Игровые вопросы по Stellaris - Страница 404 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Detech
16 минут назад, Xatico сказал:

А так можно и потерпеть

Он не просто экономит энергию - он позволяет колонии начать активность на 2+ года раньше. Раньше начинает расти население - темпы развития выше. Плюс штраф на энергию блокирует возможность массовой колонизации на много лет, а на ранних этапах игры разница даже в месяц может определить что кому достанется.

 

Понятно что если ты ставишь колонию раз в 10 лет - то можно и потерпеть. Но если ты ведешь экспансию и планируешь к 2210 году иметь 4-6 колоний - то без этого перка никуда...

Ссылка на комментарий

1 час назад, Detech сказал:

2210 году иметь 4-6 колоний - то без этого перка никуда...

абсолютно согласен. если нужен быстрый раш колоний, то без расселения никак. я и выше это писал. я пытаюсь сказать, что эта ветка раньше была гораздо полезнее и брать её сейчас нужно при определенной стратегии развития.

Ссылка на комментарий

Сижу с одной аномалией предтеч, события появляются на новые, но сами аномалии нет, индусы поломали код в 1.8?

Ссылка на комментарий

Играю за материалистов, завершил возвышение в синтов, живу припеваючи разгромил пробудившегося с 3 попытки, и тут у него на территории падает старое забытое задание, про храмы, в храме свиток про религию, в выпадающем окне возможность удариться в спиритуализм, выбираю, мои синты на этом моменте похоже превращаются в машин, счастье перестает для них что-то значить и фракции все пропали. Это баг, фича(возвыситься до машины), или просто такое програмное описание машин? материализм+спиритуализм=машинное сознание))

Кто сталкивался с чемто подобным?

Ссылка на комментарий

21 час назад, Set Grim сказал:

Находил, восстнавливал. ЕМНИП - 50К минералов за полностью работоспособную мегаструктуру. Выходит не то чтобы дешевле, но явно быстрее. Т.е. сначала я, например, сам строил нексус - три этапа по три года где-то (с перкомм мастеера-строители), а потом ещё нашёл разрушенный нексус и за те же три года довёл его с нуля до конечного состояния.

 

Там жеж вроде когда наводишь на востановить написано что одна структура максимум для тя.  можно две? 

 

И кстати в ютубе в ролике видел совет что от дозорного комплекса макс уровня лагать все начинает.

я востановлю разрушенный комлекс сразу по максимуму или можн сделать чтоб на пол галактики тольк сканило?

 

Изменено пользователем p0mka
Ссылка на комментарий

Set Grim
11 час назад, p0mka сказал:

Там жеж вроде когда наводишь на востановить написано что одна структура максимум для тя.  можно две? 

 

И кстати в ютубе в ролике видел совет что от дозорного комплекса макс уровня лагать все начинает.

я востановлю разрушенный комлекс сразу по максимуму или можн сделать чтоб на пол галактики тольк сканило?

Вроде это глюк версии 1.8, а у меня 1.8.1. От дозорного комплекса оп ощущениям лагов не сильно больше, чем в целом в лейтгейме и восстанавливается он сразу по максимуму. Я в этой партии так его и получил, не строя самостоятельно:)

Ссылка на комментарий

Sky Autumn

Можно как-нибудь поковыряться в файлах игры и увеличить скорость исследований? Настал тот момент когда даже с адм. ии+позитронный ии+ полностью прокаченная ветка открытия+договор на исследования с кураторами+ ученый куратор+ очко единства тех. подъем (и мб еще что-нибудь забыл) игра сводится к тупому ожиданию 30-40 мин. когда исследуется очередная научная хрень, чтобы продолжить апать строения и флот 

Ссылка на комментарий

28 минут назад, Sky Autumn сказал:

Можно как-нибудь поковыряться в файлах игры и увеличить скорость исследований? Настал тот момент когда даже с адм. ии+позитронный ии+ полностью прокаченная ветка открытия+договор на исследования с кураторами+ ученый куратор+ очко единства тех. подъем (и мб еще что-нибудь забыл) игра сводится к тупому ожиданию 30-40 мин. когда исследуется очередная научная хрень, чтобы продолжить апать строения и флот 

Можешь тупо ломануть, если в гугле забанили  то берешь Artmoney  и ищешь диапазон значений  4 битное целое значение с умножением на 1000. Но вообще так смысл теряется партия у меня на огромной карте в совокупности пару дней идет.  

Изменено пользователем Serpent
Дополнительная информация
Ссылка на комментарий

Вольфрекс
В 09.10.2017 в 07:35, Xatico сказал:

1) убрали скорость прироста попцов.

2) переставили дальше традицию на дополнительного попца. конечно не критично, но все же неприятно, ибо одну - две колонии я уже поставлю до принятия.

3)бонус закрытия ветки  абсолютно бесполезен, т.к. теперь можно строить здания в секторах.
4) бонус открытия довольно средненький. конечно он сэкономит много энергии при стратегии массового расселения, но лишь в этом случае. А так можно и потерпеть.

У бонуса открытия есть потрясный перк на прибавку единства от помощи в исследованиях +1 за каждый уровень навыка, или +2 при наличии технологии минитюаризации чегото там (не помню как точно называется). Три таких научных кораблика потом очень неплохо прибавляют единство.

________________________
добавлено 0 минут назад
5 часов назад, Sky Autumn сказал:

Можно как-нибудь поковыряться в файлах игры и увеличить скорость исследований? Настал тот момент когда даже с адм. ии+позитронный ии+ полностью прокаченная ветка открытия+договор на исследования с кураторами+ ученый куратор+ очко единства тех. подъем (и мб еще что-нибудь забыл) игра сводится к тупому ожиданию 30-40 мин. когда исследуется очередная научная хрень, чтобы продолжить апать строения и флот 

а смысл? Эти технологии так и будут бесконечно падать

________________________
добавлено 3 минуты назад
В 09.10.2017 в 09:38, sofat сказал:

Сижу с одной аномалией предтеч, события появляются на новые, но сами аномалии нет, индусы поломали код в 1.8?

эта фигня иногда случается ещё с версии 1.0 Вот так в этой игре баги оперативно чинят, да.

Ссылка на комментарий

Вольфрекс
В 08.10.2017 в 14:09, Дон Андрон сказал:

Поскольку у Общего разума Улья нет ничего частного, то доступ к частным колониальным кораблям для КР отменили.

а что там за место этого? Не играл както просто за коллективный разум

________________________
добавлено 3 минуты назад
В 10.10.2017 в 01:33, Set Grim сказал:

Вроде это глюк версии 1.8, а у меня 1.8.1. От дозорного комплекса оп ощущениям лагов не сильно больше, чем в целом в лейтгейме и восстанавливается он сразу по максимуму. Я в этой партии так его и получил, не строя самостоятельно:)

Глюк там был иного характера. Когда у тебя нет нексуса вообще, ты получаешь территорию с разрушенным нексусом, тебе пишут что починить нельзя, потому что уже есть у тебя он.... и получается что ты и починить не можешь, и построить свой уже не сможешь, потому что игра считает, что нексус у тебя теперь уже есть. Вообще, считаю ограничение на мегаструктуры глупым, тупым и только баги прибавляющим. Одни проблемы от этого. Начал ты такой строительство сферы дайсона, потом потерял эту территорию, а построить другой уже фиг.

Ссылка на комментарий

Detech
3 часа назад, Вольфрекс сказал:

У бонуса открытия есть потрясный перк

В цитируемом тобой сообщении бонусом открытия называется не бонус из ветки Discovery, а "открывающий", то есть начальный, бонус в ветке Expansion

 

3 часа назад, Вольфрекс сказал:

а что там за место этого? Не играл както просто за коллективный разум

Warrior Form: -20% содержание пехоты

Бесполезный перк.

Ссылка на комментарий

Вольфрекс
4 часа назад, Detech сказал:

В цитируемом тобой сообщении бонусом открытия называется не бонус из ветки Discovery, а "открывающий", то есть начальный, бонус в ветке Expansion

Да, действительно. Опростоволосился чтото

Изменено пользователем Вольфрекс
Ссылка на комментарий

Очень напрягают 2 проблемы такого плана (сложность очень трудная):

 

1) Из игры в игру в этом патче происходит очень быстрый рост парочки-другой империй. И никакие союзы или федерации атакованных не могут их остановить.

Самому выступать в роли полицейского-миротворца галактики - возможно, но слишком на любителя. Да и эти разжиревшие империи почему-то очень часто заключают союзы между собой....

 

В общем, каким образом настройками, модами или чем-то ещё остановить такое поведение ИИ и заставить его активнее объединяться против агрессоров; не атаковать небольшими флотами армады, а действовать в соединении. Ну или как сделать, чтобы ИИ просто не мог так ненормально расширяться.

 

2) Есть ли моды или твики для автоматического посещения тремя стартовыми корветами всех доступных систем в таком-то радиусе или таких-то границах  от домашней? Надоело уже самому выстраивать пути для разведки.

Ссылка на комментарий

Sky Autumn
14 часа назад, Вольфрекс сказал:

а смысл?

Чтобы быстрее их изучать, а не залипать по полчаса в экран, на котором ничего не происходит 

Ссылка на комментарий

Как получить квест "Блокировка призрачного сигнала" с помощью отключается штраф роботам при поялвении Контингенции? У меня в журнале этого квеста нет

Изменено пользователем Kliron
Ссылка на комментарий

Че Бурашка

Из дневника разработчиков (v1.8.1b):

В 27.09.2017 в 23:08, Дон Андрон сказал:

- Исправлен эксплойт, с которым вы могли обладать более чем одной Dyson Sphere / Science Nexus за один раз, освобождая вассальную систему во время строительства.

Это как понимать, теперь у вассалов общий с сюзереном счётчик мегаструктур? :o_0:

Ссылка на комментарий

Пытаюсь изменить хоть одну идеологию, продавливаю фракцию - включил продвижение только этой, остальные подавляю, издал указ на политическое мышление - ничего не выходит, максимум - 1% поднял. Единственное, что приходит в голову - проблема в недовольстве фракции. Как нормально поднять количество поддерживающих идеологию ?

Ссылка на комментарий

kolyan-x3
2 часа назад, STR1 сказал:

Пытаюсь изменить хоть одну идеологию

Я вообще забил на фракции ,в плане подавления .Влияние тратишь а толку ни фига нет.Да и в принципе не сильно и заметно эти фракции счастливые или нет - насрать на них .Не бунтуют и ладно.Пробовал из фанат пацифистов ,милитаристов сделать ,ни чего не вышло .Игра раньше закончилась.

В общем надо смотреть что нравиться фракции которую продвигаешь и пытаться удовлетворить их пожелания,чем больше запросов удовлетворил, тем  больше растет фракция .Очень сильно политика и указы влияют ,надо прежде чем там что то менять ,смотреть нравится ли это фракции которую продвигаешь.

Сменить идеологию сразу на противоположную наверно практически нереально,особенно фанатическую .Только через переход на любую другую левую которая сначала сменит фанатическую.Ну а потом давить,продвигать ,может и успеешь по конца партии принять нужную.

К примеру если с роботами играешь и в синтетику подался то ,все роботы попрут в материалисты,какая бы у тебя этика не была .

Ксенофобом играешь- открыл границы ,отменил рабство ,геноцид , население будет недовольно и попрёт в ксенофилы .

Такие в общем дела .

 

 

 

Ссылка на комментарий

Tirlim_pom_pom

Приветствую господа.
Решил сыграть на харде. Сложилась ситуация при которой пробудившийся стагнат (хранитель знаний) сожрал 10 систем соседней империи и вплотную пододвинулся к моим границам. Его флот намного сильнее моего, а тупость ИИ я использовать не хочу, потому решил стать сателлитом. Собственно вопросы:
1) После того как я стану сателлитом пробудившегося регулятора, будет ли он нападать на моих вассалов и (или) моих данников?
2) Реально ли исследует проснувшаяся сволочь какие-то технологии?
3) Если пробужденный  исследует технологии, то идут ли мои очки исследований, уплачиваемые ему в качестве особой дани сателлита на ускорение исследований ИИ?  (Я надеялся захватить оставшуюся часть галактики и переломить баланс в свою сторону. Однако, если ИИ будет постоянно получать четверть моего научного потенциала, то его развитие станет чудовищно расти, учитывая малое население и количество планет компа он будет в шоколаде, а я, подмяв 4/5 галлактики безбожно отстану и не факт что смогу закидать его шапками).
4) Не будет ли каких-то советов у галактических антикризисных менеджеров? (кроме предложений не допускать пробуждения спящих впредь или использовать баг с парочкой корветов прыгающих по системам ии). 
Ставить плюсы не умею, потому, заранее спасибо всем неравнодушным.

Ссылка на комментарий

Sky Autumn

Два вопроса: 

Можно ли поковыряться с файлами игры, чтобы получать повышенную скорость исследования при каждой новой игре за любую расу? Или только вручную для каждой расы ставить?

Есть ли смысл переводить свое население в синтетов? 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,033
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1734977

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...