Игровые вопросы по Stellaris - Страница 378 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
3 часа назад, Cain сказал:

Может такой вопрос здесь уже звучал неоднократно, но: выбрав этику "ксенофобия" можно забыть о дипломатии с другими расами? Классический вариант: начал партию за ксенофоба(не воинственного), встретился с ксенофилом - отношения уже -50, далее он закрывает границы, я объявляю соперничество - отношения валят под -150. И так получается, теперь с каждой расой? И забудь про всякие торговые и научные соглашения, союзы, федерации? Но без ксенофобии нельзя порабощать и геноцидить другие расы! Золотой середины нет?

Исходя из названия и склонностей абсолютно логично отсутствие дипломатии. Вместо поиска золотой середины уж лучше играть по крупному: брать к ксенофобии милитаризм, и модель "поборники чистоты". 

Изменено пользователем Zugr
Ссылка на комментарий

Pasha223
4 часа назад, Cain сказал:

выбрав этику "ксенофобия" можно забыть о дипломатии с другими расами?

Ничего подобного. Изначально есть штраф -20 в отношениях, спадает по единице в год. Ну и на начальном этапе, если хочешь со всеми дружить, надо запретить политики рабства и геноцида, за это тоже штрафы. 

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Cain сказал:

Может такой вопрос здесь уже звучал неоднократно, но: выбрав этику "ксенофобия" можно забыть о дипломатии с другими расами? Классический вариант: начал партию за ксенофоба(не воинственного), встретился с ксенофилом - отношения уже -50, далее он закрывает границы, я объявляю соперничество - отношения валят под -150. И так получается, теперь с каждой расой? И забудь про всякие торговые и научные соглашения, союзы, федерации? Но без ксенофобии нельзя порабощать и геноцидить другие расы! Золотой середины нет?

 

Про дипломатия можно забыть только Поборникам чистоты и Пожирающему рою.

Не объявляй соперниками, жди пока появится возможность заключить пакт о ненападении (+75 отношения может дать), дари подарки.

Обычно одних только пактов о ненападении хватает даже при трении на границе что бы не допускать войны.

 

Кроме того можно пойти по ветке дипломатии в традициях и получить +50 к отношениям что дается от сотрудничества (пакт о ненападении, о взаимной защите и тд).

Отношения уходят в дикий минус при геноциде, зачастую безвозвратно, даже войны на захват так не портят.

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
11 час назад, Cain сказал:

Может такой вопрос здесь уже звучал неоднократно, но: выбрав этику "ксенофобия" можно забыть о дипломатии с другими расами? Классический вариант: начал партию за ксенофоба(не воинственного), встретился с ксенофилом - отношения уже -50, далее он закрывает границы, я объявляю соперничество - отношения валят под -150. И так получается, теперь с каждой расой? И забудь про всякие торговые и научные соглашения, союзы, федерации? Но без ксенофобии нельзя порабощать и геноцидить другие расы! Золотой середины нет?

Ксенофобы получают штраф -20 кажись со всеми, кроме ксенофилов. Не такое уж и большое препятствие для развития дипломатии. Как верно подметил asir, о дипломатии можно забыть только поборниками и пожирающим.

Порабощать можно авторитаризмом, причем куда эффективнее.

Ссылка на комментарий

Чернояр

Привет.

На среде обитания заменил администрацию до застройки всех клеток. Теперь ничего построить нельзя, ибо требуется эта самая администрация. Заново её, как оказалось, построить нельзя.

Народ, подскажите, может можно как-то удалить нахрен этот увечный хабитат и построить новый? Или можно как-то переколонизировать или таки построить эту чёртову администрацию?

Обновление. Проблема решилась сама собой. Внезапно стали доступные обычные здания. Не знаю с чего вдруг. Правда админка потеряна навсегда, походу.

Изменено пользователем Чернояр
Ссылка на комментарий

SteelDog

а можно колонизировать мир-кольцо, не умея его строить?
отбил систему с таким миром у пробуждённых. некоторые секции целые и незаселенные. но колонизировать их не получается. нужен The Circle of Life?

Ссылка на комментарий

7 минут назад, SteelDog сказал:

а можно колонизировать мир-кольцо, не умея его строить?
отбил систему с таким миром у пробуждённых. некоторые секции целые и незаселенные. но колонизировать их не получается. нужен The Circle of Life?

Точно целые? Отображается как планета? Обычно у них там половина колхоза разрушена и надо чинить...Для починки достаточно техи мегаинженерии.

Ссылка на комментарий

SteelDog
2 часа назад, flexus сказал:

Точно целые? Отображается как планета? Обычно у них там половина колхоза разрушена и надо чинить...Для починки достаточно техи мегаинженерии.

ну не все целые. но есть и целые. или чтобы колонизировать хоть одну секцию нужно чтобы все были отремонтированы? кстати а если ремонтировать то чем? у стройкоробля такой опции нету, хотя всякие там меганаучные центры строить могу (это вроде и есть мегаинженерия)

Ссылка на комментарий

@SteelDog У них 3 системы. Одна имеет полностью целое кольцо, одна только с одной целой секцией, и третья система с полностью поломанным кольцом.

Все целые секции заселены уже падшими. Если ты их "очистишь" по результату войны, то они станут доступными для колонизации.

 

Заселять можно даже если одна секция целая. В меню будет выглядеть как обычная колонизация. Если секция повреждена тебе напишет что ее нужно вначале отремонтировать.

Для ремонта, когда выберешь секцию, увидишь кнопку с ценой 20 000 кристаллов. Корабли нужны только для строительства новых мега-сооружений (создание площадки).

Ссылка на комментарий

10 минут назад, SteelDog сказал:

ну не все целые. но есть и целые. или чтобы колонизировать хоть одну секцию нужно чтобы все были отремонтированы? кстати а если ремонтировать то чем? у стройкоробля такой опции нету, хотя всякие там меганаучные центры строить могу (это вроде и есть мегаинженерия)

Другие не обязательно должны быть отремонтированы. Ремонтится просто - выделяешь секцию, и там кнопка. 20к минералов по умолчанию стоит. Для нексуса и дайсона нужна мегаинженерия, да. После ремонта становится идеальной планетой, а до ремонта должно быть вот так:

Спойлер

rPm6JhqEShuGQlr3Os4-jQ.png

 

Ссылка на комментарий

SteelDog
11 минуту назад, asir90 сказал:

@SteelDog У них 3 системы. Одна имеет полностью целое кольцо, одна только с одной целой секцией, и третья система с полностью поломанным кольцом.

Все целые секции заселены уже падшими. Если ты их "очистишь" по результату войны, то они станут доступными для колонизации.

 

Заселять можно даже если одна секция целая. В меню будет выглядеть как обычная колонизация. Если секция повреждена тебе напишет что ее нужно вначале отремонтировать.

Для ремонта, когда выберешь секцию, увидишь кнопку с ценой 20 000 кристаллов. Корабли нужны только для строительства новых мега-сооружений (создание площадки).

 

11 минуту назад, flexus сказал:

Другие не обязательно должны быть отремонтированы. Ремонтится просто - выделяешь секцию, и там кнопка. 20к минералов по умолчанию стоит. Для нексуса и дайсона нужна мегаинженерия, да. После ремонта становится идеальной планетой, а до ремонта должно быть вот так:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

rPm6JhqEShuGQlr3Os4-jQ.png

 


вроде-как одна незаселена... или я неправильно понимаю? и выглядит у меня как-то иначе...

Спойлер


12.jpg

 

 

Изменено пользователем SteelDog
Ссылка на комментарий

@SteelDog Тут два варианта. Или нет ДЛС Утопия, или версия игры 1.5 (ремонт сделали начиная с 1.6).

Ссылка на комментарий

SteelDog
1 минуту назад, asir90 сказал:

@SteelDog Тут два варианта. Или нет ДЛС Утопия, или версия игры 1.5 (ремонт сделали начиная с 1.6).

о. вот это похоже на правду. версия 1.5. спасибо.

Ссылка на комментарий

Нубский вопрос: хабитаты можно разрушить флотом, или они неуничтожаемые?

Ссылка на комментарий

@Лем Они имеют все характеристики планет. Флотом уничтожить нельзя.

Ссылка на комментарий

Только что, Лем сказал:

Нубский вопрос: хабитаты можно разрушить флотом, или они неуничтожаемые?

Физически нельзя. По результату войны - можно. 

Ссылка на комментарий

Встретил забавный флот неизвестных нейтралов, прилетел в одну из систем около моей границы, сила порядка 3к, повисел над планетой и через десяток лет исчез. Проект по исследованию не появился. Помнится, в одной из партий встречал аналогичных, только они долго висели над звездой флотом 12к, проекта тоже не было. Кто это и как с ними выйти на контакт? 

Ссылка на комментарий

Pasha223
48 минут назад, track13 сказал:

Кто это и как с ними выйти на контакт? 

Атаковать и снять с обломков теху на четвертые батарейки, если их еще нет. Если есть - все равно атаковать :D

Ссылка на комментарий

2 часа назад, track13 сказал:

Встретил забавный флот неизвестных нейтралов, прилетел в одну из систем около моей границы, сила порядка 3к, повисел над планетой и через десяток лет исчез. Проект по исследованию не появился. Помнится, в одной из партий встречал аналогичных, только они долго висели над звездой флотом 12к, проекта тоже не было. Кто это и как с ними выйти на контакт? 

Это кочевники, они сами выходят на контакт(должны), как я понял. После чего могут частью заселится на одну из планет, по твоему разрешению.

Ссылка на комментарий

Ариовист
14 часа назад, SteelDog сказал:

 


вроде-как одна незаселена... или я неправильно понимаю? и выглядит у меня как-то иначе...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 1 (.)

 

12.jpg

 

 

Все у тебя нормально с версией, ты просто сейчас выбрал вспомогательную секцию кольца. Там всего 4 обитаемые секции, у тебя на том кольце одна только целая. Там же видно чисто визуально. Поклацай на все - делов то.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,038
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1763278

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...