Игровые вопросы по Stellaris - Страница 405 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

@Tirlim_pom_pom

1)да
2)да, т.к. есть бесконечно повторяющиеся технологии.

3)да, в этом суть

4)в новом патче появилась новая фишка - упадок пробужденных империй. читаем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  . ну и еще можно дождаться пробуждение второго падшего, вдруг будет "война в небесах")

Ссылка на комментарий

@Xatico @Tirlim_pom_pom

У меня стагнаты не исследуют вообще технологии, заходил за них читом - проверял

Изменено пользователем Red2d2
Ссылка на комментарий

Скаут Чак

В стелларисе уже придумали планетарные бонусы (артефакты) дающие общеимперский эффект "такие есть в закате сол. империи"? И когда у соседа можно просить соглашение о исследованиях?  

Ссылка на комментарий

22 часа назад, Xatico сказал:

4)в новом патче появилась новая фишка - упадок пробужденных империй. читаем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  . ну и еще можно дождаться пробуждение второго падшего, вдруг будет "война в небесах")

"Войну в небесах" ни разу не наблюдал, но были ситуации, когда несколько стагнатов пробуждались / пробуждал. Один, как правило, защищает идеальные миры вокруг него. он проявляет активность если начать их заселять и если флот слабоват - отгребаешь по полной и при этом он убивает вашего текущего главного лидера в конце войны. Иные пробуждаются перед кризисом и как правило начинают с захвата прилежащих территорий, если империя им не присягнёт на вассалитет. При этом, ИИ им то же отказывают... Есть такие, что так и спят до конца. Была ситуация, когда пришлось вести войну на три фронта, одна империя отвоёвывала идеальные миры, вторая территории, а тут и вторжение подоспело... Вот веселуха была! Интересно так задумано?!

Ссылка на комментарий

Есть такой квест. Система с гигантским бонусом на минералы и роем в астероидном кольце. Бонус на минералы, порядка 40 на одном и ещё штук 6 по 8 единиц, в общем прирост сумасшедший сразу. Однако, потом вылетает "рой" - не путать с вторжением, флотов штук 6 по 2,5К и сносят всё. Пока систему не расчистишь минералов не видать. Совет. Застраивайте её, но не стройте последнюю станцию, уводите строительный корабль и не залетайте в систему. Рой выйдет, но станции не тронет, пока там флота нет. Все довольны.

Ссылка на комментарий

Sky Autumn

Что будет если напасть на анклав кураторов?

И на вопрос: что стоит ли переносить свою расу в синтетов так никто и не ответил 

Ссылка на комментарий

1 час назад, Sky Autumn сказал:

Что будет если напасть на анклав кураторов?

И на вопрос: что стоит ли переносить свою расу в синтетов так никто и не ответил 

Убьешь  данный конкретный анклав.  дадут какиет копейки +1000 к физ и др исследованиям. Все остальные анклавы кураторов перестанут с тобой общаться. 

Не самый лучший способ апнуть исследования)  лучше построй мегасооружение - научную станцию.

У меня кстати две базы на задворках галлактики ктот вынес. точн помню что они там были.  походу чудище из пульсара покуражилось. больше некому. или это был ты ?)))

 

По поводу синтетиков есть гайд по путям вознесения. в базе знаний посмотри.

Лично я пока на киборгах остановился.  Прост так) по религиозным соображениям. может потом как нибудь апнусь.

 

 

Изменено пользователем p0mka
Ссылка на комментарий

Sky Autumn

Как можно убыстрить изучение технологий? Где и в каком файле нужно изменить значение? Делал с помощью консоли 100000 очков исследований, но все равно изучение идет 256 месяцев (например), в чем тогда толк консоли? 

Ставил автообновление новых кораблей и имел даже меньше 20к урона у линкорного флота, где было примерно 156 единиц флота. Автопроекты уг и нужно руками собирать корабли? 

Скиньте какой-нибудь подробный гайд как развиваться, что строить и что изучать, какие традиции брать и тд,  тупо вымораживает слишком медленное изучение технологий начиная примерно с крейсеров и слабый флот из-за автостроительства на основе последних технологий 

И как строить флот? Одни пишут что флот из одних линкоров уг, другие что нужно строить только из линкоров 

Изменено пользователем Sky Autumn
Ссылка на комментарий

Играю ассимиляторами на последнем обновлении. Возникла странность: первый раз изменяю свою расу роботов - после завершения проекта старая раса исчезает, остаётсся только обновлённая. Делаю то же второй раз, чуть спустя и поднакопив очков модификаций - старая раса остаётся. Количество её поселений - 0, но она, тем не менее, висит. Неудобно: можно по ошибке построить не то поселение. Это баг или так и должно быть? Можно ли удалить вручную? Может ли это быть связано с появлением секторов в империи (и вообще, модифицирует ли проект население секторов?). 

Ссылка на комментарий

9 часов назад, Novilit сказал:

Можно ли удалить вручную?

Да, эти пустые шаблоны можно удалить. Заходишь в меню изменения шаблона и нажимаешь на значок удаления(мусорная корзина), который располагается внизу, слева от надписи "обновить шаблон".

Изменено пользователем Asiris
Ссылка на комментарий

2 часа назад, Asiris сказал:

Да, эти пустые шаблоны можно удалить. Заходишь в меню изменения шаблона и нажимаешь на значок удаления(мусорная корзина), который располагается внизу, слева от надписи "обновить шаблон".

Спасибо, помогло.

Ссылка на комментарий

Вольфрекс
15 часов назад, p0mka сказал:

Убьешь  данный конкретный анклав.  дадут какиет копейки +1000 к физ и др исследованиям. Все остальные анклавы кураторов перестанут с тобой общаться. 

Не самый лучший способ апнуть исследования)  лучше построй мегасооружение - научную станцию.

У меня кстати две базы на задворках галлактики ктот вынес. точн помню что они там были.  походу чудище из пульсара покуражилось. больше некому. или это был ты ?)))

 

По поводу синтетиков есть гайд по путям вознесения. в базе знаний посмотри.

Лично я пока на киборгах остановился.  Прост так) по религиозным соображениям. может потом как нибудь апнусь.

 

 

ну какието да какието, однако если ты поборник чистоты или поглощающий рой (да и уничтожитель вроде тоже) то со станциями всё равно нельзя взаимодействовать, а так с них можно профит получить

Ссылка на комментарий

Вольфрекс
15 часов назад, p0mka сказал:

По поводу синтетиков есть гайд по путям вознесения. в базе знаний посмотри.

Лично я пока на киборгах остановился.  Прост так) по религиозным соображениям. может потом как нибудь апнусь.

 

 

Весьма.. занимательно.
Просто я вообще люблю на киборгах стопориться. Потому что остаются природные черты расы, можно их модифицировать (хоть и далеко не так продвинуто, как биолог) у них черты свои у лидеров и приспособленность по выше. Невозможно восстание машин в империи если киборг (вроде бы). И лишний перк остаётся. Ну и просто атмосферно киборгом оставаться. В этом смысле, в двух остальных видах вознесения стопориться наполовину смысла нет - биовознесение второй ступени даёт целую кучу очков генетики, свои особые черты и возможность поменять портрет расы в качестве милого бонуса. С псиониками ситуация схожа - дальше - это уже все телепаты поголовно и возможность выходить в покров. А киборги, они как мне думаются, вполне могут существовать самостоятельно.

________________________
добавлено 0 минут назад
17 часов назад, Sky Autumn сказал:

И на вопрос: что стоит ли переносить свою расу в синтетов так никто и не ответил 


я могу сказать, что впринципе в синтетов есть смысл выходить - вся твоя раса становится синтетами - а эти ребята довольно продвинуты. Правда нельзя отменить производство пищи, и машинные миры строить тоже нельзя, хотя истинные машинные империи начинают к тебе как к машине относиться (правда может висеть штраф "органическое происхождение"). Спиритуалисты будут считать бездушными машинами. Стагнат-спиритуалист так вообще придёт с персональной претензией. Мне нравилось синтетическое вознесение... однако сейчас оно выглядит несколько неустойчивым - фермы превращаются в электростанции не все, а только те, в которых поселение органиков находилось. Синтетики не сливаются все в одну расу, хотя в версии 1.6 было так. Нельзя строить машинные миры, появляется целая куча невостребованной еды, а возможность отменить её производство есть у машинного разума только.

А, и да - вознесённые синты НЕ могут интегрировать поселения машинного разума в своё общество, они разбираются так же, как и у всех остальных (хотя машинный разум синтетиков интегрировать в себя может). В общем... твоя раса становиться вроде как машиной... но какаято левая машина. Я сейчас уж лучше за машинный разум буду играть. Но раньше синтетическое вознесение нравилось, однако повторюсь - сейчас оно выглядит както неуклюже, небрежно, недоделано чтоли. Буквальна вся ветка гармонии становится почти бесполезной, а своей собственной не завезли. Тем более сейчас спиритуалистов приподняли (поселения скрытых псиоников теперь +5% энергии и науки производят, да и чтобы идти в псионику, теперь не нужно быть спиритуалистом)... а лидеров-синтетиков немного понерфили. Хотя синтетическое вознесённое поселение можно так же, как и остальных роботов, модифицировать, но проблема в том, что робо-признаков мало.. у тебя вроде очки модификации есть, а добавить нечего.

Изменено пользователем Вольфрекс
Ссылка на комментарий

Ребята, есть вопрос. В версии 1.8 запретили рабам органикам размножаться или это глюк какой? Захватил неразвитую циву (машинный век), поработил (рабы-крепостные или резиденство), а они не размножаются! Права, политики смотрел - там про это ни слова. Нид хелп!

Ссылка на комментарий

Вольфрекс
7 минут назад, Strolch сказал:

Ребята, есть вопрос. В версии 1.8 запретили рабам органикам размножаться или это глюк какой? Захватил неразвитую циву (машинный век), поработил (рабы-крепостные или резиденство), а они не размножаются! Права, политики смотрел - там про это ни слова. Нид хелп!

культурный шок сейчас вроде как не даёт возможность размножаться, пока он не пройдёт

Ссылка на комментарий

6 минут назад, Strolch сказал:

Ребята, есть вопрос. В версии 1.8 запретили рабам органикам размножаться или это глюк какой? Захватил неразвитую циву (машинный век), поработил (рабы-крепостные или резиденство), а они не размножаются! Права, политики смотрел - там про это ни слова. Нид хелп!

Времени скок после захвата прошло? у них там шок от того что они увидели давольно долго и не размножаются пока.

Преображение исследуй.  можн будет их разумными сделать

Ссылка на комментарий

12 минуты назад, p0mka сказал:

Времени скок после захвата прошло? у них там шок от того что они увидели давольно долго и не размножаются пока.

Преображение исследуй.  можн будет их разумными сделать

Да они и так разумные.

Ладно, буду ждать пока культурный шок пройдет. Блин, разрабам бы такие механики в игре объяснять надо.

 

Спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий

Возникли ещё вопросы.

Правильно я понимаю, что эпигенетические факторы машинам недоступны и недоразумные цивилизации можно только уничтожить? Играю достаточно долго, факторов нет.

Имею хорошие отношения с экстерминатором. Однако он всё равно не торгует - в дипломатии этот вариант есть, но что бы я ему не предложил, его это не интересует. В частности, из-за этого невозможно построить станции червоточен на его территории. Это так и должно быть, или это очень богатый экстерминатор, или это баг в дипломатии?

Изменено пользователем Novilit
Добавление
Ссылка на комментарий

Tirlim_pom_pom
19 часов назад, Sky Autumn сказал:

Как можно убыстрить изучение технологий? Где и в каком файле нужно изменить значение? Делал с помощью консоли 100000 очков исследований, но все равно изучение идет 256 месяцев (например), в чем тогда толк консоли? 

Ставил автообновление новых кораблей и имел даже меньше 20к урона у линкорного флота, где было примерно 156 единиц флота. Автопроекты уг и нужно руками собирать корабли? 

Скиньте какой-нибудь подробный гайд как развиваться, что строить и что изучать, какие традиции брать и тд,  тупо вымораживает слишком медленное изучение технологий начиная примерно с крейсеров и слабый флот из-за автостроительства на основе последних технологий 

И как строить флот? Одни пишут что флот из одних линкоров уг, другие что нужно строить только из линкоров 

Есть разные варианты. Лично я уменьшал минусы появляющиеся при расширении (колонизации новых систем и росте населения). Делается правкой файла defines.txt, он лежит в папке с игрой по пути common/defines. В данной файле нас интересуют строчки:
TECH_COST_MULT_NUM_COLONIES - это увеличение стоимости техов за каждую новую колонию, можете поменять значение например на 0.01, что приведет к сокращению штрафа к техам за каждую новую колонию до 1% увеличения стоимости.
TECH_COST_MULT_NUM_POPS - это увеличение стоимости технологий за каждого дополнительного человека, работает аналогично.
TECH_COST_FREE_POPS - это количество населения по достижении которого к технологиям добавляют штраф (размер которого определяется строчкой выше), т.е. если поставить 500 например, то только когда ваше население перевалит за 500 ваши исследования начнут замедляться от роста населения. Если хотите исследовать быстрее ставьте больше.
Не забудьте сделать копию defines.txt перед редактированием файла.
Делается просто, но огромный минус в искривлении баланса игры.
Есть второй, но более трудозатратный путь, в папке с игрой по адресу:  common/ethics лежит файл ethics.txt. Это игровые этики (авторитаризм, эгалитаризм, пацифизм и т.д., те что выбирабираются вами на старте). Для каждой из подобных этик под строчкой " country_modifier = { " задаются разные бонусы и минусы. Например, для фанатичного авторитаризма эта строчка выглядит вот так:
 country_modifier = {
        pop_resettlement_cost_mult = -0.5
        country_unrest_unhappy_slave_effect_mult = -0.2
Чтобы улучшить скорость исследований мы должны добавить туда строчку "all_technology_research_speed = * ", где * это увеличение скорости исследований, т.е., чтобы поднять указанным выше фанатичным авторитаристам скорость на 10 процентов нужно поправить вот так:
 country_modifier = {
        pop_resettlement_cost_mult = -0.5
        country_unrest_unhappy_slave_effect_mult = -0.2
        all_technology_research_speed = 0.10
Таким образом можно ускорить исследования для всех имеющихся в игре этик. Если ускорить всех одинаково, например всем обычным этикам на 10% (не забудьте добавить дополнительный бонус материалистам в 10%), а фанатичным на 20%, то баланс будет нарушен не так сильно как в первом случае.
Надеюсь хоть чем то помог.
     

Изменено пользователем Tirlim_pom_pom
Пояснение
Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
В ‎12‎.‎10‎.‎2017 в 17:06, Tirlim_pom_pom сказал:

Приветствую господа.
Решил сыграть на харде. Сложилась ситуация при которой пробудившийся стагнат (хранитель знаний) сожрал 10 систем соседней империи и вплотную пододвинулся к моим границам. Его флот намного сильнее моего, а тупость ИИ я использовать не хочу, потому решил стать сателлитом. Собственно вопросы:
1) После того как я стану сателлитом пробудившегося регулятора, будет ли он нападать на моих вассалов и (или) моих данников?
2) Реально ли исследует проснувшаяся сволочь какие-то технологии?
3) Если пробужденный  исследует технологии, то идут ли мои очки исследований, уплачиваемые ему в качестве особой дани сателлита на ускорение исследований ИИ?  (Я надеялся захватить оставшуюся часть галактики и переломить баланс в свою сторону. Однако, если ИИ будет постоянно получать четверть моего научного потенциала, то его развитие станет чудовищно расти, учитывая малое население и количество планет компа он будет в шоколаде, а я, подмяв 4/5 галлактики безбожно отстану и не факт что смогу закидать его шапками).
4) Не будет ли каких-то советов у галактических антикризисных менеджеров? (кроме предложений не допускать пробуждения спящих впредь или использовать баг с парочкой корветов прыгающих по системам ии). 
Ставить плюсы не умею, потому, заранее спасибо всем неравнодушным.

На вопросы Вам выше ответили уже. Добавлю лишь, что да, подминайте 4/5 галактики и сможете задавить сюзерена количеством, тем более он к тому времени получит упадок. И еще, когда он воюет, он частенько будет отдавать планеты именно Вам, что еще быстрее ускорит Ваше расширение. Если не допускать пробуждение спящих, то игра превращается в скучную покраску. Баг с корветами при большом превосходстве флота не проканает. Он поделит флот, часть будет летать за корветами, часть методично забирать ваши планеты. Да и неинтересно с этим багом )

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,033
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1734952

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...