mr_john 1,486 08.05.2016, 09:50:13 Поделиться #6661 08.05.2016, 09:50:13 Stellaris Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ! Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris. Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Изменено 26.09.2019, 22:08:03 пользователем Дон Андрон 3 1 Цитата Ссылка на комментарий
ortega911 32 26.04.2017, 08:29:32 Поделиться #6662 26.04.2017, 08:29:32 17 часов назад, IIIypa сказал: Какой смысл в терраформировании ? Ведь в игре планеты не нашего типа и так довольно легко заселить с минимумом затрат. Теха терраформинга появляется куда раньше адаптации, да и куда удобней если все планеты одного типа не нужно заморачиваться с миграцией/переселением. Вообщем терраформинг must have. Цитата Ссылка на комментарий
Pasha223 122 26.04.2017, 08:34:10 Поделиться #6663 26.04.2017, 08:34:10 2 минуты назад, ortega911 сказал: Вообщем терраформинг must have. Совсем нет, только если играть с одной расой. Хотя и в этом случае можно дать трейт на высокую приспособленность, и заселять все планеты со старта, без всякого терраформиррвания. Цитата Ссылка на комментарий
asir90 186 26.04.2017, 09:41:29 Поделиться #6664 26.04.2017, 09:41:29 54 минуты назад, ortega911 сказал: Теха терраформинга появляется куда раньше адаптации, да и куда удобней если все планеты одного типа не нужно заморачиваться с миграцией/переселением. Вообщем терраформинг must have. У терраформинга два огромных минуса перекрывающего все плюсы. 1. Высока стоимость. На тот момент когда выпадает теха сумма в энергокредатах очень значительная. 5000 энергии вполне можно несколько лет собирать никуда больше не тратя. 2. Большой срок работ (10 лет). Цитата Ссылка на комментарий
Detech 2,181 26.04.2017, 10:01:46 Поделиться #6665 26.04.2017, 10:01:46 18 минут назад, asir90 сказал: У терраформинга два огромных минуса перекрывающего все плюсы. 1. Высока стоимость. На тот момент когда выпадает теха сумма в энергокредатах очень значительная. 5000 энергии вполне можно несколько лет собирать никуда больше не тратя. 2. Большой срок работ (10 лет). Эти цифры срезаются ресурсами и техами 1. Расход энергии можно срезать с 5000 до 100 2. 10 лет можно срезать вполовину. Да и вообще имхо второе - не минус. 10 лет - не срок, с учетом что это ничего не блокирует и ты можешь делать хоть 10 терраформов паралельно ничего не теряя. Цитата Ссылка на комментарий
Дон Андрон 14,949 26.04.2017, 10:05:18 Поделиться #6666 26.04.2017, 10:05:18 10 минут назад, asir90 сказал: У терраформинга два огромных минуса перекрывающего все плюсы. 1. Высока стоимость. На тот момент когда выпадает теха сумма в энергокредатах очень значительная. 5000 энергии вполне можно несколько лет собирать никуда больше не тратя. 2. Большой срок работ (10 лет). Не совсем. В границах одного типа климата - к примеру континентальный-океанический-тропический, терраформирование стоит около тысячи кредитов. Кроме того, большая статья расходов при освоении планет, это расчистка территории. Каждый квадрат, это даже со скидками полсотни кредитов и кристаллов. А теперь умножьте это хотя бы на 18-20 квадратов приличной планеты. Терраформирование делает сразу свободными все квадраты поверхности. Также не забывайте о планетарных минусах - слабое магнитное поле, пояс астероидов, хищные животные и высокая гравитация. Каждый пункт может убрать по пять баллов пригодности планеты для заселения, что может не позволить её колонизировать. Кроме того, чем ниже счастье жителей (от уровня пригодности), тем больший риск беспорядков населения. Дополнительно имейте в виду, что терраформирование уже освоеных планет, завезут только в следующем обновлении. Пока даже наличии средств на счете, не позволяет изменить УЖЕ заселенную планету. Цитата Ссылка на комментарий
asir90 186 26.04.2017, 10:50:39 Поделиться #6667 26.04.2017, 10:50:39 59 минут назад, Detech сказал: Эти цифры срезаются ресурсами и техами 1. Расход энергии можно срезать с 5000 до 100 2. 10 лет можно срезать вполовину. Да и вообще Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Asteroid Belt Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. +10% Minerals Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. High Gravity Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. +10% Building cost Даже при самом худшем раскладе пригодность ниже 50% для предпочтительного типа климата ни как не упадет, а значит и на бунты не повлияет. Про заселение и так понятно (40%). И где я говорил про терраформинг заселенных планет? Изменено 26.04.2017, 11:01:43 пользователем asir90 Цитата Ссылка на комментарий asir90 186 26.04.2017, 10:59:15 Поделиться #6668 26.04.2017, 10:59:15 Я не говорю что терраформинг совсем бесполезен, но вот применение его зачастую очень ограничено. Изменено 26.04.2017, 11:01:06 пользователем asir90 Цитата Ссылка на комментарий Дон Андрон 14,949 26.04.2017, 11:38:27 Поделиться #6669 26.04.2017, 11:38:27 1 час назад, asir90 сказал: В границах одного типа климата терраформировать никогда нет нужды. Занято блоками, насколько помню формулу, может быть 2\3 максимум. Обычно около половины. При это многие игроки берут перк на расчистку для быстрой экспансии. Хоть сам и не беру его но тоже согласен платить за расчистку, частями выгоднее на ранней стадии чем всю сумму сразу, ведь пока нужны будут все клетки пройдет больше 10 лет. Планетарные минусы что снижают приспособленность очень редки (сами по себе модификаторы редки, а из них меньше половины влияют на пригодность) и уже на среднем этапе легко перекрываются различными бонусами. Тем более половина названный вами не снижает пригодность. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Asteroid Belt Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. +10% Minerals Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. High Gravity Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. +10% Building cost Даже при самом худшем раскладе пригодность ниже 50% для предпочтительного типа климата ни как не упадет, а значит и на бунты не повлияет. Про заселение и так понятно (40%). И где я говорил что терраформинг заселенных планет? Вот не соглашусь с вами. В стартовых условиях, можно взять генетическую черту "Неприспособленный", Nonadaptive * Habitability: -10% которая даст дополнительный балл генетических признаков(что плюс), и минус десять процентов приспособленности при освоении других планет. Соотвественно, даже при освоении планеты с тем же типом климата, может дать только семьдесят процентов пригодности. Вариант такой возможен. Например для получения дорогих генетических признаков. Территории, занятые плохим рельефом местности могут занимать гораздо больше, чем половину всего возможного к заселению места. Вот, например картинка с форума парадоксов. Одна свободная клетка из двадцати. Спойлер Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. На пригодность планеты влияют весьма многие модификаторы Спойлер Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Bleak Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. −5% Habitability Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. −10% Food Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Irradiated Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. −10% Habitability Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. −20% Happiness Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. −50% Food Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Tidal Locked Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. −10% Habitability Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Unstable Tectonics Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. −10% Habitability Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. −5% Happiness Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. +20% Engineering research Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Weak Magnetic Field Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. −5% Habitability Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. +5% Growth time Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Asteroid Impacts Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. −5% Habitability Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. +5% Minerals Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Hazardous Weather Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. −10% Habitability Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. −5% Happiness Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. +20% Energy credits Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Hostile Fauna Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. −10% Habitability Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. −5% Happiness Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. +20% Society research Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Wild Storms Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. −5% Habitability Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. −5% Happiness Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. +20% Physics research Считайте. Стартовая пригодность 80 процентов, плюс трейт "Неприспособленный", плюс планетарный модификатор, к примеру враждебная фауна, переводят тропическую планету для континентальных жителей на 60% пригодности. Уже желтая зона. Бунтов не будет, но приспособленность планеты влияет на счастье её жителей, что даёт бонусы к производству и науке. Изменено 26.04.2017, 12:08:56 пользователем Дон Андрон Цитата Ссылка на комментарий asir90 186 26.04.2017, 12:03:44 Поделиться #6670 26.04.2017, 12:03:44 2 минуты назад, Дон Андрон сказал: Вот не соглашусь с вами. В стартовых условиях, можно взять генетическую черту неприспособленный, Nonadaptive * Habitability: -10% которая даст дополнительный балл генетических признаков(что плюс), и минус десять процентов приспособленности при освоении других планет. Соотвественно, даже при освоении планеты с тем же типом климата, может дать только семьдесят процентов пригодности. Вариант такой возможен. Например для получения дорогих генетических признаков. Территории, занятые плохим рельефом местности могут занимать гораздо больше, чем половику всего места. Вот, например картинка с форума парадоксов. Одна свободная клетка из двадцати. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Показать содержимое Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. На пригодность планеты влияют весьма многие модификаторы Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Показать содержимое Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Bleak Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. −5% Habitability Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. −10% Food Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Irradiated Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. −10% Habitability Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. −20% Happiness Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. −50% Food Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Tidal Locked Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. −10% Habitability Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Unstable Tectonics Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. −10% Habitability Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. −5% Happiness Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. +20% Engineering research Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Weak Magnetic Field Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. −5% Habitability Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. +5% Growth time Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Asteroid Impacts Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. −5% Habitability Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. +5% Minerals Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Hazardous Weather Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. −10% Habitability Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. −5% Happiness Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. +20% Energy credits Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Hostile Fauna Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. −10% Habitability Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. −5% Happiness Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. +20% Society research Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Wild Storms Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. −5% Habitability Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. −5% Happiness Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. +20% Physics research Считайте. Стартовая пригодность 80 процентов, плюс трейт "Неприспособленный", плюс планетарный модификатор, к примеру враждебная фауна, переводят тропическую планету для континентальных жителей на 60% пригодности. Уже желтая зона. Бунтов не будет, но приспособленность планеты влияет на счастье её жителей, что даёт бонусы к производству и науке. Если кто берет "неприспособленные" то это уже индивидуальный подход. Сам так делал и пришел к выводу что оно того не стоит. Если нет четкого плана чем компенсировать в ближайшей перспективе (+20% пригодности от тех-пути или удалением при первом этапе био-пути), да и вообще старт затрудняется непропорционально. Половина клеток это в среднем занимают плохие территории. А то что встречаются "уникальные планеты" это бывает. Сам сталкивался что у планеты было всего 3 клетки не занятых блоками и на них сгенерировались "аборигены-предразумные", как итог колонизация была невозможна без терраформинга. Есть еще 3 модификатора которые повышают пригодность Спойлер Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Atmospheric Aphrodisiac Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. +5% Habitability Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. −10% Growth points required Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. -10% Government ethics attraction Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Lush Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. +10% Habitability Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. +20% Food Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Natural Beauty Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. +5% Habitability Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. +25% Migration Pull Но говорил о том что модификаторы у планет редки и учитывать их всерйоз не приходится. Тем более технологиями, ресурсами, традициями можно поднять пригодность на 40-45%. Цитата Ссылка на комментарий Фланташ Тральдерон 10 26.04.2017, 12:18:58 Поделиться #6671 26.04.2017, 12:18:58 Господа, наверное вопрос не совсем по теме, скорее в раздел стратегии, но всё же. Подскажите пожалуйста, как настроить свою империю так чтобы была возможность включить в состав своей федерации наибольшее число империй... А то каждый раз как включаю кого-то в федерацию, сразу же отказываются входить в федерацию множество других империй, которые до этого были не против вступления. Дескать не нравится им империя, которую я в свою федерацию включил - не хотят они с ней в одной федерации состоять... Короче, как настроить империю так, чтобы можно было создать очень большую федерацию? И вообще, какую лучше проводить политику для этого? Изменено 26.04.2017, 12:19:10 пользователем Фланташ Тральдерон Цитата Ссылка на комментарий ScorpioMaximus 20 26.04.2017, 12:29:08 Поделиться #6672 26.04.2017, 12:29:08 14 минуты назад, Фланташ Тральдерон сказал: И вообще, какую лучше проводить политику для этого? Что-то мне подсказывает, что должен быть пацифизм и прости госпаде фанатичное ксенофилие зы кстати, следующую партию хочу именно с этими перками начать, только фанат пацифизм и ксенофилие обыкновенное. Противно, но нужно тестить. Еще и демократию какую-нибудь, фууу. Изменено 26.04.2017, 12:34:31 пользователем ScorpioMaximus Цитата Ссылка на комментарий Дон Андрон 14,949 26.04.2017, 12:32:20 Поделиться #6673 26.04.2017, 12:32:20 29 минут назад, asir90 сказал: Но говорил о том что модификаторы у планет редки и учитывать их всерйоз не приходится. Тем более технологиями, ресурсами, традициями можно поднять пригодность на 40-45%. А вот такая ситуация. Рядом со стартовой планетой, находится квест "Незаконченное терраформирование". Его завершение позволить открыть технологию "Изменение суши". Соседняя планета имеет, допустим 15 закрытых квадратов из 20-22. Будете делать терраформирование? 3 минуты назад, ScorpioMaximus сказал: Что-то мне подсказывает, что должен быть пацифизм и прости госпаде фанатичное ксенофилие Стартовый "Коллективный разум" и геноцид "Переработка в пищу", включит в империю всех соседей в виде качественного сбалансированного питания. По мотивам зергов, вместо ферм, можно производить шахты и энергоблоки. Изменено 26.04.2017, 12:36:58 пользователем Дон Андрон Цитата Ссылка на комментарий Фланташ Тральдерон 10 26.04.2017, 12:34:44 Поделиться #6674 26.04.2017, 12:34:44 6 минут назад, ScorpioMaximus сказал: Что-то мне подсказывает, что должен быть пацифизм и прости госпаде фанатичное ксенофилие Ну ксенофилия это ожидаемо конечно... А вот пацифизм... Он реально дает + к шансу вступления в федерацию империй с нейтральными относительно моих характеристиками правительства? Вообще пацифизм это хреново конечно, хуже чем ксенофилия(( Изменено 26.04.2017, 12:35:56 пользователем Фланташ Тральдерон Цитата Ссылка на комментарий GGbro 27 26.04.2017, 12:51:18 Поделиться #6675 26.04.2017, 12:51:18 @Фланташ Тральдерон Кризис в конце дает всем буст в отношениях, многие согласятся вступить(и против не будут). Ещё вариант при пацифизме - освобождать империи, если члены федерации не против тебя, то и против освобожденных не должны протестовать. Цитата Ссылка на комментарий ScorpioMaximus 20 26.04.2017, 13:01:53 Поделиться #6676 26.04.2017, 13:01:53 10 минут назад, GGbro сказал: @Фланташ Тральдерон Кризис в конце дает всем буст в отношениях, многие согласятся вступить(и против не будут). Ещё вариант при пацифизме - освобождать империи, если члены федерации не против тебя, то и против освобожденных не должны протестовать. Освобожденных лучше вассалить, ибо расширяться как-то нужно. Цитата Ссылка на комментарий Xatico 89 26.04.2017, 13:07:36 Поделиться #6677 26.04.2017, 13:07:36 28 минут назад, Фланташ Тральдерон сказал: Вообще пацифизм это хреново конечно, хуже чем ксенофилия(( федерации нужны только всяким слабеньким пацифистам - иначе им не выжить просто. федерации ии-шек с неограниченым правом на войны это нонсенс, имхо такое может случиться только при кризисе/ убер сильном общем враге(а лучше парочке). ситуация крайне маловероятная. если хочешь построить федерацию - строй её сам. бери пацифизм+ еще что нить и освобождай империи. Цитата Ссылка на комментарий asir90 186 26.04.2017, 14:14:07 Поделиться #6678 26.04.2017, 14:14:07 1 час назад, Дон Андрон сказал: А вот такая ситуация. Рядом со стартовой планетой, находится квест "Незаконченное терраформирование". Его завершение позволить открыть технологию "Изменение суши". Соседняя планета имеет, допустим 15 закрытых квадратов из 20-22. Будете делать терраформирование? Если правильно понял планета с "незавершенным терраформированием" и размером 20-22 это две разных. Итак, не буду делать терраформирование. Две причины. Во-первых за 5 лет я уже частично заселю планету и начну получать доход. Во-вторых мне сразу не нужны все квадраты, можно очищать по мере надобности наиболее нужные, а значит меньше ресурсов нужно на раннем этапе освоения. Собрать 2000 энергии в начале игры большая проблема, а ресурсы для скидки в то время получить тоже сложно. Изменено 26.04.2017, 14:15:10 пользователем asir90 Цитата Ссылка на комментарий GGbro 27 26.04.2017, 14:15:43 Поделиться #6679 26.04.2017, 14:15:43 1 час назад, ScorpioMaximus сказал: Освобожденных лучше вассалить, ибо расширяться как-то нужно. Тут речь об отыгрыше за федерацию, для победы не обязательно самому очень уж сильно расширятся. Я последнюю партию за федерацию на 10 планетах прошел. Цитата Ссылка на комментарий maxter 516 26.04.2017, 15:12:58 Поделиться #6680 26.04.2017, 15:12:58 1 час назад, Фланташ Тральдерон сказал: ... Вообще пацифизм это хреново конечно, хуже чем ксенофилия(( Вы просто не играли через аграрное изобилие 1 Цитата Ссылка на комментарий deterok 6 26.04.2017, 15:32:33 Поделиться #6681 26.04.2017, 15:32:33 Я впервые воюю с падшей империей (ксенофилы которые) играя за Hive mind. Мой стотысячный флот сломался об его сотню Что будет когда они прилетят и захватят мои планеты. Они получается тоже будут порабощать мое население на еду? Им тоже дебаф прилетит за поедание пришельцев? Цитата Ссылка на комментарий Назад 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 Вперёд Страница 334 из 653 Присоединиться к обсуждению Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него. Ответить в тему... × Вы вставили отформатированное содержимое. Удалить форматирование Only 75 emoji are allowed. × Ваша ссылка автоматически преображена. Отображать как простую ссылку × Предыдущее содержимое было восстановлено.. Очистить текст в редакторе × You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL. Изображение по ссылке × Компьютер Планшет Телефон Отправить ответ Подписчики 33
asir90 186 26.04.2017, 10:59:15 Поделиться #6668 26.04.2017, 10:59:15 Я не говорю что терраформинг совсем бесполезен, но вот применение его зачастую очень ограничено. Изменено 26.04.2017, 11:01:06 пользователем asir90 Цитата Ссылка на комментарий
Дон Андрон 14,949 26.04.2017, 11:38:27 Поделиться #6669 26.04.2017, 11:38:27 1 час назад, asir90 сказал: В границах одного типа климата терраформировать никогда нет нужды. Занято блоками, насколько помню формулу, может быть 2\3 максимум. Обычно около половины. При это многие игроки берут перк на расчистку для быстрой экспансии. Хоть сам и не беру его но тоже согласен платить за расчистку, частями выгоднее на ранней стадии чем всю сумму сразу, ведь пока нужны будут все клетки пройдет больше 10 лет. Планетарные минусы что снижают приспособленность очень редки (сами по себе модификаторы редки, а из них меньше половины влияют на пригодность) и уже на среднем этапе легко перекрываются различными бонусами. Тем более половина названный вами не снижает пригодность. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Asteroid Belt Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. +10% Minerals Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. High Gravity Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. +10% Building cost Даже при самом худшем раскладе пригодность ниже 50% для предпочтительного типа климата ни как не упадет, а значит и на бунты не повлияет. Про заселение и так понятно (40%). И где я говорил что терраформинг заселенных планет? Вот не соглашусь с вами. В стартовых условиях, можно взять генетическую черту "Неприспособленный", Nonadaptive * Habitability: -10% которая даст дополнительный балл генетических признаков(что плюс), и минус десять процентов приспособленности при освоении других планет. Соотвественно, даже при освоении планеты с тем же типом климата, может дать только семьдесят процентов пригодности. Вариант такой возможен. Например для получения дорогих генетических признаков. Территории, занятые плохим рельефом местности могут занимать гораздо больше, чем половину всего возможного к заселению места. Вот, например картинка с форума парадоксов. Одна свободная клетка из двадцати. Спойлер Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. На пригодность планеты влияют весьма многие модификаторы Спойлер Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Bleak Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. −5% Habitability Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. −10% Food Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Irradiated Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. −10% Habitability Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. −20% Happiness Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. −50% Food Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Tidal Locked Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. −10% Habitability Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Unstable Tectonics Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. −10% Habitability Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. −5% Happiness Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. +20% Engineering research Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Weak Magnetic Field Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. −5% Habitability Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. +5% Growth time Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Asteroid Impacts Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. −5% Habitability Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. +5% Minerals Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Hazardous Weather Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. −10% Habitability Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. −5% Happiness Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. +20% Energy credits Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Hostile Fauna Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. −10% Habitability Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. −5% Happiness Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. +20% Society research Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Wild Storms Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. −5% Habitability Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. −5% Happiness Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. +20% Physics research Считайте. Стартовая пригодность 80 процентов, плюс трейт "Неприспособленный", плюс планетарный модификатор, к примеру враждебная фауна, переводят тропическую планету для континентальных жителей на 60% пригодности. Уже желтая зона. Бунтов не будет, но приспособленность планеты влияет на счастье её жителей, что даёт бонусы к производству и науке. Изменено 26.04.2017, 12:08:56 пользователем Дон Андрон Цитата Ссылка на комментарий
asir90 186 26.04.2017, 12:03:44 Поделиться #6670 26.04.2017, 12:03:44 2 минуты назад, Дон Андрон сказал: Вот не соглашусь с вами. В стартовых условиях, можно взять генетическую черту неприспособленный, Nonadaptive * Habitability: -10% которая даст дополнительный балл генетических признаков(что плюс), и минус десять процентов приспособленности при освоении других планет. Соотвественно, даже при освоении планеты с тем же типом климата, может дать только семьдесят процентов пригодности. Вариант такой возможен. Например для получения дорогих генетических признаков. Территории, занятые плохим рельефом местности могут занимать гораздо больше, чем половику всего места. Вот, например картинка с форума парадоксов. Одна свободная клетка из двадцати. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Показать содержимое Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. На пригодность планеты влияют весьма многие модификаторы Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Показать содержимое Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Bleak Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. −5% Habitability Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. −10% Food Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Irradiated Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. −10% Habitability Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. −20% Happiness Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. −50% Food Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Tidal Locked Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. −10% Habitability Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Unstable Tectonics Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. −10% Habitability Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. −5% Happiness Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. +20% Engineering research Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Weak Magnetic Field Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. −5% Habitability Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. +5% Growth time Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Asteroid Impacts Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. −5% Habitability Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. +5% Minerals Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Hazardous Weather Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. −10% Habitability Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. −5% Happiness Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. +20% Energy credits Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Hostile Fauna Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. −10% Habitability Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. −5% Happiness Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. +20% Society research Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Wild Storms Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. −5% Habitability Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. −5% Happiness Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. +20% Physics research Считайте. Стартовая пригодность 80 процентов, плюс трейт "Неприспособленный", плюс планетарный модификатор, к примеру враждебная фауна, переводят тропическую планету для континентальных жителей на 60% пригодности. Уже желтая зона. Бунтов не будет, но приспособленность планеты влияет на счастье её жителей, что даёт бонусы к производству и науке. Если кто берет "неприспособленные" то это уже индивидуальный подход. Сам так делал и пришел к выводу что оно того не стоит. Если нет четкого плана чем компенсировать в ближайшей перспективе (+20% пригодности от тех-пути или удалением при первом этапе био-пути), да и вообще старт затрудняется непропорционально. Половина клеток это в среднем занимают плохие территории. А то что встречаются "уникальные планеты" это бывает. Сам сталкивался что у планеты было всего 3 клетки не занятых блоками и на них сгенерировались "аборигены-предразумные", как итог колонизация была невозможна без терраформинга. Есть еще 3 модификатора которые повышают пригодность Спойлер Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Atmospheric Aphrodisiac Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. +5% Habitability Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. −10% Growth points required Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. -10% Government ethics attraction Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Lush Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. +10% Habitability Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. +20% Food Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Natural Beauty Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. +5% Habitability Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. +25% Migration Pull Но говорил о том что модификаторы у планет редки и учитывать их всерйоз не приходится. Тем более технологиями, ресурсами, традициями можно поднять пригодность на 40-45%. Цитата Ссылка на комментарий
Фланташ Тральдерон 10 26.04.2017, 12:18:58 Поделиться #6671 26.04.2017, 12:18:58 Господа, наверное вопрос не совсем по теме, скорее в раздел стратегии, но всё же. Подскажите пожалуйста, как настроить свою империю так чтобы была возможность включить в состав своей федерации наибольшее число империй... А то каждый раз как включаю кого-то в федерацию, сразу же отказываются входить в федерацию множество других империй, которые до этого были не против вступления. Дескать не нравится им империя, которую я в свою федерацию включил - не хотят они с ней в одной федерации состоять... Короче, как настроить империю так, чтобы можно было создать очень большую федерацию? И вообще, какую лучше проводить политику для этого? Изменено 26.04.2017, 12:19:10 пользователем Фланташ Тральдерон Цитата Ссылка на комментарий
ScorpioMaximus 20 26.04.2017, 12:29:08 Поделиться #6672 26.04.2017, 12:29:08 14 минуты назад, Фланташ Тральдерон сказал: И вообще, какую лучше проводить политику для этого? Что-то мне подсказывает, что должен быть пацифизм и прости госпаде фанатичное ксенофилие зы кстати, следующую партию хочу именно с этими перками начать, только фанат пацифизм и ксенофилие обыкновенное. Противно, но нужно тестить. Еще и демократию какую-нибудь, фууу. Изменено 26.04.2017, 12:34:31 пользователем ScorpioMaximus Цитата Ссылка на комментарий
Дон Андрон 14,949 26.04.2017, 12:32:20 Поделиться #6673 26.04.2017, 12:32:20 29 минут назад, asir90 сказал: Но говорил о том что модификаторы у планет редки и учитывать их всерйоз не приходится. Тем более технологиями, ресурсами, традициями можно поднять пригодность на 40-45%. А вот такая ситуация. Рядом со стартовой планетой, находится квест "Незаконченное терраформирование". Его завершение позволить открыть технологию "Изменение суши". Соседняя планета имеет, допустим 15 закрытых квадратов из 20-22. Будете делать терраформирование? 3 минуты назад, ScorpioMaximus сказал: Что-то мне подсказывает, что должен быть пацифизм и прости госпаде фанатичное ксенофилие Стартовый "Коллективный разум" и геноцид "Переработка в пищу", включит в империю всех соседей в виде качественного сбалансированного питания. По мотивам зергов, вместо ферм, можно производить шахты и энергоблоки. Изменено 26.04.2017, 12:36:58 пользователем Дон Андрон Цитата Ссылка на комментарий
Фланташ Тральдерон 10 26.04.2017, 12:34:44 Поделиться #6674 26.04.2017, 12:34:44 6 минут назад, ScorpioMaximus сказал: Что-то мне подсказывает, что должен быть пацифизм и прости госпаде фанатичное ксенофилие Ну ксенофилия это ожидаемо конечно... А вот пацифизм... Он реально дает + к шансу вступления в федерацию империй с нейтральными относительно моих характеристиками правительства? Вообще пацифизм это хреново конечно, хуже чем ксенофилия(( Изменено 26.04.2017, 12:35:56 пользователем Фланташ Тральдерон Цитата Ссылка на комментарий
GGbro 27 26.04.2017, 12:51:18 Поделиться #6675 26.04.2017, 12:51:18 @Фланташ Тральдерон Кризис в конце дает всем буст в отношениях, многие согласятся вступить(и против не будут). Ещё вариант при пацифизме - освобождать империи, если члены федерации не против тебя, то и против освобожденных не должны протестовать. Цитата Ссылка на комментарий
ScorpioMaximus 20 26.04.2017, 13:01:53 Поделиться #6676 26.04.2017, 13:01:53 10 минут назад, GGbro сказал: @Фланташ Тральдерон Кризис в конце дает всем буст в отношениях, многие согласятся вступить(и против не будут). Ещё вариант при пацифизме - освобождать империи, если члены федерации не против тебя, то и против освобожденных не должны протестовать. Освобожденных лучше вассалить, ибо расширяться как-то нужно. Цитата Ссылка на комментарий
Xatico 89 26.04.2017, 13:07:36 Поделиться #6677 26.04.2017, 13:07:36 28 минут назад, Фланташ Тральдерон сказал: Вообще пацифизм это хреново конечно, хуже чем ксенофилия(( федерации нужны только всяким слабеньким пацифистам - иначе им не выжить просто. федерации ии-шек с неограниченым правом на войны это нонсенс, имхо такое может случиться только при кризисе/ убер сильном общем враге(а лучше парочке). ситуация крайне маловероятная. если хочешь построить федерацию - строй её сам. бери пацифизм+ еще что нить и освобождай империи. Цитата Ссылка на комментарий
asir90 186 26.04.2017, 14:14:07 Поделиться #6678 26.04.2017, 14:14:07 1 час назад, Дон Андрон сказал: А вот такая ситуация. Рядом со стартовой планетой, находится квест "Незаконченное терраформирование". Его завершение позволить открыть технологию "Изменение суши". Соседняя планета имеет, допустим 15 закрытых квадратов из 20-22. Будете делать терраформирование? Если правильно понял планета с "незавершенным терраформированием" и размером 20-22 это две разных. Итак, не буду делать терраформирование. Две причины. Во-первых за 5 лет я уже частично заселю планету и начну получать доход. Во-вторых мне сразу не нужны все квадраты, можно очищать по мере надобности наиболее нужные, а значит меньше ресурсов нужно на раннем этапе освоения. Собрать 2000 энергии в начале игры большая проблема, а ресурсы для скидки в то время получить тоже сложно. Изменено 26.04.2017, 14:15:10 пользователем asir90 Цитата Ссылка на комментарий
GGbro 27 26.04.2017, 14:15:43 Поделиться #6679 26.04.2017, 14:15:43 1 час назад, ScorpioMaximus сказал: Освобожденных лучше вассалить, ибо расширяться как-то нужно. Тут речь об отыгрыше за федерацию, для победы не обязательно самому очень уж сильно расширятся. Я последнюю партию за федерацию на 10 планетах прошел. Цитата Ссылка на комментарий
maxter 516 26.04.2017, 15:12:58 Поделиться #6680 26.04.2017, 15:12:58 1 час назад, Фланташ Тральдерон сказал: ... Вообще пацифизм это хреново конечно, хуже чем ксенофилия(( Вы просто не играли через аграрное изобилие 1 Цитата Ссылка на комментарий
deterok 6 26.04.2017, 15:32:33 Поделиться #6681 26.04.2017, 15:32:33 Я впервые воюю с падшей империей (ксенофилы которые) играя за Hive mind. Мой стотысячный флот сломался об его сотню Что будет когда они прилетят и захватят мои планеты. Они получается тоже будут порабощать мое население на еду? Им тоже дебаф прилетит за поедание пришельцев? Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Лучшие авторы в этой теме
463
437
230
205
196
194
164
153
122
112
107
102
102
100
100
99
98
92
90
90
90
90
84
83
Популярные дни
Май 11
209
Май 12
205
Май 13
168
Май 10
130
Май 14
113
Май 15
111
Май 17
97
Май 18
96
Май 16
92
Май 19
78
Май 20
78
Ноя 27
76
Лучшие авторы в этой теме
Pasha223 463 сообщений
had 437 сообщений
asir90 230 сообщений
Gnyll 205 сообщений
Араил 196 сообщений
AlexTheTeacher 194 сообщений
СУЛАРИУС 164 сообщений
Скаут Чак 153 сообщений
nikqz 122 сообщений
Глум 112 сообщений
Knox 107 сообщений
Garot 102 сообщений
Xatico 102 сообщений
Repka 100 сообщений
Darklofar 100 сообщений
Gallet 99 сообщений
hron 98 сообщений
pelmesh 92 сообщений
Deceased WhiteBear 90 сообщений
Red2d2 90 сообщений
track13 90 сообщений
mahmud 90 сообщений
Sky Autumn 84 сообщений
svetlovanton 83 сообщений
Популярные дни
Май 11 2016
209 сообщений
Май 12 2016
205 сообщений
Май 13 2016
168 сообщений
Май 10 2016
130 сообщений
Май 14 2016
113 сообщений
Май 15 2016
111 сообщений
Май 17 2016
97 сообщений
Май 18 2016
96 сообщений
Май 16 2016
92 сообщений
Май 19 2016
78 сообщений
Май 20 2016
78 сообщений
Ноя 27 2016
76 сообщений
Популярные сообщения
СУЛАРИУС
В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики
Араил
Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео так и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь. Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н
Gallet
Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро
GreatWarlord
они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт
Gallet
Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.
СУЛАРИУС
Парадоксты с каждым патчем мутят
Devin
слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.
Brodaga
К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".
Сейчас на странице 0 пользователей