Игровые вопросы по Stellaris - Страница 385 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Народ, подскажите, как избавится от фракции пацифистов?  Подавление включил, они несчастны но не исчезают. Какие еще механизмы есть?

А то как войну не начнешь так забастовки и бунты.

В начальных этиках милитаризм и фанат. материализм. 

И вообще как с этими фракциями управляться?

Ссылка на комментарий

Pasha223
44 минуты назад, trogg сказал:

А то как войну не начнешь так забастовки и бунты.

Поставь на планете гарнизон, как рукой снимает забастовки.

Ссылка на комментарий

Есть ли возможность преобразовать граждан присоединенных планет в синтетиков, если моя империя уже прошла синтетическую эволюцию? Если да, то каким образом?

Превентивное спасибо за ответ. 

Ссылка на комментарий

14 часа назад, Pasha223 сказал:

Поставь на планете гарнизон, как рукой снимает забастовки.

Гарнизон это понятное дело, вопрос именно в том как извести в 0 фракцию с вредной этикой?

Ссылка на комментарий

TigerFury
23 минуты назад, trogg сказал:

Гарнизон это понятное дело, вопрос именно в том как извести в 0 фракцию с вредной этикой?

Кастовая система или рабство - перемещаем пацифистов на фермы/шахты, они становятся рабами - фракция пропадает.

Переселение - переселяем пацифистов на окраинную планету, которую "дарим" вассалу или союзнику.

Война - не допускаем перемирий длиной более 10 лет, чтобы не росла привлекательность пацифизма.

Подавление - используем подавление фракции.

Привлекательность принципов - используем политики/указы/ресурсы повышающие привлекательность руководящих принципов.

Изменено пользователем TigerFury
Ссылка на комментарий

Заначит переселение. Рабства нет, подавление не помогает, перемирие длинное, нужно флот накопить чтобы завалить сильный альянс.

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
11 час назад, Płotka сказал:

Есть ли возможность преобразовать граждан присоединенных планет в синтетиков, если моя империя уже прошла синтетическую эволюцию? Если да, то каким образом?

Превентивное спасибо за ответ. 

Нет.

Либо истреблять их геноцидом, либо более извращенными способами.

Либо в политике выставить население основных миров только граждане - они постепенно смигрируют, на их места по мере освобождения сажать синтетиков.

Ссылка на комментарий

Pasha223
2 часа назад, trogg сказал:

Гарнизон это понятное дело, вопрос именно в том как извести в 0 фракцию с вредной этикой?

Если фракция появилась, то никак. 

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
20 минут назад, Pasha223 сказал:

Если фракция появилась, то никак. 

Как это никак, выше же @TigerFury  написал способы.

2 часа назад, trogg сказал:

Заначит переселение. Рабства нет, подавление не помогает, перемирие длинное, нужно флот накопить чтобы завалить сильный альянс.

После переселения можно истребить всех достаточно простым способом - терраформируем планету в непригодную и они начнут мигрировать или преображаем расу в непригодную к этой планете. Если к Вам мигрировать уже будет некуда, они просто пропадут, но этот способ долгий. Можно выделить планету в сектор и дать им независимость или сделать вассалом, Благо тут нет никаких штрафов на количество вассалов.

Ссылка на комментарий

Pasha223
32 минуты назад, AlexTheTeacher сказал:

Как это никак, выше же @TigerFury  написал способы

Это конечно замечательно что он написал, да вот только нихрена эти способы не работают. 

Ссылка на комментарий

Есть такое свойство у фракции - привлекательность (сколько поселений могут ее принять). Получается если извести любым способом пацифистов (выселить, отгеноцидить, не суть) они разведутся опять, так привлекательность фракции никуда не делась. 

Нужно как-то уменьшить именно привлекательность

 

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
3 часа назад, Pasha223 сказал:

Это конечно замечательно что он написал, да вот только нихрена эти способы не работают. 

Еще как работают )))

3 часа назад, trogg сказал:

Есть такое свойство у фракции - привлекательность (сколько поселений могут ее принять). Получается если извести любым способом пацифистов (выселить, отгеноцидить, не суть) они разведутся опять, так привлекательность фракции никуда не делась. 

Нужно как-то уменьшить именно привлекательность

Привлекательность влияет на вероятность, что новое выросшее поселение примкнет к этой фракции, чтобы новых поселений этой фракции не появлялось, надо привлекательность снизить до 0, а чтобы поселения уходили из фракции, привлекательность надо сделать отрицательной. На практике это практически недостижимо.

Однако в вашем случае я так понимаю надо убрать этику. Соответственно изжив временно фракцию, принимайте новую этику. Новые поселения пацифизма потом появятся, но это уже неважно, этика-то уже будет какая надо. Вообще особого смысла как-то влиять на фракции не вижу, ну кроме вот этого исключительного случая, когда надо заменить этику.

Ссылка на комментарий

5 часов назад, AlexTheTeacher сказал:

Нет.

Либо истреблять их геноцидом, либо более извращенными способами.

Либо в политике выставить население основных миров только граждане - они постепенно смигрируют, на их места по мере освобождения сажать синтетиков.

С 1.8 можно будет возвышать и новозахваченные виды. Но "народ" всё равно ноет, всё им не так, вон всю тему ДЛС засрали.

4 часа назад, Pasha223 сказал:

Если фракция появилась, то никак. 

У меня пропадала фракция, при появлении милитаристов эгалитаристы исчезли, т.к. не осталось последователей, видимо.
А вообще в большой империи в конце концов будут все фракции, понемногу. Чтобы их истребить нужно очень постараться, быть там фан. спиритом со всеми возможными плюшками на привлекательность руководящих этик. Надо будет попробовать партию так сыграть.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Gnyll сказал:

А вообще в большой империи в конце концов будут все фракции, понемногу. Чтобы их истребить нужно очень постараться, быть там фан. спиритом со всеми возможными плюшками на привлекательность руководящих этик. Надо будет попробовать партию так сыграть.

Даже все плюшки спиритуалистов не искореняют ересь. У меня только орбитальных лазеров не было, а всё равно были небольшие фракции. Потому что даже 1% поддержки при населении в 500 даёт 5 поселений, необходимых для фракции. Сначала, конечно, загонял еретиков в рабство и угнетал, а потом забил — слишком много населения, да и на некоторых планетах уже не хватало галер в виде ферм и добывалок для всех недовольных.

И да, рандом может сильно подгадить в деле истребления, у меня мой монарх руководил небольшой фракцией пацифистов, с такой поддержкой их совсем выгнать нереально.

А ещё и визуальный баг есть, у меня в русской локализации иногда не влазит подавление в менюшку, и включить его просто нельзя.

Изменено пользователем track13
Ссылка на комментарий

Pasha223

Не вижу смысла борьбы с фракциями. Недовольные фракции обычно немногочисленны и попцы раскиданы по всей империи. Один несчастливый гражданин на планету не влияет ни на что. 

Ссылка на комментарий

SergeSusanin
3 часа назад, track13 сказал:

А ещё и визуальный баг есть, у меня в русской локализации иногда не влазит подавление в менюшку, и включить его просто нельзя.

Да, баг прикольный. Его или через временное переключение на английский превозмочь можно, или патчами RLF.

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
4 часа назад, track13 сказал:

А ещё и визуальный баг есть, у меня в русской локализации иногда не влазит подавление в менюшку, и включить его просто нельзя.

Надо поставить мод русской локализации от ГЕКС, говорят помогает. я не ставил, не заморачиваюсь с фракциями, влияние есть на что тратить всегда.

Ссылка на комментарий

Такой вопрос. Повоевал с спящим фанатом милитаризма, на его территории нашел две изолированные планеты. Разумеется щиты снял. В обоих случаях вылезли какие то изгнанники, убивали моего ученого и пытались свалить из системы. Мне тут не везет или там только такой ивент? И что эти изгнанники делают?

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Nimonus сказал:

Такой вопрос. Повоевал с спящим фанатом милитаризма, на его территории нашел две изолированные планеты. Разумеется щиты снял. В обоих случаях вылезли какие то изгнанники, убивали моего ученого и пытались свалить из системы. Мне тут не везет или там только такой ивент? И что эти изгнанники делают?

Не знаю, что они делают, но могут выпасть законсервированные корабли на 10к, которые отойдут тебе либо адмирал 5-звездочный. Видел пока эти 3.

Ссылка на комментарий

Tankist38
5 часов назад, meegle сказал:

Не знаю, что они делают, но могут выпасть законсервированные корабли на 10к, которые отойдут тебе либо адмирал 5-звездочный. Видел пока эти 3.

Еще есть склад с сокровищами угасших. Даёт много очков инженерных исследований.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,038
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1762318

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...