Игровые вопросы по Stellaris - Страница 334 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
ortega911
17 часов назад, IIIypa сказал:

Какой смысл в терраформировании ? Ведь в игре планеты не нашего типа и так довольно легко заселить с минимумом затрат.

Теха терраформинга появляется куда раньше адаптации, да и куда удобней если все планеты одного типа не нужно заморачиваться с миграцией/переселением. Вообщем терраформинг must have.

Ссылка на комментарий

Pasha223
2 минуты назад, ortega911 сказал:

Вообщем терраформинг must have.

Совсем нет, только если играть с одной расой. Хотя и в этом случае можно дать трейт на высокую приспособленность, и заселять все планеты со старта, без всякого терраформиррвания.

Ссылка на комментарий

54 минуты назад, ortega911 сказал:

Теха терраформинга появляется куда раньше адаптации, да и куда удобней если все планеты одного типа не нужно заморачиваться с миграцией/переселением. Вообщем терраформинг must have.

 

У терраформинга два огромных минуса перекрывающего все плюсы.

1. Высока стоимость. На тот момент когда выпадает теха сумма в энергокредатах очень значительная. 5000 энергии вполне можно несколько лет собирать никуда больше не тратя.

2. Большой срок работ (10 лет).

Ссылка на комментарий

Detech
18 минут назад, asir90 сказал:

У терраформинга два огромных минуса перекрывающего все плюсы.

1. Высока стоимость. На тот момент когда выпадает теха сумма в энергокредатах очень значительная. 5000 энергии вполне можно несколько лет собирать никуда больше не тратя.

2. Большой срок работ (10 лет).

Эти цифры срезаются ресурсами и техами

1. Расход энергии можно срезать с 5000 до 100

2. 10 лет можно срезать вполовину.

 

Да и вообще имхо второе - не минус. 10 лет - не срок, с учетом что это ничего не блокирует и ты можешь делать хоть 10 терраформов паралельно ничего не теряя.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
10 минут назад, asir90 сказал:

 

У терраформинга два огромных минуса перекрывающего все плюсы.

1. Высока стоимость. На тот момент когда выпадает теха сумма в энергокредатах очень значительная. 5000 энергии вполне можно несколько лет собирать никуда больше не тратя.

2. Большой срок работ (10 лет).

Не совсем. В границах одного типа климата - к примеру континентальный-океанический-тропический, терраформирование стоит около тысячи кредитов. Кроме того, большая статья расходов при освоении планет, это расчистка территории. Каждый квадрат, это даже со скидками полсотни кредитов и кристаллов. А теперь умножьте это хотя бы на 18-20 квадратов приличной планеты. Терраформирование делает сразу свободными все квадраты поверхности. Также не забывайте о планетарных минусах - слабое магнитное поле, пояс астероидов, хищные животные и высокая гравитация. Каждый пункт может убрать по пять баллов пригодности планеты для заселения, что может не позволить её колонизировать. Кроме того, чем ниже счастье жителей (от уровня пригодности), тем больший риск беспорядков населения. Дополнительно имейте в виду, что терраформирование уже освоеных планет, завезут только в следующем обновлении. Пока даже наличии средств на счете, не позволяет изменить УЖЕ заселенную планету.

Ссылка на комментарий

59 минут назад, Detech сказал:

Эти цифры срезаются ресурсами и техами

1. Расход энергии можно срезать с 5000 до 100

2. 10 лет можно срезать вполовину.

 

Да и вообще Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Asteroid Belt

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  +10% Minerals

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. High Gravity

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  +10% Building cost

 

Даже при самом худшем раскладе пригодность ниже 50% для предпочтительного типа климата ни как не упадет, а значит и на бунты не повлияет. Про заселение и так понятно (40%).

 

И где я говорил про терраформинг заселенных планет? :)

 

Изменено пользователем asir90
Ссылка на комментарий

Я не говорю что терраформинг совсем бесполезен, но вот применение его зачастую очень ограничено.

Изменено пользователем asir90
Ссылка на комментарий

Дон Андрон
1 час назад, asir90 сказал:

В границах одного типа климата терраформировать никогда нет нужды.

Занято блоками, насколько помню формулу, может быть 2\3 максимум. Обычно около половины.

При это многие игроки берут перк на расчистку для быстрой экспансии. Хоть сам и не беру его но тоже согласен платить за расчистку, частями выгоднее на ранней стадии чем всю сумму сразу, ведь пока нужны будут все клетки пройдет больше 10 лет.

Планетарные минусы что снижают приспособленность очень редки (сами по себе модификаторы редки, а из них меньше половины влияют на пригодность) и уже на среднем этапе легко перекрываются различными бонусами. Тем более половина названный вами не снижает пригодность.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Asteroid Belt

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  +10% Minerals

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. High Gravity

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  +10% Building cost

 

Даже при самом худшем раскладе пригодность ниже 50% для предпочтительного типа климата ни как не упадет, а значит и на бунты не повлияет. Про заселение и так понятно (40%).

 

И где я говорил что терраформинг заселенных планет? :)

 

Вот не соглашусь с вами. В стартовых условиях, можно взять генетическую черту "Неприспособленный",

Nonadaptive.png Nonadaptive 

 

* Habitability: -10%

которая даст дополнительный балл генетических признаков(что плюс), и минус десять процентов приспособленности при освоении других планет. Соотвественно, даже при освоении планеты с тем же типом климата, может дать только семьдесят процентов пригодности. Вариант такой возможен. Например для получения дорогих генетических признаков.

Территории, занятые плохим рельефом местности могут занимать гораздо больше, чем половину всего возможного к заселению места. Вот, например картинка с форума парадоксов. Одна свободная клетка из двадцати.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

На пригодность планеты влияют весьма многие модификаторы

Спойлер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Bleak
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. −5% Habitability
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. −10% Food

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Irradiated
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. −10% Habitability
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. −20% Happiness
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. −50% Food

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Tidal Locked    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. −10% Habitability

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Unstable Tectonics
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. −10% Habitability
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. −5% Happiness
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. +20% Engineering research

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Weak Magnetic Field
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. −5% Habitability
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. +5% Growth time

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Asteroid Impacts
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. −5% Habitability
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. +5% Minerals

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Hazardous Weather
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. −10% Habitability
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. −5% Happiness
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. +20% Energy credits

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Hostile Fauna
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. −10% Habitability
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. −5% Happiness
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. +20% Society research

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Wild Storms
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. −5% Habitability
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. −5% Happiness
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. +20% Physics research

Считайте. Стартовая пригодность 80 процентов, плюс трейт "Неприспособленный", плюс планетарный модификатор, к примеру враждебная фауна, переводят тропическую планету для континентальных жителей  на 60% пригодности. Уже желтая зона. Бунтов не будет, но приспособленность планеты влияет на счастье её жителей, что даёт бонусы к производству и науке.

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Дон Андрон сказал:

Вот не соглашусь с вами. В стартовых условиях, можно взять генетическую черту неприспособленный,

Nonadaptive.png Nonadaptive 

 

* Habitability: -10%

которая даст дополнительный балл генетических признаков(что плюс), и минус десять процентов приспособленности при освоении других планет. Соотвественно, даже при освоении планеты с тем же типом климата, может дать только семьдесят процентов пригодности. Вариант такой возможен. Например для получения дорогих генетических признаков.

Территории, занятые плохим рельефом местности могут занимать гораздо больше, чем половику всего места. Вот, например картинка с форума парадоксов. Одна свободная клетка из двадцати.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Показать содержимое

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

На пригодность планеты влияют весьма многие модификаторы

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Показать содержимое
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Bleak
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. −5% Habitability
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. −10% Food

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Irradiated
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. −10% Habitability
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. −20% Happiness
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. −50% Food

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Tidal Locked    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. −10% Habitability

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Unstable Tectonics
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. −10% Habitability
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. −5% Happiness
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. +20% Engineering research

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Weak Magnetic Field
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. −5% Habitability
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. +5% Growth time

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Asteroid Impacts
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. −5% Habitability
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. +5% Minerals

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Hazardous Weather
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. −10% Habitability
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. −5% Happiness
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. +20% Energy credits

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Hostile Fauna
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. −10% Habitability
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. −5% Happiness
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. +20% Society research

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Wild Storms
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. −5% Habitability
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. −5% Happiness
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. +20% Physics research

Считайте. Стартовая пригодность 80 процентов, плюс трейт "Неприспособленный", плюс планетарный модификатор, к примеру враждебная фауна, переводят тропическую планету для континентальных жителей  на 60% пригодности. Уже желтая зона. Бунтов не будет, но приспособленность планеты влияет на счастье её жителей, что даёт бонусы к производству и науке.

 

Если кто берет "неприспособленные" то это уже индивидуальный подход. Сам так делал и пришел к выводу что оно того не стоит. Если нет четкого плана чем компенсировать в ближайшей перспективе (+20% пригодности от тех-пути или удалением при первом этапе био-пути), да и вообще старт затрудняется непропорционально.

 

Половина клеток это в среднем занимают плохие территории. А то что встречаются "уникальные планеты" это бывает. Сам сталкивался что у планеты было всего 3 клетки не занятых блоками и на них сгенерировались "аборигены-предразумные", как итог колонизация была невозможна без терраформинга.

 

Есть еще 3 модификатора которые повышают пригодность

Спойлер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Atmospheric Aphrodisiac
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  +5% Habitability
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  −10% Growth points required
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  -10% Government ethics attraction

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Lush
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  +10% Habitability
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  +20% Food

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Natural Beauty
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  +5% Habitability
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  +25% Migration Pull

 

Но говорил о том что модификаторы у планет редки и учитывать их всерйоз не приходится.

Тем более технологиями, ресурсами, традициями можно поднять пригодность на 40-45%.

Ссылка на комментарий

Фланташ Тральдерон

Господа, наверное вопрос не совсем по теме, скорее в раздел стратегии, но всё же. Подскажите пожалуйста, как настроить свою империю так чтобы была возможность включить в состав своей федерации наибольшее число империй... А то каждый раз как включаю кого-то в федерацию, сразу же отказываются входить в федерацию множество других империй, которые до этого были не против вступления. Дескать не нравится им империя, которую я в свою федерацию включил - не хотят они с ней в одной федерации состоять...
Короче, как настроить империю так, чтобы можно было создать очень большую федерацию? И вообще, какую лучше проводить политику для этого?

Изменено пользователем Фланташ Тральдерон
Ссылка на комментарий

ScorpioMaximus
14 минуты назад, Фланташ Тральдерон сказал:

И вообще, какую лучше проводить политику для этого?

Что-то мне подсказывает, что должен быть пацифизм и прости госпаде фанатичное ксенофилие

 

зы кстати, следующую партию хочу именно с этими перками начать, только фанат пацифизм и ксенофилие обыкновенное. Противно, но нужно тестить. Еще и демократию какую-нибудь, фууу.

Изменено пользователем ScorpioMaximus
Ссылка на комментарий

Дон Андрон
29 минут назад, asir90 сказал:

Но говорил о том что модификаторы у планет редки и учитывать их всерйоз не приходится.

Тем более технологиями, ресурсами, традициями можно поднять пригодность на 40-45%.

А вот такая ситуация. Рядом со стартовой планетой, находится квест "Незаконченное терраформирование". Его завершение позволить открыть технологию "Изменение суши". Соседняя планета имеет, допустим 15 закрытых квадратов из 20-22. Будете делать терраформирование?

 

3 минуты назад, ScorpioMaximus сказал:

Что-то мне подсказывает, что должен быть пацифизм и прости госпаде фанатичное ксенофилие

Стартовый "Коллективный разум" и геноцид "Переработка в пищу", включит в империю всех соседей в виде качественного сбалансированного питания. По мотивам зергов, вместо ферм, можно производить шахты и энергоблоки.

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Фланташ Тральдерон
6 минут назад, ScorpioMaximus сказал:

Что-то мне подсказывает, что должен быть пацифизм и прости госпаде фанатичное ксенофилие

Ну ксенофилия это ожидаемо конечно... А вот пацифизм... Он реально дает + к шансу вступления в федерацию империй с нейтральными относительно моих характеристиками правительства? Вообще пацифизм это хреново конечно, хуже чем ксенофилия((

Изменено пользователем Фланташ Тральдерон
Ссылка на комментарий

@Фланташ Тральдерон   Кризис в конце дает всем буст в отношениях, многие согласятся вступить(и против не будут). Ещё вариант при пацифизме - освобождать империи, если члены федерации не против тебя, то и против освобожденных не должны протестовать.

Ссылка на комментарий

ScorpioMaximus
10 минут назад, GGbro сказал:

@Фланташ Тральдерон   Кризис в конце дает всем буст в отношениях, многие согласятся вступить(и против не будут). Ещё вариант при пацифизме - освобождать империи, если члены федерации не против тебя, то и против освобожденных не должны протестовать.

Освобожденных лучше вассалить, ибо расширяться как-то нужно.

Ссылка на комментарий

28 минут назад, Фланташ Тральдерон сказал:

Вообще пацифизм это хреново конечно, хуже чем ксенофилия((

федерации нужны только всяким слабеньким пацифистам - иначе им не выжить просто.
федерации ии-шек с неограниченым правом на войны это нонсенс, имхо такое может случиться только при кризисе/ убер сильном общем враге(а лучше парочке). ситуация крайне маловероятная.
если хочешь построить федерацию - строй её сам. бери пацифизм+ еще что нить и освобождай империи.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Дон Андрон сказал:

А вот такая ситуация. Рядом со стартовой планетой, находится квест "Незаконченное терраформирование". Его завершение позволить открыть технологию "Изменение суши". Соседняя планета имеет, допустим 15 закрытых квадратов из 20-22. Будете делать терраформирование?

 

Если правильно понял планета с "незавершенным терраформированием" и размером 20-22 это две разных.

Итак, не буду делать терраформирование. Две причины. Во-первых за 5 лет я уже частично заселю планету и начну получать доход. Во-вторых мне сразу не нужны все квадраты, можно очищать по мере надобности наиболее нужные, а значит меньше ресурсов нужно на раннем этапе освоения. Собрать 2000 энергии в начале игры большая проблема, а ресурсы для скидки в то время получить тоже сложно.

Изменено пользователем asir90
Ссылка на комментарий

1 час назад, ScorpioMaximus сказал:

Освобожденных лучше вассалить, ибо расширяться как-то нужно.

 Тут речь об отыгрыше за федерацию, для победы не обязательно самому очень уж сильно расширятся. Я последнюю партию за федерацию на 10 планетах прошел. 

Ссылка на комментарий

1 час назад, Фланташ Тральдерон сказал:

... Вообще пацифизм это хреново конечно, хуже чем ксенофилия((

Вы просто не играли через аграрное изобилие

Ссылка на комментарий

Я впервые воюю с падшей империей (ксенофилы которые) играя за Hive mind. Мой стотысячный флот сломался об его сотню :) Что будет когда они прилетят и захватят мои планеты. Они получается тоже будут порабощать мое население на еду? Им тоже дебаф прилетит за поедание пришельцев?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,056
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1781928

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...