Игровые вопросы по Stellaris - Страница 359 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому
С новым 2025 годом! ×

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
3 часа назад, Алгол сказал:

1.Если про рабов - есть здание на бонус к труду рабов. Заодно снижает вдвое возможные волнения. На первом этапе игры - бесценно. Плюс губер перком на рабский труд...

Плюс, синты-рабы - дело неприятное. Космопорты ломаются временами. А дроиды да роботы - куда хуже. Да и смысл синтов-рабов делать материалисту?

А разделение тягот действует еще и на рабов. Плюс в поздней игре добавляется такой славный нюанс как рабская диета, которая каждый раз дает +5 к труду рабов.

А наука-то просаживаться будет все равно, пока синтов нету. Смысл синтов-рабов в специализации, т.к. материалисты изначально на науку заточены. Здание, разделение тягот, диета также и на синтов работают, это к чему?

 

3 часа назад, Алгол сказал:

Что до науки. С биологическим возвышением дается +20% от эрудитов.Это не мешает сделать еще прирожденных в какой-то области. Что уже уравнивает. А также можно добавить бонус на энергию. Плюс. у материалиста с возвышением биологическим... синты-ученые, синты губеры и синты военачальники - и так будут. Всего-то что теху на ии-лидеров изучить.

Добавляем к этому всему, что можно играться с уровнем жизни всех рас и прав. чего нельзя с синтами. т.е. повысить счастье или снизить куда ниже синтовского потребление товаров.

Прирожденных в области не мешают сделать и материалисты сразу. И тот же бонус к энергии. Или обычной генетикой. Ок, синты лидеры есть, согласен, даже если они будут выпадать 50/50 и это, блин, очень дорогая теха тир 4, которую дай бог лет через 20 изучить после синтов)

С уровнем жизни всех рас и так можно играться, это к чему вообще). Вряд ли удастся снизить потребление товаров ниже синта-раба, который потребляет 0 минералов ) 

Первая половинка биологического возвышения дает всего +2 к генам. Если мы ксенофобы и хотим только минералов, то даже очень сильных не сможем добафать к трудолюбивым, если эгалитаристы - то максимум добавим прирожденных, вообще ни о чем, эрудитов ведь нету еще.  

 

3 часа назад, Алгол сказал:

И да, разделение тягот империи синтов вроде грозятся отключить же...

Давно пора, с первого патча :D 

 

3 часа назад, Алгол сказал:

2. Опять же. даже сниженное потребление энергии армад синтов-основателей для рабовладельческой империи - плохо. Для чистого материалиста еще норм, но если в сочетании с ксенофобией и рабами...

И никакой возни со строительством новых поселений. "бабы еще нарожают". А постройка таки тоже стоит денег и минералов.

 

Не понял, как сниженное потребление может быть плохо) Также не понял, при чем тут возня. Синтов всегда надо строить, в любом билде, где есть эта теха. Потому что они ускоряют заселение на больших планетах, а также заселяют планеты, не пригодные для других рас. Синты не жрут еду, а фермы тоже надо строить и поддерживать. К тому же я наоборот против полного синт возвышения из-за отсутствия механики прироста.

 

P.S: Это всего-лишь выкладки на "подумать". Упаси центральный процессор вас убеждать. И то, и это работает.

Но, если коротко: для ксенофобов через биологию синты - не пришей кобыле хвост, т.к. проще своего попа модифицировать и не тратить очки ценной инженерки на синтов, а рашить целиком социологию+брать на старте синкретическую эволюцию.

Изменено пользователем flexus
Ссылка на комментарий

Какова вероятность выпадения техи "псионическая теория"? И как можно увеличить шансы её выпадения?

Ссылка на комментарий

ortega911
1 час назад, Sanjar сказал:

Какова вероятность выпадения техи "псионическая теория"? И как можно увеличить шансы её выпадения?

В Утопии падает только спириталистам. Повышенные шансы у империи фанатичных спириталистов ну и трейт маньяк у ученого сильно повышает шансы, ну и специализация на псионике  тоже повышает шансы.

Смотри тут не на русском  

Modifiers

  • 5x if scientist trait is Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  maniacal.
  • 2x if Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  fanatic spiritualist.
  • 2x if scientist expertise is Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  psionics and level is >4.
  • 1.5x if scientist expertise is Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  psionics and level is >3.
  • 1.1x if scientist expertise is Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  psionics and level is >2.
Hide  
Ссылка на комментарий

aldefender
10 часов назад, maxter сказал:

Смело сносите, единство больше не пригодится.

 

Понятно, спасибо!

Вот тут недавно говорил про пакетные действия и конструктор секторов (подобно конструктору секторов) - как раз бы пригодилось. А то придется выводить планеты из сектора, перестраивать и обратно загонять в сектора. Куча времени лишних движений и затрат влияния.

Ссылка на комментарий

Народ, подскажите, а какой консольной  командой можно изменить принадлежность системы?

Квест с сектантами, последний этап с захватом линкора, а система оказалась во владениях стагнирующей расы. И возможности переиграть нема, сейвы уже затерты.

 

В профильной теме спрашивал, но туда народ как то не особо заглядывает, похоже

Ссылка на комментарий

aldefender
1 час назад, Jack30 сказал:

Народ, подскажите, а какой консольной  командой можно изменить принадлежность системы?

Квест с сектантами, последний этап с захватом линкора, а система оказалась во владениях стагнирующей расы. И возможности переиграть нема, сейвы уже затерты.

 

В профильной теме спрашивал, но туда народ как то не особо заглядывает, похоже

В предмете не разбираюсь, но если погуглить "stellaris change owner planet", то есть например такое:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Далее Ctrl+F по слову "owner"

Там есть, например, такое:

 

"control"  Used to occupy planets. If there is no war with the owner of [planet id] control will be reverted instantly.

 

Или такое

"own"  Take ownership and control of the specified planet

 

Оно, нет?

 

Плохо разбираюсь в английском, но вроде "own" - твой случай. Надо только ID планеты выяснить, но там тоже команды есть.

   
Изменено пользователем aldefender
Ссылка на комментарий

1 час назад, aldefender сказал:

В предмете не разбираюсь, но если погуглить "stellaris change owner planet", то есть например такое:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Далее Ctrl+F по слову "owner"

Там есть, например, такое:

 

"control"  Used to occupy planets. If there is no war with the owner of [planet id] control will be reverted instantly.

 

Или такое

"own"  Take ownership and control of the specified planet

 

Оно, нет?

 

Плохо разбираюсь в английском, но вроде "own" - твой случай. Надо только ID планеты выяснить, но там тоже команды есть.

   

Оно да. Нашел уже но все равно спасибо

 

Control не прокатывает, а вот own да - отдает тебе всю систему, ставит добывающие станции где только можно и нельзя, к тому же поселяет людей на звезду (!).

А самое хреновое что стагнирующие считают что ты планету у них захватил.,

Но ничего, с несколькими перезагрузками успел сделать все что мне надо и быстро сбежать. После чего они мне объявили войну, а я  в ответ быстро сдался. В убытках - убитый террористами лидер нации.

 

ЗЫ И да, id не нужен, достаточно просто кликнуть на планету

Изменено пользователем Jack30
Ссылка на комментарий

aldefender
1 час назад, Jack30 сказал:

Control не прокатывает, а вот own да - отдает тебе всю систему,

Да, так и написал, что похоже на твой случай. Control - это, как я смутно понял - надо в состоянии войны быть, чтобы сработало.

1 час назад, Jack30 сказал:

к тому же поселяет людей на звезду (!).

Это как?!

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Jack30 сказал:

Народ, подскажите, а какой консольной  командой можно изменить принадлежность системы?

Квест с сектантами, последний этап с захватом линкора, а система оказалась во владениях стагнирующей расы. И возможности переиграть нема, сейвы уже затерты.

 

В профильной теме спрашивал, но туда народ как то не особо заглядывает, похоже

можно сделать проще. Объявите войну стагнатам за эту систему, а потом в консоли warscore 100. Как сделаете дела - просто создавайте вассала и отпускайте его в свободное плавание.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, aldefender сказал:

Да, так и написал, что похоже на твой случай. Control - это, как я смутно понял - надо в состоянии войны быть, чтобы сработало.

Это как?!

control  как я понял работает на конкретную планету. own - на всю систему разом, к тому же изменяет зону контроля.

А насчет "как" - так и получилось. Скрин сделать не успел. Хотя может попробую еще раз - эти сволочи теперь не дают колонизировать системы даже вблизи их границ

2 часа назад, maxter сказал:

можно сделать проще. Объявите войну стагнатам за эту систему, а потом в консоли warscore 100. Как сделаете дела - просто создавайте вассала и отпускайте его в свободное плавание.

Да, наверное можно. Но я не хотел заранее их обгрызать - думал ограничиться краткосрочным доступом к системе.

 

Ссылка на комментарий

Господа, ответьте нубу на вопрос.

 

Не раз читал, что правильной стратегией считается специализация планет по ресурсу. А как это выглядит? Ну т.е. понятно, что все уходит под энергию, допустим. Но как быть с предлагаемыми ресурсами науки, например, или крупными залежами минералов? А пограничная клиника? А монумент на единство? И как тогда поступать со столицей?  Сначала баланс, а потом специализация? И сколько нужно таких специализированных планет для счастья? 

Спасибо

Ссылка на комментарий

1 час назад, VoronZP сказал:

Не раз читал, что правильной стратегией считается специализация планет по ресурсу.

Оно тут немножко не так. Не по планетам, а по населению. Например, играешь за материалистов - роботов на минералы, синтов на энергию, основной своей расе качаешь мозги и на лаборатории. За ксенофилов/улей с биологической адаптацией - набираешь нужные расы, ставишь им нужные трейты (эрудиты, очень сильные) и "уважаешь плитки" с их помощью.

 

Так, универсально, можно окучить любую планету - достраивая нужные в данный момент электростанции/шахты на свободных клетках. Ну и, конечно, столицу нужно размещать не абы как, а с умом - она дает бонусы на добычу/производство энергии, еды и минералов. Я на нее обычно цепляю фабрику по переработки + бункер рядом + рядом с ним шахты и энергоузел с райским куполом.

Плюс, крайне рекомендую прежде чем сдавать планету в сектор довести ее до ума: АИ любит снимать готовые попы, например, с бункеров и сажать их на генератор защитного поля - когда нет войны, а общее количество накапливаемых минералов желательно держать как можно большим.

Ссылка на комментарий

10 минут назад, erdvc сказал:

Оно тут немножко не так. Не по планетам, а по населению. Например, играешь за материалистов - роботов на минералы, синтов на энергию, основной своей расе качаешь мозги и на лаборатории. За ксенофилов/улей с биологической адаптацией - набираешь нужные расы, ставишь им нужные трейты (эрудиты, очень сильные) и "уважаешь плитки" с их помощью.

 

Так, универсально, можно окучить любую планету - достраивая нужные в данный момент электростанции/шахты на свободных клетках. Ну и, конечно, столицу нужно размещать не абы как, а с умом - она дает бонусы на добычу/производство энергии, еды и минералов. Я на нее обычно цепляю фабрику по переработки + бункер рядом + рядом с ним шахты и энергоузел с райским куполом.

Плюс, крайне рекомендую прежде чем сдавать планету в сектор довести ее до ума: АИ любит снимать готовые попы, например, с бункеров и сажать их на генератор защитного поля - когда нет войны, а общее количество накапливаемых минералов желательно держать как можно большим.

это да, роботов на минералы. это понятно. 

 

но я говорю именно про специализацию планет. и встречал именно такую формулировку. и такое размещение встречал у угасших, правда не помню как оно  у них там стоит. 

что за бункер? 

довести до ума - первичная застройка? кстати посматривал иногда на сектор, и в 1.6.1 ии достаточно логично работает по развитию планет. 

Ссылка на комментарий

1 час назад, VoronZP сказал:

Господа, ответьте нубу на вопрос.

 

Не раз читал, что правильной стратегией считается специализация планет по ресурсу. А как это выглядит? Ну т.е. понятно, что все уходит под энергию, допустим. Но как быть с предлагаемыми ресурсами науки, например, или крупными залежами минералов? А пограничная клиника? А монумент на единство? И как тогда поступать со столицей?  Сначала баланс, а потом специализация? И сколько нужно таких специализированных планет для счастья? 

Спасибо

Обычно планету имеет смысл специализировать, когда у нее есть значительный бонус к одному из ресурсов, например +25% к минералам, или +20% к социологическим исследованиям. А потом еще сверху заполировать планетарным эдиктом и помощью ученого, если научная планета. Клинику по желанию, потом можно снести. Монумент обычно строю. Все планеты с бонусами >10% я специализирую. Это окупается. Сектор иногда вообще не строит нифига, попцы висят, нельзя ему верить.

Ссылка на комментарий

Кстати. А кто подскажет стратегию борьбы с 3мя планетами в основном секторе? Понятно, модно традиции на качать, понятно есть технология, у меня сейчас 111 планет. Но мне кажется, что это не оптимальный путь. Тем  более, что на само старте это все не получишь, а только 3 планеты мне сильно ограничили развитие: поселило меня в район без энергии, и с 3мя планетами и 4мя форпостами как-то выжил, но плохо, потому как когда получил 11 планет, провел массовую колонизацию. И дальнейшее развитие сжирало все минералы, а на флот по остаточному принципу, что сейчас аукается. 

Играл базовыми землянами ООН

________________________
добавлено 2 минуты назад
1 минуту назад, flexus сказал:

Обычно планету имеет смысл специализировать, когда у нее есть значительный бонус к одному из ресурсов, например +25% к минералам, или +20% к социологическим исследованиям. А потом еще сверху заполировать планетарным эдиктом и помощью ученого, если научная планета. Клинику по желанию, потом можно снести. Монумент обычно строю. Все планеты с бонусами >10% я специализирую. Это окупается. Сектор иногда вообще не строит нифига, попцы висят, нельзя ему верить.

Ну т.е. вы игнорируете базовый ресурс на клетке? Ну, например, вы специализируете планету ан минералы. А у вас клетки с наукой и энергией. Вы их игнорируете и ставите шахты?

Ссылка на комментарий

5 минут назад, VoronZP сказал:

Ну т.е. вы игнорируете базовый ресурс на клетке? Ну, например, вы специализируете планету ан минералы. А у вас клетки с наукой и энергией. Вы их игнорируете и ставите шахты?

Да. Полезность начинается примерно с 3 уровня шахт, лаб и электростанций. 

 

8 минут назад, VoronZP сказал:

без энергии, и с 3мя планетами и 4мя форпостами как-то выжил, но плохо, потому как когда получил 11 планет, провел массовую колонизацию. И дальнейшее развитие сжирало все минералы, а на флот по остаточному принципу, что сейчас аукается. 

Главное соблюдать паритет флота, а по мере застройки планет преимущество будет только расти

 

10 минут назад, VoronZP сказал:

А кто подскажет стратегию борьбы с 3мя планетами в основном секторе

Мод автопостройки от had. Там еще куча других плюшек.

Ссылка на комментарий

И ещё подскажите как активировать щиты и ауры от Крепости активировать? Да и другие плюшки? Завалил, прошел квест, все дали вроде. Но в слотах нет ничего такого, что можно было бы выбрать. Нужно что-то выучить? 

 

Так броня дракона появилась значительно позже убийства дракона, и что активировало ее появление я так и не понял. Что кстати тут активировать нужно? 

 

Спасибо

________________________
добавлено 1 минуту назад
Только что, flexus сказал:

Мод автопостройки от had. Там еще куча других плюшек.

а без модов? 

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, VoronZP сказал:

И ещё подскажите как активировать щиты и ауры от Крепости активировать? Да и другие плюшки? Завалил, прошел квест, все дали вроде. Но в слотах нет ничего такого, что можно было бы выбрать. Нужно что-то выучить? 

 

Так броня дракона появилась значительно позже убийства дракона, и что активировало ее появление я так и не понял. Что кстати тут активировать нужно? 

 

Спасибо

________________________
добавлено 1 минуту назад

а без модов? 

Техи надо выучить.

Без модов - цивики, техи, традиции. Понятно, что если за рой играть, никаких тех не хватит, а в сектора жалко отдавать.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, flexus сказал:

Техи надо выучить.

Это вы про крепость? Ни разу не выпадали, гады. Падают же рандомно?

Где-то видел, что все энигматическое вывели из игры. Или это не так? 

Ссылка на комментарий

47 минут назад, VoronZP сказал:

но я говорю именно про специализацию планет. и встречал именно такую формулировку. и такое размещение встречал у угасших, правда не помню как оно  у них там стоит. 

 

Только если у планеты есть конкретный бонус на ресурс или очень много клеток определенного ресурса. В остальном, нужно строить всё - отталкиваясь от оперативных нужд, естественно.

Специализация идет через правильное население + правильные постройки + правильный губер + специальный указ на увеличение производства того или иного ресурса.

 

Цитата

что за бункер? 

 

Специальная постройка: увеличивает максимально возможный запас минералов в целом, а так же дает соседним шахтам (и фабрике) бонус на добычу.

 

Цитата

довести до ума - первичная застройка?

 

Не только, ещё и дождаться пока попы займут все клетки. С последней заполненной ими клетки, кстати, у тебя с этой планеты будет эммиграция - если стоит нужный пункт в политике. То есть, какая-либо застройка у тебя будет практически всегда простаивать - с нее будут эммигрировать попы, а затем, на ней начнется рост нового - и так до следующего цикла.

Поэтому, я дожидаюсь прироста всей планеты, последний поп пихаю на генератор щита и со спокойной душой отдаю систему в сектор - запретив, естественно, перепланировку.

 

Цитата

кстати посматривал иногда на сектор, и в 1.6.1 ии достаточно логично работает по развитию планет. 

 

Железному Болвану нельзя верить. Мне - можно. (с) Папаша Мюллер х/ф "17 мгновений весны", почти.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,043
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1766140

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...