Игровые вопросы по Stellaris - Страница 430 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Скаут Чак

Награда за цепочку предтичи не высокая, я так полагаю что её стоит пройти только ради истории? Как мне понять что сектору нужны ресурсы? У кого и при каких обстоятельствах следует просить соглашение по исследованиям? 

Ссылка на комментарий

ashenmamont
2 часа назад, Скаут Чак сказал:

Награда за цепочку предтичи не высокая, я так полагаю что её стоит пройти только ради истории? Как мне понять что сектору нужны ресурсы? У кого и при каких обстоятельствах следует просить соглашение по исследованиям? 

 

Если выполнить цепочку предтеч достаточно быстро, то награда будет еще актуальна.
По секторам и ресурсам: в меню управления планетами и секторами в описании сектора расписано нынешнее его количество ресурсов, там и можно понять и даже подкинуть им, если нужно. Там же можно указать, какую часть ресурсов сектор будет тебе отдавать, а в случае нужды можно за влияние залезть к ним в закрома.

Соглашение по исследованиям полезно заключать для укрепления отношении и повышения доверия. При наведении курсора на строку с предложением заключить сделку высветится, сколько именно и в каких областях у партнера есть неоткрытых тобой технологий. Но с друзьями ты так и так делиться будешь, а вот тот, кто тебе не доверяет, никогда не пойдет на соглашение по технологиям.

Ссылка на комментарий

Kerovan
В 17.12.2017 в 16:35, krabman2142 сказал:

Почему из восьми созданных мною рас появляется помимо меня только 1 при чем обязательно самая верхняя? Как вообще сделать так чтобы все мною выбранные расы обязательно спаунились(обязательный спаун стоит!)? пусть даже через файлы игры

если ваши расы человеческие то это баг который до сих пор не пофиксили.(глюки начались с 1.9)

Ссылка на комментарий

Kerovan
В 15.12.2017 в 17:30, LeGuS сказал:

@Kerovan чем спиритуализм классный?

у спиритуалистов с помощью традиций открывается путь  "разум превыше материи-трансцендентность". мне этот путь сильно нравиться. генетика слишком скучная стала.

Ссылка на комментарий

Uncle_Givi

@Kerovan

 

Это аргумент, однако! Для вознесения по указанному пути необязательно быть спиритуалом. Сам по себе трейт-шлак, чисто для отыгрыша.

Ссылка на комментарий

а у меня складывается мнение ,что в текущем (1.8.3) все пути вознесения-шлак...

ну разве что если невозможный ,айромен и еще старт "не фонтан",а иначе -шлак ...

или "возможности" нет на это или тупо" времени" ,а если даже "эндшпиль"-и то 2 бонуса альтернативой можно легко найти...

Ссылка на комментарий

Kerovan

Uncle_Givi и вен.

1. без трейта спиритуализм технология "псионическая теория" вам не упадет.

2.о вкусах не спорят., но вы же не станете говорить, что новичку в игре стоит в первую очередь играть за гомофобов и иметь врагами всю галактику?

3.если все, шлак то и советовать тогда нечего.

Изменено пользователем Kerovan
Ссылка на комментарий

Uncle_Givi

@Kerovan

 

Вас кто-то дезинформировал, уважаемый, она падает и без спиритуализма, по крайней мере в последних патчах. Я говорил не про псионический путь вознесения, у которого есть свои интересности и вкусности, а именно про трейт спиритуала, который считаю не очень полезным. Советовать бы его точно не стал).

Ссылка на комментарий

салют

в основном спиритуризм и юсаю...

из за храмов ,а еще из-за меньшего разброса "неликвидных" фракций..

а главный мой аргумент (почему шлак) что лично у меня ну никак не получается возноситься (играю только 1000 звезд спирали очень тяжелый или невозможный уровни только айромен )

ну нет на это "времени" даже на халявный пси ...путь .

нет "рентабельности" тратить 2! бонуса за стремление -всегда можно выбрать по полезнее...

особенно если не вести разговоры о "плюшках" за вознесение (любое) когда игра и де юре(победа давно отдана) и де факто когда "доигрываешь" что б например кризис победить, уже выиграна

Изменено пользователем вен
Ссылка на комментарий

Uncle_Givi

@вен

 

Единства храмы дают столько же, сколько и памятники аборигенам. Строить и апгрейдить сразу и то, и другое-сомнительная затея.  Бонус к привлекательности руководящих принципов? На мой взгляд слишком он куцый по сравнению с другими трейтами.

Ссылка на комментарий

да ну

и то и другое уже не дают строить

храм 3-6-9 12 памятники 2-4-6-8 плюс бонусы за счастье ,от артистов и самое главное +30 % от вассалов 

разница спиритуристов и других в притоке единства огромная и при этом если возноситься до победы -то это весьма сомнительно...

зы.при этом вассалить можно те только цельные ии империи ,а отпустить 6 штук планет по 1 из любых чужих миров ,даже захваченных нецивилов

к тому же "сюда идут" и данники и кажеться протектораты ,главное "цивик" взять...

 

Изменено пользователем вен
Ссылка на комментарий

Uncle_Givi

@вен

 

Ну и хорошо, что есть у спиритуализма свои поклонники. Я с него начинал в свое время, но опробовав другие трейты, посчитал их сильнее под мой стиль игры. 

Ссылка на комментарий

салют

"бонус к привлекательности руководящих принципов " куций??? откуда эта уверенность?

этот бонус дает реально (кастовая система)  получать +2-3-4 влияния практически до значимого запила кого то с "не теми" этиками,и даже после этого руководящие и "подходящие" фракции имеют подавляющее большинство ,а "неликвидов" не так уж и много и соотвественно они и приток влияния снижают незначительно

Изменено пользователем вен
Ссылка на комментарий

Uncle_Givi

@вен

 

У каждого свой опыт игры, у меня не было никогда проблем ни с влиянием, ни со счастьем при игре через касты. Всегда беру Фанатичный авторитаризм  и под настроение материализм или милитаризм. Соответственно при выборе материализма беру синкретистов, так как расе господ сразу даю трейт "умные" плюс еще 10% к науке от уровня жизни привилегия образования. Естественно такой выбор предопределяет первой или второй веткой Открытие в традициях. 

Ссылка на комментарий

салют

тоже юзал ,но у меня такие расклады всегда уступают в дебюте авто-спир ,наука (ветка открытия) спиритуризм(гармония) более полезна и закрывается обычно раньше (лично я на открытие вообще "забил)..плюс когда встретишь развитую империю к счастью ученых сразу получит штраф ,который "отбить" нереально (отставание по науке)

плюс "рабская" раса гораздо круче добывает ресурсы можно просто со старта получить более 50% и мидплею 70-80 -роботы нервно курят в стороне..

 

Ссылка на комментарий

Uncle_Givi

Ну здесь я с вами спорить не буду, действительно по скорости развития касты "делают" абсолютно всех, думаю в мульте это весьма актуально. Годам к 70-м роботы догоняют и начинают обгонять за счет населения и науки.

Ссылка на комментарий

Nemosar

Несколько вопросов от новичка:

1. Исследование новых технологий. По умолчанию, каждый ученый дает 2% исследование, но если изучаемая технология совпадает с его специализацией то дает бонус 15%. Фанатичный материализм дает еще +10%. Если все это суммировать, то выходит неплохой процент. Так вот, что этот процент дает? Что дает +32%  процента к исследованию? То есть исследование происходит на треть быстрее?

2. Каким образом генерируется «программа» империи. Изображена на первой вкладке, в разделе «модофикации».  (Например: технологический прорыв)

3. Что дает повышения уровня правителя империи? Именно правителя, а не ученого, адмирала и так далее.

4. Чем отличается оружие друг от друга? Кинетическое, энергетическое, ракеты? Торпеды?

Ссылка на комментарий

krabman2142
В 18.12.2017 в 22:33, Kerovan сказал:

если ваши расы человеческие то это баг который до сих пор не пофиксили.(глюки начались с 1.9)

у меня 1.8.3. не буду обновляться, так как игра катиться в бездну. как и все игры. даже в ранних версиях выбиралась только половина, а вообще ты прав, расы у меня человеческие. хотел просто создать каждую расу человекообразный с разными этиками, правительствами, технологиями и тут баги такие. у тебя абсалютно все расы появляются, кроме чело-обрызных?

________________________
добавлено 0 минут назад
В 18.12.2017 в 22:33, Kerovan сказал:

если ваши расы человеческие то это баг который до сих пор не пофиксили.(глюки начались с 1.9)

у меня 1.8.3. не буду обновляться, так как игра катиться в бездну. как и все игры. даже в ранних версиях выбиралась только половина, а вообще ты прав, расы у меня человеческие. хотел просто создать каждую расу человекообразный с разными этиками, правительствами, технологиями и тут баги такие. у тебя абсалютно все расы появляются, кроме чело-обрызных?

Ссылка на комментарий

9 часов назад, Nemosar сказал:

Несколько вопросов от новичка:

1. Исследование новых технологий. По умолчанию, каждый ученый дает 2% исследование, но если изучаемая технология совпадает с его специализацией то дает бонус 15%. Фанатичный материализм дает еще +10%. Если все это суммировать, то выходит неплохой процент. Так вот, что этот процент дает? Что дает +32%  процента к исследованию? То есть исследование происходит на треть быстрее?

2. Каким образом генерируется «программа» империи. Изображена на первой вкладке, в разделе «модофикации».  (Например: технологический прорыв)

3. Что дает повышения уровня правителя империи? Именно правителя, а не ученого, адмирала и так далее.

4. Чем отличается оружие друг от друга? Кинетическое, энергетическое, ракеты? Торпеды?

1. Да, производимая наука множится на модификатор, ну т.е. если сможешь до 100% поднять (а это возможно по ходу игры), то исследования будут проходить в два раза быстрее, но дело в том, что сама стоимость исследований рассчитывается отдельно и зависит от размеров твоей империи (от количества популяций и планет). Чтобы не проседать по науке, колонизация должна быть обдуманной и желательно выделить пару планет под научные центры, где вся инфраструктура будет состоять из лабораторий. Колонизация маленьких планет с этой позиции так же не выгодна, потому что все планеты одинаково участвуют в формуле расчёта стоимости исследований, независимо от размера.

2. Вроде бы зависит от государственных этик и моделей, которые либо увеличивают шанс появления некоторых программ, либо запрещают. Технологический прорыв чаще всего у материалистов бывает.

3. Каждый уровень правителя делает указы на 5% дешевле и даёт на 3% больше прироста единства по империи.

4. Для начального этапа игры стоит знать только одно, если противник вкладывается в щиты, то ходить с лазером не лучшая идея. Основные отличия должны быть ясны из описания орудий, и приоритеты раскрываются уже в зависимости от развития систем защиты врага. 

Ссылка на комментарий

AndreiAvgust

Ребяты, у меня вопрос, который может показаться дурацким.. Какого лешего, корабли в игре (я заметил в версии 1.9) постоянно разворачиваются носом налево, даже когда флотилии совершают прыжок (чисто визуально)? Это у меня лыжи не едут, или это норма? А то мой педантичный глаз эту ересь уловил и покоя не даёт)). Раньше этого точно не было.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,038
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1762366

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...