Игровые вопросы по Stellaris - Страница 434 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Flamme
25 минут назад, Nervar сказал:

30к должно быть спустя 50 лет игры как минимум.

Вовсе необязательно. Зависит от конкретной партии.

 

Ссылка на комментарий

Ronnie_13
Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Начал катку: ксенофобы, материалисты. сильные, умные. Динамично развивая экономику и армию. В итоге началась борьба за еду. А в техах не выскакивала "гидропонные фермы", по итогу все опять сильнее... Может кто-то объяснит. Я хз чё делать. Уже с такой ситуации не выбраться, я уверен на 100%.

________________________
добавлено 1 минуту назад
2 часа назад, Nervar сказал:

Пиши в спец. тему для вопросов, не зага заваливай форум.

 

1. Держи в курсе

2. Ставь нормальную сложность, тренируйся на ней, как начнешь побеждать, ставь трудную.

3. Колонизация и развитие экономика должны проходить одновременно, параллельно.

Ксенофилы. Если хочешь в будущем играть в мп, забудь о них. Даже в ПвЕ (против компа) весьма слабая черта. Может быть, перепутал -филы и -фобов?)

Скоро всех пересадят на гипер, так что пересаживайся сразу. Заодно и компов всех можешь на него пересадить, при создании игры есть такая опция.

При указанном тобой стиле игры ракеты подойдут лучше как стартовое, впрочем скоро обещают давать все 3 типа на старте.

в 23хх иметь 28к это позор. Качай экономику, единство, строй флот. 30к должно быть спустя 50 лет игры как минимум.

плюс в ксенофилии это миролюбивое отношение. а ксенофобия это - ко всем.

Ссылка на комментарий

Что за билд!? какие нафиг сильные!?

+12 минералов на 27 году с 15 флота это недопустимо. К 20 году производство минералов в идеале должно быть под 100. В сингле тем более.

Какая ещё борьба за еду!? Строй фермы или сделай норм билд с рабами или внутреннее совершенствование. А ещё лучше роботов, им вообще еда не нужна.

Избытка энергии не должно быть. Со старта переставь 1 попа с энергии на единство (памятник), потом минералы и еда, как станет дефицит энергии - вернешь попа на энергию.

Ссылка на комментарий

DemonDlis

Приветствую, уважаемые формучане! У меня появились вопросы: Есть у игры конечная дата?  Можно в процесе игры пересесть за вассала? 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
В 12.01.2018 в 16:14, Ronnie_13 сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. пару скринов (.)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. пару скринов (.)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Начал катку: ксенофобы, материалисты. сильные, умные. Динамично развивая экономику и армию. В итоге началась борьба за еду. А в техах не выскакивала "гидропонные фермы", по итогу все опять сильнее... Может кто-то объяснит. Я хз чё делать. Уже с такой ситуации не выбраться, я уверен на 100%.

________________________
добавлено 1 минуту назад

плюс в ксенофилии это миролюбивое отношение. а ксенофобия это - ко всем.

Лучше играй за верующих рабовладельцев.

Ссылка на комментарий

Дейтерий
13 минуты назад, DemonDlis сказал:

Приветствую, уважаемые формучане! У меня появились вопросы: Есть у игры конечная дата?  Можно в процесе игры пересесть за вассала? 

Конечной даты нет.

 

За вассала можно пересесть при помощи консольных команд. Вначале вводите команду: debugtooltip, потом наводите курсор на флаг вассала и там высвечивается id вассала. Затем вводите в консоль play "id вассала". Чтобы убрать дополнительную информацию ввести debugtooltip ещё раз. Консоль открывается клавишей ~.

Ссылка на комментарий

DemonDlis
14 часа назад, Дейтерий сказал:

Конечной даты нет.

 

За вассала можно пересесть при помощи консольных команд. Вначале вводите команду: debugtooltip, потом наводите курсор на флаг вассала и там высвечивается id вассала. Затем вводите в консоль play "id вассала". Чтобы убрать дополнительную информацию ввести debugtooltip ещё раз. Консоль открывается клавишей ~.

:thank-you:Благодарю вас. Ваш ответ помог.:builder:

Ссылка на комментарий

romarchi

Приветствую всех...

Вопрос - я смогу завасаллить угасшую империю? В смысле, игровая механика дает такую возможность? И даст ли мне это бонус к исследованиям? Вообще, как можно подтянуть их техи, помимо изучения обломков? 

 

Ссылка на комментарий

Flamme
4 часа назад, romarchi сказал:

Вопрос - я смогу завасаллить угасшую империю? В смысле, игровая механика дает такую возможность?

Дипломатическим или военным путём - нет (просто нет таких опций в диалоге или военных требованиях).

________________________
добавлено 4 минуты назад

Можно, однако, отжать планету и создать вассала вручную.

Ссылка на комментарий

romarchi
1 час назад, Flamme сказал:

Дипломатическим или военным путём - нет (просто нет таких опций в диалоге или военных требованиях).

________________________
добавлено 4 минуты назад

Можно, однако, отжать планету и создать вассала вручную.

Хм... а у него будут техи угасших? Или, что более логично - мои техи?

В общем, да. Такой опции в итоге не было. 

Ссылка на комментарий

Подскаите, пожалуйста, кризис в каждой партии начинается 100 % ? У меня ситуация когда 30 % галактики мои а остальніе вражеская федерация и воевать с ними я буду оооочень долго откусівая по 10 систем. Надеюсь на кризис, сейчас где-то 220 ход игры.

Ссылка на комментарий

TigerFury
1 час назад, Everdon сказал:

Подскаите, пожалуйста, кризис в каждой партии начинается 100 % ? У меня ситуация когда 30 % галактики мои а остальніе вражеская федерация и воевать с ними я буду оооочень долго откусівая по 10 систем. Надеюсь на кризис, сейчас где-то 220 ход игры.

Кризис как раз и происходит после 200 года. Случается со 100% вероятностью, если только его не выключили при старте.

Ссылка на комментарий

Daniel13

Доброго времени суток.

Играю за людей пацифистов-спиритуалистов. Рядом нашел империю с трейтом "коллективный разум". А что это такое?

Этой штуковине я почему-то не доверяю... Они опасны?

Ссылка на комментарий

TigerFury
9 часов назад, dan13 сказал:

Доброго времени суток.

Играю за людей пацифистов-спиритуалистов. Рядом нашел империю с трейтом "коллективный разум". А что это такое?

Этой штуковине я почему-то не доверяю... Они опасны?

Если у него нет гражданской модели "поглощающий рой", то не опаснее других. Однако если вздумаешь захватить его планеты, то учитывай что население быстро вымрет, так как не может жить без "коллективного управления".

Ссылка на комментарий

В ‎17‎.‎01‎.‎2018 в 15:20, TigerFury сказал:

Кризис как раз и происходит после 200 года. Случается со 100% вероятностью, если только его не выключили при старте.

Прошел кризис "Восстание машин" Фигня если честно, федерация вынесла их сходу... а я то надеялся. Остались только стартовые миры у машин, подскажите, они еще будут корабли строить или все, будут покорно ждать конца ? У них там в стартовых мирах по 400 000 флота, многовато, пока никто не полезет к ним.

Ссылка на комментарий

TigerFury
6 часов назад, Everdon сказал:

Прошел кризис "Восстание машин" Фигня если честно, федерация вынесла их сходу... а я то надеялся. Остались только стартовые миры у машин, подскажите, они еще будут корабли строить или все, будут покорно ждать конца ? У них там в стартовых мирах по 400 000 флота, многовато, пока никто не полезет к ним.

Чтобы этот кризис закончился, нужно сначала вынести появившиеся миры машин, а потом и сердце контингенции.

Спойлер

 

 

Ссылка на комментарий

Имеет смысл роботов на андроидов менять, посмотрел, дал роботам в очках признаков "перфораторы", и у них 25% к минералам, а у андроидов 15%? Я так понял это только для заселения планет

И что за эффект -  принадлежащее поселение освобождено, дает большой штраф к счастью, откуда взялось, не пойму

Изменено пользователем jaujak
Ссылка на комментарий

KoDer666
15 часов назад, jaujak сказал:

Имеет смысл роботов на андроидов менять, посмотрел, дал роботам в очках признаков "перфораторы", и у них 25% к минералам, а у андроидов 15%? Я так понял это только для заселения планет

И что за эффект -  принадлежащее поселение освобождено, дает большой штраф к счастью, откуда взялось, не пойму

Если собираетесь далее идти в синтетиков - то придётся. А так - да, андроиды нужны для заселения непригодных миров.

В игре есть поселения-рабы и свободные поселения. Если их число равно, то каждое рабское поселение как бы принадлежит свободному. Если в таком случае перевести рабское поселение в свободное, то кто-то лишится рабского поселения и будет негодовать.

Ссылка на комментарий

Дейтерий
18 часов назад, jaujak сказал:

Имеет смысл роботов на андроидов менять, посмотрел, дал роботам в очках признаков "перфораторы", и у них 25% к минералам, а у андроидов 15%?

Если ты поставил роботам "перфораторы", то у роботов +20% к минералам, если поставишь "перфораторы" андроидам, то будет +25% (при улучшение роботов с перфораторами до андроидов трейт "перфораторы" останется). Потом когда дойдёшь до синтетиков будет +30% к минералам, а если поставить рабство синтетикам (протоколы порабощения), то будет +40% к минералам и +5% от технологии паттерны мышления синтетиков, итого +45%.

Ссылка на комментарий

xtreamsms

Неприятный глюк в игре пишу так как играю недавно.

 

После оккупации планеты построил в системе червоточину и полетел оккупировать дальше. По требованиям забрал планету, после чего из системы исчезла червоточина. Может я что-то делаю не так, но по идее так не должно происходить. 75  минералов конечно немного жалко. 

Подскажите это баг или и должно так быть система то по идее врагу не отдавалась. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,038
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1762848

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...