Игровые вопросы по Stellaris - Страница 369 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
6 часов назад, Mantykora сказал:

При старте партии в графе "количество колонизируемых планет" увеличивай множитель 1x, 1,5х, 2х...

Я имею ввиду ее и расширить. Чтоб был выбор не от 25 до 500, а от например 10 до 1000. То есть где найти файл в папке игры для редактирования.Потому что 25% колонизируемых слишком много для меня. А в ручную выставлять в Stellaris\map\setup_scenarios лень, так как надо будет каждый раз сюда лазать вручную. Хочется просто шкалу расширить в настройках игры

Ссылка на комментарий

Ариовист

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Не вижу ничего страшного в том что апнули угасших, на какой сложности хоть вы играете? Ставьте легкую если не тащите, помоему угасшие такими и должны быть, это же расы с сильнейшими технологиями, это в старых патчах был косяк когда "не составляло труда" победить их. Я сейчас играл тоже на 1.7.2, до 2400 года имел 500-600к флота - учитывая что мне не попалась Загадочная Крепость так сила была бы еще больше. Победил пробудившегося, у него было тоже около 600 но он их разделил так что разбить его не составило труда.

Ссылка на комментарий

Pasha223
14 часа назад, Cain сказал:

Как убрать, чтобы ИИ не окружал коренные системы?

Есть мод, распределяющий ИИ равномерно при генерации карты.

Ссылка на комментарий

24 минуты назад, Pasha223 сказал:

Есть мод, распределяющий ИИ равномерно при генерации карты.

Интересно.

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
2 часа назад, Ариовист сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Не вижу ничего страшного в том что апнули угасших, на какой сложности хоть вы играете? Ставьте легкую если не тащите, помоему угасшие такими и должны быть, это же расы с сильнейшими технологиями, это в старых патчах был косяк когда "не составляло труда" победить их. Я сейчас играл тоже на 1.7.2, до 2400 года имел 500-600к флота - учитывая что мне не попалась Загадочная Крепость так сила была бы еще больше. Победил пробудившегося, у него было тоже около 600 но он их разделил так что разбить его не составило труда.

Я про то и говорю, более того, не увидел проблем даже на безумной сложности, очень сложно, очень интересно, но реально. На безумной пожалуй обычные соседи сложнее в начале и середине, чем пробудившиеся. Вот сейчас новую партию гоняю одного соседа распилил, сейчас у меня флот лишь 10к (это 2280 год плюс бедный стартовый кусок), у соседей флот от 30 до 50к.

Ссылка на комментарий

Ариовист
1 час назад, AlexTheTeacher сказал:

Я про то и говорю, более того, не увидел проблем даже на безумной сложности, очень сложно, очень интересно, но реально. На безумной пожалуй обычные соседи сложнее в начале и середине, чем пробудившиеся. Вот сейчас новую партию гоняю одного соседа распилил, сейчас у меня флот лишь 10к (это 2280 год плюс бедный стартовый кусок), у соседей флот от 30 до 50к.

Я так и играю на безумной с агрессивным ИИ, там только вначале напряг, но все рано если нападут слишком рано - можно абузить старую добрую тактику залетая одним корветом на вражескую территорию.Нормально себя чувствовал за Материалистов Милитаристов Ксенофобом, пробудившегося распилил. Анбиддены вылезли в радиусе одного прыжка от моей столицы, тот час же и померли, я обычно даю им поднабрать жирку если они в другом конце галактики, так интереснее, но тут они сразу же вылетели бомбить мои колонии, пришлось убивать.

Все хочу попробовать за пожирающий рой с тех пор как его ввели, никак руки не доходят, думаю там еще проще.

Изменено пользователем Ариовист
Ссылка на комментарий

Pasha223

В чем проблема победить угасших ? Только если флот строить неправильный, или вообще на него забить. А правильный флот выносит угасших и проснувшихся со свистом.

 

111111111.png

 

( у игры походу глюк, пишет мне 454 линкора хотя реально было 227)

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
1 час назад, Ариовист сказал:

Я так и играю на безумной с агрессивным ИИ, там только вначале напряг, но все рано если нападут слишком рано - можно абузить старую добрую тактику залетая одним корветом на вражескую территорию.Нормально себя чувствовал за Материалистов Милитаристов Ксенофобом, пробудившегося распилил. Анбиддены вылезли в радиусе одного прыжка от моей столицы, тот час же и померли, я обычно даю им поднабрать жирку если они в другом конце галактики, так интереснее, но тут они сразу же вылетели бомбить мои колонии, пришлось убивать.

Все хочу попробовать за пожирающий рой с тех пор как его ввели, никак руки не доходят, думаю там еще проще.

Такая тактика канает, когда напали на Вас, а вот нападать самому так не выйдет. У всех по 3-4 пакта о взаимной защите, всех так корветами не поводишь ))) проснувшиеся так вообще часто склонны свой флот делить, но против них там другая прикольная тактика есть. Основная сложность действительно в начале первых соседей рубануть при сильном отставании во флоте, дальше уже можно доклепать до паритета.

Ссылка на комментарий

Mantykora
50 минут назад, AlexTheTeacher сказал:

Основная сложность действительно в начале первых соседей рубануть при сильном отставании во флоте, дальше уже можно доклепать до паритета.

Все в шоколаде если в начале есть рядышком планета на +50% к минералам.

Цитата

Такая тактика канает, когда напали на Вас, а вот нападать самому так не выйдет. У всех по 3-4 пакта о взаимной защите

Ну можно попробовать оскорблять, пока ИИ не психанет, либо держать неулучшенный флот с запасом минералов на улучшение и резко улучшить в начале войны.

 

А вообще злость берет - ну почему коллективному разуму нельзя исследовать жидкий металл? У меня два!! источника в пределах границ, еще даже не прошло 100 лет. Причем появились уже после начала игры. Монополист, а толку?

 

Еще вопрос: есть ли смысл отдавать одного ПОВа угасшей империи по ее требованию? Я просто отдал одного - думал что-то реально будет - ну там технологию подарит, а он просто на одной из планет устроил ксенозаповедник. Максимум что я получил - это возможность исследовать его системы, а договориться об исследованиях не получается. Другие предложения от него будут? И может стоило подождать предложений от других угасших империй?

Изменено пользователем Mantykora
Ссылка на комментарий

SarcasticSaint

Подскажите, решил попробовать спиритуалистов. Взял трансцендентность, появилось спецзадание прорвать пелену. Ну прорвал, меня оттуда почти сразу выкинуло. Как туда снова зайти? Или это периодический эвент?

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
5 часов назад, Mantykora сказал:

Все в шоколаде если в начале есть рядышком планета на +50% к минералам.

Ну можно попробовать оскорблять, пока ИИ не психанет, либо держать неулучшенный флот с запасом минералов на улучшение и резко улучшить в начале войны.

 

А вообще злость берет - ну почему коллективному разуму нельзя исследовать жидкий металл? У меня два!! источника в пределах границ, еще даже не прошло 100 лет. Причем появились уже после начала игры. Монополист, а толку?

 

Еще вопрос: есть ли смысл отдавать одного ПОВа угасшей империи по ее требованию? Я просто отдал одного - думал что-то реально будет - ну там технологию подарит, а он просто на одной из планет устроил ксенозаповедник. Максимум что я получил - это возможность исследовать его системы, а договориться об исследованиях не получается. Другие предложения от него будут? И может стоило подождать предложений от других угасших империй?

Я не переигрываю, если неудачный старт, это неспортивно ))) И играю всегда с 0,25 пригодных, так интересней, иначе уже к середине игры просто давишь количеством.

На старте откуда там запасы минералов, да и тоже не особо это интересно, использовать тупость ИИ )))

Залежи жидкого всегда появляются после начала игры - когда изучил теху, коллективный разум вполне себе использует, нигде такого ограничения нет.

Иногда открытые границы угасшей - весьма ценная тактическая фишка

________________________
добавлено 0 минут назад
4 часа назад, SarcasticSaint сказал:

Подскажите, решил попробовать спиритуалистов. Взял трансцендентность, появилось спецзадание прорвать пелену. Ну прорвал, меня оттуда почти сразу выкинуло. Как туда снова зайти? Или это периодический эвент?

Откат ровно 5 лет, в модификаторах империи можно посмотреть.

Ссылка на комментарий

Pasha223

По итогам пары партий в 1.6.2 сложилось впечатление, что во-первых варп сделали более тормозным, корабли очень долго курят после прыжка. А во-вторых уменьшили средний размер планет, омновная масса по 13-14 клеток, да и трэша по 10-12 стало больше.

Ссылка на комментарий

7 часов назад, Mantykora сказал:

Еще вопрос: есть ли смысл отдавать одного ПОВа угасшей империи по ее требованию? Я просто отдал одного - думал что-то реально будет - ну там технологию подарит, а он просто на одной из планет устроил ксенозаповедник. Максимум что я получил - это возможность исследовать его системы, а договориться об исследованиях не получается. Другие предложения от него будут? И может стоило подождать предложений от других угасших империй?

 

По своей прихоти дружественная угасшая империя может подарить технологии, или ресурсы, или буст на исследования. А может и не подарить ничего за 100 лет. Можно дружить с несколькими одновременно, если получится. По сути запросы тоже рандомны. 

 

8 минут назад, Pasha223 сказал:

По итогам пары партий в 1.6.2 сложилось впечатление, что во-первых варп сделали более тормозным, корабли очень долго курят после прыжка. А во-вторых уменьшили средний размер планет, омновная масса по 13-14 клеток, да и трэша по 10-12 стало больше.

 

Это как повезёт по прежнему. Только что доиграл за людей, если бы не предустановленная Солнечная система, то был ощутимый кризис жилищный. Так уж случилось что рукав в котором появился оказался бедным на планеты (Да и то первая колония вроде 16 клеток, а на Центавре 12). Зато когда дошёл до другого, там прямой кучей планеты по 20+ и 25 пригодные. 

Ссылка на комментарий

Mantykora
3 часа назад, AlexTheTeacher сказал:

Иногда открытые границы угасшей - весьма ценная тактическая фишка

И в чем фишка? Атаковать противника с неожиданных направлений и уходить от возмездия, сбрасывая хвост? ? Ну разве что...

1 час назад, Vardug сказал:

Это как повезёт по прежнему. Только что доиграл за людей, если бы не предустановленная Солнечная система, то был ощутимый кризис жилищный.

А мне предустановленная Солнечная система надоела, теперь выбираю рандом. И планеты которые ты колонизируешь, не всегда такими остаются - запускаются квесты то на модификаторы, то у меня тропический мир стал идеальным.

3 часа назад, AlexTheTeacher сказал:

Я не переигрываю, если неудачный старт, это неспортивно ))) И играю всегда с 0,25 пригодных

Это конечно, неспортивно, жаль времени потерянного на неудачный старт... Долго будешь выбираться с ситуации, когда у тебя минералов вообще мало и дисбаланс флотов выправлять не на что... Если выберешься.

Ссылка на комментарий

Gil-galad
15 часов назад, Ариовист сказал:

Не вижу ничего страшного в том что апнули угасших, на какой сложности хоть вы играете? Ставьте легкую если не тащите, помоему угасшие такими и должны быть.

Убогими мальчиками для битья. Которые без флота по скрипту ничего не могут? 

 

Ссылка на комментарий

kolyan-x3
17 часов назад, Ариовист сказал:

Я сейчас играл тоже на 1.7.2, до 2400 года имел 500-600к флота

Наверное эта игра была на большой карте ? Я играю на средней и чтобы столько настроить надо больше пол галактики подмять,а то и больше .Имея 60% обитаемых планет и побеждая доминированием в 2390г имел макс  флот примерно 360к. Ну правда было еще до фига планет ,хабитаты можно наклепать , но к чему и так победа.

И вообще написали бы мини гайд ,чисто тезисы короткие по общей тактике игры .Многие бы с удовольствием изучили .

 

Ссылка на комментарий

Ариовист
12 часа назад, AlexTheTeacher сказал:

Такая тактика канает, когда напали на Вас, а вот нападать самому так не выйдет. У всех по 3-4 пакта о взаимной защите, всех так корветами не поводишь ))) проснувшиеся так вообще часто склонны свой флот делить, но против них там другая прикольная тактика есть. Основная сложность действительно в начале первых соседей рубануть при сильном отставании во флоте, дальше уже можно доклепать до паритета.

Все правильно, нападают на меня а я в ответ отжимаю планеты, первый на кого я напал в последней партии был угасший с миром кольцом, он был совсем рядом, его флот переполовинили анбиддены, я решил миры кольца отжать, а до того десяток оборонительных войн. Тут ии какой то тормознутый, ну например я за 20 лет войны (троллируя его корветами) увеличил свой флот с 5к до 25к а противник с 5 до 10, он не может нормально развиваться в войне что ли. Может это потому что у него постоянно весь флот летает и дефицит по энергии(мой то стоит на орбите), хотя с бонусами на харде не должно такого быть. Да и против 3-х противников тактика с корветами канает, правда не всегда идеально, добывающих станций и строителей они конечно кучу поубивали.

Если бы я знал что так будет с войнами то еще бы и бонусы в зеленой ветке вкачал, урон на своей территории, урон во время оборонительной войны и т.д.

________________________
добавлено 1 минуту назад
29 минут назад, kolyan-x3 сказал:

Наверное эта игра была на большой карте ? Я играю на средней и чтобы столько настроить надо больше пол галактики подмять,а то и больше .Имея 60% обитаемых планет и побеждая доминированием в 2390г имел макс  флот примерно 360к. Ну правда было еще до фига планет ,хабитаты можно наклепать , но к чему и так победа.

И вообще написали бы мини гайд ,чисто тезисы короткие по общей тактике игры .Многие бы с удовольствием изучили .

 

Ну конечно на большой карте. На маленьких не знаю как, вроде разрабы говорили что отбалансируют флот угасших и кризисы по отношению к размерам галактика, странно...

Ссылка на комментарий

Pasha223
1 час назад, kolyan-x3 сказал:

Наверное эта игра была на большой карте ? Я играю на средней и чтобы столько настроить надо больше пол галактики подмять

Параметр мощи флота может сильно отличаться при одном и том же лимите. Скажем линкоры самой первой постройки имеют мощь по 500-600, а к концу игры по 2000 и более.

Ссылка на комментарий

Архин

Решил поиграть в Stellaris  (версия 1.6.2). Обнаружил, что когда я уничтожаю вражеские космопорты и форпосты, военный счёт уменьшается. Это баг, или так и было задумано?

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
52 минуты назад, Архин сказал:

Решил поиграть в Stellaris  (версия 1.6.2). Обнаружил, что когда я уничтожаю вражеские космопорты и форпосты, военный счёт уменьшается. Это баг, или так и было задумано?

Вам показалось, уничтожение космопортов и форпостов на счет не влияет. Только время, соотношение флотов и захваченные планеты.

________________________
добавлено 0 минут назад
2 часа назад, kolyan-x3 сказал:

Наверное эта игра была на большой карте ? Я играю на средней и чтобы столько настроить надо больше пол галактики подмять,а то и больше .Имея 60% обитаемых планет и побеждая доминированием в 2390г имел макс  флот примерно 360к. Ну правда было еще до фига планет ,хабитаты можно наклепать , но к чему и так победа.

И вообще написали бы мини гайд ,чисто тезисы короткие по общей тактике игры .Многие бы с удовольствием изучили .

 

На среднем неинтересно, как минимум выпадает такой аспект, как мегасооружения. карта просто раньше проходится.

________________________
добавлено 3 минуты назад
2 часа назад, Ариовист сказал:

Все правильно, нападают на меня а я в ответ отжимаю планеты, первый на кого я напал в последней партии был угасший с миром кольцом, он был совсем рядом, его флот переполовинили анбиддены, я решил миры кольца отжать, а до того десяток оборонительных войн. Тут ии какой то тормознутый, ну например я за 20 лет войны (троллируя его корветами) увеличил свой флот с 5к до 25к а противник с 5 до 10, он не может нормально развиваться в войне что ли. Может это потому что у него постоянно весь флот летает и дефицит по энергии(мой то стоит на орбите), хотя с бонусами на харде не должно такого быть. Да и против 3-х противников тактика с корветами канает, правда не всегда идеально, добывающих станций и строителей они конечно кучу поубивали.

Если бы я знал что так будет с войнами то еще бы и бонусы в зеленой ветке вкачал, урон на своей территории, урон во время оборонительной войны и т.д.

На безумном ща отжал у угасшего 3 планетки, у меня флот 60к, у них 1 флот 320к и 2 по 160к. Долго и сложно, постоянный риск, что все-таки заловят либо флот, либо транспорты.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,038
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1764033

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...