Игровые вопросы по Stellaris - Страница 363 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Mantykora

Вопрос, а в версии 1.7.2 исправили традиции для Коллективного разума - например, ветка Гармонии им же вообще как корове седло, райский купол тоже не нужен и даром, да +10% к счастью при помощи в исследованиям тоже ни к селу, ни к городу. Выглядит это как-то дико...

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
23 часа назад, Mantykora сказал:

 играя Коллективным разумом к серьезным войнам и захватам планет стоит приступать после второго бонуса по биологическому пути вознесения - изучаешь там технологию - и можешь населению завоеванных планет давать свойство "коллективный разум" в конструкторе рас. Если конечно, планета стоит того, иначе просто выгнать. На еду пускать население завоеванных территорий как-то невыгодно - прирост населения не компенсирует отставание по науке и традициям, а завоеванные ПОВы не работают на своих клетках, только производят 5 (если дать им в конструкторе рас свойство "Вкусные" - то 10 еды). Но если есть гражданская модель "Всепоглощающий рой", то смысл может и есть, не пробовал, тогда на мнение всей галактики, осуждающей геноцид, просто положить большой болт. Но это война в одиночку.

Не соглашусь с такой концепцией. Можно как минимум завассаливать противников и до полного возвышения так и держать вассалом. Если же захватывать, то население пускать на еду смысла нет, можно выбрать тип геноцида принудительная миграция, тогда население выпиливается долго и не все одновременно, переселяем туда 1 своего ПОПа и он там размножается постепенно. И у коллективного разума из-за этого не портятся отношения с соседями, это не считают за геноцид. Вобщем если есть возможность захватывать, то смысл от этого всегда есть, планеты же получаете отстроенные, чтоб не проседать по науке и единству, просто население перераспределяем по нужным зданиям в процессе убыли родной планетарной расы. Всепоглощающим роем играть не особо интересно, все-таки дипломатия со всеми ее недоработками является интересной частью игры. К примеру, всепоглощающий рой не поучаствует в войне в небесах.

________________________
добавлено 2 минуты назад
11 минуту назад, Mantykora сказал:

Вопрос, а в версии 1.7.2 исправили традиции для Коллективного разума - например, ветка Гармонии им же вообще как корове седло, райский купол тоже не нужен и даром, да +10% к счастью при помощи в исследованиям тоже ни к селу, ни к городу. Выглядит это как-то дико...

Нет, потому что это не баг. Райский купол дает еще и к единству, а учитывая, что гармонию обычно берут на средних этапах игры, хавки уже обычно с избытком, на каждой планете 1 ферму вполне можно безболезненно сменить на купол.

Изменено пользователем AlexTheTeacher
Ссылка на комментарий

Mantykora
13 минуты назад, AlexTheTeacher сказал:

Райский купол дает еще и к единству, а учитывая, что гармонию обычно берут на средних этапах игры, хавки уже обычно с избытком, на каждой планете 1 ферму вполне можно безболезненно сменить на купол.

Прибавка единства там мизер - 1, если правильно помню, когда единства надо десятками тысяч, это вообще ничего. Но даже если не вспоминать купол - целая ветка традиция Гармонии полностью бесполезна - получается Коллективный разум вынужден изучать то, что никогда не пригодится. Там еще есть +сколько-то лет жизни лидера - зачем это КР, если его лидер бессмертен?

19 минут назад, AlexTheTeacher сказал:

Можно как минимум завассаливать противников и до полного возвышения так и держать вассалом. Если же захватывать, то население пускать на еду смысла нет, можно выбрать тип геноцида принудительная миграция, тогда население выпиливается долго и не все одновременно, переселяем туда 1 своего ПОПа и он там размножается постепенно.

Я согласен - на еду население переводить бесполезно - при изгнании хоть работают и валят на все четыре стороны. А вассалы - только забирают себе бонусы исследований, толк от них относителен, когда есть, когда и нет. Отношения плохие - выправлять долго, если вообще возможно - из -300 не выйдешь. Еще и восстать могут. Но только вассалить и остается или брать ресурсами.

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
3 часа назад, Mantykora сказал:

Прибавка единства там мизер - 1, если правильно помню, когда единства надо десятками тысяч, это вообще ничего. Но даже если не вспоминать купол - целая ветка традиция Гармонии полностью бесполезна - получается Коллективный разум вынужден изучать то, что никогда не пригодится. Там еще есть +сколько-то лет жизни лидера - зачем это КР, если его лидер бессмертен?

Я согласен - на еду население переводить бесполезно - при изгнании хоть работают и валят на все четыре стороны. А вассалы - только забирают себе бонусы исследований, толк от них относителен, когда есть, когда и нет. Отношения плохие - выправлять долго, если вообще возможно - из -300 не выйдешь. Еще и восстать могут. Но только вассалить и остается или брать ресурсами.

Прям-таки вынужден изучать, как будто заставляют )) Ненадобность счастья разуму это их бонус, а не наказание, как это у Вас звучит. Сколько-то жизни лидера это относится ко всем губернаторам, ученым, генералам и адмиралам, так что одинаково ценно для разума, как и для всех других. Единство райского купола - мелочь, но у Вас это звучит так, как будто другим расам он дает горы единства и только разуму копейки. Опять-таки это бонус разума, что без него можно и обойтись.

Вассалы сидят вассалами и ждут своего часа, когда будет либо второе возвышение, чтобы дать им коллективный разум, либо много влияния, чтоб попереселять туда своих ПОПов, если вассалы против Вас восстают, значит это Вы что-то делаете не так. Отношения в плюс выходят очень быстро. Во время войны от вассалов польза бывает весьма большая - отлавливают маленькие вражеские флоты и транспорт. Если война на несколько фронтов, то сносишь вражеские космопорты со стороны вассалов и спокойно уходишь на другой фронт, вассалы там поперезахватывают всё сами.

Ссылка на комментарий

Византиец

Подскажите, можно ли изменить цвет своей\соседней империи в файле сохранения? 

Моя и  2 соседние империи красные, одна из них точно такого же цвета, как моя. 

Ссылка на комментарий

Есть ли где гайд на руском по Horizon Signal? Интресно что происходит с теми кого туда отправляем, есть ли выгода с этой цепочки квестов или только челендж,

P.S. Ладно первый пропавший учёный средненьким был, а вот вторым чёрная дыра захотела лучшего из моей банды, гения с ИИ помошником. Отказался его отправлять, получил трейт с полями и алкоголизм (что до последнего - не так уж он и вреден для киборга который через 3 года эволюционирует в синта).

Ссылка на комментарий

Detech
15 часов назад, Византиец сказал:

Подскажите, можно ли изменить цвет своей\соседней империи в файле сохранения? 

Моя и  2 соседние империи красные, одна из них точно такого же цвета, как моя. 

Можно, я менял. Точные названия тегов не скажу - но там все понятно при первом взгляде.

Ссылка на комментарий

Новые условия победы завезли\завезут? На большой карте очень муторно захватывать даже в альянсе (к тому же не люблю я сектора).

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
1 час назад, spellka сказал:

Новые условия победы завезли\завезут? На большой карте очень муторно захватывать даже в альянсе (к тому же не люблю я сектора).

Со старыми бы еще б что-то сделали. При полном захвате галактики ничего не происходит, игра просто продолжается.

Ссылка на комментарий

7 часов назад, dofin сказал:

Есть ли где гайд на руском по Horizon Signal? Интресно что происходит с теми кого туда отправляем, есть ли выгода с этой цепочки квестов или только челендж,

P.S. Ладно первый пропавший учёный средненьким был, а вот вторым чёрная дыра захотела лучшего из моей банды, гения с ИИ помошником. Отказался его отправлять, получил трейт с полями и алкоголизм (что до последнего - не так уж он и вреден для киборга который через 3 года эволюционирует в синта).

На русском нет, на Стелларис вики подробная инструкция на английском. 

Вкратце - если прогибаться под Червие по полной, в конце он зохавает домашнюю звезду, сделает из неё черную дыру,а все планеты в системе, неважно, заселённые или нет (кроме газовых гигантов) - опустошёнными, население на этих планетах получает трейт приспособленности к опустошённому миру. Фактически, таким волшебным образом, можно заиметь нахаляву пару шикарных планет для заселения, если повезёт; мне иногда доставались даже больше 25 ячеек :) 

Ссылка на комментарий

Почитал, пожалуй оставлю как нибудь на потом. Возникла пара новых вопросов:

1) эволюционировал в синтетика, угасшая империя спиритуалистов на другом конце галактики почти сразу возжелала меня унизить. (Отношения -100, за бездушных машин, материалистов и ксенофобов). Думал сильнее в статистике флота не критично, прилетело флот 120к на мои 40к и развеял сомнения. Сдался дабы потери не увеличивать. Вопрос в чём - он будет по кд перемирия летать меня унижать, отношения то лучше не станут или успокоится?

2) С захватываемыми мною мирами других рас всё понятно, отнять права и геноцид-ликвидация, а вот что делать с неочень хорошими (мало клеток) начальными моими мирами (будучи не синтами выбора где селится было не много). Как избавится от ненужной планеты? (уничтожать своих? принудительной миграцией(дадут ли переселить последнего синта на планете)?, выделение вассала?, переработка системы в мир-кольцо?). В общем как это возможно и/или лучше сделать синтетическим фанатичным материалистом и немного ксенофобом?

3) для наземных операций использую армию ксеноморфов с модом кавалерии - думал неплохие бойцы, но прилетавшие угасшие с адовыми пси-терминаторами просто задоминировали, там дальше по техам будут бойцы посильнее ксеноморфов? или просто в наземных операциях давить угасших численным превосходством?

Изменено пользователем dofin
Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
15 минут назад, dofin сказал:

Почитал, пожалуй оставлю как нибудь на потом. Возникла пара новых вопросов:

1) эволюционировал в синтетика, угасшая империя спиритуалистов на другом конце галактики почти сразу возжелала меня унизить. (Отношения -100, за бездушных машин, материалистов и ксенофобов). Думал сильнее в статистике флота не критично, прилетело флот 120к на мои 40к и развеял сомнения. Сдался дабы потери не увеличивать. Вопрос в чём - он будет по кд перемирия летать меня унижать, отношения то лучше не станут или успокоится?

2) С захватываемыми мною мирами других рас всё понятно, отнять права и геноцид-ликвидация, а вот что делать с неочень хорошими (мало клеток) начальными моими мирами (будучи не синтами выбора где селится было не много). Как избавится от ненужной планеты? (уничтожать своих? принудительной миграцией(дадут ли переселить последнего синта на планете)?, выделение вассала?, переработка системы в мир-кольцо?). В общем как это возможно и/или лучше сделать синтетическим фанатичным материалистом и немного ксенофобом?

3) для наземных операций использую армию ксеноморфов с модом кавалерии - думал неплохие бойцы, но прилетавшие угасшие с адовыми пси-терминаторами просто задоминировали, там дальше по техам будут бойцы посильнее ксеноморфов? или просто в наземных операциях давить угасших численным превосходством?

1. Вероятно будет унижать по кд, впрочем пока угасшая не проснулась, у него флот прибывать не будет. За 10 лет реально свой флот нарастить хотя бы до 80к. Флот размера 120к он на части не делит, так что сможешь партизанить - объявляешь войну первым, сразу прыгаешь на его системы кроме той, где его флот. Убрав космопортов, он не может содержать такой большой флот. Вступаешь в сражение флотами, отступаешь, чинишься, он к тебе не полетит, пока не восстановит космопорты, ты отремонтируешь свои корабли вероятно раньше, так вот потихоньку с ним и воевать. После длительной войны он сам кинет предложение статуса кво. Соответственно каждую последующую войну ты будешь начинать с все большим флотом.

2. Переселяешь всех кроме одного, сносишь все здания, выделяешь вассала, освобождаешь. Через 10 лет объявляешь войну, они застроят пару клеток не больше, бомбишь их, пока не убьешь оставшееся население - планета освободится.

А так вообще по какому критерию планета нехорошая? Вероятно это уже довольно поздний этап игры, поэтому производство единства особо не нужно. Оставляешь на планете столицу и 9 научных блоков, вклад в науку выйдет больше, чем штраф за лишнюю планету, а лишний космопорт для лимита флота никогда лишним не бывает.

3. Только гиганты сильнее ксеносов, но их можно нанять всего троих. Как можно задоминировать наземными армиями? У тебя космопортов над планетами нет? ))) Единственное, скажем так, неудобство, с угасшими, это надо следить за процессом высадки, потому что армия может не взять планету с первого раза. Ну так отступил, повисел над планетой, как хп отрегилось, так обратно напал.

Ссылка на комментарий

aldefender
58 минут назад, AlexTheTeacher сказал:

Единственное, скажем так, неудобство, с угасшими, это надо следить за процессом высадки, потому что армия может не взять планету с первого раза. Ну так отступил, повисел над планетой, как хп отрегилось, так обратно напал.

Главное, в процессе регена здоровья твоих войск не забывай продолжать бомбить планету, что они не регенились тоже. Иногда (у меня по крайней мере) после отступления армии флот, почему-то, перестает бомбить планету. А вообще для "тяжелых" планет я просто объединяю две армии по 12 юнитов. Ксеноморфы с комиссарами, или ксенокавалерией (не принципиально) 24 армии - рвут любой гарнизон без потерь.Ну и апгрейды в технологиях и генерал с перком "агрессор" (при штурме планеты+25 к атаке и +20 к морали или наоборот) - в обяз.

Изменено пользователем aldefender
Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
1 час назад, aldefender сказал:

Главное, в процессе регена здоровья твоих войск не забывай продолжать бомбить планету, что они не регенились тоже. Иногда (у меня по крайней мере) после отступления армии флот, почему-то, перестает бомбить планету. А вообще для "тяжелых" планет я просто объединяю две армии по 12 юнитов. Ксеноморфы с комиссарами, или ксенокавалерией (не принципиально) 24 армии - рвут любой гарнизон без потерь.Ну и апгрейды в технологиях и генерал с перком "агрессор" (при штурме планеты+25 к атаке и +20 к морали или наоборот) - в обяз.

Комп выпускает с планеты 1 транспорт, твой флот агрится на него и бомбежка прекращается, это комп так часто делает.

Я все делаю одной армией в 12, если это не мультиплеер, проще следить за осадой мелкой армией, чем контролить безопасность двух армий в разных местах.

Изменено пользователем AlexTheTeacher
Ссылка на комментарий

aldefender
2 часа назад, AlexTheTeacher сказал:

Комп выпускает с планеты 1 транспорт, твой флот агрится на него и бомбежка прекращается, это комп так часто делает.

А, понятно. 

2 часа назад, AlexTheTeacher сказал:

Я все делаю одной армией в 12, если это не мультиплеер, проще следить за осадой мелкой армией, чем контролить безопасность двух армий в разных местах.

Я по привычке, когда максимальный лимит армий на планету был 12 (в 1.2. еще), так все отряды по 12 и делаю. Для штурма крепких планет (20-22 армии) объединяю временно 2*12=24, потом опять разъединяю.

Изменено пользователем aldefender
Ссылка на комментарий

aldefender

Возникла ситуация:

Не свезло со стартом: рядом отспаунились сильные соперники - пробудившиеся стагнаты. Обьявляет мне войну с требованием передать половину моих планет включая столицу. Вариант воевать - без шансов. У него флот 800К, у меня 200К. Партия уже 150 лет, стартовать заново очень не хочется.

 

Вдруг кому будет полезно, дам получитерский совет. Обязательное условие: не используется режим "Железная воля".

Совет такой: записываемся вручную примерно каждый "квартал" (3 месяца). В случае объявления войны - грузим последний ручной сэйв. Или, если сэйв случился за месяц или меньше до объявления, грузим предпоследний. Примерно в среднем из 3-х загрузок противник "передумывает" обьявлять войну. У вас появляется отсрочка в среднем на 0,5-1 год. Используйте это время для наращивания силы. И так далее по новой. Я таким образом за десяток-два отсрочек довел флот до 500К, где уже смог благодаря силе экономики и постоянному восстановления флота отмахаться от супостата.

Иначе никак. Сначала надеялся, что ИИ начнет тупить как бывало ранее и у меня будет шанс. Например, захватит пару планет и угомонится. Нет - в данном случае ИИ методично все захватывал до победы, отлавливал мой флот при малейшей попытке восстановления противодействия.

Изменено пользователем aldefender
Ссылка на комментарий

15 часов назад, dofin сказал:

1) Вопрос в чём - он будет по кд перемирия летать меня унижать, отношения то лучше не станут или успокоится?

У меня летал каждый раз. Стабильно раз в 10 лет. Перемирие кончилось - сразу нападает.

Ситуация омрачалась тем, что я играю вообще без флота примерно до середины мидгейма.

В принципе, если ты не рядом с ним, то он будет только "унижать". Потери влияния не очень большие, особенно если ты - демократ. А счастье можно частично скомпенсировать традицией гармонии.

 

2 часа назад, aldefender сказал:

Возникла ситуация:

Не свезло со стартом: рядом отспаунились сильные соперники - пробудившиеся стагнаты. Обьявляет мне войну с требованием передать половину моих планет включая столицу. Вариант воевать - без шансов. У него флот 800К, у меня 200К. Партия уже 150 лет, стартовать заново очень не хочется.

Если всё совсем плохо, то можно читом прописать дамаг его флоту, а потом спокойно добить.

Или же, если вас чёрт дёрнул выбрать "да" напротив стальной перчатки, то можно колонизировать пару планет где-нибудь вдалеке, что бы сохранить хотя бы что-то после таких вот войн.

Ссылка на комментарий

aldefender
1 час назад, Indus213 сказал:

Если всё совсем плохо, то можно читом прописать дамаг его флоту, а потом спокойно добить.

Тоже вариант, но мой, он как бы не совсем чит. Хотя, по большому счету - разницы никакой, чисто личные всякие у некоторых заморочки "читер-не читер" :-)

1 час назад, Indus213 сказал:

Или же, если вас чёрт дёрнул выбрать "да" напротив стальной перчатки, то можно колонизировать пару планет где-нибудь вдалеке, что бы сохранить хотя бы что-то после таких вот войн.

Колонизировать-то можно, только смысл? Другие соседи непременно тебя пожелают употребить в том или ином виде. И все территории уже поделены, так что военным путем только расширяться. А с парой планет как можно военным путем?

Ссылка на комментарий

18 часов назад, dofin сказал:

3) для наземных операций использую армию ксеноморфов с модом кавалерии - думал неплохие бойцы, но прилетавшие угасшие с адовыми пси-терминаторами просто задоминировали, там дальше по техам будут бойцы посильнее ксеноморфов? или просто в наземных операциях давить угасших численным превосходством?

 

Геномоды сильнее ксеноморфов, но доступны только при полном биологическом вознесении.

Изменено пользователем nord1939
Ссылка на комментарий

Люди, приветствую.

Еще пара вопросов

 

В последней версии для материалистов псионику вообще закрыли? Упал на ученого перк псионика - поставил я его изучать социологию. Уже лет 50 изучает. Псионические техи так и не выпадают. Причем последние раз несколько, после изобретения я перезагружался раз по 10, чтоб посмотреть что будет выпадать. Псионики нема...

 

От чего зависит выпадание теха на расширение границы на 20%? В Вики пишут что от количества открытых цивилизаций, но у меня их уже штук 20 открыто. А расширялся один единственный раз в самом начале.  А без расширения как то сильно скучно. У ученого перки Meticulous  и Псионик.

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,038
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1764460

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...