Игровые вопросы по Stellaris - Страница 398 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Ребят, никак не пойму, когда пожирающий рой получает соц. иследования и единство с геноцида. То ли баг какой то ли я момент поймать не могу когда прибавка происходит.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Как теперь выбирать нужную расу для колонизации планеты? Раньше в релизной версии легко выбирал роботов, а теперь по умолчанию стандартную расу загружает в корабль. Что еще нужно выбирать при создании расы для общения с местным варпом? 

Ссылка на комментарий

Patik

После патча 1.8 захваченные цивилизации не вышедшие в космос не размножаются. Не подскажите в чем причина?

Ссылка на комментарий

Detech
9 часов назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Как теперь выбирать нужную расу для колонизации планеты? Раньше в релизной версии легко выбирал роботов, а теперь по умолчанию стандартную расу загружает в корабль. Что еще нужно выбирать при создании расы для общения с местным варпом? 

Роботы не могут в колонизацию, нужны дройды или выше...

Ссылка на комментарий

PisosDerGrosse

Почему не работает автоколонизация секторов?

Ссылка на комментарий

GoooGooo

КАк разогнать лимит максимума уровней лидеров?  И какой возможный макс уровень?

Ссылка на комментарий

Змей Горыныч

С самых первых версий сталкиваюсь с одной проблемой.

 

После изучения техи на подготовку родословной, верховные правители не обновляются. Как только старые умерли, остается только один и все. Форма правления не имеет значения. Херню эту обнаружил еще в первых версиях и до сих пор не устранена. (играю всегда священниками ксенофобами).

 

 

 

Изменено пользователем Змей Горыныч
Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
6 часов назад, PisosDerGrosse сказал:

Почему не работает автоколонизация секторов?

Работает, но она всегда так работала убого, что вручную было проще. Видимо у колонизации там слишком низкий приоритет.

Ссылка на комментарий

Set Grim
4 часа назад, GoooGooo сказал:

КАк разогнать лимит максимума уровней лидеров?  И какой возможный макс уровень?

Трейт "одарённые" (+1), гражданская модель Меритократия (+1), навык правителя "искатель талантов" (+1), политика "выбор родословной" в отношении лидеров (+1). особо не парился. но до семи уровней разгонял лидеров. Учёных до седьмого уровня довёл всего парочку за сотню лет, а вот губернаторы и адмиралы опыт набирают ураганно.

Ссылка на комментарий

Владислав1996

1) Как получить технологию планетарный щит?

Вернее как повысить вероятность выпадения щита в списке технологии для изучения. Какие условия для выпадения данной технологии, счас 2120 иду вроде вровень с большинство империй,

у соседа уже на каждой планете по щиту :)

2) Можно как-то оттянуть кризисы? Кроме игнорирования опасных технологий, есть еще способы? В первой партии в 2180 кризис случился, появились два флота по 100к, у меня всего один на 50к флот

3) Выносливость дает бонус к защите укреплений, а что это значит?

Укрепление крепче, больше продержиться, или укрепления пока не уничтожены лучше защищают?

Изменено пользователем Владислав1996
Ссылка на комментарий

Вольфрекс

А это правда что если стать киборгом, то восстание ИИ против своих создателей (не кризис контингенции или как там её, а восстание ИИ против тех, кто его угнетал) невозможно впринципе, как бы ты их не порабощал и не разбирал? Почему тогда об этом ничего в описании не сказано и где логика у параходов? x( А я просто киборгом становился полагая, что таким образом увеличу вероятность появления неприклонного ассимилятора в качестве восставшего ИИ, ведь у него написано что он стартует с киборгами. Но видимо зря полагал.

Да и вообще говорят что ИИ в качестве обычного восстаёт, либо в качестве уничтожителя. А в качестве ассимилятора - нет. Хотя в дневниках писали что в некоторых случаях он может и ассимилятором восстать.

Ссылка на комментарий

Detech
4 часа назад, Владислав1996 сказал:

Как повысить вероятность выпадения щита в списке технологии для изучения

Нужен ученый с одним из следующих перков:

- Управление полями

- Куратор

- Гений

4 часа назад, Владислав1996 сказал:

Можно как-то оттянуть кризисы? Кроме игнорирования опасных технологий, есть еще способы? В первой партии в 2180 кризис случился, появились два флота по 100к, у меня всего один на 50к флот

Кризис в 2180? За 20 лет до начала партии? Игра начинается в 2200.

Если имеется ввиду 2380 - то иметь флот в 50к через 180 лет игры - мягко говоря не очень. Кризис оттянуть невозможно, нужно просто быть готовым.

4 часа назад, Владислав1996 сказал:

Выносливость дает бонус к защите укреплений, а что это значит?

Укрепление крепче, больше продержиться, или укрепления пока не уничтожены лучше защищают?

Второе

 

1 час назад, Вольфрекс сказал:

А это правда что если стать киборгом, то восстание ИИ против своих создателей невозможно впринципе, как бы ты их не порабощал и не разбирал?

Flesh is weak в плане восстания не меняет ничего. Synthetic Evolution сливает всех (в том числе и дройдов и синтетиков) в одну новую расу, и угнетать их как то после этого не получается.

Восстание становится практически невозможным после предоставления им гражданских прав.

 

Афаик какое то порабощение или разборка никак не влияет на вероятность. На вероятность влияют лишь права ИИ и количество синтетиков в империи.

Ссылка на комментарий

Вольфрекс
3 часа назад, Detech сказал:

Нужен ученый с одним из следующих перков:

- Управление полями

- Куратор

- Гений

Кризис в 2180? За 20 лет до начала партии? Игра начинается в 2200.

Если имеется ввиду 2380 - то иметь флот в 50к через 180 лет игры - мягко говоря не очень. Кризис оттянуть невозможно, нужно просто быть готовым.

Второе

 

Flesh is weak в плане восстания не меняет ничего. Synthetic Evolution сливает всех (в том числе и дройдов и синтетиков) в одну новую расу, и угнетать их как то после этого не получается.

Восстание становится практически невозможным после предоставления им гражданских прав.

 

Афаик какое то порабощение или разборка никак не влияет на вероятность. На вероятность влияют лишь права ИИ и количество синтетиков в империи.

Точно не влияет? Ну тогда я зря на паралоксов наезжаю. Но просто ии порабощен. Их много и ничего не происходит. Ну и сам киборг

Ссылка на комментарий

В 26.09.2017 в 23:04, Novilit сказал:

Я знаю, как должен был работать этот квест - я его даже уже пару раз проходил. Вопрос в том, как найти это "где-то там". Никакой особой вкладки для аномалий, в отличие от проектов, нет. Подсветки нет. Карта большая, осмотр вручную ничего не дал - значка не видно. Даже не знаю, баг ли это, или значок появляется только в момент входа научного корабля в систему (не запомнил этот момент), или ещё что. Кстати, прошло уже порядочно времени, а новых аномалий про предтеч нет.

У меня значок появлялся только тогда, когда выбран научный корабль. И ещё — эти аномалии появляются только в рамках твоих границ.

Ссылка на комментарий

Случилась проблема, вылетает игра после изучения  блокирование фантомного сигнала(проснулась древняя ИИ-цивилизация.) Может, кто сталкивался и знает , как решить проблему?)

Жаль такое начало было чудесное, попробывал  взбунтовавшийся служитель, потрясно вышло куча ресурсов и единство, никогда еще не открывал 4 ветки до 2300.

Изменено пользователем FiG85
Ссылка на комментарий

Куда делась кнопка создания вассалов в Чапеке? Никак не могу ее найти.

Ссылка на комментарий

 

2 часа назад, Delos сказал:

Куда делась кнопка создания вассалов в Чапеке? Никак не могу ее найти.

 

На планете сектора должна быть.

Ссылка на комментарий

Вольфрекс
9 часов назад, FiG85 сказал:

Случилась проблема, вылетает игра после изучения  блокирование фантомного сигнала(проснулась древняя ИИ-цивилизация.) Может, кто сталкивался и знает , как решить проблему?)

Жаль такое начало было чудесное, попробывал  взбунтовавшийся служитель, потрясно вышло куча ресурсов и единство, никогда еще не открывал 4 ветки до 2300.

на английский язык перейди, пока сообщение не придёт и не закроешь его.

Ещё слышал, что игра не вылетит, если закрыть окно не стрелочкой мышки, а если нажать enter

Изменено пользователем Вольфрекс
Ссылка на комментарий

Вольфрекс

Да, кстати. А это нормально, что компьютерный оппонент упорно держит свои флоты с атакующей армии в глубоком тылу и ничего ими часто не делает, в то время как атакующий флот бомбит планеты до посинения?  В 1.81 ситуация не изменилась. Иногда он конечно водит корабли с пехотой за собой, но тут 50на50, они могут и остаться и куковать на орбите столицы собственной.

Ссылка на комментарий

Губернаторы оооочень плохи в создании синтетических поселений :( Создал 3 вида роботов - для науки, минералов, энергии. Но губернаторы, похоже, строят их рендомно вообще. Наукой у них занимаются шахтеры, энергию может добывать ученый и т.д.

Весь смысл теряется от специализации. Как можно было так запутить. Ведь сделали в игре возможность создания специализированных механизмов, а научить губеров простейшему анализу того, какой вид подойдет какой клетке, не смогли.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,038
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1761320

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...