Игровые вопросы по Stellaris - Страница 419 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Регулирование численности что есть такое? Утвердил а они все равно плодятся.

Ну а регулирование миграции это как понимаю с планеты на планету не могут произвольно переселяться? А если одного попа принудительно переселить он там плодиться начнет?

Ссылка на комментарий

TigerFury
2 минуты назад, ZavrikO сказал:

Регулирование численности что есть такое? Утвердил а они все равно плодятся.

 

Регулирование численности не позволяет виду создавать новые поселения. Но если есть "недоросшие" - то они продолжат развитие до полного.

Ссылка на комментарий

44 минуты назад, TigerFury сказал:

Регулирование численности не позволяет виду создавать новые поселения. Но если есть "недоросшие" - то они продолжат развитие до полного.

А на определенной планете так можно включить?

Ссылка на комментарий

@ZavrikO  нет

в системе Sanctuary у охранной системы кольца есть ПРО? сейчас имею только ракетно-корветный флот, не хотелось бы глупо слиться.

Изменено пользователем Xatico
добавил вопрос
Ссылка на комментарий

Sky Autumn

Чот изи, отбил у падших одну секцию мира кольца они подумали подумали и отдали остальные 4 без боя, даже не пришлось их крепости громить

Но тут пробудившаяся империя потребовала подчиниться и я такой океей( А что делать, у нее флот 550к

Я так понимаю ее не разбить никак и сама по себе она не развалится? 

Ссылка на комментарий

@Sky Autumn  читай Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Sky Autumn
12 минуты назад, Xatico сказал:

@Sky Autumn  читай Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И сколько ждать их упадок? Лет 50 назад точно она пробудилась, сначала дралась с федерацией, потом завассалила самого крупного из нее, щас до меня добралась, значит уже 2 вассала у нее 

Может есть какая-нибудь шкала или очевидные признаки?

Изменено пользователем Sky Autumn
Ссылка на комментарий

@Sky Autumn ну как вариант - если вы видите какую либо планету павших можно посмотреть штраф на ресы. но как это точно интерпретировать сказать не могу(

Ссылка на комментарий

Karpesh
19 минут назад, Sky Autumn сказал:

И сколько ждать их упадок? Лет 50 назад точно она пробудилась, сначала дралась с федерацией, потом завассалила самого крупного из нее, щас до меня добралась, значит уже 2 вассала у нее 

Может есть какая-нибудь шкала или очевидные признаки?

Вообще тикать декаденс начинает через 20 лет после пробуждения, чем больше вассалов и планет тем быстрее.

Ссылка на комментарий

Hellministrator
В 06.10.2017 в 15:12, Shahrwaraz сказал:

Ну, во-первых наличие губернатора значения не имеет. А вот касательно размера интерфейса, то да, вы правы. При уменьшении масштаба до 0.9 кнопка уже наполовину появляется, при 0.8 появляется полностью. Но все время что играю в Stellaris  всегда играл на единице, раньше никогда подобных проблем не было, чтобы не были видны элементы интерфейса. Плюс при установке на 0.8 уже приходится слепиться, ибо зрение у меня не идеальное, что порождает определенные неудобства. Что же придется уменьшать масштаб, создавать вассала и перезагружать игру возвращая интерфейс обратно на 1; надеюсь этот маразм скоро поправят.

З.Ы. Причем, что интересно, данная проблема касается лишь кнопки создания вассала, ведь все остальные элементы интерфейса прекрасно видны и при масштабе в единицу и никаких проблем не вызывают

 

Подозреваю нужен монитор с разрешением 1920 х 1080, чтобы проблем с интерфейсом не было

Ссылка на комментарий

Sky Autumn

Скиньте скриншот окна которое появляется после возвышения до синтов, где выбор нового имени расы и тд

А то я его скипнул случайно 

Ссылка на комментарий

Хлебушный Макорошек
В Tuesday, May 10, 2016 в 02:48, leon1778 сказал:

Что значит разный подход к войне?Не ни к кому в альянс из-за этого фактора)Даёт минус  к отношениям.Где изменять этот подход к войне?

Есть несколько подходов к войне: агрессивные войны, освободительные, оборонительные. Они изменяюься в политиках

________________________
добавлено 2 минуты назад

И вообще. Где срач по поводу убирания варпа из игры?

________________________
добавлено 4 минуты назад

Только сейчас заметил, что сообщение годовой давности

Ссылка на комментарий

Fenri'el
3 часа назад, Хлебушный Макорошек сказал:

 

И вообще. Где срач по поводу убирания варпа из игры?

 

По сравнению с другими "нововведениями" исчезновение варпа кажется ничего не означающей мелочью. 

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Хлебушный Макорошек сказал:

Есть несколько подходов к войне: агрессивные войны, освободительные, оборонительные. Они изменяюься в политиках

________________________
добавлено 2 минуты назад

И вообще. Где срач по поводу убирания варпа из игры?

________________________
добавлено 4 минуты назад

Только сейчас заметил, что сообщение годовой давности

1) Никто не пользовался варпом, всем пофиг.
2) Тут вообще никто ничего не обсуждает, это в соседнюю тему.

Ссылка на комментарий

Хлебушный Макорошек

Вроде хотят ввести новую систему границ

Изменено пользователем Хлебушный Макорошек
Ссылка на комментарий

Хлебушный Макорошек
1 час назад, Gnyll сказал:

1) Никто не пользовался варпом, всем пофиг.
2) Тут вообще никто ничего не обсуждает, это в соседнюю тему.

1) ХА! Смеюсь в лицо. На плазе у многих сильно пригорело от дневника. 

2) Мне лень искать, ссылочку дадите?

Ссылка на комментарий

Aus_Mitternacht
22 минуты назад, Хлебушный Макорошек сказал:

1) ХА! Смеюсь в лицо. На плазе у многих сильно пригорело от дневника. 

2) Мне лень искать, ссылочку дадите?

 

1. Да и здесь у многих пригорает. Хотя, как по мне, варп изначально был ущербен.

2. Тема так и называется, Стелларис.

Ссылка на комментарий

Хлебушный Макорошек
55 минут назад, Aus_Mitternacht сказал:

 

1. Да и здесь у многих пригорает. Хотя, как по мне, варп изначально был ущербен.

2. Тема так и называется, Стелларис.

Благодарствую

 

Ссылка на комментарий

Sky Autumn

Мне кажется было бы логичным добавить событие/квест уже после того, как основное условие победы выполнено

И тогда империя победившего игрока коллапсирует в размерах и превращается в угасшую империю, появлялось бы сообщение типа вы круты но империи и цари не правят вечно и бла-бла-бла, на этой эпичной ноте игра заканчивалась бы 

Изменено пользователем Sky Autumn
Ссылка на комментарий

13 часа назад, Хлебушный Макорошек сказал:

Есть несколько подходов к войне: агрессивные войны, освободительные, оборонительные. Они изменяюься в политиках

________________________
добавлено 2 минуты назад

И вообще. Где срач по поводу убирания варпа из игры?

________________________
добавлено 4 минуты назад

Только сейчас заметил, что сообщение годовой давности

Лол;)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,033
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1734577

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...