Игровые вопросы по Stellaris - Страница 407 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Доброго времен суток.

Вопрос по роботам-ассимиляторам. Ассимиляция идет просто чудовищно медленно - от 1 до 4 поселений в год.  Остальные при этом жрут энергию/минералы на содержания и ничего не производят. 

Есть ли возможность ускорить этот процесс?

 А то геноцид и постройка роботов быстрее и дешевле получается...

Ссылка на комментарий

Араил

там от 1 до 4 поселения в год на планете. Не так уж и "чудовищно медленно" , мало какие другие способы расширения  "переваривают" захваченные планеты быстрее при том с настолько же эффективным результатом.

Ссылка на комментарий

21 минуту назад, Араил сказал:

там от 1 до 4 поселения в год на планете. Не так уж и "чудовищно медленно" , мало какие другие способы расширения  "переваривают" захваченные планеты быстрее при том с настолько же эффективным результатом.

Если бы на планете... я специально проверял.  1-4 поселения в год каждого вида. 

Может глюк был, нужно новую партию запустить и еще раз проверить...

Ссылка на комментарий

Араил
55 минут назад, trogg сказал:

Если бы на планете... я специально проверял.  1-4 поселения в год каждого вида. 

Может глюк был, нужно новую партию запустить и еще раз проверить...

Хм. Не знаю - я забирал  по 10+ планет за войну на которых суммарно было до 150 попов , и они все ассимилировались точно меньше чем за 10 лет. 

Ссылка на комментарий

1 час назад, trogg сказал:

Если бы на планете... я специально проверял.  1-4 поселения в год каждого вида. 

Может глюк был, нужно новую партию запустить и еще раз проверить...

В версии 1.8.0 1-4 поселения в год по всей империи. Обновите до 1.8.2 там по 1-4 поселения в год на планете

Ссылка на комментарий

Народ, как сделать в 1.8.2, чтобы раса псиоников считалась шаблоном для основной расы, а не становилась отдельной? Что и где нужно изменить?

Ссылка на комментарий

42 минуты назад, Azazelo сказал:

Народ, как сделать в 1.8.2, чтобы раса псиоников считалась шаблоном для основной расы, а не становилась отдельной? Что и где нужно изменить?

Не знаю  .  Но  Можно просто читами любому лидеру добавить любые навыки. 

Debug_tooltip - узнать ID лидера. 

Add_trait_leader ID лидера - вызывает список навыков, которые можно добавить. 

Add_trait_leader ID лидера ID навыка.

Может кто еще чего добавит.

7 часов назад, Pasha223 сказал:

Нет. Но адмирал может быть псиоником-киборгом-драконоборцем и плюс три трейта за опыт.

Интересн если уже получил драконоборца это идет ли в зачет...

у меня осторожный, разведчик, киборг и драконоборец..   и вот качать ли его дальше или лучш не надеяться и нового взять...

Ссылка на комментарий

Pasha223
59 минут назад, p0mka сказал:

Интересн если уже получил драконоборца это идет ли в зачет...

Не, драконоборец это отдельный трейт.

Ссылка на комментарий

1 час назад, p0mka сказал:

Не знаю  .  Но  Можно просто читами любому лидеру добавить любые навыки. 

 

Ты меня не понял, мне хотелось бы чтобы сама раса псиоников добавлялась шаблоном, как в 1.8.

Ссылка на комментарий

Sky Autumn
17 часов назад, AlexTheTeacher сказал:

Либо да, но ждать можно очень долго, либо заново начать и у расы выбрать другое стартовое оружие

Заново не вариант начинать, как раз удобно заспавнился на самом краю галактики и отхапал себе приличный кусок+ отстроился уже не кисло

Лазеров только нету, печаль беда 

Ссылка на комментарий

TigerFury
24 минуты назад, Sky Autumn сказал:

Заново не вариант начинать, как раз удобно заспавнился на самом краю галактики и отхапал себе приличный кусок+ отстроился уже не кисло

Лазеров только нету, печаль беда 

Так как лазеры относятся к группе технологий "частицы", то можно посадить на физику ученого с этим талантом и шанс выпадения этой группы технологий для исследований увеличится.

Ссылка на комментарий

Араил
1 час назад, Sky Autumn сказал:

Заново не вариант начинать, как раз удобно заспавнился на самом краю галактики и отхапал себе приличный кусок+ отстроился уже не кисло

Лазеров только нету, печаль беда 

На старте в последнем патчем и ракетами можно хорошо тащить, а к средине партии будет множество возможностей перейти на любое желаемое оружие. Сейчас сделали так что до фазы линкоров  выбор типа вооружения особо "не роляет", а к фазе линкоров уже можно обзавестись чем пожелаешь.

Ссылка на комментарий

А есть ли смысл останавливаться на дроидах, не прокачивая синтетиков? А то и по традициям дороже, и по консьюмер гудс, а если дроидам воткнуть трейт на энергию так они еще и +- ок.

Ссылка на комментарий

Detech
4 часа назад, Azazelo сказал:

Ты меня не понял, мне хотелось бы чтобы сама раса псиоников добавлялась шаблоном, как в 1.8.

Афаик если новая ветка поглощает старую - она становится основной. То есть если ты перегонишь всех обычных в твою псионическую ветку - то база начнет от нее считаться.

Если представители основной ветки остались - то вроде как она до упора будет оставаться таковой..

Ссылка на комментарий

21 час назад, Red2d2 сказал:

В версии 1.8.0 1-4 поселения в год по всей империи. Обновите до 1.8.2 там по 1-4 поселения в год на планете

Спасибо. так и оказалось.

Мало того, стартовые четыре киборга в старых патчах не плодились. А сейчас размножаются с той же скоростью с которой я роботов строю.

Изменено пользователем trogg
Ссылка на комментарий

15 часов назад, Detech сказал:

Афаик если новая ветка поглощает старую - она становится основной. То есть если ты перегонишь всех обычных в твою псионическую ветку - то база начнет от нее считаться.

Если представители основной ветки остались - то вроде как она до упора будет оставаться таковой..

У меня вся раса стала новой расой, но вот поборник с которым я дружил и, которому я помогал захватывать планеты, решил что у меня уже другая раса, так что отказался от всех пактов и вот вот нападет на меня.

Изменено пользователем Azazelo
Ссылка на комментарий

Sky Autumn

Лазеры выпали спустя 53 года с начала игры

Держу в курсе 

Ссылка на комментарий

Sky Autumn

Никак не могу выполнить поиск предтеч

Часто выбивает сообщение  типа там то там на такой планете в такой то системе (а ее еще и вручную искать надо, потому что она тупо не отображается на карте) обнаружена планета предтеч, можно их поискать и бла-бла-бла

прилетаю туда и мне пишут мол планета уже исследована, извини братан

что делать с этим багом? он по кд возникает если система уже исследована другой фракцией и/или находится в ее зоне влияния, из-за этого не могу выполнить квест 

Ссылка на комментарий

@Sky Autumn сохраняйся перед изучением последней аномалии, перезагружайся пока система не появится рядом, а не "где то там, где другие изучат".
если играешь на айронмэне - грусть печаль, выхода нет. ( ну как слабенький вариант - купить побольше научных кораблей и расставить равномерно по некоторому радиусу, чтобы быть первым когда появится система)

Ссылка на комментарий

Sky Autumn
4 минуты назад, Xatico сказал:

@Sky Autumn сохраняйся перед изучением последней аномалии, перезагружайся пока система не появится рядом, а не "где то там, где другие изучат".
если играешь на айронмэне - грусть печаль, выхода нет. ( ну как слабенький вариант - купить побольше научных кораблей и расставить равномерно по некоторому радиусу, чтобы быть первым когда появится система)

что вообще дают за выполнение квеста с поиском предтеч и обнаружением их родного мира? 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,033
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1734913

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...