хабитатов у меня было минимум по 2 ячейки стремления пустых, при том что карта была одна и та же, кураторы были чертовски далеко (а были бы и рядом, толку ноль, энергии мало).
Мне просто чертовски любопытно, что же я делаю не так. Сложность всего лишь высокая, а проблем чертовски много, но люди же как-то играют и выигрывают по этой стратегии, следовательно, я чего-то не понимаю.

Изменено пользователем Immelstorunn
Ссылка на комментарий

kolyan-x3

Игра в высокую империю в стелларисе  по большей степени все это чушь .В сложности выше нормальной практически нереально изображать из себя гениев науки ,да еще учитывая дикий рандом выпадения тех ,расположения кураторов и артистов  .Крепости нужны лет 20 сначала игры ,потом это просто хлам ненужный и перевод денег .В некоторых партиях у меня призраки или поборники сносили кураторов и артистов . Кажется что единственный вариант для науки это играть обаятельными ксенофилами пацифистами ,заключить со всеми рядом договора о защите и тогда можно забить на флот и на расширение территории .Хотя для хабитатов тоже надо планеты ,хоть и любые непригодные .На 4-5 системах много хабитатов не настроишь ,бонус к флоту они дают очень мизерный ,вроде 10 ,да  и стоят нехилые 5к . Мечтательство пока все это  ,а в след. длс это будет более чем возможно из-за введения титанов и  неограниченной пристройки модулей к  защитной базе.

Но один фиг без ресурсной базы вся  высоконаучная стратегия - пшик.

Ссылка на комментарий

Сделал протекторатом примитивов, что с ними делать. Я так понимаю, если интегрирую за влияние, то просто будут ячейку мира занимать, а если изучат 50% наших технологий, то что? Будут полноценными васалами лояльными со своим флотом?

Ссылка на комментарий

26 минут назад, jaujak сказал:

Сделал протекторатом примитивов, что с ними делать. Я так понимаю, если интегрирую за влияние, то просто будут ячейку мира занимать, а если изучат 50% наших технологий, то что? Будут полноценными васалами лояльными со своим флотом?

Каждый протекторат дает +0.25 влияния в месяц. Если изучат 50% технологий то да, будут вассалами, но не факт что лояльными, зависит от этик

Ссылка на комментарий

@Immelstorunn

Мне кажется, что градус дискуссии повысился. Может быть, человек опечатался или ошибся когда писал про крепы 3 в 2230 году, а тут на него всех собак спустили. Это неправильно. Я, конечно, сам первый упомянул его в этой теме, но я думал, что он сам придет и пояснит свою стратегию. А тут такое... Чувсвую себя виноватым перед пользователем @lewerlin. Если это Вас задевает, прошу прощения.

 

Касательно игры на одной планете:

 Первый мой заезд Сверхвысокой империей на безумии с добрыми соседями. 

Раса: Умные, умелые инженегры, обаяшки, негибкие.
Правительство: материалист, милитарист, ксенофил - форма правления демократия, если будет слишком много влияния, поставлю другую форму. Перки правительства +1 к пулу технологий, +10% к пограничному радиусу +1 к соперникам. FTL - гиперлинии.

 

Прогон 1, экстремальный:
Старт: Галактика 200 звезд, 5 ии(2 развитых), 1 стагнат, агрессия - норма, сложность - безумие, кризис 2,5x, включил обязательное появление Пожирающего роя, поборников чистоты и непреклонных экстерминаторов - кто-то из них(или двое сразу), скорее всего, развитый и будет доказывать свою точку зрения очень навязчиво.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Наш старт.

 

Дневник: 
2200. Родился на планете с 18 дырками, есть ученый с синими корабликами, есть ученый на производство, ученый долгожитель и ученый быстроисследователь космоса. Правитель умеет строить научные кораблики и форпосты, губернатор интеллигент (всё что нужно с первого раза - даже не верится). Поехали.
2201. Стагнат оказался древним роботом, который охраняет галактику. Встреча состоялась в январе.
Относительно рядом со мной (в радиусе 7 звездных систем, по гиперлиниям - около 15 прыжков до их столицы) обнаружились злобные экстерминаторы - судя по одной планете - они не развитый ИИ. Дата коммуникации июль г. Обнаружились кураторы-торгаши. Первая коммуникация в декабре.
2202. Обнаружился ИИ-материалист, неразвитый, добренький(ещё бы - я же ксенофил-обаяшка, а вдобавок еще и материалист). Значит как минимум 2 ИИ из развитых - пожирающий рой и поборники. Первая коммуникация в июне.
Системы в радиусе империи изучены, инженерных станций нет. Потенциальная выработка космических станций 4 энергокредита, 8 минералов, 2 социологии. Пока добываю 2 кредита, 4 минерала. Ищу места под аванпосты.
2203. Обнаружились поборники чистоты, далеко. Неразвитый ИИ. Коммуникация состоялась в марте. Кстати, на этот момент потерял все начальные корветы - убились о поборников, экстерминаторов и прочих пиратов). Думаю, строить еще корвет или научниками неизвестные системы исследовать - так то окрестности разведал на предмет опасностей). Решил всё же построить. Терять ученого за 50 влияния жалко, абузить сейвлоад не хочу, хоть и играю без железного человека. На текущий момент 3 ученых смотрят на окрестности. Четвёртого решил не строить.
Нашлись артисты. Встреча - декабрь. Исследовалась теха - электричество 2, следующая - помощь в исследованиях. Строю первый аванпост под боком - система с 7 минералами и потенциально захватывает еще 12(Позже оказалось что не прогадал и неизвестные системы захваченные очень богаты на минералы).
2204. Март. Исследовалось +1 влияние. Поставил исследовать радиус империи.
Сентябрь. Исследовал космопорт 2. Следующее - двигатель 2(ничего лучше не нашлось, в роботов идти не вижу смысла).
2205. Февраль. Обнаружилась система с живым металлом и еще +6 инженерки от аномалии, строитель бежит строить второй аванпост. Минералов много, думаю ставить второго строителя. Флот не строю.
2206. Декабрь. Нашлись еще одни киборги убийцы, но не те которых я ставил и, по каким-то причинам, опять неразвитый ИИ (может быть на маленьких картах функция развитого ии отключается?). Партия обещает быть веселой. Пока ещё не нашел поглощающий рой, который ставил.
2207. Ноябрь. Закончилось исследование двигателя. Ставлю исследовать инженерную лабу. Декабрь - Нашелся поглощающий рой - и это развитый ИИ(а я то волновался, где же потенциальные победители в партии затерялись). Плюс в том, что он далеко от меня и сможет отвлечь на себя внимание двух других убивцев)
2208.  Июнь. Исследовалась помощь в исследованиях, дальнейшая цель - отражатели(хоть какие то щиты на станцию поставить. Август - один из машинных убиваторов объявил мне соперничество, объявил ему в ответ(терять уже нечего) - получил +0,5 к влиянию. Мирная империя сосед пока не хочет даже пакт о ненападении, не говоря уже о взаимной защите. Планы - как только закончится исследование щитов - ставлю первую станцию оборонительную(еще не приступал к исследованию крепы 2-го уровня, не говоря уже о 3-м). Октябрь. Поборник объявил соперничество Рою. Рой не остался в долгу и объявил соперником поборников.
2209. Апрель. Поборник объявил своим соперником экстерминатора рядом с моими границами(мне пока объявил дальний). Экстерминатора долго уговаривать не пришлось. Получил халявного учёного с аномалии. Куда девать четвертый научный корабль - не представляю, посажу улучшать исследования, когда корабль построится. Троих то много.
2210. Январь. Скоро выборы. Мандат исполнен, получил 250 влияния, пойду строить аванпост рядом с мирным соседом. Апрель. Инж лаба исследована, в техах выпал эсминец - крепости нет(релоад делать не буду, ибо нефиг, я притворяюсь что играю на айронмене). Не пойму в чем дело: пошел в традиции открытия - там получил +1 к альтернативным исследованиям, от правительства имею еще +1 - должно быть 5 тех доступно, а доступно 4+1(Жидкий металл с аномалии). Возможно в вики устаревшая информация и для крепы второго уровня необходимо исследовать эсминец. Поставил исследоваться эсминец, хотя есть техи и получше. Май. Объявил соперничество соседний экстерминатор, Я ему тоже, получил +0,8 влияния.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - баг? с жидким металлом.
2211. Март. Мне объявил соперничество Рой(Развитый ИИ). Объявил в ответ, получил еще +0,5 влияния.
Июль. Пираты решили построить свою базу прямо там, где я строил форпост, летят убивать мои станции, прогресс постройки сбросился. Поскольку стоителя не атакуют, переключил его в режим пофигиста, строю аванпост попытка 2. Флот все же надо построить, чтоб пиратам надавать по голове.
Сентябрь. Выучил пограничный радиус, теперь учу объект наследия.
2212. Январь. Две нации роботов-убийц заключили пакт о взаимной защите, можно только порадоваться их дружелюбию. Щиты исследованы, строитель отправляется строить крепу 1-го уровня. Следующая теха - солнечные панели.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Мощная крепость 1-го уровня которая защитит на от любых вражин.
Август, пираты прилетели обратно и начали самоубиваться о форпост, заодно прилетел мирный ИИ и снес пиратскую базу - нафиг я флот строил?
Декабрь - нашлись еще торговцы - кураторы.
2213. Январь. Исследование эсминцев завершено. В инженерной ветке доступно 6 технологий, 2 из которых Жидкий металл - печально, что словил баг, по идее должны открыться крепости 2, но из-за бага что-то пошло не так. Исследую кинетику 2. Достроилась оборонительная станция. Сила у неё аж 328 - как говаривал старший помощник Лом - "по-моему, дело - табак."
Сентябрь. Рой(Развитый ИИ), напал на своего соседа - злобного робота. Так как роботы во взаимной защите, смею надеяться, что война отвлечет их внимание от меня и я успею выйти в прекрасные, сверкающие крепости "с 40к хп". Все мои бешеные соседи воюют друг с другом, можно выдыхать.
2214. Июнь. Исследована кинетика 2. Крепость по прежнему не выпала, баг с жидким металлом по-прежнему на месте. Ставлю экзоскелет. Обидно, т.к. в теории крепу 2, я уже вполне мог открыть.
Сентябрь. Исследована солнечная панель, запускаю темп исследований +5%.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - политическая карта мира.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - полезные ископаемые нашей необъятной Родины.
2215. Январь. Мирным соседушкам прилетело объявление о соперничестве от одного из роботов убийц. Соседи в долгу не остались.
Март. Изучил Экзоскелет, ставлю скорость строительства сооружений. Мирные хорошие соседи, наконец предложили пакт о взаимной защите.
Июнь. Исследовалось здание на +4 единства. Следующее исследование - орбитальная ферма.
Октябрь. Робот-хранитель предложил прививки. Согласился.
Декабрь. Нашлись научные кураторы.
2216. Март. Следующее инженерное исследование добыча минералов 2. Крепости маскируются под жидкий металл.
Июнь. Нашелся пожиратель звезд. Далеко, скорее всего союзник в свою территорию захапает или поборник.
Август. Закончил исследовать минерал 2, баг с двойным ЖМ кончился, крепа не выпала, теперь исследую космопорт 4(по идее эта теха даст x10 к шансу выпадения второго тира крепости).
2217. Февраль. Мой союзник объявил соперником второго злого робота. Робот в долгу не остался.
Август. Это заговор роботов! Прививки которые нам дал "добренький робот-стагнат" оказались дефектными - теперь люди живут на 10 лет меньше, размножаются на 10% медленнее и на 20% несчастливее и всё это длится 10 лет! Прекрасные новости! Хотя, если честно, такой эффект я встречаю впервые - обычно, результаты прививки положительные.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Не верьте роботам.
Сентябрь. Исследованы: +5% к скорости исследования и орбитальные фермы, Запускаю исследования модуль обороны(усилю космопорт) и просто фермы.
2218. Ноябрь. Вижу в списке исследований оборонительную станцию - запускаем, молимся, чтобы за эти 20 месяцев никто не напал. Надеемся, что 2 станции в родной системе спасут галактическую демократию.
2219. Март. Рой(продвинутый ИИ) убил одного из злобных роботов. А кто, это там такой у Роя под боком на одной планетке с такой кучей форпостов сидит? Он ещё, конечно, может поборников сожрать, но следующий точно я.
Октябрь. Повезло - рой объявил войну поборнику.
Ноябрь. Исследовал фермы, запускаю скорость прироста.
2220. Июнь. Исследованы крепости 2. Запускаю исследование крейсеров, бегом в родную систему строить крепости.
2221. Март. Исследована синхронизированая оборона. Запускаю реактор 2.
Апрель. Злобный робот объявил мне войну. Крепости строятся.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - начало конца.
Сентябрь. 1 крепа рядом с космопортом уже стоит(сила 1.3к, у космопорта сила 2.1к), еще 2 на очереди. Показался флот противника 81 корвет с силой 4.1к.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Флот агрессора.
Ноябрь. Стоит 3 крепости, но они слишком далеко - боюсь, корветы не сагрятся.
04 Декабря. Флот противника успешно добежал до меня) началось сражение.
2222. 26-е января. Крепость 2-го уровня вместе с космопортом уничтожена. Сопротивление бессмысленно, этот забег прекращаю.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Остатки оборонительных систем.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - политическая карта мира в момент выхода из игры.

 

Мини-вывод. Стратегия абсолютно не работает против сверхагрессивных соседей(рой, поборники, экстерминаторы), во всяком случае на самой последней сложности. Вы просто не успеете выйти в крепости. Флота нет- даже вражеские системы не позахватывать, отвлекая его от своего мира. Можно, конечно, сказать что тут еще вмешался баг с двумя металлами, но даже если бы его не было - крепости 2-го уровня бессильны против раннего торпедного раша. Если бы их рядом можно было понатыкать, а так... Не думаю что к 2220 году реально исследовать крепости 3-го уровня. А прилетели ко мне именно в это время.


Это не означает что стратегия плоха, это я криворукий. Ну и если рядом с Вами 2 злобных соседа и Вы играете на безумной сложности - будет быстрее сразу делать рестарт. Если злобствует только 1 сосед, то еще можно потрепыхаться, может повезти, и он сагрится на кого нибудь-другого, или Вы успеете уйти под крыло к сильному соседу, но...

 

Завтра попробую обычных соседей, не буду специально выставлять империи которые изначально злобные.

Hide  
 К модератору 

Возможно, имеет смысл перенести разговоры о высокой империи в более предназначенную тему? Просто тут тема про вопросы, а мы тут мусорим. Разумеется, отвечая на вопросы друг друга:thank-you:

Hide  
i

Особого оффтопа не вижу. Вы грамотно и развёрнуто отвечаете на заданные вопросы. :shake:

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

2 часа назад, Almega сказал:

Мирная империя сосед пока не хочет даже пакт о ненападении, не говоря уже о взаимной защите.

В такой ситуации помогает:

 

1) с самого первого дня кинуть ему торговое предложение, в котором вы даете ему свою науку. Если он согласен дать свою науку в ответ - супер. Если нет, можно взять с него ресурсами или информацией о звездах. Если вообще ничем делиться не согласен, скрипя зубами отдаем жадине свою науку безвозмездно, то есть даром. Фишка тут в том, что такое одностороннее соглашение дарует вам +0.10 его доверия в месяц, и любой сосед (ну из тех, кому вообще доступны дипломатические переговоры) согласится принять вашу науку абсолютно всегда.

 

2) кидаем соседу гарантию его независимости. Пусть у нас нет флота, и сия гарантия по сути своей лишь филькина грамота, но она принесет нам много его доверия в месяц. Цена этого, правда, потеря влияния в месяц. Опять же любой сосед примет вашу гарантию без возражений и не откажется (такой опции вообще нет, отказаться от чужой гарантии)

 

3) стоит побыстрее открыть традицию дипломатии. Она снизит траты влияния за гарантию и повысит рост доверия за предыдущие два пункта. Нужно ее только открыть, принимать другие идеи в ней и прокачивать ее до закрытия совсем не обязательно.

 

4) стартовать надо обаятельным фанатичным ксенофилом. Все будут ставить вам лайки, и ксенофилия снизит терки с соседями из-за давления границ.

 

В общем, суть в том, чтобы посылать лучи любви прямо со старта, это существенно улучшит шансы на пакт о ненападении.

 

Если сосед попался злобный, то это все, понятно, не работает.

Изменено пользователем Лем
Ссылка на комментарий

Immelstorunn

@Almega благодарю за подробнейшее описание, и восхищаюсь вашей скрупулезностью. Мне и в голову не пришло настолько дотошно провести тестирование данной стратегии.
Мои изыскания в гораздо более щадящих условиях (400 звезд, 2 развитых, 2 стагната, максимум ИИ, кризис х1, высокая сложность, без айронмена) в количестве 5 заходов тоже ни к чему не привели. Хотя рекордная дата получения линкоров была 2232 год (сам не верил, что такое возможно, но могу привести скрин), толку с этого было немного. Итоговая дата получения силы достаточной, для диктовки своих условий на политической арене +- совпадала с таковой при игре в умеренно-высокую империю, но рисков гораздо выше.

P.S. Если я был резок в высказываниях, прошу извинить, в мыслях небыло кого-то задеть.

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,033
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1734235

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...