Игровые вопросы по Stellaris - Страница 342 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в базе данных, в русскоязычной вики или англоязычной вики

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
46 минут назад, Mantykora сказал:

Я нажимал на иконку федерации в нижнем правом углу экрана и там проектировал корабли, но, возможно, этого нельзя делать если не твоя очередь быть главным в федерации, не знаю.

точно есть такое, не заметил, спс

Ссылка на комментарий

еще вопрос про фракции на данный момент не понимаю смысла подавления, все равно члены фракции медленно растут с ростом всей империи в итоге только недовольны из-за сниженного счастья, как то можно ликвидировать фракцию?

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Mantykora сказал:

Есть три вопроса:

1. Играю за коллективный разум. Хочу создать федерацию с двумя другими коллективными разумами (частично удобно сливать им планеты для геноцида, хотя тут как повезет - их все ненавидят, а ты в белом). Но само отношение к федерации у них -100, с одной империей отношения +243 - все равно не хватает чтобы уговорить, даже если бы не было трений на границе (нафига было учить все традиции дипломатии, если доверие +50 работает только с вассалами???). Только что победил в оборонительной войне (никакого плюса к отношениям, типа совместная победа в войне), + ресы подливал, +30 лет уже совместные исследования - и все равно не могу уговорить по-нормальному. Получается только разорвать соглашения объявить войну и завассалить, потом ждать, освобождать и договариваться? Нафига я долбался больше 40 лет? И это с той империей где более-менее, со второй еще хуже - больше протяженность границы и ресов не подливал.

2. Титаническая форма жизни была на планете, исследовал получил возможность нанимать титанов в армию. Нанял одного, построил здание +10% к урону армии, построил еще две, уволил первую, хотел перенанять... Фигушки - типа больше нет титанов - я думал их количество ограничено тремя вообще... Потом оно накалливается или как нанял три армии так и воюй?

3. Есть ли смысл строить орбитальную станцию на 12 ячеек? Считается за планету, особого перевеса по КПД с клетки так и не увидел - примерно одинаково по науке что с клетки планеты, что с клетки станции, на станции только равномерно... И еще орбитальная станция не увеличивает территорию. Дальше с постройками пока не добрался.

 

1. С федерациями не все так просто. Далеко не факт что ты сможешь кому то сливать "на геноцид" планеты, более вероятно что будут они голосовать против войны и ты ее не сможешь объявить.

Посмотри почему именно им идея федерации не нравится, может для начала стоит попробовать укрепить взаимоотношения до "дружба"/заключить пакт о взаимной защите, а может просто характер государства такой что не хочет быть в федерации.

2. Сейчас только 3 титана можно нанять, без возможности повторного найма, вне зависимости сколько планет таких имеешь.

3. Орбитальное поселение очень крутое. Наука и ел.станции там в полтора раза примерно эффективнее чем на планетах. Когда до них дошел энергию на планетах строил только на клетках +2.

 

2 часа назад, nikqz сказал:

еще вопрос про фракции на данный момент не понимаю смысла подавления, все равно члены фракции медленно растут с ростом всей империи в итоге только недовольны из-за сниженного счастья, как то можно ликвидировать фракцию?

 

Основной смысл в подавлении для смены гос.этик (когда нужна возвышается и несколько подавляются что бы набрать 20% поддержки), для повседневного использования мало полезно. Далеко не все фракции можно ликвидировать, обычно удается только снизить до минимума их уровень поддержки.

 

@MIvith

1. Похоже баг. У меня восстание ИИ тоже не закрылось и до самого конца партии шли теракты.

2. Как вариант может быть что какой то вид в твоем государстве получает более сильный дар псионики и подавляет твой основной вид. Посмотри какие там сообщения непосредственно перед проигрышем выскакивают.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, asir90 сказал:

 

 

@MIvith

1. Похоже баг. У меня восстание ИИ тоже не закрылось и до самого конца партии шли теракты.

2. Как вариант может быть что какой то вид в твоем государстве получает более сильный дар псионики и подавляет твой основной вид. Посмотри какие там сообщения непосредственно перед проигрышем выскакивают.

1. Угу, уже блин, стражи пробудились в Статистике ивента написано, что уничтожено 230+ кораблей из 250, портал сломан, якорей не успели построить, где ещё часть корабликов вторжения не понятно.

2.Никаких сообщений просто обнуляет население империи( все расы), и именно при захвате планеты в системе Растабан, то есть я уже проверил отменил штурм, подождал - нету бага, снова штурманул - снова внезапное фаталити. Вечером могу файл сейва прикрепить.

 

А подавление имеет следующий смысл:

1-ое фракция медленнее растёт и иногда даже усыхает.

2-ое ненавижу долбанных пацифистов!

3-е у этих придурков всё равно такие требования, что счастливыми они не будут никогда.

Изменено пользователем MIvith
Ссылка на комментарий

Mantykora
3 часа назад, asir90 сказал:

С федерациями не все так просто. Далеко не факт что ты сможешь кому то сливать "на геноцид" планеты, более вероятно что будут они голосовать против войны и ты ее не сможешь объявить.

Посмотри почему именно им идея федерации не нравится, может для начала стоит попробовать укрепить взаимоотношения до "дружба"/заключить пакт о взаимной защите, а может просто характер государства такой что не хочет быть в федерации.

Ты не совсем понял - планеты на геноцид я уже сливал - для этого не обязательна федерация, просто передавал другому коллективному разуму после победы в войне - главное, чтобы климат планеты не был ему родным или близким к родному. Уже и пакты о взаимной защите, и совместные войны (за победу в которых никаких плюсов в отношениях), и дружба - но портятся отношения наличием общих границ (что странно, есть же пакт о взаимной защите). У коллективного разума отрицательные факторы для образования федерации это -50 база и -50 - собственно потому что коллективный разум. Я и спрашивал как можно мирно поднять отношения еще чтобы перебить эти -100 - поднять отношения выше 250 не получалось. Кривая какая-то дипломатия даже между одинаковыми империями. У меня с вассалами-изуверами при освобождении федерацию замутить получается, а с коллективным разумом нет... Пока вижу только один вариант, который может помочь - война и либо захват планет с созданием вассала или вассализация самого упертого разума с ожиданием улучшения отношений до уровня когда можно будет освободить его от присяги и создать федерацию. В Stellaris большую часть времени ты воюешь не с компом, а с геймплеем.

 

Да и вообще на мой взгляд, коллективный разум недоработан - зачем мне захватывать планеты и 10!!! лет получать по 5 еды с клетки, если у меня на нормально колонизированных планетах по 10-12 еды с клетки? Так эти планеты еще и замедляют науку с традициями... Вот если бы завоеванные планеты и работали на своих клетках и в еду перерабатывались - тогда есть смысл захватывать их. Либо планеты без граждан коллективного разума не считались бы в империи. И почему планеты с "едой" нельзя сразу терраформировать - еда же все равно погибнет - кого жалеть? А так 10 лет "еды" и 5-10 лет терраформинга + 11 лет форпоста - геморрой еще тот. 

 

И почему коллективный разум может идти только по пути биологического развития, но не псионики? Ладно я понимаю, по пути киборгизации идти нельзя - разум в империи один - ИИ ему не нужен. Да и по умолчанию можно было ускорить путь биологического развития - передача генной информации идет же быстрее - разум то коллективный.

 

3 часа назад, asir90 сказал:

Сейчас только 3 титана можно нанять, без возможности повторного найма, вне зависимости сколько планет таких имеешь.

Ясно, нанимать надо осторожно и сразу со зданием на +10% урона. Странно, что армии переименовывать нельзя - хотел сделать именные дивизии.

3 часа назад, asir90 сказал:

Орбитальное поселение очень крутое. Наука и ел.станции там в полтора раза примерно эффективнее чем на планетах. Когда до них дошел энергию на планетах строил только на клетках +2.

В полтора раза? Ну не знаю, провел подсчеты:

 - 11 лабораторий на хабитате - 51,1 физ., по 44,5 соц. и инж. = 140,1 ед. науки на 11 ученых ~ 12,74 науки на брата (+ 20% от темной материи, +15% от кураторов, +20% перк "Эрудированные")

 - обычная планета без +% к науке (не столица) 8 различных лабораторий 3 уровня - 38,5 физ., по 26,3 соц. и инж. = 91,1 ед. науки на 8 ученых ~ 11,38 науки на брата (+ 20% от темной материи, +15% от кураторов, +20% перк "Эрудированные" и +10% обсерватория, +10% вера в науку от научного корабля, чего на хабитате сделать нельзя). Прирост не слишком очевиден.

С энергией не считал, но +20% от энергоядра тоже теряются. У меня вот  есть планета с "Опасной погодой" на +20% к энергокредитам и еще одна с тремя! залежами бетарианского камня, причем две из залежей через клетку друг от друга - угадайте где у меня планетарная столица? - эту планету 10 лет геноцидил, потом 10 лет терраформировал - замахался. Правда, планета была на 14 клеток - не  построить планетарную столицу - читом расширил до 18. Сплошная война с геймплеем в игре - самый страшный враг не ИИ. Почему нет технологии на расширение миров? Чем это сильно отличается от терраформинга?

 

Но самое главное, хабитат не расширяет территорию империи, например, в пространстве между планетами в системах, где нет планет.

Изменено пользователем Mantykora
Ссылка на комментарий

Mantykora
43 минуты назад, MIvith сказал:

Никаких сообщений просто обнуляет население империи( все расы), и именно при захвате планеты в системе Растабан, то есть я уже проверил отменил штурм, подождал - нету бага, снова штурманул - снова внезапное фаталити.

Может это какое-то наказание за псионический путь развития? Я читал есть минусы какие-то, сам не пробовал еще.

Если все же баг - можно попробовать завершить войну без Растабана. И потом попробовать захватить его в новой войне.

 

Кстати, псионический путь развития только для спиритуалистов?

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Mantykora сказал:

Может это какое-то наказание за псионический путь развития? Я читал есть минусы какие-то, сам не пробовал еще.

Если все же баг - можно попробовать завершить войну без Растабана. И потом попробовать захватить его в новой войне.

 

Кстати, псионический путь развития только для спиритуалистов?

Эм, пока не знаю, по идее материалисты только должны быть с блоком псионики.

 

Да, сейчас вполне можно его захватить и без непосредственной оккупации(* по военному счёту *), но просто неприятно ни сообщений, ничего и вдруг такое фаталити. Скорее всего попробую, как баг сдать.

Насчёт минусов псионики, пока не встречал, зато открыл пси-щиты 6-го уровня(S-150, M-300, L-600) и сейчас ещё действует бонус +50% к щитам, в итоге на линкоре 4200 щит, на мой взгляд очень гуд.

Ссылка на комментарий

Pasha223
2 минуты назад, MIvith сказал:

Насчёт минусов псионики, пока не встречал

Если не делать сейв перед каждым заходом в пелену, и не загружаться заново в случае неудачи, минусы попрут косяком.

Ссылка на комментарий

Mantykora
4 минуты назад, MIvith сказал:

Да, сейчас вполне можно его захватить и без непосредственной оккупации(* по военному счёту *), но просто неприятно ни сообщений, ничего и вдруг такое фаталити. Скорее всего попробую, как баг сдать.

Ну ради интереса можно проверить это одноразовый или постоянный баг.

5 минут назад, MIvith сказал:

Насчёт минусов псионики, пока не встречал, зато открыл пси-щиты 6-го уровня(S-150, M-300, L-600) и сейчас ещё действует бонус +50% к щитам, в итоге на линкоре 4200 щит, на мой взгляд очень гуд.

У меня такие щиты с загадочной крепости. Называются загадочные отражатели. Интересно, а может враг не псионик исследовать твои щиты научным кораблем? Если да, то это как-то нелогично немного. Бонус +50% к щитам от псионики, или от технологий и уникального ресурса?

Ссылка на комментарий

11 минуту назад, Pasha223 сказал:

Если не делать сейв перед каждым заходом в пелену, и не загружаться заново в случае неудачи, минусы попрут косяком.

Возможно от сложности зависит, но у меня пока в пелене были максимум, 0-ые результаты.

 

 Mantykora

бонус 50% к щитам это случайный бонус от захода в пелену очередного, даётся на 5 лет(* столько кд между уходами в астрал*)

По идее мой противник с моих кораблей сможет снять эту технологию. Да, это чуток не круто, но что делать.

Изменено пользователем MIvith
Ссылка на комментарий

Mantykora
6 минут назад, MIvith сказал:

По идее мой противник с моих кораблей сможет снять эту технологию. Да, это чуток не круто, но что делать.

Либо не давать снимать научному кораблю, либо не оставлять империю в живых. Блин, и чего нельзя готовые технологии передавать союзнику? Да и ввести нормальный промышленный шпионаж с контрразведкой.

9 минут назад, MIvith сказал:

бонус 50% к щитам это бонус от захода в пелену очередного, даётся на 5 лет

Надо следующую партию сыграть за материалистов или спиритуалистов. Интересна мне эта псионика)

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Mantykora сказал:

Либо не давать снимать научному кораблю, либо не оставлять империю в живых. Блин, и чего нельзя готовые технологии передавать союзнику? Да и ввести нормальный промышленный шпионаж с контрразведкой.

Надо следующую партию сыграть за материалистов или спиритуалистов. Интересна мне эта псионика)

По идее материалисты не псионы, они к переходу на синтетиков предрасположены.

Ссылка на комментарий

ShadowShaman111

Псайкеры Стеллариса, расскажите про Покров. Я понял что бонусы можно похватать. Ещё говорят что юниты дропаются. Можно подробнее об этом?

Ссылка на комментарий

1 час назад, Mantykora сказал:

 

 

1. Попробуй КР предложить ассоциацию для начала. Может поможет.

2. Когда будет 2-я теха био-пути сможешь включать население миров завоеванных в свое государство и толк от них будет как и от твоих граждан.

3. Пси-путь для КР, по беку разработчиков, заблокирован потому что он (КР) по своему взаимодействует с пеленой и не может в нее входить.

4. По хабиталам. Да, где то в полтора раза. Обычная лаба дает 6 очков науки базово, на поселении 9. Электростанция на планете 6, а в хабитате 10. А ведь все бонусы именно на базу и завязаны. 

Теперь по бонусам. 10% от обсерватории не сильно большой бонус, а корабль с ученым на много планет не повесишь так что в расчет его даже не принимаю, зато остальные бонусы дадут больше отдачи именно при высокой базе с легкостью перекрывая ранее названные модификаторы.

По энергии еще проще, стандартное ядро на поселении не построишь, зато Спиральное энергоядро от Червя (по цепочке Сигнал горизонта) строится и дает те же +20%.

Опять таки, уникальные планеты я в расчет не беру ведь на то они и уникальные что не в каждой партии даже одну такую найдешь. НО 3 батарианских камня нервно курят в сторонке у 10 Solar Power Processor с таким же КПД.

5. Терраформинг это изменение того что есть. А того что ты предлагаешь это постройка бассейна в ванной площадью три квадратных метра. Это еще называют "впихнуть не впихуемое".

6. То что он не расширяет границы вполне нормально и справедливо (на то форпосты есть). Зато позволяет иметь кучу энергии без налога на сектор (6-8 хабитатов в столичной системе). 

Ссылка на комментарий

23 минуты назад, ShadowShaman111 сказал:

Псайкеры Стеллариса, расскажите про Покров. Я понял что бонусы можно похватать. Ещё говорят что юниты дропаются. Можно подробнее об этом?

У меня пока было бонусы на +счастье, щиты, и однажды учёный избранный - бессмертный +25% исследования, есть некий аватар(* пока не брал *) технология пси-щитов, на этом пока всё вроде.

А так самое главное не забывать в астрал наведываться по кд, я вот забываю...

Изменено пользователем MIvith
Ссылка на комментарий

Pasha223
32 минуты назад, asir90 сказал:

Теперь по бонусам. 10% от обсерватории не сильно большой бонус, а корабль с ученым на много планет не повесишь так что в расчет его даже не принимаю, зато остальные бонусы дадут больше отдачи именно при высокой базе с легкостью перекрывая ранее названные модификаторы.

По энергии еще проще, стандартное ядро на поселении не построишь, зато Спиральное энергоядро от Червя (по цепочке Сигнал горизонта) строится и дает те же +20%.

Научная планета с обсерваторией это уже 6,6 науки с клетки. А если планета с модификатором на 10-20% бонус к науке(а такие попадаются часто), то это уже 7-7,4. Сигнал горизонта мне так вообще ни разу не выпал. Да еще хабитаты без космопорта => не увеличивают лимит флота. Посему в свете того что хабитаты понерфят, становится вопрос, а нужны ли они.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Pasha223 сказал:

Научная планета с обсерваторией это уже 6,6 науки с клетки. А если планета с модификатором на 10-20% бонус к науке(а такие попадаются часто), то это уже 7-7,4. Сигнал горизонта мне так вообще ни разу не выпал. Да еще хабитаты без космопорта => не увеличивают лимит флота. Посему в свете того что хабитаты понерфят, становится вопрос, а нужны ли они.

 

Когда понерфят тогда и станет понятно нужны ли. А сейчас даже бонус от планеты на 10-20% в связке с обсерваторией не перекрывает полностью эффект академки поселения. Ведь 6 ед + 50% все равно меньше чем 9 ед + 10%.

Даже без сигнала в игре достаточно модификаторов которые дадут больше эффекта на 10 единицах чем эти же модификаторы + 20% на 6 единицах планетарной электростанции.

С чем-чем, а с лимитом флота ни в одной партии у меня проблем не было. Обычно если флот под лимит отстроен то воевать просто не с кем, даже давно пробудившиеся угасшие имеют сравнимую мощь.

Ссылка на комментарий

Detech
41 минуту назад, Pasha223 сказал:

Да еще хабитаты без космопорта => не увеличивают лимит флота

Показать содержимое  
Hide  
Ссылка на комментарий

Pasha223

@Detech интересно, и со скольки хабитатов столько получается ?

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Pasha223 сказал:

@Detech интересно, и со скольки хабитатов столько получается ?

1 хабитат — + 10 лимит флота. + 3 за попы на нём, если целиком заселён, но это в другом разделе считается.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,077
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1794409

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    167

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    100

  • hron

    99

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...