Игровые вопросы по Stellaris - Страница 375 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
23 часа назад, Ариовист сказал:

ИИ один на всех уровнях сложности.

Та ладна? Приведу пример: шахматные симуляторы. Нету в шахматах ни у кого гандикапа, и сложность регулируется именно "умом" ИИ.

Ссылка на комментарий

Ариовист
22 минуты назад, maxter сказал:

Та ладна? Приведу пример: шахматные симуляторы. Нету в шахматах ни у кого гандикапа, и сложность регулируется именно "умом" ИИ.

:Cherna-facepalm: лол.

Ссылка на комментарий

1 час назад, maxter сказал:

Та ладна? Приведу пример: шахматные симуляторы. Нету в шахматах ни у кого гандикапа, и сложность регулируется именно "умом" ИИ.

Та не, в шахматах с повышением сложности только процессорное время компу прибавляется, да еще библиотеки дебютов, миттельшпиля, эндшпиля и прочего...Поэтому и кажется, что он по-другому работает.

Тот же DeepMind только к Старкрафту подбирается, хотя в ГО уже обыграл человека. В ГО количество комбинаций на несколько порядков больше чем в шахматах. А Стелларис на порядок сложнее Старкрафта...

Изменено пользователем flexus
Ссылка на комментарий

Избранных по пути пси-возвышения может быть сколько угодно или 1? А то как то кажется слабоваты псионики, супротив синтетиков 

Ссылка на комментарий

kolyan-x3
4 минуты назад, dofin сказал:

слабоваты псионики

Да ладно ,если играть сей-лоадом  с пеленой  то оттуда можно такого навытаскивать .К примеру сейчас вытащил пси движок на 2320 году .

Ссылка на комментарий

Ариовист
1 час назад, kolyan-x3 сказал:

Да ладно ,если играть сей-лоадом  с пеленой  то оттуда можно такого навытаскивать .К примеру сейчас вытащил пси движок на 2320 году .

Да эта дальность прыжка на фоне обычного прыжкового особо не играет никакой роли.

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Ариовист сказал:

Да эта дальность прыжка на фоне обычного прыжкового особо не играет никакой роли.

 

Если лететь далеко то можно сэкономить месяцы на дороге.

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
15 часов назад, dofin сказал:

Избранных по пути пси-возвышения может быть сколько угодно или 1? А то как то кажется слабоваты псионики, супротив синтетиков 

Сколько угодно, но редко выпадает. Да и даже если бы и часто, пси против остальных сильно уступают. Для мультиплеера вообще малопригодны из-за проклятий.

Ссылка на комментарий

Не могу понять, где пелена, 1 раз слазил, вроде ничего не получил, в описании империи было написано, что псионики набираются сил тыщу дней. Дни прошли, надпись исчезла, а пелены нигде нет. Проекта нет.

Изменено пользователем dofin
Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
30 минут назад, dofin сказал:

Не могу понять, где пелена, 1 раз слазил, вроде ничего не получил, в описании империи было написано, что псионики набираются сил тыщу дней. Дни прошли, надпись исчезла, а пелены нигде нет. Проекта нет.

Откат 5 лет, можно посмотреть в модификаторах империи.

Повторный вход через контакты - Shroud.

Ссылка на комментарий

@AlexTheTeacher В мультике они не могут дать стабильного развития. Но в тоже время имеют самый сильный потенциал при удаче. Просто ими нужно привыкнуть играть.

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
2 часа назад, asir90 сказал:

@AlexTheTeacher В мультике они не могут дать стабильного развития. Но в тоже время имеют самый сильный потенциал при удаче. Просто ими нужно привыкнуть играть.

Самый сильный потенциал это с чего бы вдруг? Мирные бонусы там все хуже, чем обычные бонусы синтетика, боевой единственный крутой - скорострельность, но он не так часто выпадает. В мультике никто не будет тебя ждать, пока выпадет хороший бонус, бить будут как раз под проклятием ))

Ссылка на комментарий

2 часа назад, AlexTheTeacher сказал:

Самый сильный потенциал это с чего бы вдруг? Мирные бонусы там все хуже, чем обычные бонусы синтетика, боевой единственный крутой - скорострельность, но он не так часто выпадает. В мультике никто не будет тебя ждать, пока выпадет хороший бонус, бить будут как раз под проклятием ))

 

Если выпадет Завершитель цикла то партия скорее всего останется за тобой.

А проклятия там хоть и неприятные но вполне нивелируются бонусами. 

Кроме того у них самая лучшая пехота. Есть уникальные техи. Про избранного-адмирала думаю говорить даже не стоит.

 

Пси-путь сильно зависит от рендома, но если хоть немного везет то игра идет довольно нормально.

И ни кто не мешает тебе бить врага под бонусами ))

Изменено пользователем asir90
Ссылка на комментарий

Pasha223
31 минуту назад, asir90 сказал:

Кроме того у них самая лучшая пехота

Вот уж что, а пехота совсем не важно какая. У меня в последнее время и вовсе дефолтные наступательные армии без каких-либо усилений вроде академии, главное снести кораблями планетарные укрепления и навалиться большой толпой.

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
36 минут назад, asir90 сказал:

 

Если выпадет Завершитель цикла то партия скорее всего останется за тобой.

А проклятия там хоть и неприятные но вполне нивелируются бонусами. 

Кроме того у них самая лучшая пехота. Есть уникальные техи. Про избранного-адмирала думаю говорить даже не стоит.

 

Пси-путь сильно зависит от рендома, но если хоть немного везет то игра идет довольно нормально.

И ни кто не мешает тебе бить врага под бонусами ))

Я не играю на таких маленьких картах, чтобы захватывать всю галактику за 50 лет и мне еще ни разу не выпадал конец цикла. Адмирал выпадал с низким шансом на успех, шанс не срабатывал. В мультиплеере надеяться на везение как-то странно. Пехота особого значения не имеет, те же геномоды также в 12 тел берут любую планету без предварительной бомбардировки. Единственная стоящая уникальная теха - щиты, только в партии с компами они появляются обычно тогда, когда и без них все нормально, а против живых игроков решает отнюдь не сила флота, а тактика.

Ссылка на комментарий

1 час назад, AlexTheTeacher сказал:

Я не играю на таких маленьких картах, чтобы захватывать всю галактику за 50 лет и мне еще ни разу не выпадал конец цикла. Адмирал выпадал с низким шансом на успех, шанс не срабатывал. В мультиплеере надеяться на везение как-то странно. Пехота особого значения не имеет, те же геномоды также в 12 тел берут любую планету без предварительной бомбардировки. Единственная стоящая уникальная теха - щиты, только в партии с компами они появляются обычно тогда, когда и без них все нормально, а против живых игроков решает отнюдь не сила флота, а тактика.

 

А захватывать не обязательно. Достаточно уничтожить государства игроков. :winner2:

Если бы все выпадало как нужно пси-путь был бы имбовым, а так он просто имеет право на жизнь, даже в мультиплеере.

На везение надеяться приходится всегда: стартовая позиция, размер и класс планет под заселение, выпавшие события, поведение ИИ и попавшиеся техи. В Стелларисе очень много завязано именно на рендом и только в поздней игре он постепенно сходит на нет.

 

В лейте вполне может быть на каждой ключевой планете гарнизон из тех же геномодов под максимум, и даже с бомбардировкой без потерь за один штурм их не уничтожить.

Пси-драйв полезен не менее щитов, особенно если играешь на больших картах. Это к слову о тактике.

________________________
добавлено 1 минуту назад
1 час назад, Pasha223 сказал:

Вот уж что, а пехота совсем не важно какая. У меня в последнее время и вовсе дефолтные наступательные армии без каких-либо усилений вроде академии, главное снести кораблями планетарные укрепления и навалиться большой толпой.

 

Такая пехота может без сноса укреплений брать штурмом планеты.

Ссылка на комментарий

Pasha223

Походу ИИ в последнем патче сломали, колонизируют теперь крайне медленно. Году к 50 могу захватить огромную территорию только потому, что компы сидят курят, игнорируя отличные планеты у себя под носом.

________________________
добавлено 4 минуты назад
12 часа назад, asir90 сказал:

В Стелларисе очень много завязано именно на рендом

Вообще за такое бить надо. И левиафаны, и всякие космозвери могут заспавниться на другом конце карты, или на территории угасших. Рандом говорите, как повезет ? Но вообще-то этот контент создан для игрока(и игроком оплачен реальными деньгами кстати), и поэтому доступ к ним не должен быть лотереей. 

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
20 минут назад, Pasha223 сказал:

Походу ИИ в последнем патче сломали, колонизируют теперь крайне медленно. Году к 50 могу захватить огромную территорию только потому, что компы сидят курят, игнорируя отличные планеты у себя под носом.

________________________
добавлено 4 минуты назад

Вообще за такое бить надо. И левиафаны, и всякие космозвери могут заспавниться на другом конце карты, или на территории угасших. Рандом говорите, как повезет ? Но вообще-то этот контент создан для игрока(и игроком оплачен реальными деньгами кстати), и поэтому доступ к ним не должен быть лотереей. 

Не замечал, ИИ все очень даже хорошо колонизирует, кроме угасших, но они до пробуждения вроде как и не должны.

 

Именно рандом делает партии непохожими друг от друга. И что плохого в лотерее, когда можно открывать любое количество билетов? Вы оплатили левиафана, он заспавнился далеко и что? На следующую партию как будто Вас заставляют покупать нового )))

Ссылка на комментарий

Pasha223
16 минут назад, AlexTheTeacher сказал:

И что плохого в лотерее, когда можно открывать любое количество билетов?

Игровой контент, который есть но недоступен игроку - это плохо по-определению. Как сделать так чтоб и контент был доступен, и элемент случайности сохранялся, забота разработчиков. 

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
2 минуты назад, Pasha223 сказал:

Игровой контент, который есть но недоступен игроку - это плохо по-определению. Как сделать так чтоб и контент был доступен, и элемент случайности сохранялся, забота разработчиков. 

Контент доступен, прорывайтесь к далекому левиафану или встречайте его в другой партии. Вы же не жалуетесь, что Вам недоступны все этики и все типы возвышений в одной партии?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,038
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1763300

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...