Игровые вопросы по Stellaris - Страница 358 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
2 часа назад, aldefender сказал:

Между делом: возможно (возможно!), я тут нашел решение проблемы с распараллеливанием строительства мегаструктур

Есть мод на с модс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем hind
Ссылка на комментарий

Agiliter

Поймал интересный баг(?) на 1.6. На выборах мне предложили в кандидаты ровно одного претендента - робота за ивент. Хотя в проходивших ранее выборах он фигурировал наравне с остальными. Пришлось его уволить :( чтобы вернуть выбор. Есть идеи почему это произошло? не хотелось бы в следующий раз увольнять неплохого адмирала.

Ещё был баг с дублированием лидера, один лидер победил на выборах и продублировался. Точнее, получился один лидер президент и два учёных с абсолютно идентичными данными и бонусами. Короче, получилось 3 хороших лидера, не понял как это получилось.

Изменено пользователем Agiliter
Ссылка на комментарий

aldefender
1 час назад, hind сказал:

Есть мод на с модс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Я выше писал, но повторюсь: моды ставить я не умею. И второе: данный мод и ему подобные что-то там еще меняют, а мне нужна возможность просто параллельно строить. Без изменения стоимости, времени и пр.

Тем не менее - спасибо!

Ссылка на комментарий

aldefender

Поиграв два часа с отключенным ограничением распараллеливания строительства имею сказать следующее:

1. Игра стала значительно динамичнее. Руки и голова постоянно чем-то заняты. Уже не ждешь подолгу таращась на то, пока 5-й или 10й ПОПс народится, чтобы прокликать планету. А постоянно что-то планируешь, ресурсы покупаешь/продаешь, сектора обчищаешь, следишь за постройкой мегаструктур. Все ресурсы в работе - ничего лишнего, все при деле.

2. Никаких мегаништяков от параллельного строительства мегаструктур пока не ощущается, просто стало веселее играть.

3. Пока точно не знаю, но вроде бы сфера Дайсона и Нексус не дают прироста лимита флота. Так что придется и планеты занимать и либо кольца, либо хабитаты подстраивать - ничего лишнего не стало.

4. Ограничение в одну систему для одной сферы и одного кольца оказывается серьезно побуждает расширятся за счет войны с соседями. :-)

 

Тут возник вопрос: скоро доберусь до завершения всех веток традиций. После завершения все храмы, памятники аборигенам можно сносить? Или что-то начнет убывать? 

Ссылка на комментарий

21 час назад, kolyan-x3 сказал:

А как тогда можно изучить  техи крепостных щитов и реакторов  ? Или это теперь нереал? Чё только спиритом из покрова доставать можно?

Похоже, никак, из покрова их вроде как не достать.

Ссылка на комментарий

Как можно переместить 1 ПОПа на другую планету? Не принудительно. Думал можно будет, если создать колониальный корабль с ним, то я смогу получить их на нужной планете, но не получилось, хотя я помню, что раньше это было возможно.

Ссылка на комментарий

kolyan-x3
4 часа назад, Игрец сказал:

В списке ее показывают как находящуюся без дела, но на нее невозможно перейти

Такая же фигня.Проблему не решил ,но знаю из-за чего она у меня случилась, и как не надо делать.Шел захват планеты,подлетели еще 5 армий.Дал им команду на высадку и тут планету захватили .На планете ,после захвата в гарнизоне лимит армий и эти 5 не влезли ,сгорели в атмосфере ,в челноках.Пропали, но до конца игры обозначались в списке.

Да уж, а по поводу пищи печально.Такой откровенный и несуразный баг ,что даже играть перехотелось.

В 1.7.2 обещают исправить ,ждем патч.

 

Изменено пользователем kolyan-x3
Ссылка на комментарий

Как мне казалось недостаток пищи даёт волнения и падение счастья нет? Да, и прирост у меня например разгонялся едой на +76%

Ссылка на комментарий

21 час назад, aldefender сказал:

Не знаю точно, но предполагаю, что это как-то связано с игровой механикой сборки. Т. е. они в принципе не плодятся автоматом, как биологические - их надо собирать.

У тебя ксенофобия или авторитаризм есть? А то я без геноцида замотался с нами. Единственное, что удалось сделать - в политиках для всех иноземцев установить самые худшие условия. Но не помогло: сначала вроде бы начали сваливать в прекрасное далеко. А потом перестали. Так и сидят с минимальным счастьем. И сами не работают, одни волнения от них и заменить их на своих не дают. Считаю, геноцид в той или иной форме должен быть для всех этик. 

Ксенофобия. Я понял, что для игры через синтов она необходима. Иначе какой толк от синтов, если к лейту большая часть планет может быть заселена захваченными рассами - особенно на планетах, которые не подходят стартовой расе. Т.е. теряем всю пользу от синтов - производительность во всем.  Толку от это производительности, если она только 1/5 всех планет используется.

Так то да, тоже думаю, что без возможности изгонять врагов каким-то способом не так эффективно играть. Ксенофобия позволяет изгать всех в максимальные сроки.

Не уверен, что при игре через биологическое совершенствование это критично, ведь ничего не мешает поменять все расы как удобно. Разве, что будут сложности с фракциями желающими всем равенство и т.д. Но наверное это не критично потерпеть.

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
4 часа назад, MIvith сказал:

Как мне казалось недостаток пищи даёт волнения и падение счастья нет? Да, и прирост у меня например разгонялся едой на +76%

Нет, с тех пор как пища стала общим ресом, а не планетным, только ее избыток стал влиять на прирост, а недостаток никак не отражается, можно фермы не строить совсем

Ссылка на комментарий

aldefender
5 часов назад, Knox сказал:

Ксенофобия. Я понял, что для игры через синтов она необходима. Иначе какой толк от синтов, если к лейту большая часть планет может быть заселена захваченными рассами - особенно на планетах, которые не подходят стартовой расе. Т.е. теряем всю пользу от синтов - производительность во всем.  Толку от это производительности, если она только 1/5 всех планет используется.

Так то да, тоже думаю, что без возможности изгонять врагов каким-то способом не так эффективно играть. Ксенофобия позволяет изгать всех в максимальные сроки.

Не уверен, что при игре через биологическое совершенствование это критично, ведь ничего не мешает поменять все расы как удобно. Разве, что будут сложности с фракциями желающими всем равенство и т.д. Но наверное это не критично потерпеть.

Согласен со всем, добавлю только, что хорошо бы для синтов сделали что-то вроде ассимиляции. Превращали всех захваченных в синтов. Вообще, у пацифистов, желающих играть обьединяя все расы подозреваю легкий мазохизм :-). Это ж какой геморрой: расселять, модифицировать, ублажать их по всякому. Хотя может я не разобрался просто.

 

Пара наблюдений:

1. После того как сектора перестают расходовать ресурсы на внутреннее строительство пропадает глюк при изьятии ресурсов, когда влияние списывается а ресурсы не зачисляются. Похоже, подтверждается мое предположение о том, что когда сектор что-то внутри себя активно строит, он блокирует как-то некорректно средства для списания.

2. Где-то читал здесь, что выбор на старте варп-двигателей (вместо червоточин или гипертуннелей) тормозит игру. Похоже, что верно. В этой партии, а она уже пятая, фризы с самого начала какие-то. Никогда не было подобного при выборе других движков.

3. Анбиддены вылезли, застряли в портале. Не атакуют, не плодятся - подвисли в общем. С момента их появления - тормоза сильные. От преторианце такого не было. Надо их кончать поскорее, иначе невозможно играть будет.

 

Ну и совет строителям: в системах на 6-7 планет очень неплохо получается: сфера Дайсона и вокруг 6-7 хабитатов в комплектации: 1 главное здание + 1 храм (или аналог) + 1 райский купол + 1 центр досуга + 8 центров астродобычи. Получаем примерно (!) 350 чистой энергии + 280 минералов (8 шахт *5 минералов с каждой *7 планет) - очень, очень неплохо! :-) Не считая традиций.

В каждой системе с заселенной (-ми) планетой (-ми) вешаем по нексусу. Нексус, кстати, в кол-ве хотя бы 3-х штук дает очень ощутимый приток науки, видимо, за счет отсутствия штрафов на ПОПсов.

Если хабитатами застраиваете, примерно каждую четвертую систему нужно под колхоз - чтобы по жратве не просесть внезапно. Очень хорошо брать не "жирные" системы на 3-5 планет - вполне достаточно будет. Дело в том, что если строите сразу по 3-4 хабитата и непрерывно (один за другим), то они там параллельно плодится начинают, и очень быстро можно по пище в минус уйти. А из минуса медленно. Жратву придется покупать у соседей (у торговцев еды нет), но внезапно может оказаться, что дружественных соседей или не осталось, или  остались, у которых самих еды мало. 

Изменено пользователем aldefender
Ссылка на комментарий

2 часа назад, aldefender сказал:

Если хабитатами застраиваете, примерно каждую четвертую систему нужно под колхоз - чтобы по жратве не просесть внезапно. 

Кто такие хабитаты?

Ссылка на комментарий

KoDer666
1 час назад, Sanjar сказал:

Кто такие хабитаты?

Среды обитания.

Ссылка на комментарий

aldefender
1 час назад, Sanjar сказал:

Кто такие хабитаты?

 

Новое строение из DLC Utopia. Название прицепилось, когда смотрел ролики на английском о DLC Utopia.

Их "Habitats" - в нашей игре переведено как "Среда обитания".

Изменено пользователем aldefender
Ссылка на комментарий

Алгол
10 часов назад, Knox сказал:

Ксенофобия. Я понял, что для игры через синтов она необходима.

Насчет необходимости не скажу, но вот рабские планеты с чуждой атмосферой, где на минералах и фермах ксенорабы (да еще с биологическим возвышением если...) а в роли надсмотрщиков свободные синты на точках с энергией и наукой - на диво эффективны.

а на основных мирах оставить родную расу с наукой-энергией...

Ссылка на комментарий

18 часов назад, aldefender сказал:

 

Тут возник вопрос: скоро доберусь до завершения всех веток традиций. После завершения все храмы, памятники аборигенам можно сносить? Или что-то начнет убывать? 

Смело сносите, единство больше не пригодится.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Алгол сказал:

Насчет необходимости не скажу, но вот рабские планеты с чуждой атмосферой, где на минералах и фермах ксенорабы (да еще с биологическим возвышением если...) а в роли надсмотрщиков свободные синты на точках с энергией и наукой - на диво эффективны.

а на основных мирах оставить родную расу с наукой-энергией...

А если планеты уже заселены? Да и синты появляются не так быстро даже у механистов. Как вариант можно играть через эгалитаризм+цивик на счастье. Завоеванной расе ставим утопический уровень жизни. В итоге +25% к счастью, не такое катастрофическое снижение производительности. А через 10 лет вообще хорошо+влияние от фракций. И наука не проседает, и колонизировать можно этой расой. 

Если про лейт говорить, то синтов можно и в рабство, на них эдикт разделение труда до сих пор действует багнуто, х2 - как на роботов и как на рабов)

Биологическое возвышение самое слабое, потому что у киборгов сразу +5% к минералам у губера, +20% к обитаемости попа, +40 лет жизни. Наполовину вознесенные киборги имеют все бонусы биологических. Жду фикса:Cherna-facepalm:. И два очка генмода никто не отменял. Например, еще гибкость бафнуть - можно будет селиться везде вместе с синтами. 

Ссылка на комментарий

Алгол

@flexus, ну никто не говорит про невозможность играть разными стилями, верно? Вопрос тут скорее - есть ли смысл играть ксенофобом с материалистом? Есть. Т.к. у рабских империй часто проблемы с энергией и наукой. А синты, сохраняя огромные масштабы производства от рабов - подтягивают ту же науку. Игра эгалитаристом, она не менее выгодна - но уже ведется-то совершенно иначе.

 

Что до киборгов... Не знаю, биологическое возвышение мне нравится больше. Тут, "все фломастеры на вкус и цвет разные". Я пробовал разок превращаться в синтов. Оно прикольно, но с биологическим возвышением можно создать расу более эффективную. Разве что, приспособленность ниже да лидеры смертны. Зато штрафов в дипломатии нет.

 

Хотя, если поставить мод на допуск всех возвышений, взять мод на разрешение псионики материалистам - и сотворить биологически совершенную расу с трайтом псионики и киборг... Но это уже все же имбалансно очень уж будет.

Ссылка на комментарий

@Алгол Разумеется, и ксенофобы очень хороши, когда есть синты. А до синтов можно вассалить и данников делать. 

 

50 минут назад, Алгол сказал:

но с биологическим возвышением можно создать расу более эффективную. Разве что, приспособленность ниже да лидеры смертны

В том-то и дело, что не получается. Если брать ксенораба, на минералы можем ему бафнуть трудолюбивые +15%, лоботомия +10%, сильные +10%=+35%, а у синтов свои +20%+багнутое разделение тягот +10%, губер-киборг +5%=35% :D. По науке - эрудированные +20% (или просто синт +20%), у киборгов - умные +10%, от ученого +5% (на самом деле больше, потому что и на станции баф идет)=+15%..+20%. Это не считая гибкости, живучести, бафов к флоту +5%, +5% энергии, +20% к армии, ускоренного построения роботов и их халявного содержания. Рядом даже не валялось биологическое возвышение.

Изменено пользователем flexus
Ссылка на комментарий

Алгол

Упускаешь два нюанса.

1.Если про рабов - есть здание на бонус к труду рабов. Заодно снижает вдвое возможные волнения. На первом этапе игры - бесценно. Плюс губер перком на рабский труд...

Плюс, синты-рабы - дело неприятное. Космопорты ломаются временами. А дроиды да роботы - куда хуже. Да и смысл синтов-рабов делать материалисту?

А разделение тягот действует еще и на рабов. Плюс в поздней игре добавляется такой славный нюанс как рабская диета, которая каждый раз дает +5 к труду рабов.

 

Что до науки. С биологическим возвышением дается +20% от эрудитов.Это не мешает сделать еще прирожденных в какой-то области. Что уже уравнивает. А также можно добавить бонус на энергию. Плюс. у материалиста с возвышением биологическим... синты-ученые, синты губеры и синты военачальники - и так будут. Всего-то что теху на ии-лидеров изучить.

Добавляем к этому всему, что можно играться с уровнем жизни всех рас и прав. чего нельзя с синтами. т.е. повысить счастье или снизить куда ниже синтовского потребление товаров.

 

И да, разделение тягот империи синтов вроде грозятся отключить же...

 

2. Опять же. даже сниженное потребление энергии армад синтов-основателей для рабовладельческой империи - плохо. Для чистого материалиста еще норм, но если в сочетании с ксенофобией и рабами...

И никакой возни со строительством новых поселений. "бабы еще нарожают". А постройка таки тоже стоит денег и минералов.

 

Так что не убедил)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,075
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1790979

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    167

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...