Игровые вопросы по Stellaris - Страница 387 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
1 час назад, dan13 сказал:

А как спровоцировать? Даже милитаристы-ксенофобы пока спокойные.

Соперничество им; соперничество их союзникам; закрытие границ; строительство форпостов/колонизация планет прямо у них под боком, идеально, если таким образом будет отжата система, который изначально в их границах находилась; дипломатическое оскорбление. Если всё равно не нападают, то можно на свой страх и риск разобрать часть флота, чтобы они были сильнее. Но это лучше проворачивать, если в гармонии принята традиция, которая ускоряет строительство кораблей при нападении.

Ссылка на комментарий

Tankist38

Убил тут крепость во второй раз и получил генератор. В первый раз получил шифратор. И что первый, что второй особо не нужны. Я думаю если бы я получил даже щиты, они бы тоже не сказать, что совсем были бы полезны. Где энергию на них взять? С базовым набором добиваешься баланса в ноль или не больше +10 - 15 единиц энергии, даже на линкорах. В общем, я что хочу сказать ограничение одним модулем практически полностью нивелирует всю полезность уникальных модулей крепости. Нужно хотя-бы два, а лучше все, как было. Хотя бы для одиночных сессий. Не сказать, что они прям имбуют, даже вместе.

Ссылка на комментарий

7 часов назад, Tankist38 сказал:

Убил тут крепость во второй раз и получил генератор. В первый раз получил шифратор. И что первый, что второй особо не нужны. Я думаю если бы я получил даже щиты, они бы тоже не сказать, что совсем были бы полезны. Где энергию на них взять? С базовым набором добиваешься баланса в ноль или не больше +10 - 15 единиц энергии, даже на линкорах. В общем, я что хочу сказать ограничение одним модулем практически полностью нивелирует всю полезность уникальных модулей крепости. Нужно хотя-бы два, а лучше все, как было. Хотя бы для одиночных сессий. Не сказать, что они прям имбуют, даже вместе.

Это то же самое что сказать, что повышение уровня щита бесполезно, энергию взять неоткуда, и ваще не имбуют. Понятно, что под новые компоненты нужно переделывать проект.

У четвёртых щитов 7 щита на единицу мощности, у пятых щитов — 8.4, у энигматических — 10. Вот и получается, что крепость даёт плюс-минус тот же эффект, что и обычное исследование щитов.

Изменено пользователем track13
Ссылка на комментарий

Подскажите что под демократов хорошо заходит ? Это те, кто снижает потребление товаров, и повышает выход влияния от фракций.

Как получить от них максимум, как играть, чтобы этифракции были максимально счастливы и т.д.

не могу что-то придумать под них.

Ссылка на комментарий

Fenri'el
25 минут назад, Knox сказал:

Подскажите что под демократов хорошо заходит ? Это те, кто снижает потребление товаров, и повышает выход влияния от фракций.

Как получить от них максимум, как играть, чтобы этифракции были максимально счастливы и т.д.

не могу что-то придумать под них.

Там у каждой фракции в соответствующем интерфейсе есть их программы. Какие условия дают + и - к счастью.

Ссылка на комментарий

21 минуту назад, Fenri'el сказал:

Там у каждой фракции в соответствующем интерфейсе есть их программы. Какие условия дают + и - к счастью.

я пониаю., что в описании к фракциям указано, что им нравится а что нет.

 

Мой вопрос в том, какой стиль игры должен быть. Пацифисты, Милитаристы, Спиритуалисты ? Ксенофобы, ксенофилы ? Постонная война или наоборот сидеть на 10 планетах всю игру. ну и т.д. 

Ссылка на комментарий

trolinsky

Господа, если я пошел по ветке вознесения и дошел до превращения своей расы в синтетиков, а уже после превращения присоединил другую расу - такой вопрос, есть ли способ эту присоединенную расу превратить в синтетиков ?

Ссылка на комментарий

prodjidaev

Заселил планету, во время выполнения квеста титаны взбунтовались и отжали ее. (самое начало игры).

Так как это моя планета бомбардировать флот отказывается. Спрашивается что делать? ((

Ссылка на комментарий

Цитата

Титаны захватили планету. Что делать?

 

Собирать армию побольше/повыше уровнем и штурмовать без бомбардировки. Например, 12 псионических армий с пси-воинами и генералом сходу берут почти любую планету.

Есть же общая тема с вопросами, зачем отдельная?

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

prodjidaev
1 час назад, track13 сказал:

 

Собирать армию побольше/повыше уровнем и штурмовать без бомбардировки. Например, 12 псионических армий с пси-воинами и генералом сходу берут почти любую планету.

Есть же общая тема с вопросами, зачем отдельная?

 

На чем штурмовать на перевозчике (загрузить армию)?  

Ссылка на комментарий

В 09.08.2017 в 21:16, Knox сказал:

я пониаю., что в описании к фракциям указано, что им нравится а что нет.

 

Мой вопрос в том, какой стиль игры должен быть. Пацифисты, Милитаристы, Спиритуалисты ? Ксенофобы, ксенофилы ? Постонная война или наоборот сидеть на 10 планетах всю игру. ну и т.д. 

Со спиритуалистами так себе сочетается, нужно поколдовать, чтобы тип правления был «духовный» и одновременно демократический. Не помню, как точно, надо смотреть в вики на приоритеты форм правления или экспериментировать. Не будет духовности — будет -5 счастья большой фракции, а фракции эгалитаристы должны ублажать.

А так вроде что угодно, просто нужно учесть, что фракции в итоге будут все.

4 часа назад, prodjidaev сказал:

 

На чем штурмовать на перевозчике (загрузить армию)?  

Да, на другой планете строишь атакующие армии, кликаешь «погрузить», образовавшимся флотом летишь к планете и «атаковать» или как там. Дальше смотришь на хп частей, если твои явно проигрывают — отступаешь, строишь ещё, объединяешь и повторяешь. 

________________________
добавлено 1 минуту назад
11 час назад, trolinsky сказал:

Господа, если я пошел по ветке вознесения и дошел до превращения своей расы в синтетиков, а уже после превращения присоединил другую расу - такой вопрос, есть ли способ эту присоединенную расу превратить в синтетиков ?

нет, в Synthetic Dawn вроде как обещали.Synthetic Dawn 

Ссылка на комментарий

В 09.08.2017 в 21:16, Knox сказал:

Мой вопрос в том, какой стиль игры должен быть. Пацифисты, Милитаристы, Спиритуалисты ? Ксенофобы, ксенофилы ? Постонная война или наоборот сидеть на 10 планетах всю игру. ну и т.д. 

ну вот один вариант развития.
сила эгалитаризма - огромное количество влияния от фракций и выполнения мандатов. проще всего сделать довольными фракции эгалитаристов и ксенофилов ( демократия, нет ограничений к попцам( миграция, размножение) и равные права инопланетян). значит их и берем. вначале играем малым количеством планет, стараемся поставить много форпостов( для траты влияния и расширения империи).лучше ставить так чтобы получать науку. если будет 5-9 форпостов и 3-5 планет,а форпосты удачные можно очень быстро качать техи. но стратегия эта сильно зависит от территории.

Ссылка на комментарий

Pasha223
В Wednesday, August 09, 2017 в 21:16, Knox сказал:

я пониаю., что в описании к фракциям указано, что им нравится а что нет.

 

Мой вопрос в том, какой стиль игры должен быть. Пацифисты, Милитаристы, Спиритуалисты ? Ксенофобы, ксенофилы ? Постонная война или наоборот сидеть на 10 планетах всю игру. ну и т.д. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Brenn

Интересно, а есть ли у кого-нибудь инфа, чем будут отличаться вознесенные синтетики от коллективного машинного разума?

Ссылка на комментарий

21 минуту назад, Brenn сказал:

Интересно, а есть ли у кого-нибудь инфа, чем будут отличаться вознесенные синтетики от коллективного машинного разума?

Чем отличается обычный хайв от обычной империи?

Ссылка на комментарий

Fenri'el
27 минут назад, Brenn сказал:

Интересно, а есть ли у кого-нибудь инфа, чем будут отличаться вознесенные синтетики от коллективного машинного разума?

Основное отличие будет в ФП и связанным с ним стилем игры. У новых роботов все 3 ФП будут коллективным разумом со всеми вытекающими + особенности ФП.

________________________
добавлено 2 минуты назад
10 часов назад, track13 сказал:

нет, в Synthetic Dawn вроде как обещали.Synthetic Dawn 

Емнип, эту опцию в патче добавят, не в контент паке

Ссылка на комментарий

Скаут Чак

Всем снова привет! Однажды оказался в такой ситуации, заключил сделку с космическими кочевниками получил солидный флот (как бы) и после он завис над одной из звёзд в прежнем статусе нейтральный, деньги на ветер! Как быть если повторится?  

Ссылка на комментарий

В 09.08.2017 в 13:31, track13 сказал:

Это то же самое что сказать, что повышение уровня щита бесполезно, энергию взять неоткуда, и ваще не имбуют. Понятно, что под новые компоненты нужно переделывать проект.

У четвёртых щитов 7 щита на единицу мощности, у пятых щитов — 8.4, у энигматических — 10. Вот и получается, что крепость даёт плюс-минус тот же эффект, что и обычное исследование щитов.

Только вот крепость может дать улучшеный реактор. А аналогичные щиты и псионикой получить можно.

В 09.08.2017 в 20:25, Knox сказал:

Подскажите что под демократов хорошо заходит ? Это те, кто снижает потребление товаров, и повышает выход влияния от фракций.

Как получить от них максимум, как играть, чтобы этифракции были максимально счастливы и т.д.

не могу что-то придумать под них.

Хорошо подойдут ксенофилы(всё равно миграция или захваченные планеты будут), можно ещё спиритуалистов, чтобы мигрировавшие парни обращались в правильную веру.
А можно тупо всадить пацифистов-ксенофобов и в традиции идти. Вариантов куча, сохранять счастье всех фракций не трудно. Развивайтесь исходя из лора вашей расы, а не из игровых  предпосылок. В МП вас всё равно рабовладелец нагнёт, а в сингле не обязательно "оптимальное" развитие.

В 10.08.2017 в 13:12, trolinsky сказал:

Господа, если я пошел по ветке вознесения и дошел до превращения своей расы в синтетиков, а уже после превращения присоединил другую расу - такой вопрос, есть ли способ эту присоединенную расу превратить в синтетиков ?

Геноцид. Или ждать 1.8.

Ссылка на комментарий

Lurker-beta

Подскажите пожалуйста орудие выбирает цель, в которую стрелять?
Например, может ли  ИИ додуматься что из противощитового оружия нужно стрелять по щитам, а не по корпусу?
А с бонусом против брони по тяжело бронированным?

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Lurker-beta сказал:

Подскажите пожалуйста орудие выбирает цель, в которую стрелять?
Например, может ли  ИИ додуматься что из противощитового оружия нужно стрелять по щитам, а не по корпусу?
А с бонусом против брони по тяжело бронированным?

Ты не можешь стрелять по корпусу, если щиты целы. Какой в них тогда смысл?

Исключением является оружие, у которого есть игнор щитов.

Если про выбор кораблей в качестве целей, то навряд ли.

Изменено пользователем meegle
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,038
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1762366

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...