Игровые вопросы по Stellaris - Страница 358 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в базе данных, в русскоязычной вики или англоязычной вики

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
2 часа назад, aldefender сказал:

Между делом: возможно (возможно!), я тут нашел решение проблемы с распараллеливанием строительства мегаструктур

Есть мод на с модс

http://uploadfiles.eu/tuep5l6itu85/904962642_Megastructures_Improvements__1_6_.zip.html

Русификатор

Изменено пользователем hind
Ссылка на комментарий

Agiliter

Поймал интересный баг(?) на 1.6. На выборах мне предложили в кандидаты ровно одного претендента - робота за ивент. Хотя в проходивших ранее выборах он фигурировал наравне с остальными. Пришлось его уволить :( чтобы вернуть выбор. Есть идеи почему это произошло? не хотелось бы в следующий раз увольнять неплохого адмирала.

Ещё был баг с дублированием лидера, один лидер победил на выборах и продублировался. Точнее, получился один лидер президент и два учёных с абсолютно идентичными данными и бонусами. Короче, получилось 3 хороших лидера, не понял как это получилось.

Изменено пользователем Agiliter
Ссылка на комментарий

aldefender
1 час назад, hind сказал:

Я выше писал, но повторюсь: моды ставить я не умею. И второе: данный мод и ему подобные что-то там еще меняют, а мне нужна возможность просто параллельно строить. Без изменения стоимости, времени и пр.

Тем не менее - спасибо!

Ссылка на комментарий

aldefender

Поиграв два часа с отключенным ограничением распараллеливания строительства имею сказать следующее:

1. Игра стала значительно динамичнее. Руки и голова постоянно чем-то заняты. Уже не ждешь подолгу таращась на то, пока 5-й или 10й ПОПс народится, чтобы прокликать планету. А постоянно что-то планируешь, ресурсы покупаешь/продаешь, сектора обчищаешь, следишь за постройкой мегаструктур. Все ресурсы в работе - ничего лишнего, все при деле.

2. Никаких мегаништяков от параллельного строительства мегаструктур пока не ощущается, просто стало веселее играть.

3. Пока точно не знаю, но вроде бы сфера Дайсона и Нексус не дают прироста лимита флота. Так что придется и планеты занимать и либо кольца, либо хабитаты подстраивать - ничего лишнего не стало.

4. Ограничение в одну систему для одной сферы и одного кольца оказывается серьезно побуждает расширятся за счет войны с соседями. :-)

 

Тут возник вопрос: скоро доберусь до завершения всех веток традиций. После завершения все храмы, памятники аборигенам можно сносить? Или что-то начнет убывать? 

Ссылка на комментарий

21 час назад, kolyan-x3 сказал:

А как тогда можно изучить  техи крепостных щитов и реакторов  ? Или это теперь нереал? Чё только спиритом из покрова доставать можно?

Похоже, никак, из покрова их вроде как не достать.

Ссылка на комментарий

Как можно переместить 1 ПОПа на другую планету? Не принудительно. Думал можно будет, если создать колониальный корабль с ним, то я смогу получить их на нужной планете, но не получилось, хотя я помню, что раньше это было возможно.

Ссылка на комментарий

kolyan-x3
4 часа назад, Игрец сказал:

В списке ее показывают как находящуюся без дела, но на нее невозможно перейти

Такая же фигня.Проблему не решил ,но знаю из-за чего она у меня случилась, и как не надо делать.Шел захват планеты,подлетели еще 5 армий.Дал им команду на высадку и тут планету захватили .На планете ,после захвата в гарнизоне лимит армий и эти 5 не влезли ,сгорели в атмосфере ,в челноках.Пропали, но до конца игры обозначались в списке.

Да уж, а по поводу пищи печально.Такой откровенный и несуразный баг ,что даже играть перехотелось.

В 1.7.2 обещают исправить ,ждем патч.

 

Изменено пользователем kolyan-x3
Ссылка на комментарий

Как мне казалось недостаток пищи даёт волнения и падение счастья нет? Да, и прирост у меня например разгонялся едой на +76%

Ссылка на комментарий

21 час назад, aldefender сказал:

Не знаю точно, но предполагаю, что это как-то связано с игровой механикой сборки. Т. е. они в принципе не плодятся автоматом, как биологические - их надо собирать.

У тебя ксенофобия или авторитаризм есть? А то я без геноцида замотался с нами. Единственное, что удалось сделать - в политиках для всех иноземцев установить самые худшие условия. Но не помогло: сначала вроде бы начали сваливать в прекрасное далеко. А потом перестали. Так и сидят с минимальным счастьем. И сами не работают, одни волнения от них и заменить их на своих не дают. Считаю, геноцид в той или иной форме должен быть для всех этик. 

Ксенофобия. Я понял, что для игры через синтов она необходима. Иначе какой толк от синтов, если к лейту большая часть планет может быть заселена захваченными рассами - особенно на планетах, которые не подходят стартовой расе. Т.е. теряем всю пользу от синтов - производительность во всем.  Толку от это производительности, если она только 1/5 всех планет используется.

Так то да, тоже думаю, что без возможности изгонять врагов каким-то способом не так эффективно играть. Ксенофобия позволяет изгать всех в максимальные сроки.

Не уверен, что при игре через биологическое совершенствование это критично, ведь ничего не мешает поменять все расы как удобно. Разве, что будут сложности с фракциями желающими всем равенство и т.д. Но наверное это не критично потерпеть.

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
4 часа назад, MIvith сказал:

Как мне казалось недостаток пищи даёт волнения и падение счастья нет? Да, и прирост у меня например разгонялся едой на +76%

Нет, с тех пор как пища стала общим ресом, а не планетным, только ее избыток стал влиять на прирост, а недостаток никак не отражается, можно фермы не строить совсем

Ссылка на комментарий

aldefender
5 часов назад, Knox сказал:

Ксенофобия. Я понял, что для игры через синтов она необходима. Иначе какой толк от синтов, если к лейту большая часть планет может быть заселена захваченными рассами - особенно на планетах, которые не подходят стартовой расе. Т.е. теряем всю пользу от синтов - производительность во всем.  Толку от это производительности, если она только 1/5 всех планет используется.

Так то да, тоже думаю, что без возможности изгонять врагов каким-то способом не так эффективно играть. Ксенофобия позволяет изгать всех в максимальные сроки.

Не уверен, что при игре через биологическое совершенствование это критично, ведь ничего не мешает поменять все расы как удобно. Разве, что будут сложности с фракциями желающими всем равенство и т.д. Но наверное это не критично потерпеть.

Согласен со всем, добавлю только, что хорошо бы для синтов сделали что-то вроде ассимиляции. Превращали всех захваченных в синтов. Вообще, у пацифистов, желающих играть обьединяя все расы подозреваю легкий мазохизм :-). Это ж какой геморрой: расселять, модифицировать, ублажать их по всякому. Хотя может я не разобрался просто.

 

Пара наблюдений:

1. После того как сектора перестают расходовать ресурсы на внутреннее строительство пропадает глюк при изьятии ресурсов, когда влияние списывается а ресурсы не зачисляются. Похоже, подтверждается мое предположение о том, что когда сектор что-то внутри себя активно строит, он блокирует как-то некорректно средства для списания.

2. Где-то читал здесь, что выбор на старте варп-двигателей (вместо червоточин или гипертуннелей) тормозит игру. Похоже, что верно. В этой партии, а она уже пятая, фризы с самого начала какие-то. Никогда не было подобного при выборе других движков.

3. Анбиддены вылезли, застряли в портале. Не атакуют, не плодятся - подвисли в общем. С момента их появления - тормоза сильные. От преторианце такого не было. Надо их кончать поскорее, иначе невозможно играть будет.

 

Ну и совет строителям: в системах на 6-7 планет очень неплохо получается: сфера Дайсона и вокруг 6-7 хабитатов в комплектации: 1 главное здание + 1 храм (или аналог) + 1 райский купол + 1 центр досуга + 8 центров астродобычи. Получаем примерно (!) 350 чистой энергии + 280 минералов (8 шахт *5 минералов с каждой *7 планет) - очень, очень неплохо! :-) Не считая традиций.

В каждой системе с заселенной (-ми) планетой (-ми) вешаем по нексусу. Нексус, кстати, в кол-ве хотя бы 3-х штук дает очень ощутимый приток науки, видимо, за счет отсутствия штрафов на ПОПсов.

Если хабитатами застраиваете, примерно каждую четвертую систему нужно под колхоз - чтобы по жратве не просесть внезапно. Очень хорошо брать не "жирные" системы на 3-5 планет - вполне достаточно будет. Дело в том, что если строите сразу по 3-4 хабитата и непрерывно (один за другим), то они там параллельно плодится начинают, и очень быстро можно по пище в минус уйти. А из минуса медленно. Жратву придется покупать у соседей (у торговцев еды нет), но внезапно может оказаться, что дружественных соседей или не осталось, или  остались, у которых самих еды мало. 

Изменено пользователем aldefender
Ссылка на комментарий

2 часа назад, aldefender сказал:

Если хабитатами застраиваете, примерно каждую четвертую систему нужно под колхоз - чтобы по жратве не просесть внезапно. 

Кто такие хабитаты?

Ссылка на комментарий

KoDer666
1 час назад, Sanjar сказал:

Кто такие хабитаты?

Среды обитания.

Ссылка на комментарий

aldefender
1 час назад, Sanjar сказал:

Кто такие хабитаты?

 

Новое строение из DLC Utopia. Название прицепилось, когда смотрел ролики на английском о DLC Utopia.

Их "Habitats" - в нашей игре переведено как "Среда обитания".

Изменено пользователем aldefender
Ссылка на комментарий

Алгол
10 часов назад, Knox сказал:

Ксенофобия. Я понял, что для игры через синтов она необходима.

Насчет необходимости не скажу, но вот рабские планеты с чуждой атмосферой, где на минералах и фермах ксенорабы (да еще с биологическим возвышением если...) а в роли надсмотрщиков свободные синты на точках с энергией и наукой - на диво эффективны.

а на основных мирах оставить родную расу с наукой-энергией...

Ссылка на комментарий

18 часов назад, aldefender сказал:

 

Тут возник вопрос: скоро доберусь до завершения всех веток традиций. После завершения все храмы, памятники аборигенам можно сносить? Или что-то начнет убывать? 

Смело сносите, единство больше не пригодится.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Алгол сказал:

Насчет необходимости не скажу, но вот рабские планеты с чуждой атмосферой, где на минералах и фермах ксенорабы (да еще с биологическим возвышением если...) а в роли надсмотрщиков свободные синты на точках с энергией и наукой - на диво эффективны.

а на основных мирах оставить родную расу с наукой-энергией...

А если планеты уже заселены? Да и синты появляются не так быстро даже у механистов. Как вариант можно играть через эгалитаризм+цивик на счастье. Завоеванной расе ставим утопический уровень жизни. В итоге +25% к счастью, не такое катастрофическое снижение производительности. А через 10 лет вообще хорошо+влияние от фракций. И наука не проседает, и колонизировать можно этой расой. 

Если про лейт говорить, то синтов можно и в рабство, на них эдикт разделение труда до сих пор действует багнуто, х2 - как на роботов и как на рабов)

Биологическое возвышение самое слабое, потому что у киборгов сразу +5% к минералам у губера, +20% к обитаемости попа, +40 лет жизни. Наполовину вознесенные киборги имеют все бонусы биологических. Жду фикса:Cherna-facepalm:. И два очка генмода никто не отменял. Например, еще гибкость бафнуть - можно будет селиться везде вместе с синтами. 

Ссылка на комментарий

Алгол

@flexus, ну никто не говорит про невозможность играть разными стилями, верно? Вопрос тут скорее - есть ли смысл играть ксенофобом с материалистом? Есть. Т.к. у рабских империй часто проблемы с энергией и наукой. А синты, сохраняя огромные масштабы производства от рабов - подтягивают ту же науку. Игра эгалитаристом, она не менее выгодна - но уже ведется-то совершенно иначе.

 

Что до киборгов... Не знаю, биологическое возвышение мне нравится больше. Тут, "все фломастеры на вкус и цвет разные". Я пробовал разок превращаться в синтов. Оно прикольно, но с биологическим возвышением можно создать расу более эффективную. Разве что, приспособленность ниже да лидеры смертны. Зато штрафов в дипломатии нет.

 

Хотя, если поставить мод на допуск всех возвышений, взять мод на разрешение псионики материалистам - и сотворить биологически совершенную расу с трайтом псионики и киборг... Но это уже все же имбалансно очень уж будет.

Ссылка на комментарий

@Алгол Разумеется, и ксенофобы очень хороши, когда есть синты. А до синтов можно вассалить и данников делать. 

 

50 минут назад, Алгол сказал:

но с биологическим возвышением можно создать расу более эффективную. Разве что, приспособленность ниже да лидеры смертны

В том-то и дело, что не получается. Если брать ксенораба, на минералы можем ему бафнуть трудолюбивые +15%, лоботомия +10%, сильные +10%=+35%, а у синтов свои +20%+багнутое разделение тягот +10%, губер-киборг +5%=35% :D. По науке - эрудированные +20% (или просто синт +20%), у киборгов - умные +10%, от ученого +5% (на самом деле больше, потому что и на станции баф идет)=+15%..+20%. Это не считая гибкости, живучести, бафов к флоту +5%, +5% энергии, +20% к армии, ускоренного построения роботов и их халявного содержания. Рядом даже не валялось биологическое возвышение.

Изменено пользователем flexus
Ссылка на комментарий

Алгол

Упускаешь два нюанса.

1.Если про рабов - есть здание на бонус к труду рабов. Заодно снижает вдвое возможные волнения. На первом этапе игры - бесценно. Плюс губер перком на рабский труд...

Плюс, синты-рабы - дело неприятное. Космопорты ломаются временами. А дроиды да роботы - куда хуже. Да и смысл синтов-рабов делать материалисту?

А разделение тягот действует еще и на рабов. Плюс в поздней игре добавляется такой славный нюанс как рабская диета, которая каждый раз дает +5 к труду рабов.

 

Что до науки. С биологическим возвышением дается +20% от эрудитов.Это не мешает сделать еще прирожденных в какой-то области. Что уже уравнивает. А также можно добавить бонус на энергию. Плюс. у материалиста с возвышением биологическим... синты-ученые, синты губеры и синты военачальники - и так будут. Всего-то что теху на ии-лидеров изучить.

Добавляем к этому всему, что можно играться с уровнем жизни всех рас и прав. чего нельзя с синтами. т.е. повысить счастье или снизить куда ниже синтовского потребление товаров.

 

И да, разделение тягот империи синтов вроде грозятся отключить же...

 

2. Опять же. даже сниженное потребление энергии армад синтов-основателей для рабовладельческой империи - плохо. Для чистого материалиста еще норм, но если в сочетании с ксенофобией и рабами...

И никакой возни со строительством новых поселений. "бабы еще нарожают". А постройка таки тоже стоит денег и минералов.

 

Так что не убедил)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,077
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1794121

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    167

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    100

  • hron

    99

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • 3705


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...